Хонда Голд Винг 1800 Технические Характеристики – Gl1200 aspencade
В Honda Gold Wing это серия туристические мотоциклы изготовлены по Honda. Особенности Gold Wings Приводной вал, а плоский двигатель. Представлено на Кельнская выставка мотоциклов в октябре 1974 г., [4] Gold Wing стал популярной моделью в Северной Америке, Западной Европе и Австралии, а также в Японии.
Общий объем продаж составляет более 640 000, большинство из них на рынке США. [5] [6] Золотые крылья были произведены в Мэрисвилл, Огайо с 1980 по 2010 год, когда производство мотоциклов было остановлено. [7] [8] В 2011 модельном году Gold Wings не производились; и производство возобновилось в Префектура Кумамото, Япония в 2011 году с использованием инструментов, привезенных с американского завода. [9]
В Общество автомобильных инженеров Японии [я] включает Honda Gold Wing GL1000 1974 года выпуска в качестве одного из 240 достопримечательностей японской автомобильной техники. [10] В течение 2012 года модели Honda GL восемнадцать раз появлялись в Велосипедный мир список десяти лучших мотоциклов. [11]
За время производства Gold Wing претерпел множество изменений в дизайне. Начиная с 1975 года с двигателем 999 куб. См (61,0 куб. Дюйма) четырехцилиндровый двигатель, к 2001 году этот объем вырос до 1832 куб. см (111,8 куб. дюймов). квартира шесть. Модель 2012 года имела антиблокировочная тормозная система, круиз-контроль, передача заднего хода с электроприводом, опциональная воздушная подушка, а обтекатель с обогрев и регулируемый лобовое стекло, корзины и ствол, а пилон спинка, спутниковая навигация, и шесть динамиков радио / аудиосистема с MP3/iPod возможность подключения. [12] [13]

Обзор мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing — Помощь автолюбителю
Honda Goldwing. Почему так много хейта? | Freerider | Яндекс Дзен Однако разработчики Honda модернизировали мотоцикл для того, чтобы он соответствовал времени в дизайнерском и технологическом плане.
Мотоцикл доступен в пяти комплектациях:
Привод дроссельной заслонки теперь по проводам, что позволяет по полной реализовать всех положенных по статусу электронных помощников. Тут вам и умная АБС и разумный трекшен контроль и кучка других.
Естественно, что современному мотоциклу не пристало отпираться ключом, как бабушкиному комоду и посему вот вам метка в кармане и считыватель внутри мотоцикла. Метка не просто бездушный кусок пластмассы с антенной и чипом, но и пульт управления.
Естественно, что современному мотоциклу не пристало отпираться ключом, как бабушкиному комоду и посему вот вам метка в кармане и считыватель внутри мотоцикла. Метка не просто бездушный кусок пластмассы с антенной и чипом, но и пульт управления.
Как положено в электронных мозгах управления мотоциклом прошито 4 сценария управления двигателем, подвеской и тормозами.
TOUR – базовый режим, для базовой езды. Он дает пилоту стопроцентную прямую связь между углом поворота ручки газа и степенью открытия дроссельной заслонки, а также задает стандартные настройки подвески и нормальную работу тормозной системы с привычным распределением тормозного усилия.
SPORT особо чутко реагирует на поворот ручки газа и обеспечивает максимально динамичное ускорение. Настройки подвески в этом режиме жестче, а эффективность тормозной системы – выше.
ECON – для тех, кто никуда не спешит и бережет природу. Реакции двигателя на газ смягчены, настройки подвески и тормозного усилия – стандартные.
RAIN – самый плавный режим с соотношением «движение ручки газа / открытие дроссельной заслонки» в пределах 35-50%. Настройки подвески – смягченные, установки тормозной системы – базовые.
Двигатель мотоцикла сдвинули ближе к переднему колесу, что бы привести центр тяжести ближе к геометрическому центру мотоцикла и улучшить управляемость. При этом мотор вставлен в новую литую диагональную алюминиевую раму. Водителя и пассажира тоже подвинули на 16 см ближе к переднему колесу, что позволило укоротить мотоцикл.
Двигатель мотоцикла сдвинули ближе к переднему колесу, что бы привести центр тяжести ближе к геометрическому центру мотоцикла и улучшить управляемость. При этом мотор вставлен в новую литую диагональную алюминиевую раму. Водителя и пассажира тоже подвинули на 16 см ближе к переднему колесу, что позволило укоротить мотоцикл.
Верхний кофр сделали съемным, типа можно по быстрому конвертануть новую Голду в Бэггер. А в боковых кофрах, которые стали намного уже чем на старушке, стало возможно ковыряться прямо на ходу.
Так как ушли от кирпичеобразного профиля, то мидель, т.е. площадь поперечного сечения, стал меньше, что позволило существенно едва ли не на 40% снизить расход топлива.
Ветровое стекло стало меньше, но его можно регулировать в широких пределах и не только по высоте как ранее, но и по углу наклона. Естественно все это делается кнопочками и сервомоторчиками. Обещают, что можно сделать так, что в дождик наездники останутся сухими.

Все «золото» мира. Супертест Honda Gold Wing в сравнении с прямыми конкурентами — Советский спорт
5-е поколение

Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Хонда Валькирия 1800: Технические характеристики Honda Valkyrie Rune Передний и задний амортизаторы с электронным управлением в автоматическом режиме. Работают в зависимости от показаний датчиков и настроек работы систем торможения.
Видео
Непосредственно про Голд Винг выпускаемый с 2006 года немного поменяли переднюю панель главное убрали проблему с рамами больше не лопается (если только вы уж совсем круто не нагрузите ее или вдруг решите что у вас мотроцикл может побыть еще и эндуро-мотоциклом) но появилась новая беда-коробка передач! Вылетает 5-тая передача.
Общался со многими спецами — все грешат на слабые вилки в коробке и главное слабую пластину которая имеет не качественный металл, в следствии чего коробка накрывается медным тазом. Поэтому рекомендую после покупки поставить усиленную пластину (влезает на 1 мм толще свободно) и ресурс своей кпп у вас увеличиться в разы.
Хочешь навешивай полный каталог Кириякинского хрома,хочешь прошивай диодами,не давно увидел Галду в Калифорнии с 6000 диодами (для справки установка одного диода от 2 до 5 долларов в зависимости от крутости фирмы). Особые личности пошли дальше всех начали обвешивать ее золотом,но это уж из разряда золотых унитазов.
А можешь делать все и разом. Не зря найти 2 одинаковые голды как правило очень трудно. Мот культовый,варианты замены пока не наблюдаю, если только докупать еще мотоциклы под другие цели.
Хай пиплы! Если Вы уселись поудобней и начинаете читать всякую писанину о Голде 1800-ой, значит настало то время, когда уже не в моготу и очень хочется такой пепелац! Ну и правильно! Не ведитесь на высказывания некоторых недалёких байкеров о том, что «Выйду на пенсию — возьму себе Голду». Бред сивой кобылы. Есть возможность брать нормальный удобный мотоцикл, берите! Не ждите пенсии.
Следом за вилкой идёт рулевой подшипник (а вернее пара — верхний и нижний). Мотоцикл тяжёлый, а подшипники дохлые. Зато не деффицитные и в принципе меняются очень легко. А если ещё и ключик специальный изготовить, то вообще не проблема.
Самым сложным для меня оказалось найти и заменить без мануала воздушный фильтр. Легче три раза рулевые подшипники поменять! Фильтр спрятали куда-то вперёд бака, под всякие провода, весь передний пластик, который без снятия седла и не снимешь. Описывать не буду, но инженеры могли бы и поближе его поставить. Расходник всё же.
Музыка. После 120 не очень слышно, если штатная. Ветер и шум шин мешает.
В текущем году прославленному семейству мотоциклов Gold Wing японского концерна Honda исполнилось 40 лет.
С появлением первого представителя линейки (GL 1000, 1975 год) модели Голд Винг стали флагманами производителя и по праву закрепились на лидирующих позициях среди высококачественных и надёжных байков для комфортного путешествия вдвоём.
Модификация Honda Gold Wing GL 1800 появилась на рынке в 2001 году.
- Особенности модели
- Дизайнерские решения
- Надежность и комфорт
- Технические характеристики
- Ориентировочная стоимость
Новая туристическая модель премиум-класса вобрала все новейшие разработки бренда в области безопасности и комфорта, обеспечивая владельцам уникальный опыт вождения.

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2
- Honda GL1800 Gold Wing — стандартная туринговая версия.
- Honda GL1800 F6B — bagger-версия, отличается отсутствием центрального кофра и укороченным лобовым стеклом.
- Honda GL1800 F6C Valkyrie — версия в классическом стиле круизера, без встроенных кофров и обтекателей, с нейкед-фарой.
Отзывы В GoldWing установлен горизонтально-оппозитный6-цилиндровый мотор, комбинированные тормоза с трех-поршневыми суппортамиспереди и сзади. Естественно есть АБС, но почему-то нет «трекшен-контроля».«Преднатяг» пружины задней подвески регулируется с кнопки и имеет две позиции впамяти: например, можно запомнить настройку для езды одному и с пассажиром.
Все «золото» мира. Супертест Honda Gold Wing в сравнении с прямыми конкурентами
В честь 40-летия легендарной линейки Gold Wing «Хонда» выпустила специальную версию байка – Gold Wing 40th Anniversary Edition. Мы раздобыли мотоцикл на тест-драйв.

Единственное, что всерьез вызвало мою зависть, этоаудио-обвес. Ну ёлы-палы! Немцы! Что вам мешало добавить мощи и колонок вбазовую комплектацию вашего линкора? Где ваши Bose и Loewe? Почему я, признаваявсе достоинства своего BMW, вынужден испытывать комплекснеполноценности на каждой байкерской стоянке? «Куда ж несёшься ты? Дай ответ!».Не дает ответа.
В итоге я проникся к своему BMW еще большей любовью иуважением. Никакого желания поменять его на HGW не испытываю. Но вот если бы ядо сих пор был владельцем своего первенца — Kawasaki Vulcan 1500 MeanStreak — иразмышлял бы о дальнейших приобретениях, то бы всерьез бы рассмотрел вариант с «Хондой»….чтобы года через три все равно обрести душевный покой с BMW.
Нампредставилась счастливая возможность сравнить три лучших, на мой взгляд,мотоцикла в классе премиальных туристических мотоциклов. И скажу сразу — все три мне очень понравились. Да и могло либыть иначе? Но при этом каждый байк хорош по-своему.
Еще долгое время после этого тест-райда, я не мог дать себечестный ответ на вопрос — что бы в итоге я выбрал для себя? «Харли» или «Хонду»?
Тяжелый Harley-Davidson субъективно, наверное, уступает в динамике и «Хонде», итем более BMW, но все же дарит отличную динамику. И, разумеется, он отличноузнаваем. Ведь самый популярный вопрос из остановившихся рядом машин: «Это ведьХарлей, да?»
Ездит на Suzuki Dl-1000A V-Strom
Забегая вперед скажу, что по мне «Хонда» — это самыйсбалансированный мотоцикл в классе люксовых туреров. У него нет BMWшнойспортивности, нет «Харлеевской» «традиционности». Но это меня в нем иподкупило.
F6B «Бэггер»
Электроника Двигатель Honda GL1800 Gold Wing представляет собой оппозитный 6-цилиндровый мотор с электронной системой впрыска топлива, выдающий 117 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента.
Gold Wing 2022 — лучше не бывает ? Часть 1.

Когда я смотрю или читаю тот или иной отзыв, обзор и тд, всегда возникает вопрос — насколько автор, который делает обзор, соответствует моему образу жизни, опыту, навыкам и тд. Не всегда, человек имеющий даже большой опыт, может оценивать тот или иной мотоцикл по параметрам, которые рассматриваю я, при своём выборе.
Поэтому — немного о моем опыте. Это мой 16й мотоцикл, если считать с первого, на котором первая поездка в 2007 году закончилась в кювете с переломом ноги, рёбер и кучей других прелестей )))
На Кавасаки ZZR1400 я проехал вокруг чёрного моря — выехав из Москвы и далее Грузия, Турция, Европа и обратно в столицу.
На фото — Батуми, очень дружелюбный оказался город, посетил бы ещё раз:
Турция — она просто прекрасна. Особенно понравилось где она граничит с Грузией и Арменией. Пустырные дороги, и почти полное отсутствие цивилизации.
А тут где то между Косово и Албанией. В Косово то вообще интересная ситуация. Как с Крымом у нас, Россия не признала Косово, Сербия считает Косово своей территорией. Соответственно россиянам нужна Виза. Но нам пограничники выдали ее прям на границе. Очень повезло. Была уже почти ночь. Бензин почти кончился, обратно ехать — нам бы не хватило. Но все решилось благополучно.
Так же и на Кавасаки ZX10R объехал почти всю Европу.
На фото — Трансфэгэрашское шоссе, горное шоссе в Карпатах, соединяющее румынские области Валахию и Трансильванию и проходящее через горный массив Фэгэраш. Мотоцикл Kawasaki ZX10R
Правда потом решил его все таки полностью переделать в трек и уже серьезно кататься. На треке он был невероятен. До сих пор сердце сжимается от вида ZX10R … вспоминая эти годы и думая, смогу ли вернуться на трек:
Но когда мне нравится техника — я готов использовать ее везде и буквально жить на ней. Была бы возможность — наверно и на кроссовом КХ450 поехал бы, но там пока доедешь — убьешь мотор))) поэтому опыт с кроссовыми — только путешествия с прицепом.
3-е поколение
GL1200

Размеры и масса Honda GLX 1800 Gold Wing 2019
GL1500 SE В Honda плюнули в душу истинным ценителям классической Голды ради большей доли на рынке люксовых туреров.