Audi TT - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, обзор Ауди ТТ

Audi TT – спортивный автомобиль купе, который отчасти является и лифтбеком. Обладает прекрасной динамикой для городской среды, современными технологиями, великолепным экстерьером и роскошным интерьером салона. Все это в сочетании дарит самые яркие эмоции от вождения.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев
Экстерьер Ауди ТТ крайне динамичный, в нем сложно увидеть какой-либо изъян. Благодаря особой форме кузова аэродинамические характеристики находятся на высоком уровне. Внешний дизайн спортивный, передняя часть впечатляет с первого взгляда, мощный бампер с двумя ребрами, стильные фары со светодиодной начинкой, причем в качестве опции можно получить более мощные светодиодные фары Audi Matrix, которые состоят из отдельных диодов, они затухают при приближении других автомобилей. В центре располагается большая шестиугольная решетка радиатора, а передний бампер полностью спортивный с широкими боковыми и узким центральным воздухозаборниками. Колесные арки немного раздуты, что характерно для спортивного автодизайна, таким образом автомобиль кажется шире. Для кузова имеется множество разных цветов, в том числе и эксклюзивные цвета. Для наилучшего экстерьера предлагаются специальные колесные диски, особенно красивыми являются платные, опциональные. Задняя часть с эффектными фонарями у которых светодиодная начинка. Задний бампер с небольшой защитной полосой в которой располагаются патрубки выхлопной системы.
Ауди ТТ — цены и комплектации
Audi TT предлагается в трех комплектациях: Base, Comfort и Sport. В общей сложности они дают 15 модификаций для которых доступно два двигателя и две коробки передач, а также полный и передний привод. Полноприводная платформа доступна только со старшим бензиновым двигателем и работает в сочетании с интеллектуальной системой управления quattro.
Базовая комплектация оснащается в целом неплохо: кондиционер, система «старт-стоп», активный усилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, прикуриватель и пепельница, регулировка по высоте и вылету. Экстерьер: 17-ти дюймовые легкосплавные диски. Салон: тканевый салон, отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передний, передний центральный подлокотник, накладки на пороги. Обзор: датчики света и дождя, светодиодные фары, автоматические корректор фар, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал.
Максимальная версия не сильно отличается по оснащаемости от базовой, основу дополнительного оборудования составляет платные опции и пакеты опций. Уже в базовой версии предлагается обширный ряд опций и пакетов, которые позволяют значительно улучшить наполняемость комплектаций.
Более подробно о ценах и комплектаций Ауди ТТ в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Базовая | 1.8 180 л.c. бензин | механика | передний | 7.4/4.9 | 6.9 | 2 240 000 |
1.8 180 л.c. бензин | робот | передний | 7/4.9 | 7 | 2 310 000 | |
2.0 230 л.c. бензин | механика | передний | 7.3/5 | 6 | 2 465 000 | |
2.0 230 л.c. бензин | робот | передний | 8.2/5.2 | 5.9 | 2 535 000 | |
2.0 230 л.c. бензин | робот | полный | 8.3/5.4 | 5.3 | 2 625 000 | |
Comfort | 1.8 180 л.c. бензин | механика | передний | 7.4/4.9 | 6.9 | 2 335 000 |
1.8 180 л.c. бензин | робот | передний | 7/4.9 | 7 | 2 405 000 | |
2.0 230 л.c. бензин | механика | передний | 7.3/5 | 6 | 2 560 000 | |
2.0 230 л.c. бензин | робот | передний | 8.2/5.2 | 5.9 | 2 630 000 | |
2.0 230 л.c. бензин | робот | полный | 8.3/5.4 | 5.3 | 2 720 000 | |
Sport | 1.8 180 л.c. бензин | механика | передний | 7.4/4.9 | 6.9 | 2 515 000 |
1.8 180 л.c. бензин | робот | передний | 7/4.9 | 7 | 2 585 000 | |
2.0 230 л.c. бензин | механика | передний | 7.3/5 | 6 | 2 740 000 | |
2.0 230 л.c. бензин | робот | передний | 8.2/5.2 | 5.9 | 2 810 000 | |
2.0 230 л.c. бензин | робот | полный | 8.3/5.4 | 5.3 | 2 900 000 |
Ауди ТТ — технические характеристики
Audi TT обладает великолепными динамическими характеристиками. Два доступных бензиновых двигателя показывают низкий расход топлива и отличную динамику. В паре с младшим двигателем может работать либо 6-ти ступенчатая механика, либо 7-ми ступенчатый робот. В паре со старшим двигателем работает только 6-ти ступенчатый робот.
1,8 (180 л.с.) - турбированный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч занимает 6,9 и 7 секунд с механикой и роботом. Максимальный крутящий момент составляет 250 Нм при 1250-5000 об/мин.
2,0 (230 л.с.) - турбированный двигатель с рядным расположением цилиндров. Максимальный крутящий момент равен 370 Нм при 1600-4300 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,3 секунды с полным приводом, а с передним за 5,9 секунды.
Подвеска у Ауди ТТ спортивная, передняя ось основана на независимой, пружинной МакФерсон. Задняя подвеска — независимая, пружинная многорычажная. Полноприводной платформой управляет система полного привода quattro. Она позволяет распределять крутящий момент в зависимости от условий движения в реальном времени, что улучшает сцепку с дорогой и управляемость. В целом это позволяет подвески быть достаточно энергоемкой.
Более подробно о технических характеристиках Ауди ТТ в таблице ниже:
Технические характеристики Audi TT третьего поколения | |||
Двигатель | 1.8 MT 180 л.c. | 1.8 AMT 180 л.c. | 2.0 AMT 230 л.c. |
Общая информация | |||
Страна марки | Германия | ||
Страна производства | США | ||
Класс автомобиля | S | ||
Количество дверей | 2 | ||
Количество мест | 4 | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 241 | 241 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.9 | 7 | 42799 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 7.4/4.9/5.8 | 7/4.9/5.7 | 8.3/5.4/6.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 134 | 129 | 149 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензин | бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1984 | |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 5100 – 6200 | 230 / 169 при 4500 – 6200 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 при 1250 – 5000 | 370 при 1600 – 4300 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) | |
Степень сжатия | 9.6 | 9.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 84.2 | 82.5 × 92.8 | |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механика | робот | робот |
Количество передач | 6 | 7 | 6 |
Тип привода | передний | передний | полный |
Размеры в мм | |||
Длина | 4177 | ||
Ширина | 1832 | ||
Высота | 1353 | ||
Колесная база | 2505 | ||
Клиренс | 130 | ||
Ширина передней колеи | 1572 | ||
Ширина задней колеи | 1552 | ||
Размеры колес | 225/50/R17 | ||
Объем и масса | |||
Объем топливного бака, л | 50 | ||
Снаряженная масса, кг | 1230 | 1260 | 1335 |
Полная масса, кг | 1630 | 1660 | 1735 |
Объем багажника мин/макс, л | 305/712 | ||
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, независимая | ||
Тип задней подвески | независимая, независимая | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые |
Ауди ТТ — достоинства
Audi TT невероятно динамичный автомобиль с отличной спортивной подвеской и управляемостью. Он обладает неплохими комплектациями и современной системой полного привода. В городской среде, благодаря мощным двигателями и современным трансмиссиям, особенно при полном приводе динамика находится на очень высоком уровне. При этом потребление топлива находится на достаточно низком уровне, схожим с дизельными двигателями.
Ауди ТТ — возможные конкуренты
Mercedes-Benz E-класс — купе, которое показывает, что спортивный автомобиль может быть не только просторным, современным, но и по-настоящему технологичным с точки зрения электроники и нововведений. В своем интерьере имеет широкий экран, который одновременно является приборной панелью и центральной консолью. При этом для него доступны мощные двигатели, характерный задний привод и знаменитая 9-ти ступенчатая автоматическая КПП. Обладает гораздо большими габаритами, чем ТТ.
BMW 4-серии — в кузове купе или лифтбек. Является серьезным конкурентом, который обладает мощными двигателями, полным приводом, а также современной трансмиссией. При этом показывает великолепную динамику и малый расход топлива. В том числе обладает одним из самых привлекательных и удобных салонов.
Ауди ТТ — расход топлива
Два двигателя, которые доступны в модификациях имеют малый расход топлива. При этом они показывают достойную динамику. В сочетании с современными коробками передач это позволяет обеспечить еще меньший расход, а в теплое время года сокращение расхода достигается за счет системы «старт-стоп». В смешанном цикле на 100 км пути двигатели потребляют 5,7 и 6,4 литров соответственно у 180 сильного и 230 сильного.
Расход топлива Audi TT третьего поколения | |||
Двигатель | 1.8 MT 180 л.c. | 1.8 AMT 180 л.c. | 2.0 AMT 230 л.c. |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 7.4/4.9/5.8 | 7/4.9/5.7 | 8.3/5.4/6.4 |
Ауди ТТ — фото
Ауди ТТ — клиренс
Дорожный просвет у спортивного автомобиля равен 130 мм.
Ауди ТТ — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Audi TT.