Сузуки Гранд Витара 2 Литра Расход Топлива. Диски и шины
Простор и тоска в салоне
Когда садишься за руль, на ум приходит только одно слово — скукота. За «Витарой» закрепилась репутация «рабочей лошадки», а не роскошного внедорожника. Внутри все очень скромно, нестильно, топорно.
Торпедо и «борода», как ее прозвали в народе, сделаны из дешевого и жесткого пластика, уличенного в скрипах и сверчках. Приборная панель архаична даже для тех лет. Зеркала в солнцезащитных козырьках и бардачок оказались без подсветки. Считаю, что нельзя экономить на таких мелочах, ибо из них порой и складывается впечатление об авто.
Эргономика — дело житейское. Сидения жестковаты, и не хватает боковой поддержки. Руль меняет свое положение только по углу наклона. Ну и куда без технического творчества отечественных водителей? Хозяин тестируемой «Витары» заварил шестерню регулировочного механизма, потому что сиденье само опускается в крайнее нижнее положение со временем.
Нет у меня претензий к обзорности «Сузуки» и боковым зеркалам. Тут они поистине «внедорожные». Хозяин пожаловался на вместимость багажника, а точнее на ее отсутствие. В «Ниву», например, можно уложить 320 л, а в «Витару» — 184 л…

Тест-драйв Сузуки Гранд Витары
«Витара» на ходу: тряска, как в плацкарте

Двигатели Гранд Витара Сузуки: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность
Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 2.5 I V6 (144 л. с, бензин, 1999) — Технические данные, характеристики Успех и международное признание объективно заслужены — универсальность модели в совокупности качеств не знает равных.
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 2495 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 9.50 : 1 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 (шесть) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 84.00 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.31 in (дюймов) 0.0840 м (метров) |
Ход поршня | 75.00 мм (миллиметров) 0.25 ft (фуов) 2.95 in (дюймов) 0.0750 м (метров) |

Расход топлива в городе | 12.1 л/100 км (литров на 100 км) 2.66 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 3.20 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 19.44 мили/галлон (мили на галлон) 5.14 мили/литр (мили на литр) 8.26 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 7.8 л/100 км (литров на 100 км) 1.72 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 30.16 мили/галлон (мили на галлон) 7.97 мили/литр (мили на литр) 12.82 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | — |
Сузуки Витара: технические характеристики и расход топлива | Новые Авто
Сузуки Витара 2021 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики. В продаже трех (доступна версия с открытым верхом) и пятидверный рамный кроссовер с задним приводом и системой Part Time 4FWD, суть работы которой заключается в возможности жескто подключить/отключить переднюю ось водителем вручную на скорости не более 100 км/ч, а понижающую передачу включить только при полной остановке.
Технические и динамические характеристики Сузуки Витара 2018

Рестайлинговое 4-ое поколение в России и ближайших странах СНГ доступно только с бензиновыми двигателями. Всего на выбор предлагают три бензиновых агрегата, семейства VVT. В паре к двигателю доступна механика или автоматическая коробка передач.
Технические и динамические характеристики Сузуки Витара 2018 | |||
Двигатель | VVT BoosterJet | VVT | BoosterJet Турбо |
Модель | K14C-DITC | M16A | K10C |
Подача топлива | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Объем, л | 1,4 | 1,6 | 1,0 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 3/12 |
Мощность, л.с. | 140 | 117 | 112 |
Крутящий момент, Нм | 220 | 151 | 160 |
Привод | 2WD или AllGrip 4WD | 2WD или AllGrip 4WD | AllGrip 4WD |
Трансмиссия | 6 АКПП | 5 МКПП или 6 АКПП | 5 МКПП или 6 АКПП |
Динамические характеристики Suzuki Vitara | |||
Максимальная скорость, км/час | 200 | 180 | 180 |
Разгон до 100 км/час, с | 9,5-10,2 | 11,5-13,0 | 11,5-13 |
Расход топлива | |||
По городу, л | 7,6-7,9 | 7,1-7,9 | 6,2-7,0 |
По трассе, л | 4,9-5,2 | 5,1-5,5 | 4,9-5,5 |
Смешанный цикл, л | 5,8-6,2 | 5,8-6,3 | 5,4-6,0 |
Технические и динамические характеристики Сузуки Витара 2018 | |||
Двигатель | VVT BoosterJet | VVT | BoosterJet Турбо |
Модель | K14C-DITC | M16A | K10C |
Подача топлива | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Объем, л | 1,4 | 1,6 | 1,0 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 3/12 |
Мощность, л.с. | 140 | 117 | 112 |
Крутящий момент, Нм | 220 | 151 | 160 |
Привод | 2WD или AllGrip 4WD | 2WD или AllGrip 4WD | AllGrip 4WD |
Трансмиссия | 6 АКПП | 5 МКПП или 6 АКПП | 5 МКПП или 6 АКПП |
Динамические характеристики Suzuki Vitara | |||
Максимальная скорость, км/час | 200 | 180 | 180 |
Разгон до 100 км/час, с | 9,5-10,2 | 11,5-13,0 | 11,5-13 |
Расход топлива | |||
По городу, л | 7,6-7,9 | 7,1-7,9 | 6,2-7,0 |
По трассе, л | 4,9-5,2 | 5,1-5,5 | 4,9-5,5 |
Смешанный цикл, л | 5,8-6,2 | 5,8-6,3 | 5,4-6,0 |
Оптика нового кроссовера
Отзывы владельцев Suzuki Vitara Неудивительно, что этот кроссовер хорошо слушается руля, уверенно держит дорогу, крены в поворотах невелики, а торможение эффективное благодаря дисковым механизмам «по кругу». Наконец, конкурентным преимуществом здесь является неплохой полноприводный потенциал.
Обзор Suzuki Grand Vitara 2018

Скоро в продажу выйдет новая обновленная версия Сузуки Гранд Витара 2019 модельного года. В последний раз рестайлинг был проведен три года назад. Для рынка автомобилестроения это огромный срок, и компания решила выпустить новую компактную версию.
Suzuki Grand Vitara был подвержен серьезным изменениям. Теперь он имеет спортивный, вызывающий вид с довольно агрессивными и стремительными чертами. По его несколько зловещим очертаниям несложно различить его в толпе. Благодаря модернизации он должен привлечь внимание автолюбителей, для любителей выделиться на общем фоне автомобиль подойдет идеально.
Экстерьер
Автомобиль оснащен фальшрадиаторной решеткой нового типа и массивным бампером спереди. Оптика на нем останется прежней, что огорчает автолюбителей этой марки. Возможно, что инженеры просто не захотели что-либо менять в ее осветительной системе.
Весь кузов Suzuki Grand Vitara 2018 был подвержен рестайлингу. Спортивный внешний вид модели был сохранен, такая же покатая крыша, агрессивные бамперы, широкие колесные арки, оригинальные зеркала. Внешность автомобиля украсили хромированные вставки.
Выпускаться модель будет в разных цветах.
Интерьер
Из материалов были использованы пластик и недорогая ткань. Хотя производители ранее обещали улучшить качество материалов для обустройства салона. Расположение элементов в машине тоже осталось прежним.
Объем багажника новой модели Сузуки Гранд Витара 2018 вмещает 380 литров, может перевозить большое количество вещей. С такой машиной можно даже отправиться на охоту или рыбалку и спокойно перевезти все оснащение.
Можно убрать задние кресла, тогда объем багажника возрастет в три раза. Это удобно для семей с детьми, когда все вместе отправляются на отдых за город.
Техническая начинка
В качестве базового двигателя в новой модели установлена четырехцилиндровая турбированная четверка. Объем мотора равняется 1.4 литра, он может развить мощность до 205 л. с.
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Тормозная система и подвеска На рынке России представлено только три комплектации, с двигателем 1,4 или 1,6 литра. Если учитывать подвиды, то в сумме получится 8-разных вариантов Сузуки Витара 2018. С двигателем 1,0 литра доступно 4 комплектации.
Пять плюсов и пять минусов кроссовера Suzuki Vitara
Suzuki Vitara — компактный кроссовер, который ввозится к нам из Венгрии. Выделяем пять главных плюсов и столько же минусов бестселлера японской марки в России.

Непроходной дизайн с восточным колоритом — один из важных плюсов японского SUV, сконструированного на укороченном шасси модели SX4. После очередной модернизации японский компакт предлагается с более изящной радиаторной решеткой и видоизмененными бамперами, а также с более эффективной светодиодной оптикой, которая идет в качестве опции.
Сзади выигрышно смотрятся фонари, выполненные на основе диодов. Плюс к тому — Vitara теперь можно подогнать под свой вкус, заказав комбинированную окраску кузова. Предлагаются также пакеты «Городской» и «Внедорожный». Первый подразумевает больше хрома, второй — некрашеного защитного пластика. В салоне дизайнеры сыграли на классической теме.
Чего у Vitara не отнять, так это просторного салона. Глядя на компактные внешние габариты этого кроссовера, трудно предположить, что внутри, не стесняя друг друга, разместятся пятеро взрослых. Посадка за рулем — высокая и геометрически правильная, а обзорность отличная — все благодаря тонким, но прочным стойкам, большой площади остекления и крупным внешним зеркалам.
Существенно и то, что в отличие от ряда соперников водительское кресло и руль регулируются здесь на большом плече, поэтому человек практически любой комплекции устроится за баранкой комфортно.
Vitara предлагается на российском рынке как с начальным с 1,6-литровым 117-сильным бензиновым «атмосферником», так и со старшим 1,4-литровым бензиновым турбомотором. При этом если первый хорошо подходит для размеренной езды в городе и на трассе, то второй позволяет сделать езду без преувеличения азартной.
Существенно, что, заказав машину с начальным мотором, можно выбирать между передним или полным приводом, а также между 6-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным «автоматом». Турбированный вариант тоже может быть как с передним, так и полным приводом, а вот в качестве трансмиссии в этом случае предложен исключительно «автомат».
Техническая начинка
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска. В экстерьере важное достоинство — просторный салон, как для ног, так над головой и в стороны, которого нет у большинства в классе. Отличная обзорность. Пластик, хоть и жесткий, но качественный, с большим количеством места для всякой мелочи.
…И минусы
Взвесив все за и против, скорее да. Потому что хороших надежных, долговечных автомобилей сейчас мало. Производителям давно не интересно играть в долгую. Им надо, чтобы чаще меняли узлы, детали, механизмы, машины на новые. Suzuki Grand Vitara не такой. Тут много вечной классики, которая будет служить исправно десятилетиями.
Никаких двс с турбонаддувом, ни роботов, ни вариаторов — прекрасно плавно и незаметно работающая гидромеханика с большим ресурсом. Самое важное при покупке коммерческого автомобиля — не попадать на дорогой ремонт или частую замену дорогостоящих элементов. Выбирая этого японца еще и цена будет более, чем адекватной.
Объективно для 5-дверного автомобиля два литра и с пассажирами в поездке за город и дальше, будет маловато. По городу, с работы, домой, в магазины — достаточно. Поэтому 2,4 литра с мощностью 166 л.с. — в самый раз, а 233 лошадей, что выдает 3,2 литровый — чрезмерно много. Для такой мощи автомобиль легкий, это становится опасно, маневренность теряется.
В целом машина настоящая японская скромница, у которой есть все, что нужно, чтобы чувствовать себя на дороге спокойно и безопасно, знать и быть уверенным, а не гадать вытянет или не вытянет на участке off road. Создавая Grand Vitara, Suzuki не затрачивался над созданием супермодного дизайна, расставив акценты на главном.

G16A | бензин R4 | 1.6 | 94-107 | SGV 1.6 |
G16B | четверка рядная | 1.6 | 94 | СГВ 1,6 |
M16A | рядный 4-цил | 1.6 | 106-117 | СГВ 1,6 |
J20A | рядный 4-цилинд | 2 | 128-140 | SGV 2.0 |
RF | дизельный R4 | 2 | 87-109 | SGV 2.0D |
J24B | Бенз ряд 4 | 2.4 | 166-188 | СГВ 2.4 |
H25A | бензиновый V6 | 2.5 | 142-158 | SGV V6 |
H27A | бензиновый V6 | 2.7 | 172-185 | SGV XL-7 V6 |
H32A | бензиновый V6 | 3.2 | 224-233 | SGV 3.2 |
Дизайн
Простор и тоска в салоне Полноприводные модели будут иметь несколько режимов работы:
Видео тест-драйв нового Suzuki Vitara
Очень грозно смотрится теперь автомобиль спереди. Он получил тут низкую посадку и большую длину, что хорошо сказывается на обзорности. Также морда имеет и наклон. Отделка начинается здесь с длинного капота, который выделяется наличием ступенчатого рельефа, представленного несколькими выпирающими и углубленными полосками большой ширины, пролегающих вдоль крышки.

Конечно, богатым оснащение автомобиля назвать не выйдет, но для своей стоимости новый Сузуки Витара 2022 модельного года сделан хорошо. Отделка здесь будет выполняться тканями, пластиком и искусственной кожей. Также автомобиль сможет похвастаться неплохой мультимедией, увеличенным количеством функционала и удобными посадочными местами.
Приборная панель много места на торпедо не займет. Она будет состоять из пары круглых дефлекторов с часами между ними, небольшого сенсорного дисплея, а также парочки щитков, которые будут заполняться уже аналоговыми элементами управления функционалом. На стыке торпедо с тоннелем здесь находится небольшая панель, включающая в себя несколько гнезд под аксессуары.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (117 л.с.) GL MT5 | 1 649 000 |
1.6 (117 л.с.) GL AT6 | 1 749 000 |
1.6 (117 л.с.) GL+ AT6 | 1 869 000 |
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT5 | 1 909 000 |
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT6 | 1 969 000 |
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 | 2 109 000 |
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT6 | 2 129 000 |
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT6 | 2 209 000 |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Расход топлива
- Управляемость
- Подвеска
- Ликвидность
- Дизайн
- Проходимость
- Багажник
- Обзорность
- Надежность
- Музыка
- Качество сборки
- Экономичность
- Микроклимат
- Динамика
Расход топлива В сравнении с третьим поколением Suzuki Grand Vitara (именно так называлась модель в период выпуска), отличия есть и они существенные. Для сравнения наведем габариты и вес третьего поколения