Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Isuzu Nmr85h Расход Топлива на 100 Км Особенности трансмиссии

Isuzu Nmr85h Расход Топлива на 100 Км Особенности трансмиссии

Isuzu NQR 75R 2дв. шасси, 150 л.с, 5МКПП, — двигатель перегревается


На предприятии Sollers-Isuzu в Елабуге началась сборка грузовиков Isuzu нового поколения NPR75. Чем они отличаются от предшественников NQR75, уже известных в нашей стране?


Грузоподъемность шасси в очередной раз слегка уменьшилась (около 4,8 т против пяти у NQR75 и 5,5 т у NQR71).




Двигатель, 150-сильный турбодизель Euro 3, остался прежним. Зато коробка передач стала шестиступенчатой, рессоры усилены (сзади — 13 листов вместо 11), а распределением тормозных усилий заведует электронная система EBD. Появилась еще одна, самая длинная, колесная база — 4475 мм (в придачу к базам длиной 3815 и 4175 мм).


А главное, кабина стала совершенно новой. Она шире на 45 мм, выше на 56 мм, длиннее на 72 мм и напоминает кубик — поскольку угол наклона оконных стоек и лобового стекла уменьшен в угоду простору. Конечно, с точки зрения дизайна решение спорное, но, может быть, дизайнеры хотели, чтобы их грузовичок не был похож на главного конкурента, Hyundai HD-78?


Читайте также: Не запускается «Вебасто»: причины. Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto Не запускается фен вебасто причины на дизеле




• Интерьер стал более функциональным, но по-прежнему простоват • Наличие фильтра-«сепара» — грамотное решение. А вот предохранители, расположенные «на улице» (слева от него), — спорное • Японская синусоида: выхлопная труба огибает задний мост!


Откровенно не понравились две вещи — нечеткое включение передач и расположение клавиши электропривода зеркал. Почему-то она находится внизу передней панели, и к ней приходится наклоняться, отвлекаясь от самих зеркал.


Но в целом водителю стало удобнее (он сидит немного выше, чем прежде). Кроме того, теперь не придется разбирать полкабины, чтобы добраться до «печки» или привода дворников: наружная передняя панель легко снимается. Есть и еще одно грамотное решение: чтобы трубка вентиляции картера не замерзала в холода, ее перенесли от переднего колеса в более теплую зону двигателя.


Как уверяют представители Соллерса, за счет лучшей аэродинамики кабины и шестиступенчатой КПП средний расход должен уменьшиться на 1,5—2 л/100 км (предшественник расходует около 20 л/100 км). Гарантия не изменилась (два года, или 100 тысяч км пробега), сервисные интервалы, увы, тоже — всего 10 тысяч км.




Зато цена подскочила: на шасси без кузова она начинается с 1 млн 545 тысяч рублей.


Isuzu Nmr85h Расход Топлива на 100 Км Особенности трансмиссии


Isuzu NQR71 — Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники



  • Длина, мм: 7320

  • Ширина, мм: 2126

  • Высота, мм: 2200

  • Колесная база, мм: 4175

  • Колея колес спереди, мм: 1680

  • Колея колес сзади, мм: 1650


Обзор Isuzu NQR-75R-002 Основные факторы, определяющий выбор манипулятора – мощность установленного двигателя, грузоподъемность шасси и наличие дополнительного оборудования, которое может помочь в работе.


Грузовой автомобиль ISUZU NQR75R: описание


Isuzu Nmr85h Расход Топлива на 100 Км Особенности трансмиссии


©. Фотографии взяты из общедоступных источников.




Isuzu elf 7.5 — цены и характеристики, фотографии и обзор



  • мощность – 121 л.с.;

  • крутящий момент – 322 Нм;

  • степень сжатия – 19;

  • нормы экологии – Евро-2;

  • расход в городском цикле – около 20 л.


Isuzu NQR75: описание, технические характеристики, сфера применения, особенности эксплуатации | Все о спецтехнике Помимо выполнения комплексного технического обслуживания, наш автосервис готов взять на себя обеспечение Вашего грузового автомобиля ISUZU оригинальными запасными частями и расходными материалами по приемлемым ценам. Для уточнения стоимости масла и фильтров, просим Вас связаться с нашими менеджерами по запчастям.


Передняя и задняя подвески


Рессорного типа, собраны из шести стальных листов, задняя усилена пятью листовыми подрессорниками. На раме установлены ограничительные упоры буферов мостов.


Система с постоянным напряжением 24 В, заземлена на массу отрицательная клемма аккумулятора. Стартерный механизм на 4,0 кВт размещен в корпусе мотора-редуктора.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Какими особенностями и техническими характеристиками обладает Nissan CABSTAR, можно изучить в нашем обзоре.


После прочтения следующей статьи, узнаете, сложно ли найти запчасти к грузовику BAW Tonik.




Генераторный узел переменного тока на 24 В, 60 А коммутирован с интегральным регулятором и выпрямителем тока.


Isuzu Nmr85h Расход Топлива на 100 Км Особенности трансмиссии


Отзыв владельца Isuzu NPR75 (Исузу NPR75) 2013 г.



  • тентованная – с разборным каркасом и крышей из дуг. Покрытие из ПВХ;

  • бортовая – с высотой стенки из оцинкованной стали 400 мм;

  • эвакуаторная – сдвижная гидравлическая платформа, лебедка с гидроприводом;

  • гидроборт – управляемые гидравликой подъем и опускание заднего борта;

  • кран-манипулятор – устанавливается за кабиной, привод от коробки отбора мощности, две выдвижные секции, пять точек управления;

  • монтажная вышка в телескопическом или коленчатом исполнении, высота подъема, соответственно, 18 и 22 м.


Исузу nqr75 — технические характеристики, расход топлива, двигатель Этот отзыв манагер написал точ в точ как про нкр75 че текст обломало новый придумать. про корабыль чешет)))))


Isuzu NQR71


Какое давление в колёсах?
Ставить-ли Вебасто?
Что-за коробка расположена за левым передним брызговиком?
Можно-ли ставить электропрогрев двигателя?


Сообщение Гость » 15 мар 2009, 15:13




Сообщение Гость » 04 апр 2009, 05:03


Китайская проводка — быстро гниёт, тяжело ремонтировать (провода в основном одноцветные).
РУССКАЯ резина — боится перегруза, больше 30 000 тыс не ходит.
Нет каталогов на запчасти.
Сальник хвостовика потеет из-за неправильно установленного давления в клапане сапуна (в мосту).
Сайлентблоки быстро убиваются — из-за перегруза.
С фильтрами проблем нет.
Рессоры ходят хорошо.


Сообщение Bazed » 01 окт 2009, 21:51


Как подключить прогрев двигателя на ISUZU NQR71. На двигатели заводом смонтированы вакуумные соленоиды на заслонки, проводка есть, а кнопки включения нет. Так же нет подводки вакуума на подгазовку.


Помогите разобраться с электрикой. Может дадите ссылку на электрическую схему авто.




Сообщение AndrewD » 06 янв 2010, 20:32


попробуй заменить фильтр,как вариант в мороз масло загустело и стронуло резинку,иначе надо снимать-смотреть корпус..
недотянул-нехорошо,перетянул-тоже нехорошо.
и насчет зимы,очень ЕВРО-3 требователен к качеству д/т


Сообщение Гость » 18 янв 2010, 01:05


Сообщение Гость 89 » 12 фев 2010, 18:40




Фитинг Новичок Всего сообщений: 1 Зарегистрирован: 29.06.2010 Авто: isuzu nqr71 мультилифт Откуда: г.Москва




jam Модератор
Всего сообщений: 1116 Зарегистрирован: 31.01.2010 Авто: Mazda Titan SL САВОК 1995г.в. Откуда: Улан-Удэ


такая история была на моем, вообщем провод оторвался от датчика температуры на включение(выключение) быстрого прогрева двигателя. прогрев при этом соответсвенно не работал


Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.


Сообщение ДанНик » 25 дек 2010, 13:02


Добрый день! Подскажите пожалуйста, во всех ли Исузу максимальная комфортная для автомобиля скорость 60-65, т.к. уже на 70 работает с надрывом? Если нет, то в чем секрет «ускорителя». Заранее благодарен.




Доброго времени суток! Проблема на 71м исудзу. Нет напряжения на свечах накала (свечи рабочие, проверял чисто на замыкание). Перестала загораться лампочка нитенакаливания на приборах. Где находится главное рыле? От какой печки скакать? Каковы методы решения? Буду очень признателен за ответ.


такая история была на моем, вообщем провод оторвался от датчика температуры на включение(выключение) быстрого прогрева двигателя. прогрев при этом соответсвенно не работал


Серега55 Третья ступень
Всего сообщений: 359 Зарегистрирован: 31.01.2009 Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка


Isuzu Nmr85h Расход Топлива на 100 Км Особенности трансмиссии


Ремонт грузовиков Исузу, диагностика и техническое обслуживание грузовых автомобилей Isuzu NQR-71, NQR-75


Комплектация Базовая (STD) Автору очень хотелось похвалить свой автомобиль, но когда сел вспоминать «плюсы» своей банки, кроме исправной работы кондиционера ничего так и не родил. В принципе, а за что хвалить? Не за огромный расход и крушащуюся конструкцию точно.


Как выбрать подходящий манипулятор Исузу?


Основные факторы, определяющий выбор манипулятора – мощность установленного двигателя, грузоподъемность шасси и наличие дополнительного оборудования, которое может помочь в работе.


Характеристики манипуляторов Isuzu различаются в зависимости от КМУ и типа базы, поэтому при подборе манипулятора в аренду необходимо точно указать габариты и вес грузов, чтобы специалисты могли подобрать оптимальный вариант.




Если же вам приходится определять параметры самостоятельно, обратите внимание на бортовую грузоподъемность, мощность стрелы, а также на длину и ширину борта – для того, чтобы определить, сможет ли машины перевезти предметы нужных размеров.


Isuzu Nmr85h Расход Топлива на 100 Км Особенности трансмиссии


Эвакуатор с двухэтажной платформой на базе ISUZU NPR75LL-503



  • четырехцилиндровый;

  • однорядный;

  • на дизельном топливе;

  • с механическим способом впрыска;

  • клапаны и механизмы привода переключения имеют верхнее размещение;

  • моторный блок выполнен способом отлива из чугуна.


Транспорт серии N Световозвращающая маркировка пленкой в соответствии с ГОСТ


Обсуждение (68)добавить комментарий


Да не спорю машинка хороша. вот только кушает она у меня двадцаточку. масло подъедает. и чет с пятоком не особо и тянет. пробег всего 90 000 и чек уже загорелся.


Славв так ты заправляйся на нормальных заправках , и то каждые 10тыр, расходники меняй все при ТО а не только масленный да водушный фильтра. И чек загараться не будет! у меня с новья загорелся когда залил топливо отстойного!


С пятаком не тянет — факт. Про масло дилер сразу предупредил, что чутка есть будет, за 10. тыс. от максимума до минимума расходует — не напрягает. Меньше 16л на сотню не ест, как ни старался.


Этот отзыв манагер написал точ в точ как про нкр75 че текст обломало новый придумать. про корабыль чешет)))))


Машине 10 дней да со скоростями проблиматично это не нкр 75 но плюсы есть нкр знаю от бампера до бампера.


Про расход — брехня! Реальный расход ПУСТОГО автомобиля – 15 литров, ГРУЖЕНОГО – 20 литров! То, что автомобиль ведет себя уверенно при полной загрузке – это не какая-то его особенность, а совершенно обычное явление для любого автомобиля! Какой смысл тогда переплачивать если плюсы только в этом? Возникает вопрос! Прежде, чем писать это, за руль автомобиля садились?


Автору очень хотелось похвалить свой автомобиль, но когда сел вспоминать «плюсы» своей банки, кроме исправной работы кондиционера ничего так и не родил. В принципе, а за что хвалить? Не за огромный расход и крушащуюся конструкцию точно.


Может дело даже не в том, что машина слабенькая, это все субъективно, но она явно не для наших условий. Из-за качества нашего топлива движок у него начинает хандрить со временем все сильнее и наблюдается постоянное масляное голодание. Больно проблематичным потом этот автомобиль становится, а ремонт всегда выходит в копеечку.


мы хоть и вовремя проводили обслуживание и шприцевание, резину жрет и сзади и спереди, да и коробка что то начала капризничать.


Блин, все бы ничего, но первая серьезная поломка — сайлентблоки, уже на 30к км. Поиск родных деталей чтобы не слететь с гарантии тоже веселое приключение) По управляемости особо нареканий нет. Очень тесная и некомфортная кабина. Но главный минус — это хлопотность обслуживания, а после гарантии ещё и цены очень кусаются.


работал я на таком в доставке стройматериалов и скажу что машина хлам, постоянно сыпется, в сервисах постоянно бывала. Сидишь прям над колесом, а аз-за короткой рессоры никакой подвески кабины едешь будто на табуретке, позвоночник отваливается после долгих поездок. Грузоподъемность завышена! после 20 тысяч пробега вся рама уже зацвела, что говорить о подкрылках- их нет просто металл!


У меня на работе 2х годовалый исузу выглядит на все 5 лет) ощущение, что ржавчина липнет вместе с грязью! ). О комфорте водителя в ней не задумывались. Динамика в хорошая, но расход по городу великоват 17-18л. Рессоры поскрипывают, но вроде ничего критичного. Любит кушать масло, коробка после 50 тысяч стала капризничать. В целом нормальная машина, когда она не твоя))


Isuzu Nmr85h Расход Топлива на 100 Км Особенности трансмиссии


Плюсы и минусы манипулятора Isuzu


Назначение и особенности Грузоподъемность и управление хорошее, смело тянет и по 6-7 тонн, но стоимость обслуги и надежность все портят. Как зметили выше, топливная одна из бед у исузу, я на своем вроде и заправлялся только на лукойле, а один фиг, раз-два в гор форсунки на ремонт отдавал, то переливают, то забились, а если не проверять могут и поршня погореть. Капризная машина.


Преимущества обслуживания и ремонта грузовиков Исузу в «Карго-Сервис»



  • собственный склад запчастей с оригинальными деталями и аналогами;

  • большой ремонтный зал;

  • ремонт тягачей и прицепов Isuzu в одном техцентре;

  • скидки при обслуживании трех и более грузовиков;

  • специальные условия для транспортных компаний;

  • ремонт всех типов грузовиков Isuzu: зерновоз, бетоносмеситель, самосвал, манипулятор;

  • ремонт Исузу всех серий: C, E, F и N (эльф);

  • все работы проводятся в соответствии с требованиями производителя.


Диагностика, сервисное обслуживание (гарантийное и постгрантийное) и ремонт Isuzu является профильным направлением нашего техцентра. Мы осуществляет ремонт следующих моделей грузовых автомобилей Исузу: NQR-71, NQR-75, ELF 3.5 S, ELF 5.2, ELF 7.5, ELF 9.5, Forward 12.0, Forward 18.0.


Isuzu Nmr85h Расход Топлива на 100 Км Особенности трансмиссии





























































Габаритные размеры, ммдлина8000
ширина2340
высота2450
База автомобиля, мм3815
Колесная формула4х2
Снаряженная масса автомобиля, кг3510
Полная масса автомобиля, кг7500
— на переднюю ось2100
— на заднюю ось5400
Масса перевозимого груза, кг3840
Внутренние размеры платформы, ммдлина5400
ширина2200
Тяговое усилие лебедки, т4,1
Длина троса, м20

Автомобили ISUZU — настоящая ЯПОНИЯ!


[/i] Как выбрать подходящий манипулятор Исузу?
Кабина представляет собой цельную сварную конструкцию, усиленную по бокам металлическими вставками. На комфорт и функциональность оказывают действие следующие факторы:

ISUZU NQR 55


Isuzu Nmr85h Расход Топлива на 100 Км Особенности трансмиссии
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Малотоннажные грузовики пользуются большой популярностью у малых предприятий, небольших транспортных компаний, занимающихся доставкой небольших грузов. Как зметили выше, топливная одна из бед у исузу, я на своем вроде и заправлялся только на лукойле, а один фиг, раз-два в гор форсунки на ремонт отдавал, то переливают, то забились, а если не проверять могут и поршня погореть. Рулевой механизм грузовика Isuzu NQR-75 По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Переборка МКПП Исузу NQR 75



  • Лебедка. Прекрасно подходит для ломаной и сдвижной платформы. Возможен электрический и гидравлический привод. При установке элемента рассчитываем длину лебедки для максимально комфортной работы;

  • Траверсы. Цепляются к манипулятору и обеспечивают удобство погрузки автотехники;

  • Колесные захваты. Цепляются за колеса, блокируют их. Также на захваты цепляются грузозахватные стропы;

  • Колесные упоры. Предотвращают самопроизвольный откат техники;

  • Подкатная тележка. Подкатывается под автомобиль с заблокированными или отсутствующими колесами, облегчает погрузку с помощью лебедки;

  • Инструментальный ящик. Отдельная коробка для хранения всех необходимых инструментов. Не занимает лишнего места, не мешает;

  • Светоотражающая полоса;

  • Фары освещения платформы;

  • Проблесковый маячок.


Коробка передач Подвески шасси (как передняя, так и задняя) имеют рессорный тип и собраны из стального проката. Задняя подвеска автомобиля усилена пятью подрессорниками.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК