Тойота Ленд Крузер 100 Расход Дизтоплива. 5 вне сайта spider
#15 ВНЕ САЙТА Spider
Спасибо за совет.
Но я только не пойму толи датчик брешит,толи че то нето.
Заправился на 200грн/7,5=26л.
Но проехал от лампочки до лампочки 60км.Просто писец, что может быть .
Спасибо за совет.
Но я только не пойму толи датчик брешит,толи че то нето.
Заправился на 200грн/7,5=26л.
Но проехал от лампочки до лампочки 60км.Просто писец, что может быть .
у меня бензина 20-26 в зависимости от трафика
расход газа 26-28
коробка 5 ступеней
Это Киев. По трассе расход очень зависит от скорости.
ЗЫ ставь газ и не мучай голову. у меня второй год-полет нормальный

Так ли неубиваема Сотка? Выбираем подержанный Toyota Land Cruiser 100 — Российская газета
Toyota Land Cruiser 100 и 105 – в чем различия на вторичном рынке. Объясняю простым языком тем, кто хочет купить себе «крузак» | Автодневник | Яндекс Дзен Кроме того, стоит избегать версий, пригнанных с Ближнего Востока, так называемых «арабов», которые вообще не имели защиты. Проблемой может стать и идентификация агрегатных номеров — их сохранность стоит проверять сразу. Например, VIN-номер держится на заклепках, а его дубликат появился только в 2005 году, и то на наклейке.
Интерьер
Внутри нельзя сказать чтобы было все слишком богато. Вопреки народному мнению, этот автомобиль действительно, в первую очередь, внедорожник, а уж потом повседневный автомобиль. Подчеркивает это рычаг раздаточной коробки передач, который размещен рядом с рычагом КПП.
В базовой комплектации автомобиль отделан достаточно скучно, однако практично, ведь стихия «кукурузера», как его называют в народе — это не только легкое бездорожье, но и полная, непроходимая грязь. Основа – это черный материал, остаточно приятный на ощупь и немаркий.
В этой комплектации водитель получал массивную аудиосистему, электропривод сидений, различные варианты люка с сервоприводом и много приятных мелочей.

Удивительной комплектацией отличается версия для ОАЭ. Здесь, само собой, кожа, интерьер позаимствован у соплатформенника-близнеца Lexus LX470. Самой отличающейся деталью является инкрустация деревом, которую очень редко можно встретить среди японских автомобилей. «Под дерево» — да, но не настоящее дерево, как здесь. Ну что тут сказать, красиво жить не запретишь.
У такого аппарата очень маленькая печка, ведь она не нужна в Эмиратах. Отсюда напрашивается довольно простой вывод – такая комплектация для России не годится. Существуют странные варианты посадки пассажиров: либо 7, либо 10. Хотя, если объективно оценить объем салона, то можно запросто усадить на заднее сиденье 5-6 человек, даже взрослых, а детей и того больше.
Тойота Ленд Крузер 100
- Первый, само собой, турбодизель. Он когда-то имел по 2 клапана на цилиндр, но вскоре (после модернизации 2002 года) получил еще по паре на цилиндр. Такой мотор имеет 6 цилиндров, расположенных V-образно. Такой расклад позволяет двигателю развивать ни много, ни мало – 204 лошадиных силы. Еще бы, 4,2 литра – это просто турбированный монстр, который развивает 430 Нм уже на 1200 оборотах. Поэтому водитель получает потрясающе динамичный автомобиль, несмотря на то, что его сухая масса составляет практически 2,5 тонны. Можно подумать, что Тойота Ленд Крузер 100 дизель имеет такой же невероятный аппетит, однако, по заявлению компании, он не превышает 11,1 литра солярки на сто километров. Однако, не стоит обольщаться: по словам владельцев – это пожалуй самая дорогая статья в обслуживании автомобиля, ведь в действительности расход переваливает за 15 литров и составляет 16,2 литра (в среднем). А если автомобиль будет постоянно находиться на бездорожье, то эта величина и вовсе станет непредсказуемой.
Двигатель 1HD-FTE: характеристики дизеля, ресурс, проблемы, масло
Land Cruiser 105 комплектация GXR1 (ссылка на источник изображения)
Технические характеристики Ленд Крузер 105
Такого количества моторов как у сотой модели тут нет. Производили дизельный Крузак 105, оснащённый пятиступенчатой МКПП или четырёхступенчатым автоматом. После первого обновления в 2003 году к гамме трансмиссий прибавили АКПП с пятью ступенями.

Двигатель Toyota 1HZ (ссылка на источник изображения)
Дизель 1HZ 4.2 имеет шесть цилиндров расположенных в ряд, чугунный блок. Простой, надёжный, ремонтопригодный, но маломощный.
Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE (ссылка на источник изображения)
В 2005 году автомобиль получил бензиновый V8 2UZ с чугунным блоком и алюминиевой головкой.
С этим двигателем Land Cruiser 105 значительно улучшил свои динамические показания, но поставлялась эта комплектация только на американский континент.
Двигатели
Двигатель Toyota 1HZ (ссылка на источник изображения)
Ленд Крузер 105 дизель 1HZ имеет следующие характеристики:
Бензиновый мотор 2UZ-FE
Характеристики Land Cruiser 105 с бензиновым двигателем 2UZ:
Подвеска и полный привод Ленд Крузер 105
В основе японского внедорожника лежит прочная рама с мотором расположенным продольно.
Основные отличия Ленд Крузер 105 от 100 в подвеске.
Она зависимая как спереди, так и сзади с пружинами, гидравлическими амортизаторами. В некоторых версиях машины в передней подвеске расположены торсионы.
Land Cruiser 105 комплектация GXR1 (ссылка на источник изображения)
Какой расход бензина у ТЛК 100 4,7 V8 кто знает? Landcruiser серия 60-80-100-105 — Форум
Вот приобрел машину, ео расход при нормальной езде у меня меньше 25л.не выходит, в чем может быть проблема ?
#3 ВНЕ САЙТА Odissey

#14 ВНЕ САЙТА soe
- Брутальную внешность.
- Стойкий к коррозии кузов.
- Ресурсный двигатель.
- Надежную трансмиссию.
- Неубиваемую подвеску.
- Просторный салон и вместительный багажник.
- Ликвидность на рынке.
Wrangler, G-Wagen, Haval H9… Да бросьте вы наговаривать! Можно радикально снизить расход, если под правую педальку положить кирпичик.

Так ли неубиваема «Сотка»? Выбираем подержанный Toyota Land Cruiser 100

Кстати, обратим внимание, что отделы Trade-in официальных дилеров, несмотря на хорошую ликвидность внедорожников Toyota LC, связываться и с «Сотками», и с «Прадо» не торопятся: через официальные сети проходит всего около 10-15% предложений на вторичном рынке.
В 2002 году Land Cruiser 100 пережил рестайлинг, а в 2005 еще одно косметическое обновление. В 2007 модель сошла с конвейера, уступив место новому поколению с индексом «200».
«Сто пятый» отличается распашными задними дверями, часто некрашеными черными бамперами, простыми комплектациями вплоть до ручных стеклоподъемников, дефорсированным дизельным мотором, а также бензиновым двигателем 4.5 с механическими коробками передач.
Базовым для Land Cruiser 100 служил рядный 6-цилиндровый дизель объемом 4.2 литра серии 1HD. Мотор имел несколько модификаций, самой распространенной из которых была топ-версия мощностью 204 лошадиные силы. Двигатель не в пример надежнее своего 3.0-литрового «коллеги» на Prado, однако также имеет ряд нюансов.
В первую очередь, стоит помнить, что мотор имеет ременной привод ГРМ, который требует замены каждые 100 000 км, а с учетом возраста машины, менять его стоит не позже 80 000 км. Про качественное топливо и масло (замена не реже каждых 10 000 км) в очередной раз говорить не будем — это само собой.
Двигатель критично относится к чистоте воздушного и топливного фильтра, что отражается нестабильной работой агрегата. Кроме того, каждые 40-50 тыс.км необходимо регулировать клапана. Игнорирование процедуры приведет к разрушению системы их привода и печальным последствиям для мотора.
Особого внимания требует и система охлаждения, которая остужает не только сам двигатель, но и его турбину. Любая неисправность в системе приводит к перегреву наддува и его поломке, которая сказывается и на моторе.
Повышенный расход масла — первый намек на приближающийся капремонт. Если замена маслосъемных колпачков не поможет, готовьтесь к большим тратам.
Самым распространенным двигателем для Land Cruiser 100 остается чугунный бензиновый V8 4.7 серии 2UZ мощностью 235 лошадиных сил. Двигатель действительно имеет впечатляющую надежность и ресурс свыше 500 тыс.км, само собой, при должном уходе.
#17 ВНЕ САЙТА Spider
#16 ВНЕ САЙТА TUZZIK

Отзывы владельцев Land Cruiser 100
Двигатели Многие люди покупают Land Cruiser 105 для езды по бездорожью и оснащают дополнительным оборудованием. В список тюнинга входят:
Главные преимущества двигателя

1HD-FTV 4.2 литра
Основным плюсом данного силового агрегата является поддержание добрых традиций серии. ДВС 1HD-FTE, используя дизель в качестве топлива, не доставляет своим владельцам никакого дискомфорта в эксплуатации. Заводясь при любых температурах и в любых условиях, ДВС может обеспечить огромный ресурс и отсутствие необходимости частого ремонта.
Лестные отзывы о работе агрегата позволяют вывести следующие преимущества его использования:
- ресурс свыше 500 000 километров;
- исправлены неполадки с подачей топлива, которые присутствовали в прошлом поколении;
- турбина придает тяги с самых низких оборотов;
- двигатель подлежит капитальному ремонту по истечении ресурса.
Это большие преимущества, ведь новое поколение двигателей Toyota данных плюсов лишены. Одним из недостатков мотора, о котором говорят многие российские водители, является сложная регулировка клапанов, а требуется она здесь достаточно часто. Учитывая качество топлива, которым заправляют у нас большинство данных агрегатов, этот минус естественный.
Объем | 4.2 л. (4164 см.куб.) |
Мощность | 162 л.с. |
Крутящий момент | 361 Н*м при 1400 об/мин |
Степень сжатия | 18.6:1 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Основные преимущества и недостатки двигателя
- Быстрый износ осей, рокеров, распредвалов – существенная проблема этих двигателей.
- Клапан ЕГР с впускным коллектором быстро забиваются продуктами горения.
- Регулировка клапанных тепловых зазоров требуется раз в 40 000 км.
- Регулятор давления горючего периодически ломается.
- Ремень ГРМ редко держится больше 100 тыс. км.
- Как всегда, электронный ТНВД «нежнее» механического.
#8 ВНЕ САЙТА Роща Ну а, сочетается с ним пятиступенчатая механическая коробка передач. Также, она очень крепкая и беспроблемная. Полный привод, по большей части – жестко подключаемый, причем в богатых версиях есть блокировки не только центрального дифференциала, но и переднего, заднего.
Toyota Land Cruiser 100 и 105 – в чем различия на вторичном рынке. Объясняю простым языком тем, кто хочет купить себе «крузак»
В список комплектаций «сотки» могут входить многозонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса, штатный ксенон, полный электростеклопакет, ряд электронных систем и помощников, кожаная отделка интерьера, оптитронная панель приборов, окраска металлик, легкосплавные колесные диски и многое другое.
При этом автомобиль готов удивить удобной посадкой, просчитанной эргономикой водительского места. Ну а, крайне мягкий ход при езде по неровностям делает этот автомобиль весьма привлекательным для вояжей по проселочным дорогам, да и при дальних путешествиях – вариант весьма неплохой.
Поэтому неудивителен тот факт, что Тойоту Ленд Крузер 100 достаточно быстро облюбовали чиновники всех рангов, силовые структуры и бизнесмены. Автомобиль получился универсальным и престижным. Да, по части статусности он котируется не так высоко, как Ленд Ровер Рендж Ровер, зато на голову превосходит «англичанина» с точки зрения надежности, а в эксплуатации «крузак» и вовсе, неприхотлив.
Но нужно знать, для каких целей вы себе берете машину. На самом деле, далеко не каждый Крузер 100 приспособлен для тяжелого бездорожья и отличается простотой конструкции. Есть как обычная, распространенная версия 100, так и 105-ка. Многие между ними отличий не видят, но они есть и весьма существенные.
Итак, пожалуй, начать стоит с «сотки». Это наиболее популярный вариант на вторичном рынке. Автомобиль представляет из себя эдакий бизнес-внедорожник – в салоне можно наблюдать кожаную обивку салона, большое количество функций, а также достаточно благородную отделку, которая и намекает на роскошь.
Под капотом у Ленд Крузер 100, в основном, располагается бензиновый двигатель 4,7 литра, мощность которого равна 241 лошадиной силе. Сочетается он с автоматической трансмиссией. Менее распространенный вариант – с турбодизелем 4,2 литра на 204 силы. Тут есть выбор между МКПП и АКПП.
В подвеске, спереди установлены двойные рычаги, тогда как, сзади – зависимый мост на нескольких рычагах. Полный привод – в основном, постоянный и сочетается с понижающей передачей, блокировкой центрального дифференциала. Также, в поздних версиях в подвеске применялись пневмоэлементы, что существенно улучшало плавность хода.
А теперь, поговорим о 105-ке. Снаружи такой автомобиль выделяется по распашным створкам багажного отделения, более узкой оптикой головного освещения, стоп-сигнальными фонарями, которые расставлены по углам кузова. Также, нужно отметить увеличенный дорожный просвет и бамперы, которые не окрашены в цвет кузова. Если вы думаете, что на этом все отличия закончились, то ошибаетесь.
В салоне более простая отделка, панель приборов. Зато, в багажнике на боковых стенках имеются откидные кресла, что иногда может быть полезно.
А теперь, перейдем к главному – к технике. Вот тут-то отличия, прямо скажем, кардинальные и начать следует с того, что многое в 105-ку перекочевало с Toyota Land Cruiser 80. Можно сказать, что 105 — идейный ее наследник и для любителей настоящих внедорожников это хорошая новость.

Модификации мотора
#4 ВНЕ САЙТА BOX4x4 ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья»… Читать дальше»