Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Замена Антифриза Сузуки в Стром 1000 • Ariete ari119

Замена Антифриза Сузуки в Стром 1000 • Ariete ari119

сопутствующие товары


R&G Adventure Bars Suzuki DL1000 V-Strom ’14-


Бары Adventure для Suzuki DL1000 V-Strom ’14- (AB0016BK) Бросить свой заветный велосипед может быть дорогостоящим мероприятием. Бары R&G Adventure Bars обеспечивают водителю душевное спокойствие. Приключенческие бары R&G.


Выхлоп Scorpion для Suzuki DL1000 V Strom 14- (Serket)


Стабилизатор дроссельной заслонки Kaoko для Suzuki DL650 V-Strom, DL1000 V-Strom


Стабилизатор дроссельной заслонки Kaoko для Suzuki DL650 V-Strom, DL1000 V-Strom Комплекты стабилизатора дроссельной заслонки Kaoko являются важным продуктом для каждого гонщика. Комплект состоит из простого.


Стабилизатор дроссельной заслонки Kaoko для Suzuki DL650 V-Strom, DL1000 V-Strom и DL 1000XT V-STROM ’17-


Стабилизатор дроссельной заслонки Kaoko для Suzuki DL650 V-Strom, DL1000 V-Strom и DL 1000XT V-STROM ’17. Комплекты стабилизатора дроссельной заслонки Kaoko являются важным продуктом для каждого гонщика. Комплект состоит.


Замена Антифриза Сузуки в Стром 1000 • Ariete ari119


Защита вилки R&G Suzuki DL1000 V-Strom ’14-’19, DL 1000XT V-Strom ’17-’19, V-Strom 1050 и 1050XT ’20-


Вилочные протекторы R&G Suzuki DL1000 V-Strom ’14-’19, DL 1000XT V-Strom ’17-’19, V-Strom 1050 и 1050XT ’20- Эти вилочные протекторы подходят для Suzuki DL1000 V-Strom ’14-‘ 19, ДЛ.


Suzuki V-STROM 1050 2021. Месячный тест


Монтажный комплект DENALI для Suzuki DL1000 V-Strom 14 — Chainspeed Ltd Ручки руля Ariete SUZUKI(01680/SSF), Ø 7/8′(22мм), черный
Ручки руля Ariete SUZUKI(01680/SSF), Ø 7/8′(22мм), стрит/спорт, открытый конец, черный
Ручки руля Ariete SUZUKI(01680/SSF), O 7/8′(22мм), стрит/спорт, открытый конец, черный


Сузуки в Стром дл 1000 Приборная Панель


И вот, подо мной рестайлинговая модель, так что, прокатившись, можно сыграть в игру «Найди 10 (или хотя бы 5) отличий».


Управляемость. Для кроссовера (или паркетника – кому как нравится) она просто изумительна! Это кажется невероятным, но мотоцикл с немалыми ходами подвесок (по меркам «спортов», как эталона) рулится настолько чётко, что поначалу впадаешь в ступор и хочется понять, в чём подвох. Может, зажата подвеска? Или изменён угол наклона вилки? Но следующий абзац разбивает это предположение.


В целом, новая модель «удержала планку» и в чем-то даже улучшила показатели предшественника. Чуть ниже цену бы ей – и возможно, очередь из покупателей могла бы стать реальностью даже в наше непростое время!



Модель сделана на базе популярного V-Strom 650 ABS и попадает в ту же нишу среднеразмерных мотоциклов подраздела adventure, в котором уже обретаются, например, такие байки как BMW F560 или F800GS.


Suzuki V-Strom 650 Xpedition в базовом исполнении имеет уже много аксессуаров от производителя – от алюминиевых рычагов и до переделанного и увеличенного топливного бака.


«Это байк для комфортной езды на большие расстояния по приемлемой цене», — отмечают многие эксперты мотомира. Некоторые обозреватели уже провели на этой машине длинные тесты, откатав более 15 000 километров, и в целом, они ею довольны.


Также стоит отметить удобные и внушительные багажные кофры объемом 82 литра. Стоит мотоцикл в вышеуказанном исполнении около 8 900 евро.




Будут доступны два цветовых решения – оранжевый и серый (Candy Max Orange и Metallic Oort Grey).


Как и V-Strom 650 ABS, Xpedition имеет двухцилиндровый двигатель с приводом от впрыскового двигателя 645 см ³ с жидкостным охлаждением 90˚С. Ветровое стекло может быть отрегулировано на три высоты, а бак имеет вместимость 22 литра.



2010 Suzuki V-Strom 650SEA ABS Touring


2010 Suzuki V-Strom 650SEA ABS Touring


2010 Suzuki V-Strom 650SEA ABS Touring


2010 Suzuki V-Strom 650SEA ABS Touring


2010 Suzuki V-Strom 650SEA ABS Touring


2010 Suzuki V-Strom 650 (DL650) ABS model shown.


Технические характеристики V-Strom 1000/SE Touring 2010:


Двигатель: 996 см3, четырехтактный, V-Twin, DOHC
Охлаждение: жидкостное
Мощность: 98 л.с. при 7500 об/мин
Момент: 104 Нм
Предельная скорость: 205 км/ч
Диаметр х Ход: 98.0 мм x 66.0 мм
Степень сжатия: 11.3: 1
Топливная система: инжектор
Смазка: влажный поддон
Зажигание: электронное
Передача: 6 скоростей
Главная передача: RK525 SMOZ7


Цифровая система зажигания обеспечивает оптимальное время зажигания с раздельными фазами для каждого цилиндра.


Полушестеренчатая система привода клапанов упрощает техобслуживание и позволяет уменьшить размер звездочки распределительного вала и высоту двигателя для оптимального расположения мотора.


Замена Антифриза Сузуки в Стром 1000 • Ariete ari119


Обзор мотоцикла Suzuki V-Strom 1000 (DL 1000) — Помощь автолюбителю


[/i] Suzuki DL 1000 V-Strom 2014
Задняя подвеска с элементом «Link-type» включает в себя один амортизатор с регулировкой усилия отбоя и кнопочным гидравлическим регулятором предварительной нагрузки; ход заднего колеса – 6,3 дюйма (16 см).

Недостатки


Замена Антифриза Сузуки в Стром 1000 • Ariete ari119
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Крупное багажное крепление сзади с платформой с резиновыми прокладками, которая помогает удерживать сумки и багаж в фиксированном положении. Большая часть владельцев V-Strom a это бывалые мототуристы и эндуристы, которые не привыкли тратить деньги зря. Suzuki V-Strom 1000(650) По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Suzuki DL 650 V-strom (DL650): технические характеристики, отзывы


Запчасти для Мотоцикл SUZUKI DL 1000 V-Strom 2002-2010 Удивляет даже мощность при таких низких оборотах как 3000 и ниже. Это снизит качение до 1500 оборотов в минуту на первой передаче точно так же, как вы предполагаете это на TL1000S. Держите мотоцикл между 5000 и 7000 оборотами в минуту на более высоких передачах, и вы действительно будете двигаться, и подобно любому недавнему Сузуки.


Отзывы


За субботу и воскресенье накатал 600 км. 150 км за вечер четверга и вечер пятницы. Итого — 750 км. Резюме. Мотоцикл для передвижения далеко, легко и комфортно! Расход небольшой, движок приемистый, ветрозащита рулит, седлушка отпад.


Итак, Suzuki DL1000 V-Strom (Storm) Adventur 2012, пробег 300 миль, объем двигателя 996 куб.см., мощность 98л/с, двигатель V-образная двойка, 6-ступенчатая коробка. Высота по седлу 840 см. вес 240 кг, ранее я был счастливым обладателем V-Star650, который благополучно обменял V-Strom.


Хотелось НОВУЮ универсальную машину, чтобы в городе могла ездить, пробки прошивать, на трассе держать 140-150 крейсерской, наших дорог и колдобин не бояться, могла съехать с асфальта и чуть чуть проползти по проселку.


Смотрел Хонду Трансальп — отпугнули цена, мягкая подвеска и карбюратор. Смотрел Хонду Варадеру — всем хорош мотоцикл, но в 1,5 раз дороже Сузы. Смотрел КТМ — ну не очень он, ИХМО, комфортен по городу, нет скорости на трассе, вибрации, цена. Короче машина стоит дороже, чем понты. ТыГыДым (ТДМ-900) — отпугнул возрастом конструкции. Все-таки он уже почти дедушка.


С подвеской я пробовал играться, но вернулся на заводские установки. Тут я проявил лень и рад был бы пособирать мнения, у кого какие стоят настройки. По трассе если держать 130-140, то моц с кофом и грузом жрет 6-7 литров на сотню. А вот если гнать 170-180 или рванный режим, то 10л пусть Вас не удивляют.


В целом, несмотря на перечисленные недостатки, моц мне очень нравиться и меня вполне устраивает как УНИВЕРСАЛЬНОЕ средство передвижения.


БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.


Замена Антифриза Сузуки в Стром 1000 • Ariete ari119


Комментарии ( 25 )



  • vlasovn33

  • 25 ноября 2015 в 23:17




  • Dyser

  • 25 ноября 2015 в 23:20





  • vlasovn33

  • 25 ноября 2015 в 23:27





  • moto_vet

  • 25 ноября 2015 в 23:59





  • anhungered

  • 26 ноября 2015 в 0:16




  • Dyser

  • 26 ноября 2015 в 7:50




Видео


[/i] Световое крепление DENALI для BMW R1200 GSA LC 2014 г.в.
Крупное багажное крепление сзади с платформой с резиновыми прокладками, которая помогает удерживать сумки и багаж в фиксированном положении.

Suzuki DL 650 V-strom


Замена Антифриза Сузуки в Стром 1000 • Ariete ari119
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Передний обтекатель в спортивном стиле обеспечивает хорошую защиту от ветра; у мотоцикла крупное комфортабельное седло, гарды для рук; в обтекатель встроены крупные фары мощностью 60 55 Вт с мульти отражателями. Легковесные магниевые крышки клапанов, зажигания и звукоизолирующая наружная пластиковая крышка сцепления Установленная высоко выхлопная система из нержавеющей стали с алюминиевым глушителем рассчитана на повышение крутящего момента двигателя. FERODO FDB754P По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

PW 240-254



  • 2002 г. — начало производства и продаж модели Suzuki DL1000 V-Strom.

  • 2003 г. — мотоцикл получает модифицированную корзину сцепления и другую форму сиденья. Вилка регулируется по преднатягу пружины.

  • 2004 г. — модель V-Strom 1000 получает цифровую приборную панель, регулируемое по высоте лобовое стекло, новые зеркала и ветрозащиту рук. Изменяется КПП и механизм переключения передач.

  • 2006 г. — модель получает модифицированные масляные форсунки.

  • 2007 г. — последний год производства Suzuki V-Strom 1000. В некоторых странах официальные продажи новых мотоциклов были до 2009 года.

  • 2013 г. — начало производства и продаж нового поколения Suzuki V-Strom 1000. Модель получает новый двигатель объемом 1037 куб.см., новую облегченную на 13% алюминиевую раму, вилку перевернутого типа, 4-поршневые радиальные тормоза спереди, систему контроля тяги двигателя, новую выхлопную систему 2-в-1 и уменьшенный до 20 л топливный бак (вместо 22 л.). Снаряженная масса мотоцикла снизилась на 8 кг.


Размеры Использование известного двигателя TL1000S придаёт правдоподобность к слову «спорт» в рекламных материалах о V-Strom Сузуки. Этот двигатель с объёмом 996 куб. см., известен своей способностью создания огромной мощности на заднем колесе.


Ходовые характеристики


Замена Антифриза Сузуки в Стром 1000 • Ariete ari119


Гибкость подвески позволяет подогнать байк так, чтобы смело входить в повороты на трассе и на грунте не стряхивать позвоночник в штаны.


Максимальная скорость по спецификациям — 185 км/час . По мнениям пользователей — 170 км/час набирается спокойно, далее чувствуется нехватка мощности. Набрать можно и 200, но многие считают, что мешает ограничитель. Разработчик наличие этой детали отрицает:



«Какие ограничители на экспортной модели? Для внутренних рынков мы её не планировали и никаких ограничений не ставили».



Динамике разгона может позавидовать иной спорт. С места до 100 км/час — 3,98 сек .


Расход топлива


Владельцы рекомендуют готовиться к 4,5 л на 100 км.



В 2011-12 году мотоцикл получил большое обновление, которое затронуло как начинку, так и внешние параметры.



Снаряжённая масса изменилась с 207 до 214 кг.


Сухая со 185 кг до 195 кг.


Мотоциклы без стокового ABS весили на ~ 20 кг меньше.


Размеры


В настоящее время модель является одной из самых легких среди мотоциклов подобного класса.



  • в длину байк стал покороче — с 2290 мм до 2275 мм;

  • в ширину похудел — с 840 мм до 835 мм;

  • в высоту подрос — с 1390 мм до 1405 мм.


Колёсная база тоже стала больше — с 1540 мм до 1560 мм.


Высота по седлу — с 820 мм до 835 мм.


Клиренс — со 165 мм до 175 мм.


Для кого предназначен?



Одно заявление разработчиков о том, что это — экспортный вариант, свидетельствует о то, что байкер не может быть низкого роста.



Оптимальный рост владельца этого мотоцикла – от среднего и выше.


Однако даже рослые пользователи (выше 180 см) отмечают, что мотоцикл высокий. «На светофорах стою на цыпочках».


Запчасти, Подвеска, Подшипники



  • Сцепление стандартное . Многодисковое, в масляной ванне. Передача усилия — трос .

  • Основной привод — цепной .


Достоинства Местный Регистрация 16.06.2011 Имя Дмитрий Мотоциклы Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC Адрес Москва Сообщений 6,893 Записей в дневнике 3


Тема: Suzuki DL 1000 V-Strom 2014


Сообщение от MALER


Замена Антифриза Сузуки в Стром 1000 • Ariete ari119


Местный Регистрация 29.09.2011 Имя Александр Мотоциклы BMW R 1200 R, BMW K 1300 S Адрес Москва Сообщений 3,455


На нашем форуме данный аппарат либо просто проигнорируют либо просто абасрут. Вобщем перспективка безперспективная))))))))


Местный Регистрация 16.06.2011 Имя Дмитрий Мотоциклы Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC Адрес Москва Сообщений 6,893 Записей в дневнике 3


Сообщение от Ури


Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.


Местный Регистрация 29.09.2011 Имя Александр Мотоциклы BMW R 1200 R, BMW K 1300 S Адрес Москва Сообщений 3,455


Сообщение от Vir


Заблокирован Регистрация 19.01.2011 Имя www.******************* Мотоциклы Vespa Адрес Ни дом и не улица Сообщений 7,234 Записей в дневнике 1


Местный Регистрация 31.05.2011 Имя Серега Мотоциклы BMW F 650 GS , BMW F 650 GS Twin , BMW F 750 GS Адрес Южное Бутово Сообщений 259 Записей в дневнике 1


Заблокирован Регистрация 19.01.2011 Имя www.******************* Мотоциклы Vespa Адрес Ни дом и не улица Сообщений 7,234 Записей в дневнике 1


Постыдились бы уж писать характеристики предыдущей модели раньше было 98 сил на 7600 об/мин а в новом 100 сил при 8000 об/мин


Местный Регистрация 20.10.2012 Имя Артем Мотоциклы BMW F 800 GS Адрес Одинцово — Звенигород Сообщений 1,254 Записей в дневнике 1


Сообщение от Vaso


Постыдились бы уж писать характеристики предыдущей модели раньше было 98 сил на 7600 об/мин а в новом 100 сил при 8000 об/мин


Ну а хер’ли делать если из мотора от древнего TL уже больше ничего выжать не получается?Мне интересно, решили они как то проблему с масло-насосом или двигатель не трогали вообще.
По дизайну — я смотрю модно стало из дублирующего крыла красный клюв делать.


Заблокирован Регистрация 19.01.2011 Имя www.******************* Мотоциклы Vespa Адрес Ни дом и не улица Сообщений 7,234 Записей в дневнике 1


Парни, что сподвигает вас углубленно изучать и рассматривать эту ****ю? Или вы ездите на китайце 250 кубовом , а мечтаете о большом сузуке?)))


Заблокирован Регистрация 19.01.2011 Имя www.******************* Мотоциклы Vespa Адрес Ни дом и не улица Сообщений 7,234 Записей в дневнике 1


Сообщение от MALER


Парни, что сподвигает вас углубленно изучать и рассматривать эту ****ю? Или вы ездите на китайце 250 кубовом , а мечтаете о большом сузуке?)))


Для кого предназначен?


1 050 р. Технические характеристики Suzuki V-Strom 1000 (DL 1000):

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК