Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Транспортный Налог на Порше Кайен 340 Л… Цвет салона

Транспортный Налог на Порше Кайен 340 Л… Цвет салона

Cayenne второго поколения (Type 92A) был представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года после онлайн-презентации. Cayenne делит платформу, кузов, двери и электронику с аналогичными Volkswagen Touareg и Audi Q7 . Второе поколение получило фейслифтинг в 2014 году с незначительными внешними изменениями и представило новую подключаемую версию E-Hybrid, которая была представлена ​​публике на Парижском автосалоне .



  • Бензин :

  • 3,2 лVR6

  • 3,6 л VR6

  • 4,5 л V8 (S)

  • 4,5 л TT V8 (Турбо / Турбо S)

  • 4,8 л V8 (S / GTS)

  • 4,8 л TT V8 (Турбо / Турбо S)

  • Дизель :

  • 3,0 л турбодизельV6


Porsche Cayenne 955 был принят на рынок неоднозначно, хотя это был автомобиль с высокими динамическими характеристиками среди внедорожников и обладал сравнительно хорошей управляемостью, а также мощными двигателями. Первоначально модельный ряд состоял из Cayenne S с двигателем V8 и Cayenne Turbo. Позже модельный ряд пополнился версиями VR6 и дизельным двигателем.


Базовая модель оснащена двигателем VW 3,2 л VR6 мощностью 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.). Впускной коллектор уникален для Porsche, но в остальном двигатель во многом такой же, как и двигатель VW. Разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) составляет 9,3 секунды с механической коробкой передач и 9,7 секунды с Tiptronic S.


Транспортный Налог на Порше Кайен 340 Л… Цвет салона


Cayenne S


S приводится в движение 4,5-литровым двигателем V8 с системой смазки с сухим картером и регулируемыми фазами газораспределения. Он производит 340 л.с. (254 кВт; 345 л.с.) и 420 Н · м крутящего момента. Ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) занимает 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 150 миль в час (241 км / ч).


Cayenne GTS


GTS 957 оснащен 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 405 л.с. (298 кВт; 399 л.с.), спортивной подвеской и 21-дюймовыми (533 мм) колесами. Он легче Cayenne S и имеет аэродинамический обвес. Porsche Cayenne GTS разгоняется до 0–100 км / ч (62 миль / ч) за 5,7 секунды. Также предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач .


Cayenne Turbo и Turbo S


Cayenne Diesel


Porsche продает дизельную версию Cayenne с 3,0- литровым двигателем V6 VW TDI с февраля 2009 года. Мощность двигателя составляет 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) и 550 Нм (410 lb⋅ft). крутящего момента. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2009 года . Дизель может разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 9,2 секунды.


Cayenne S Transsyberia


Cayenne S Transsyberia изначально был гоночным автомобилем, предназначенным для ралли Транссиберия , всего было построено 26 экземпляров.


Порше Cayenne E-Hybrid 2021 — Цена на новый Cayenne E-Hybrid | Официальный дилер Порше Центр Пулково



  • Бензин:

  • 3,0 л V6 стурбонаддувом

  • 2,9 л V6 с двойным турбонаддувом

  • 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом

  • Плагин Гибрид:

  • 3,0 л AudiV6 стурбонаддувом + Электродвигатель

  • 4,0 л Audi-Porsche V8 Twin-turbo + электродвигатель


Porsche Cayenne 3, технические характеристики, комплектации, фото Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений


Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe. Долго ждали, а что получили?


Транспортный Налог на Порше Кайен 340 Л… Цвет салона


Объяснение красивое! Такая идеальная история, которую обязательно будут пересказывать через лет двадцать, как составляющую волшебного соуса Heritage. С другой стороны, такой подход в какой-то степени бросает тень на прошлые генерации Cayenne…


ЕМУ ЖЕ ПРОСТО СРЕЗАЛИ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ КРЫШИ?


Все не так просто! «Мордашки» у них идентичны, но для Cayenne Coupe была полностью переделана крыша, включая стойки. Передние стойки наклонили под более острым углом, чтобы сделать «купе» чуть ниже оригинала — на 20 мм. «Купе» на 13 мм длиннее, а если говорить о версии Turbo, то еще и на 6 мм шире. Колесная база миллиметр в миллиметр — 2895 мм.


В итоге, эстетически Cayenne Coupe получился весьма привлекательным и сбалансированным. Как и хотели дизайнеры, в его внешности читается 911‑й. А задняя нижняя часть не выглядит грузно, как у некоторых одноклассников. Едва ли я буду неправ, если скажу, что Porsche удалось превращение Cayenne в Cayenne Coupe лучше, чем конкурентам.


ВНУТРИ СТАЛО МЕНЬШЕ МЕСТА?


Меньше, но не критично. В угоду форме кузова, закономерно пришлось пожертвовать объемом багажника. Теперь он вмещает 625 литров (600 у Turbo) или 1540 литров со сложенным вторым рядом. А чтобы пассажиры второго ряда не терлись затылками об крышу, задний диван опустили на 30 мм.


Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 — Купить у дилера Порше Центр Минеральные Воды | Цена на Порше Кайен Гибрид


Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe. Долго ждали, а что получили? 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски


Интерьер


Транспортный Налог на Порше Кайен 340 Л… Цвет салона


В оформлении скопированного с Панамера последней версии просторного и комфортного салона доминирует натуральная кожа, алькантара, полированный алюминий и эластичный пластик. Передняя панель предлагает:



  • цифровую имитацию аналогового приборного щитка с пятью стрелочными указателями;

  • традиционные для премиальных автомобилей стрелочные часы;

  • комплект регулируемых дефлекторов и совмещающий командные и медийные функции многорежимный 12-дюймовый монитор.


Цифровые технологии также преобладают в оснастке компактного центрального тоннеля. В наличии: джойстик управления трансмиссией, кнопки активации бортовой технической и электронной оснастки, органайзеры и комфортный подлокотник с объёмной холодильной камерой.



Отлично спрофилированные и максимально эргономичные спортивные кресла оборудованы эффективной боковой поддержкой, а также полным набором функциональных и комфортообразующих опций. Состав штатной электроники соответствует всем рекомендациям европейских нормативов.


Для любителей туристического и другого активного отдыха новый кузов кроссовера предусматривает возможность увеличения полезного объёма багажника с 770 до 1710 литров только за счёт несложной и малозатратной по времени трансформации задних мест.


Порше Кайен — Porsche Cayenne.



  • по дополненному спойлером прямоугольному формату заднего окна;

  • наличию на двери багажника ребристого спойлерного выступа;

  • современной графике соединенных светодиодной перемычкой многофункциональных фонарей.


Porsche Cayenne GTS 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в России Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их.


Салон


Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности


Встроенный фильтр с активированным углем


Удаленное управление микроклиматом без включения двигателя (прогрев или охлаждение салона, включая подогрев лобового стекла, вентиляцию или подогрев сидений)


Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место


8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.


4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)


Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками


Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.


Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом


Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей


Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C


Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (спереди)


Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (сзади)


Приподнятая центральная консоль с ручками


Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира


Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов


Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом, стрелки и индикатор уровня энергии окрашены в зеленый цвет (Acid Green)


Выдвижная съемная гибкая шторка багажника


Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади


Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей


Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны


Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения


Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье


Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира


Транспортный Налог на Порше Кайен 340 Л… Цвет салона


Купить Cayenne E-Hybrid 2021 — Цена на Cayenne E-Hybrid у официального дилера Порше Центр Тюмень


Аудио / коммуникационные системы Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений


Оснащение


Нас всех объединяет интерес к спортивным автомобилям. Все начинается с самого старта – при первом взгляде на пропорции и формы. Они сразу же выдают гены .


Сбоку привлекает внимание ровная линия крыши, которая проходит до самого спойлера. Новый облик обрели двери и колеса радиусом до 22 дюймов, которые – впервые у – оснащаются разноразмерными шинами шириной до 315 мм на задней оси. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля.


Одним словом, гены . Ведь наши корни происходят из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас.


Это касается также и сидений: они отличаются выраженным спортивным стилем. В том числе и новые задние сиденья, на которых пассажиры совсем не лишены спортивных ощущений. Причем без какого-либо ущерба комфорту.


Предлагающаяся на заказ цветная комфортная подсветка – новинка для – расставляет в салоне световые акценты. При этом Вы можете в соответствии со своим настроением выбрать различные цветовые варианты, а также интенсивность подсветки.


обладает особо широким набором качеств, которые подчеркивают его спортивный характер: например, эксклюзивный дизайн рулевого колеса. Или же адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и – впервые у – интегрированными подголовниками с тисненой надписью «turbo». Эксклюзивно смотрятся декоративные планки из алюминия с крестовой шлифовкой.


Все модели впечатляют типичными для сильными сторонами: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы. Их можно подобрать в соответствии с Вашими предпочтениями благодаря разнообразным возможностям индивидуализации. Иными словами, обидно использовать такой автомобиль исключительно для личных поездок.


Двигатели для были полностью разработаны с чистого листа и получили еще более высокие показатели мощности и крутящего момента. Разумеется, при одновременно оптимизированной экономичности.


8-ступенчатая Tiptronic S для моделей была разработана полностью заново. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет сократить расход топлива и способствует повышению комфорта и спортивности. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения.


Новый эталон эффективности и дизайна. Особенность этой системы заключается в том, что на тормозные диски из серого чугуна наносится керамическое покрытие (карбид вольфрама). Преимущества: более чуткие отклики и особенно высокая устойчивость к потере эффективности при перегреве.


Транспортный Налог на Порше Кайен 340 Л… Цвет салона


Экстерьер


[/i] Второе поколение (2011)
Удаленное управление микроклиматом без включения двигателя (прогрев или охлаждение салона, включая подогрев лобового стекла, вентиляцию или подогрев сидений)

Комплектации и цены


Транспортный Налог на Порше Кайен 340 Л… Цвет салона
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Освещение в салоне с функцией задержки выключения подсветка пространства для ног спереди и сзади, подсветка перчаточного ящика, замка зажигания, зеркальца в солнцезащитных козырьках, консоль в передней части салона с лампами для чтения, лампы для чтения в задней части салона. Поездив и на том, и на том, могу сказать, что оба варианта одинаково комфортны, но я бы предпочел двухместный, так как в дополнительном пакете у кресел классная тканевая обивка с классическим клетчатым рисунком. Cayenne S Transsyberia По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Цвет салона


Двигатели Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (сзади)


Фото Порше Кайен


Как уже было отмечено выше, Кайен второго поколения достаточно существенно изменился в размерах: колесная база увеличилась на 40 мм – до 2895 мм, длина – на 66 мм – до 4846 мм, ширина – на 10 мм – до 1938 мм, высота – на 5 мм – до 1705 мм. При этом дорожный просвет уменьшился на 7 миллиметров – до 210 мм.


Стоимость же базового Porsche Cayenne второго поколения составляет 3 миллиона 150 тысяч рублей, а топовая версия Turbo S обойдется минимум в 8 миллионов 100 тысяч рублей.


Двигатели


Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Porsche Cayenne второго поколения, состоит из:



  • 3,0-литрового шестицилиндрового V-образного мотора мощностью 245 л.с. и максимальным крутящим моментом 550 Нм. Porsche Cayenne Diesel, на который он устанавливается, развивает скорость до 220 км/ч, а до первой сотни разгоняется за 7,6 секунды. Расход топлива при движении по городу составляет 8,7 литра на 100 километров, по трассе – 6,6 литра;

  • 4,1-литрового восьмицилиндрового V-образного мотора мощностью 382 л.с. и максимальным крутящим моментом 850 Нм, который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды при максимальной скорости 252 км/ч. Двигатель устанавливается на версию Cayenne S Diesel и потребляет 10 литров топлива на 100 километров в городе и 7,3 литра – на шоссе;



  • 3,0-литрового с максимальным крутящим моментом 580 Нм, который устанавливается на Cayenne S Hybrid и позволяет автомобилю разгоняться до 242 км/ч, набирая первую сотню уже за 6,5 секунды. Расход топлива 333-сильного бензинового двигателя, работающего в паре с 47-сильным электромотором, составляет 8,7 литра на 100 километров в городе и 7,9 литра – за его пределами.


Силовые агрегаты работают в паре с шестиступенчатой ручной коробкой передач либо восьмиступенчатой автоматической Tiptronic S.


Транспортный Налог на Порше Кайен 340 Л… Цвет салона


Аудио / коммуникационные системы



  • 3,2-литровый V-образный шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 250 л.с. и максимальным крутящим моментом 310 Нм. Максимальная скорость, которую мог обеспечить двигатель, составляла 214 км/ч, а разгон до сотни занимал 9,1 секунды. Расход топлива в городских условиях достигал 17,8 литров на 100 километров, по трассе же он снижался до 10,6 литра. Этим мотором оснащался базовый Порше Кайен;

  • 4,5-литровый V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 7,2 секунды при максимальной скорости 242 км/ч. Расход топлива составлял 20,9 литра на 100 километров при движении по городу и 11,2 литра на шоссе. Данным силовым агрегатом оснащалась модификация Cayenne S;

  • 4,5-литровый V-образный восьмицилиндровый бензиновый мотор, мощность которого составляла 450 л.с., а максимальный крутящий момент – 620 Нм. Разгон автомобиля до сотни он обеспечивал за 5,6 секунды, а максимальная скорость ограничивалась отметкой 266 км/ч. Расход топлива варьировался от 11,9 до 21,9 литра на 100 километров в зависимости от условий передвижения. Этим двигателем комплектовался Порше Кайен Турбо;

  • форсированный 4,5-литровый V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 521 л.с. и крутящим моментом 720 Нм. Этот силовой агрегат устанавливался на Porsche Cayenne Turbo S и обеспечивал 5,2-секундный разгон до 100 км/ч при максимальной скорости 270 км/ч.


Адаптивный круиз-контроль (ACC). 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты спереди, вентилируемые тормозные диски

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК