Тойота Тундра Расход Топлива на 100 Км. Рынок сегодня
Тойота Тундра
- 2.6.1 Awards
- 2.6.2 Media comparison testing
- 4.1 Мировые рынки
- 4.2 Галерея серого импорта
- 5.1 НАСКАР
- 5.2 Тяга космического шаттла Endeavour
- 5,3 миллиона миль тундры
4,0 л 1GR-FE V6
236 лошадиных сил (2005-2006)
4,7 л 2UZ-FE V8
245 лошадиных сил (2000-2004)
Tundra первого поколения имела много общего со старой Toyota T100 и компактной Toyota Tacoma . Они включали совместное использование двигателя V6 объемом 3,4 л, который был лучшим в линейке двигателей как в Tacoma, так и в T100. Двигатель V6 будет служить базовым двигателем для Tundra, в то время как был добавлен второй двигатель, 4,7-литровый V8, первый V8 для пикапа Toyota.
Публично представленные в мае 1999 года как модель 2000 года, прототипы и «демонстрационные грузовики» Tundra первоначально были известны как T150. Однако Ford и автомобильные журналисты описали, что это название слишком близко к лидеру рынка Ford F-150 , и после судебного иска Ford серийный грузовик был переименован в Tundra.
В 2003 году T3 Special Edition продавалась одновременно с выходом фильма « Терминатор 3 ». Он включал пакет производительности TRD, значок «T3», затемненные решетку радиатора и элементы отделки, специальные 17-дюймовые колеса и ограниченную внутреннюю отделку T3. 650 были проданы в США как 4×2, а 200 были проданы в Канаде как 4×4. [ необходима цитата ]
В 2006 году выпуск Darrell Waltrip Edition был продан в честь водителя NASCAR и его участия в серии грузовиков NASCAR. Было произведено только 2000 моделей Double Cab с двигателем V8. В комплект поставки входили специальные значки и уникальные 18-дюймовые колеса. [ необходима цитата ]
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценили Тундра «Хорошо» в целом в их лобной смещение краш — тест. [1] Это был первый полноразмерный пикап, получивший оценку «хорошо», его тогдашние конкуренты от Ford и Dodge получили оценку «плохо», а в случае записи GM — «маргинальная». [2]

Обычная кабина | имеется в наличии | имеется в наличии | нет в наличии | нет в наличии | нет в наличии | нет в наличии |
Двойная кабина | имеется в наличии | имеется в наличии | имеется в наличии | нет в наличии | нет в наличии | нет в наличии |
CrewMax | нет в наличии | имеется в наличии | имеется в наличии | имеется в наличии | имеется в наличии | имеется в наличии |
Toyota Tundra 5.7 Double Cab / Тойота Тундра, 4дв пикап, 381 л. с, 6АКПП, 2013 — повышенный расход топлива
- Двигатель 4,0 л V6 GR 236 л.с. (176 кВт) и 266 фунт-фут (361 Нм) (сертифицирован CARB LEV II) (2010)
- Двигатель 4,0 л V6 GR 270 л.с. (201 кВт) и 278 фунт-фут (377 Нм) (сертификация CARB LEV II) (2011-2013)
- 4,6-литровый двигатель V8 UR мощностью 310 л.с. (231 кВт) и 327 фунт-фут (443 Нм) (сертифицирован CARB ULEV II)
- Двигатель V8 UR объемом 5,7 л , 381 л.с. (284 кВт) и 544 Нм (401 фунт-фут) (сертифицирован CARB ULEV II)
Тойота тундра реальный расход топлива 4.7, 5.7 — Финансовая жизнь Популярность модели в Европе ничтожна. Российский рынок проявляет чуть больший интерес к Тундре. Несмотря на это, даже там Тойота Тундра на дорогах — необычное зрелище. Профессионально проведенный тюнинг убеждает, что машина является отличной базой для модификации.
Тойота Тундра 4,0
Эта 4-х литровая модель автомобиля производилась только заднеприводной. Силовой агрегат работает с механической коробкой передач и автоматом. Машина имела полуторную или двойную кабину. Мощность силового агрегата с 2007г. по 2013г. выпуска равнялась 236 лошадей, после 2013 года стала 270 лошадок.
Городские маршруты требуют горючки (л/100) 13,8, за городом 11,8. Более мощная модификация силового агрегата «кушает» больше топлива. По трассе его нужно (л/100) 11,8, при смешанном цикле бензиновым движком будет истрачено 13,4, по городу аппетит возрастёт до 14,7.
Реальный расход
- Сергей, г. Москва. Взял Тойота Тундра из салона. Машина 2014 года выпуска, установлен двигатель мощностью 270 лошадок. Машина радует комфортом, динамикой, устойчивостью на трассе, но ложкой дёгтя в бочке с мёдом является большая трата средств на покупку горючего. Двигатели дизель на эту модель не ставили, а жаль. Горючку движок потребляет в населённом пункте 17-19 л/100. Трасса меньше 16л/100 никак не принимает.
- Владимир г. Саратов. Владею машиной 5 лет. Пригнали из Европы. Впечатление от авто хорошее. Надёжный, вместительный, удобный пикап. Обслуживают только специалисты. Горючки для населённых пунктов нужно 18 литров, списываю это на пробки. Трасса уменьшает до 13-14 литров. При смешанных поездках сжигается 15-16 л/100.

Длина, мм | 5791 |
Ширина, мм | 2006 |
Высота, мм | 1930 |
Колесная база, мм | 3683 |
Клиренс, мм | 265 |
Тойота ТундраСодержание а также Первое поколение (XK30 / XK40; 2000) править
- Николай, г. Санкт-Петербург. Владею авто три года. Пробег 59 тыс. км. Пробки городские сильно осложняют поездки, поэтому потребление близко к 22 л/100. Для смешанного цикла получается 15-17 л/100 км пробега.
- Степан, Минск. Пригнали автомобиль из Германии. Машину водит кроме меня супруга, техникой довольны. Расход горючего различен, когда за рулём супруга он меньше, сказывается манера вождения. Городские маршруты сжигают 20 л/100, загородный цикл потребляет 15 л бензина.
Tест-драйв Toyota Tundra 2007 — Toyota Tundra Размер имеет значение. Тест-драйвы на Колёсах В 2010–2012 годах Platinum предлагался как пакет люкс. На 2013 год пакет Platinum был переделан в уровень отделки салона.
Второе поколение, характеристика

Габариты «Тойоты-Тундры» второго поколения имеют существенное различие с первым поколением:
- Длина машины — 5329 мм, в зависимости от конфигурации есть еще две версии — 5809 мм и 6266 мм.
- Ширина авто — 2030 мм.
- Высота пикапа — 1930 мм.
- Клиренс — 265 мм.
- Колесная база представлена в трех вариантах — 3220 мм, второй — 3700 мм, и третий — 4180 мм.
- Вес автомобиля -2077 (2550)кг.
- Объем бака — 100 л.
В отношении безопасности у «Тойоты-Тундры» нет конкурентов. Она набрала почти все высшие баллы при краш-тестах, показав отличные результаты.
Тойота-Тундра: габариты, размеры, вес, классификация, техническая характеристика, заявленная мощность, максимальная скорость, особенности эксплуатации и отзывы владельцев
2014–2015 модельные годы [18] [ править ]

Отзывы владельцев о потреблении горючего
- Длина автомобиля — 5525 мм.
- Длина версии с увеличенной кабиной — 5845 мм.
- Ширина — 1910 мм, второй вариант — 2014 мм и третий — 2024 мм (в зависимости от типа кузова).
- Колесная база Tundra — 3260 мм.
- Колесная база версии с увеличенной кабиной- 3569 мм.
- Коробка передач — пятиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.
Награды [ править ]
Расход бензина Toyota Tundra производители обещают такой: при городских поездках затраты составят (л/100) 15,7, смешанные поездки потребуют до 14 литров, трасса 12,4.
Настоящий расход горючего
В данной комплектации на модель устанавливается двигатель V8 с количеством 4.6 литра. Его мощность равна 310 л.с. а большая скорость, которую может собрать таковой автомобиль, образовывает 200 км/ч. Расход горючего наряду с этим равен 16.8 литра в городе и 13.1 литра на автостраде.
Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Toyota RAV4 в первый раз была представлена в первой половине 90-ых годов двадцатого века. В то время это был недорогой рамный джип маленьких размеров. За…
Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Киа спектра: Двигатель 1.6 л Расходом горючего на киа…
Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ауди А4: Двигатель 1.6, МКПП, с пробегом 125 423:…
ВАЗ-2107 знает любой россиянин. В случае если задать вопрос на улице, все отыщут в памяти несколько моментов из судьбы, которые связаны с этим…
Компания Nissan пользуется огромной авторитетом и популярностью во всем мире среди любителей стремительных, прекрасных и надежных машин. Одной из…
OFF-RoadSpirit › Блог › Расход горючего Алексей Хромов, 29 лет Я езжу на УАЗ 31514 Новосибирск, Российская Федерация Мгновенный расход зависит от…

Отзывы владельцев о потреблении горючего
- Антон, Кострома. Toyota Tundra 5.7 AT 2008 г. Машина отменная и сильно удивляет своим комфортом. Шумоизоляция также радует — с улиц шумов никаких не слышно. Для езды на автостраде как раз то что нужно. Расход в пределах 15-16 литров за городом и 25 литров в городе. Это норма для для того чтобы замечательного движка. Единственная неприятность – громадные габариты автомобили для езды в городе. Особенно появляются неприятности с парковкой.
- Михаил, Севастополь. Машина легко неубиваемая. Особенно двигатель 5.7 АТ — с двойным управлением и хорошей мощностью газораспределения. Тянет Тундра 2008 года превосходно, даже в том случае, если в кузов положить лодку для рыбалки либо квадроцикл. Расход горючего хорошей, для для того чтобы пикапа автомобили считаю, что в полной мере обычный – в городе около 23-24 литра, на автостраде не больше 14 литров.
- Владимир, Тамбов. Toyota Tundra 5.7 AT 2010 г. Неприятностей в таком авто как по мне по большому счету нет. Весьма практичный и замечательный пикап, нормально тянет 3.5 тонны, и это не предел. Отменная проходимость, ездил по различным типам дорог и везде проезжал без неприятностей. Салон легко громадный и эргономичный. Расходует топлива в среднем на сотню км 18 литров, зимний период, само собой разумеется, побольше – где-то 20 литров.
- Алексей, Москва. Брал новой, сперва были сомнения, а сейчас это лучший автомобиль, что у меня когда-то был. С перевозом груза вопросов по большому счету никаких не появляется. Возил на собственной Toyota
Сравнительное тестирование СМИ [ править ]
Городские маршруты требуют горючки (л/100) 13,8, за городом 11,8. Более мощная модификация силового агрегата «кушает» больше топлива. По трассе его нужно (л/100) 11,8, при смешанном цикле бензиновым движком будет истрачено 13,4, по городу аппетит возрастёт до 14,7.
Тест-драйв Toyota Tundra

Toyota Tundra комплектуется ключом зажигания со встроенным иммобилайзером и брелоком для управления центральным замком. С помощью брелока можно открыть/закрыть двери, а также отключить звуковое оповещение о постановке или снятии машины с охраны.
Первая мысль, которая приходит на ум за рулём: «Я в крепости!» Высокая подоконная линия, массивная передняя панель и чувство защищённости
Комбинация приборов типична для американских Toyota, однако каждый прибор утоплен в отдельный колодец
Несмотря на то что двухзонный климат-контроль расположен ближе в пассажиру, пользоваться им удобно и водителю
Передние кресла не хуже дивана в министерском кабинете, поэтому об отсутствии боковой поддержки не вспоминаешь
Отзывы и надежность [ править ]
- отличная шумоизоляция
- мощность двигателя
- хорошая динамика
- малый радиус разворота
- просторная кабина
- плохая обзорность
- сложности с парковкой
История первого поколения (при его наличии) позволяет расположится троим пассажирам, при этом в версии Double Cab его впритык, а в версии Crew Max – более чем предостаточно. Тут же стоит оговориться, что под подушками сидений заднего ряда имеются специальные ниши, в которых можно перевозить инструменты и прочую поклажу.
Второе воплощение Toyota Tundra
Международная Чикагская автовыставка, которая состоялась в феврале 2006 года, стала местом официальной премьеры большого пикапа Toyota Tundra очередного, второго поколения. По сравнению с предшественником автомобиль изменился до неузнаваемости – стал краше внешне, качественнее внутри и современнее в техническом плане.

Тойота Тундра второго поколения демонстрирует агрессивный, непокорный и весьма современный дизайн, который подкреплен внушительными габаритными размерами. Наиболее выгодно смотрится «лицевая» часть, выставляющая напоказ огромный трапециевидный щит радиаторной решетки, массивный капот, мощный бампер и достаточно компактные фары со светодиодными «гирляндами» ходовых огней.
А вот с других ракурсов пикап воспринимается типичным американцем – массивные и грубоватые формы с рельефными боками, крупными росчерками скруглено-квадратных арок колес, вертикальными фонарями и крепким задним бампером.
«Вторая» Toyota Tundra доступна в трех модификациях – Regular Cab с двухдверной кабиной, Double Cab с четырехдверной кабиной и Crew Max с увеличенной кабиной. Первые два решения также могут иметь как стандартную, так и удлиненную грузовую платформу.
Габаритная длина автомобиля составляет 5239-6289 мм, высота – 1920-1941 мм, расстояние между осями – 3220-4180 мм. Ширина и дорожный просвет идентичны у всех версий – 2029 мм и 260 мм соответственно.
В ведение передних седоков – широченные и мягкие кресла, практически лишенные боковой поддержки, которые даже своим видом настраивают на размеренную езду. Грех жаловаться и задним пассажирам (в четырехдверных версиях) – им отделен не только комфортабельный диван, но и огромный запас пространства по всем фронтам.
Одно из достоинств Toyota Tundra второй генерации – вместительная бортовая платформа, длина которой варьируется от 1680 до 2470 мм, а ширина и глубина соотвественно составляют 1690 мм и 500 мм. На борт автомобиль способен принять от 725 до 950 кг грузов в зависимости от модификации.
Технические характеристики. Для «Тундры» подготовлено три бензиновых силовых агрегата, сочетающихся с двумя вариантами коробок передач и двумя типами привода:
- Базовые пикапы комплектуются V-образным шестицилиндровым «атмосферником» объемом 4.0 литра, оснащенным распределенным впрыском, который генерирует 270 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 376 Нм пиковой тяги при 4400 об/минуту.
В партнерстве с ним трудится исключительно 5-скоростной «автомат», направляющий потенциал на колеса задней оси. Паспортный расход горючего у такого варианта – 13.4-13.8 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения. - Промежуточные версии Toyota Tundra «щеголяют» 4.6-литровым двигателем V8 с системой распределенного питания, производящим 310 «кобыл» при 6400 об/минуту и 460 Нм вращающего момента при 3400 об/минуту.
Для него отведены задний или полный привод, а за доставку тяги на колеса отвечает 6-диапазонная автоматическая трансмиссия. Такой пикап в среднем «поедает» 14.7 литров горючего в смешанном режиме. - Самый «грозный» вариант – V-образная «восьмерка» на 5.7 литров с многоточечной подачей бензина, чей максимальный потенциал насчитывает 381 лошадиную силу при 5600 об/минуту и 401 Нм при 3600 об/минуту.
Она сочетается с «автоматом» на шесть передач, а также задним или полным приводом, в результате чего обходится 15.7 литрами топлива на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.
Реальный расход Тойота Тундра 4,0 автомат и механика
Тойота Тундра (2022-2022) цены и комплектации. Обзор Tundra 2 с техническими характеристиками и фотографиями. Если вы планируете приобрести Toyota Tundra, расход топлива данной модели по отзывам владельцев составляет: