Мотоцикл Ямаха р1 Сколько Лошадиных Сил – Лучший в мире
Обзор и технические характеристики yamaha yzf 1000 thunderace
появилась в 1996 году, придя на смену модели Yamaha FZR1000. Мотоцикл был ориентирован на экспортный, для Японии, рынок стран Европы и Северной Америки, однако в небольшом количестве представлен также на японских аукционах. Модель Thunderace является прародителем флагманской Yamaha YZF-R1.
Из главных особенностей Yamaha YZF1000R Thunderace можно выделить спортивную алюминиевую раму Deltabox, полностью регулируемые подвески, мощные передние 4-поршневые тормоза Nissin Sumitomo, топливный бак на 20 л, 5-ступенчатую КПП и 224 кг снаряженной массы.
Основные конкуренты Yamaha YZF1000R Thunderace в классе:

Yamaha R1 — обзор мечты любителей спортбайков
- 1998 г. — на базе Yamaha YZF1000R Thunderace появляется первое поколения флагманской Yamaha YZF-R1. Тем не менее, Thunderace продолжает производиться параллельно.
Yamaha YZF-R1 — технические характеристики, цены, фото, обзор, отзывы Кроме коробки, Yamaha R1 довольно сложно укатать. У некоторых из них бывают проблемы с пружиной стопора вилочки, но это редко. Амортизатор скорей всего уже отжил своё, и их бессмысленно ремонтировать, лучше достать афтермаркетовый например от Nitron.
Отзывы о Мотоцикл Yamaha YZF R1
Обзор мотоцикла Yamaha YZF1000R Thunderace
Yamaha YZF-R1
Сергей Крапухин
Сергей, каковы первые впечатления от флагмана Yamaha?
Если говорить о двигателе, то отдача мощности очень ровная, начиная с самых низких и заканчивая предельными оборотами. Иными словами, вы всегда «на моменте», нет той проблемы, которая была у предыдущего YZF-R1, когда на высоких
оборотах двигатель «умирал». Сейчас мощность «тянется» во всем диапазоне тахометра, без истерик и подрывов.
Что не понравилось?
Наверное, не было того, что мне не понравилось.
Хорошо, сформулируем вопрос по-другому: что бы хотелось изменить?
Я не успел попробовать все возможные варианты вмешательства электроники в работу подвески, – пока ездил только на городских регулировках, также ездил в мощностном режиме PWR1, предназначенном для трека, в то же время в режиме М1 есть возможность «вручную» корректировать работу гидравлики подвески.
Как думаешь, обычный пользователь сможет понять и использовать весь потенциал электроники YZF-R1M?
Если сделать рейтинг современных литровых спортбайков, то как бы ты их расставил?
Я ездил не на всех современных литровых спортбайках, поэтому могу оценивать
только те, которые удалось протестировать. Наверное, мой рейтинг будет выглядеть так:
YZF-R1M с его уровнем насыщенности электроникой и возможностями ее регулировок и настроек – это другой уровень современных литровых спортбайков. Этот мотоцикл всегда будет позволять использовать новые решения, заставлять работать с ним. Иными словами, YZF-R1M со своим бесконечным потенциалом – как непрочитанная книга, в которой всегда можно открыть что-то новое…

YAMAHA YZF-R1M — ТЕСТ -ОБЗОР |
Лучший байк которым я владел.

Просто зверь
Ходовая часть и тормоза Новая Yamaha YZF-R1 2013 года выпуска в салоне у официального дилера стоит 720 тысяч рублей. Для сравнения новая Honda CBR 1000 RR Fireblade без ABS стоит от 658 тысяч рублей, а Suzuki GSX-R1000 стоит от 700 тысяч рублей. В этом сегменте самая дорога Kawasaki ZX-10R, которая стоит без ABS 770 тысяч рублей, а с ABS 800 тысяч!
Технические характеристики Ямаха Р1
Производитель | Япония |
Сухой вес | 170 кг |
Снаряженный вес | 206 кг |
Дорожный просвет | 136 см |
Бак | 18 л |
Объем двигателя | 998 см3 |
Конфигурация двигателя | рядный |
Тактов | 4 |
Цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность (max) | 182 л.с, 12500 оборотов в минуту |
Крутящий момент (max) | 115.5 Н•м, 10000 оборотов в минуту |
Впуск | инжектор |
Охлаждение | жидкостное |
Запуск | электростартер |
Рекомендованное производителем топливо | АИ – 95 |
Коробка передач | механика, 6 передач |
Главная передача | цепная |
Сцепление | многодисковое |
Рама | алюминиевая |
Передняя подвеска | перевернутая телескопическая вилка, ход 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая, моноамортизаторы, ход 120 мм |
Передний тормоз | гидравлический двухдисковый |
Задний тормоз | гидравлический дисковый |
Шины: Переднее колесо | 120/70 ZR17 58W |
Шины: Заднее колесо | 190/55 ZR17 75W |
Рассматривая модельный ряд Yamaha, в первую очередь обращают внимание на двигатель. Мощный мотор (от 900 куб. см объемом) стоит брать, имея опыт вождения.
Следующий пункт при покупке спортивного мотоцикла, круизера или другого вида двухколесного транспорта – управляемость и устойчивость. Инженеры компании Yamaha добиваются такой конструкции ходовой части, что при минимальном приложении сил водителем мотоцикл сохраняет равновесие по мере движения.
Еще один существенный момент, от которого зависит безопасность – тормозная система. Есть поклонники раздельных передних и задних тормозов, но также популярны аппараты Yamaha, где они сведены в единое целое.

2009–2014 гг.
Первые достижения Из нашего обзора можно узнать насколько хорош данный мотоцикл, фотоподборка прекрасно дополнит образ который у вас сформировался.
Подвеска и управляемость R1
Наиболее частая проблема с ними — первая и вторая передачи. Коробка хлипковата и то ли переключается слишком медленно, то ли проблемы из-за неправильного использования. К счастью, это легко чинится. Вторая проблема — зависание клапана EXUP. Если это случилось, стрелка тахометра при запуске мотоцикла прыгает на 7000 оборотов и возвращается в правильное положение.
Механик:
Основные проблемы Yamaha R1 — выход из строя статора и слабая коробка на первой и второй передачах. Это несложная работа, так что не позволяйте себя облапошить. Выход из строя передач — это результат езды на неправильных оборотах, слишком быстро или слишком медленно для нижних передач. Причём чаще износ возникает из-за слишком медленной езды, как ни странно.
Проверьте жгут проводки — белый разъём около часов и разъём головного света. Там часто окисляется силовой контакт и пропадает питание фар и приборки
Клапан EXUP нужно правильно настроить, иначе стрелка тахометра прыгает к 7000 — это называется танго тахометра, и вообще говоря это индикатор ошибки.
У Yamaha R1 нет датчика давления масла, а тот, который имеется, измеряет уровень. Это поплавок внутри пластиковой решётки, и со временем эта решётка деформируется от перегрева. Поплавок застревает внутри, и от этого загорается лампочка уровня масла, даже когда его там полно и маслонасос работает нормально. С отказом маслонасоса мы ни разу не сталкивались.
Если лампочка уровня масла загорелась — это говорит о двух вещах: либо ты хорош в вилли, либо поплавок застрял в решётке. В более поздней модели Yamaha переделала эту решётку и сделала её металлической, но она всё равно порой играет от нагрева.
Кроме коробки, Yamaha R1 довольно сложно укатать. У некоторых из них бывают проблемы с пружиной стопора вилочки, но это редко. Амортизатор скорей всего уже отжил своё, и их бессмысленно ремонтировать, лучше достать афтермаркетовый например от Nitron.
У многих Ямах R1 того времени есть проблема — подклинивающий замок зажигания. К нему приходится прилагать некоторые усилия при повороте ключа, но это не страшная проблема.
Окраска дисков не очень качественная. Краска отслаивается даже от попадания чего-нибудь вроде WD-40, так что будьте внимательны и проявите каплю уважения. В конце концов, они не молодеют.

Хорошо, сформулируем вопрос по-другому: что бы хотелось изменить?
Отзывы По управляемости YZF-R1M заметно интереснее BMW S1000RR, легче на перекладках, быстрее в шиканах, порой дает ощущение 600-кубового спортбайка, нежели тяжелого «литра». Думаю, компа нии Yamaha удалось вывести на рынок серьезного конкурента, и теперь позиции BMW S1000RR, всего трио «японцев», равно как и Aprilia RSV4 Factory, уже будут не столь сильны и безоблачны.
Второе поколение
С 1998 года YZF1000R Thunderace позиционируется как спорт-турист, а в 2001 году он покинул конвейер.
Модельный ряд: YZF1000R Thunderace, YZF600R Thundercat.
За счет снижения веса до 177 кг и уменьшения размеров мотоцикла улучшилась эргономика – спортбайк стал лучше управляться на треке.
YZF-R1 постоянно дорабатывается и совершенствуется.

В 2018 году был выпушен R1M, оснащенный двигателем 200 л.с., 6-ступенчатой коробкой передач с системами квикшистера (QSS) для повышения и auto-blip для понижения передач, что позволяет переключать скорости без использования сцепления. Эти функции можно отключать, что немаловажно и удобно для пилота.
Модельный ряд YAMAHA YZF-R: YZF-R1 (M), YZF-R6 (S), YZF-R3, YZF-R25, YZF — R125.
YZF-R1 (M) – выпуск с 1998 года по настоящее время.
YZF-R6 (S) – начало выпуска 1999 год, ямаха р6 выпускался параллельно р1 и имел так же немало рестайленгов. И этот монстр за два десятилетия собрал три титула World Supersport и самое большое количество побед на AMA и MotoAmerica, чем любой другой мотоцикл. И сейчас можно сказать, мотоцикл является бестселлером среди 600-кубовых спортбайков.
YZF-R3 – представлен в 2015 году, двухцилиндровый мотор выдает 42 л.с., при объеме двигателя 321 куб. см. Конкуренты данной модели, такие как Honda CBR 300 (250), являются менее интересными из-за простого одноцилиндрового мотора.
YZF-R25 – выпускается с 2014 года. Данная модель разработана для азиатского рынка и собирается в Индонезии. Ямаха 250 куб. см — двух цилиндровая, мощностью 35,5 л.с., с крутящим моментом 22,6 Н м.
YZF — R125 – выпускается с 2008 года и производится по настоящее время. Данная модель ямаха 125 куб.см с одним цилиндром и предназначена для новичков, так как является самой легкой и маломощной версией спортбайка.
В заключение хочется отметить, что спортивные мотоциклы ямаха отличаются своим современным неповторимым дизайном опережающим время.
Спасибо за уделенное время, если вам понравилось, подпишитесь на обновление.
Отличный спорт-байк для своего года
Он лучший

1998–1999
Механик: Ну что тут скзать. Супер спорт байк! Обладающий потрясающими характеристиками. Эрки более свежих годов выдают 182 л. с на коленвале на колесе это примерно 176 л. с на 180 кг веса. В режиме медленной езды.
2009–2014 гг.

Передняя часть имеет ту же классическую форму R1, хотя расположение воздухозаборника и дизайн фар были обновлены на модели 2009 года; с использованием только прожекторных ламп и использования нового дизайнерского пространства внутри носового обтекателя для перенаправления набегающих воздушных труб рядом с фарами.
В 2012 году Yamaha YZF-R1 получил антипробуксовочную систему, переработанный верхний капот (нос мотоцикла) и был выпущен специальный выпуск 50th Anniversary R1. Цвет специальной серии вдохновлен мотоциклом MotoGP, получившим титул Assen TT. Специальное издание посвящено участию Yamaha в MotoGP. Всего было выпущено 2000 единиц этого выпуска.
Второе поколение
Хороший мотоцикл В настоящее время принципы компании не поменялись и мотоциклы Yamaha остаются одними из самых передовых на рынке.