Сколько Лить Масла в Вилку Скутера 50сс – Алгоритм действий
Замена масла в передней вилке мотоцикла самостоятельно
Каждый мотоциклист рано или поздно сталкивается с необходимостью замены масла в передней вилке, независимо мотоцикл из Японии или СЩА. На самом деле, ничего сложного в этой процедуре нет – главное хоть немного ознакомиться с материалом.
Масло в переднем амортизаторе меняют по самым разным причинам. Оно несет определенные функции, разобравшись с которыми, станет ясно, для чего его менять:
- Обеспечивает необходимую жесткость при срабатывании подвески на неровностях дорог;
- Собирает в себя металлическую стружку, образующуюся во время работы;
- Сохраняет управляемость и контроль торможения.
Со временем оно натягивает влагу из атмосферы (несмотря на кажущуюся герметичность конструкции) и становится менее вязким. Это приводит к тому, что транспорт при торможении начинает «клевать» носом, может подклинивать, а особенно нестабильность будет ощущаться во время крутых поворотах на больших скоростях, при сильном закладывании.
Если же субстанция накапливает в себе много металлической стружки, это провоцирует быстрый износ деталей, вплоть до выработки поверхности перьев (а их замена – это уже совсем другая ценовая категория ремонта, и лучше до этого не доводить).

Как правильно заменить масло в редукторе скутера
Замена масла в редукторе

Замена масла в двигателе скутера 4Т
- 5W – подходит для «спортов», ездящих по треку с идеально ровным асфальтом;
- 10W – универсальное, используемое на большинстве байков;
- 15W – жесткое и вязкое, его льют в амморты либо тяжелых круизеров, имеющих мощные пружины, либо при довольно сильном износе перьев, когда жидкость с меньшей вязкостью начинает протекать. Если его залить в легкий малокубатурник, то будет казаться, чтоб подвески нет вообще.
Замена масла в передней вилке мотоцикла самостоятельно | Мотопехота | Яндекс Дзен Итак, самая распространенная ошибка которую совершают при замене моторного масла — это, когда по незнанию или специально не чистят масляный фильтр.
Подготовка
Для того, чтобы отработанное масло стекло с двигателя все без остатка — двигатель перед заменой масла следует хорошенько прогреть. Или, что будет лучше всего — приступать к замене масла сразу после поездки на 5-10 км.
Второй подготовительный этап заключается в том, что нам нужно заранее подготовить ровную площадку на которой в максимально ровном положении следует установить скутер и подготовке подходящей емкости для отработанного масла.
Инструменты которыми вы будите пользоваться также играют не последнею роль. Не скупитесь — купите новую головку с воротком. Вам их понадобится всего две штуки: на 17 и 10. Те кто этим моментом пренебрегает — дорого потом платит, причем из своего кармана.

Фотоотчет: замена масла в двигателе и редукторе скутера — Alisa-motors
- Если уровень меньше — доливаем немного масла, ждем пару минут и производим замер.
- Если уровень масла больше нормы — сливаем его или, что лучше — откачиваем его с помощью шприца с трубкой из горловины.
Выбор масла для вилки мотоцикла и замена с пошаговой инструкцией После того как пробка масляного фильтра будет извлечена из двигателя. Для того, чтобы согнать из двигателя остатки масла — прокачайте двигатель несколько раз кикстартером.
Замена моторного масла в двигателе
Слив отработанного масла
Ставим на центральную подножку скутер, если он стоит криво — выравниваем его. С левой по ходу движения скутера стороне в самом низу двигателя — ищем сливную пробку, подставляем под пробку заранее приготовленную емкость и отворачиваем сливную пробку головкой на 17.

Пока масло будет стекать — заходим на правую сторону скутера — выкручиваем контрольный щуп и пробку масляного фильтра, которая находиться в самом низу двигателя.
Одеваем на пробку хорошую головку на 17, отворачиваем и вынимаем ее со всем содержимым из двигателя.
Это и есть масляный фильтр. Сразу после его выкручивания, пока суть да дело — кидайте все это барахло в чистый бензин, поболтаете его там хорошо, а потом продуйте и просушите.
После того как пробка масляного фильтра будет извлечена из двигателя. Для того, чтобы согнать из двигателя остатки масла — прокачайте двигатель несколько раз кикстартером.
После чего ждем минут пять — вытираем насухо сливные отверстия, для пущей надежности наносим на пробки герметик и заворачиваем их на свои места.
Залив в двигатель нового масла и контроль его уровня
В зависимости от конструкции канистры — заливаем масло в горловину либо непосредственно из самой канистры, либо через воронку. Воронка обязательно должна быть чистой!
Контроль уровня масла
Уровень масла проверяется так: заливаем в двигатель первую порцию масла, примерно 600-700 мл, ждем пару минут пока масло равномерно растечется по картеру, не закручивая, вставляем до упора в заливную горловину контрольный щуп, вынимаем его и смотрим уровень.
Уровень масла должен находиться в пределах контрольного участка.
- Если уровень меньше — доливаем немного масла, ждем пару минут и производим замер.
- Если уровень масла больше нормы — сливаем его или, что лучше — откачиваем его с помощью шприца с трубкой из горловины.
Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка
Подготовка Закачиваем в заливное отверстие оно же контрольное — масло ровно до тех пор пока оно не начнет из него вытекать. Как только масло начнет течь — прекращаем заливать, ждемс пару минут пока стекут излишки и заворачиваем пробку.
Масло для скутера 4Т
4Т масло предназначено для четырехтактных скутеров. Его залив производится непосредственно в двигатель, благодаря чему осуществляется смазка трущихся поверхностей. И задаваясь вопросом, какое лучше масло для скутера 4Т, следует уяснить, что лучшего варианта, чем четырехтактное масло нет, так как данный тип масла приспособлен специально под такие моторы.
В двигателе замену масла необходимо производить регулярно. Обычно рекомендации по замене масла приводятся в инструкции, прилагаемой к скутеру производителем.
Замена масла необходима по причине того что в процессе эксплуатации в масло попадают продукты сгорания топлива и мельчайшие частицы металла появляющиеся в результате трения деталей друг об друга.

Для чего нужно проводить эту процедуру?
Оплата через WebMoney

Контроль уровня масла в редукторе
- Любому владельцу скутера нужно понимать, какое в своем малолитражном двигателе рекомендуется применять масло и сколько именно его следует заливать для эффективной работы мотора в любую погоду. Средний показатель 1-2 литра, но многое зависит и от конкретного типа скутера и его марки. Для более точного понимания владелец должен прочитать книгу по обслуживанию своего скутера или выбрать модель на сайте и прочитать инструкцию.
- В ситуации когда документ не найти — лучше воспользоваться советами мастеров-ремонтников.
- Количество самой жидкости, которое вы заливаете во время замены, в среднем около 1-2 литров. Более точный параметр скажут опытные специалисты или владельцы небольших мотоциклов. Но в начале использования рекомендуется заливать примерно 1.5 литра.
Оплата через Portmone После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
Когда необходима замена трансмиссионного масла на скутере?
В связи с тем, что редуктор скутера терпит огромные нагрузки, уход за ним должен быть регулярным. Ведь после определенного пробега происходит насыщение разными металлическими частицами, также в нем образуется осадок. Все это приводит к ухудшению его физического состояния и свойств, а значит, оно уже не будет обеспечивать нужную защиту, и деталь в скором будущем выйдет из строя.
В принципе, периодичность замены, также как и класс масла, указывается производителем, и именно этих рекомендаций следует придерживаться. Однако если брать в среднем, то частота этого события должна составлять около трех тысяч километров
. Что же насчет обкатки техники, то тогда осуществлять данную операцию следует немного чаще. Первый раз – после трехсот километров пробега, второй – после тысячи, третий – после того, как отметка перевалила за 2000 км, а дальше через каждые 3000 км или же один раз в год, если техника используется не очень часто.

Контроль уровня масла в редукторе
Замена масла в двигателях различных скутеров

Синтетика, полусинтетика или минералка?
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Сколько смазки требуется Вне зависимости от того какова была причина потри масла, процедура его замены будет одинаковой, а вместе с ней рекомендуется и установка новых сальников.
Какое масло использовать?
Доступные виды масел для четырехтактного двигателя: SAE 5W-20 или 10W-40. Зависит от производителя. Если транспортное средство часто эксплуатируется в условиях повышенной температуры, лучше выбирать автомасло с высоким индексом вязкости.
На что ориентироваться при выборе масла? В первую очередь на индексы масел, которые должны присутствовать на этикетке канистры. Химический состав тоже не менее важен. Помимо индекса используется точное количество присадок от завода изготовителя жидкости.
Для четырехтактного двигателя скутера можно использовать не только масло, которое предназначено для скутеров, но и для техники: мотоблоки, газонокосилки, бензопилы и другие.

Оплата через Яндекс Кассу
- Установить скутер на ровную поверхность.
- Используя тонкую щетку по металлу, очистить заливное и сливное отверстие. Местоположение заливного отверстия: с левой стороны водителя, рядом с моховиком генератора. Сливных отверстий два. Местоположение: одно в нижней части, другое сбоку слева.
- Открыть крышку заливного отверстия. Без попадания воздуха в систему, жидкость не сольется.
- Открутить гайку сливного отверстия. Рекомендуется открутить нижнюю пробку. Это поможет промыть металлический фильтр. Обратите внимание: на сливной пробке расположена пружина. При откручивании следует быть внимательным.
- Масло стечет в течение 5-10 минут. Пока оно стекает, промыть гайку, фильтр и пружину.
- Закрутить обратно гайку, фильтр и пружину. Приступить к заливке нового смазочного материала.
- Использовать воронку. Наполнить картер двигателя свежим маслом. Первые 700 мл лить масло можно смело, а после аккуратнее. На разных скутерах требуется разный объем жидкости в двигателе (от 800 мл до 1000 мл).
- Время от времени проверять уровень автомасла. При необходимости, долить. Не доводите двигатель до масляного голодания.
Слив отработанного масла
Учитывая то, что скутер требует не так уж много масла – не гонитесь за дешевизной. Лучше приобретать фирменное и качественное.
Порядок выполнения работ
Для начала следует определиться в том, что потребуется, для замены масла в мотоцикле вам будут нужны следующие инструменты:
- Набор гаечных ключей – они должны быть достаточно прочными, ведь гайку иногда не просто сорвать после длительной езды;
- Съемник пружин – можно использовать как покупной, так и самодельный;
- Инструмент для закачки масла – его с успехом можно заменить самодельным приспособлением, изготовленным из шприца, катетера и резинового шланга.
Пользуясь шкалой на шприце можно отслеживать уровень залитого масла, это очень удобно, и не позволит допустить серьезную ошибку в расчетах.
Прежде чем приступать к сливу масла, следует проверить, где находится нижняя пробка на вашем мотоцикле. Обычно она располагается либо в торце, либо в нижней боковой части вилки, хотя может и вовсе отсутствовать.
- С помощью инструкции по эксплуатации выясните масло, какой вязкости необходимо наливать в вилку;
- Необходимо уточнить нужное положение фиксирующей контргайки, которая регулирует отбой при ударах, и закрутите ее до этого места. Чем сильнее вы зажмете гайку фиксатора, тем жестче в конечном итоге будет подвеска мотоцикла;
Совет! Изменяя жесткость подвески мотоцикла, не выходите за рамки предусмотренные инструкцией, иначе это может привести к дисбалансу работы передней вилки байка!
Совет! Первым делом открутите верхнюю пробку, а после нижнюю, если сделать наоборот, то отработка может вылиться под большим напором и забрызгать все вокруг.
Вот все что требуется знать для самостоятельной замены смазочных материалов в передней подвеске большинства моделей мотоциклов, пользуясь этими инструкциями, вы сможете сэкономить значительные средства.

Замена моторного масла в двигателе
- Отсутствие в наличии на момент замены технической жидкости нужной кинетической вязкости;
- Отсутствие сервис-мануала, или неверное понимание инструкции.
Как часто нужно менять масло в мопеде? В связи с тем, что редуктор скутера терпит огромные нагрузки, уход за ним должен быть регулярным. Ведь после определенного пробега происходит насыщение разными металлическими частицами, также в нем образуется осадок. Все это приводит к ухудшению его физического состояния и свойств, а значит, оно уже не будет обеспечивать нужную защиту, и деталь в скором будущем выйдет из строя.