Сколько Весит Двигатель Мотоцикла иж Юпитер 5 – Настройка зажигания иж ю-4
Одноцилиндровый двухтактный ИЖ-56
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть и тормоза
Электроника
Вес и габариты
Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты (не по седлу). Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет порядка 187 кг. Габариты в целом можно назвать средними.
Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа. Но стоит иметь в виду, что полная загрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5 , так и на длине его тормозного пути, и без того достаточно внушительной.
Управляемость
Расход топлива

Мотоциклы ИЖ
- Ремонтопригодность. В случае необходимости его легко починить своими силами, даже не имея особых технических навыков.
- Коляска. Это один из немногих байков, которые ей укомплектовывались.
- Цена. Купить ИЖ Планета 5 в состоянии “на ходу” можно тысяч за 5 рублей, если повезёт.
ИЖ – в массы! Или золотой век ижевского мотоциклостроения Чаще всего, давно сломанному. Очень мало советской техники осталось) А так большинство на японо-китайских мопедах всяких ездит.
Находка года: Мотоцикл ИЖ Юпитер с коляской 35 лет стоял в гараже, ни разу не выехав на трассу
Что-то интересное происходит с мотоциклами ИЖ Юпитер. Разные модели этой серии находят в гаражах абсолютно нетронутыми с завидной регулярностью. Несколько раз на отечественных просторах такие мотоциклы обнаруживали прямо в заводской коробке. Конкретно этот аппарат был найден в Полтавской области, в городе Кременчуг.

Итак, ИЖ Юпитер-4 производства 1982 года бирюзового цвета. По словам последнего владельца, машина абсолютно новая и ни разу не запускалась. На спидометре ИЖ значится пробег в 31 километр. Скорее всего, он появился во время заводской калибровки моторов.
В баке мотоцикла была найдена какая-то жидкость. Ей оказалась солярка, а вовсе не смесь бензина и масла. По всей видимости, она была залита последним хозяином, для того, чтобы агрегат не ржавел изнутри. Ничего удивительного в этом нет, ведь последние 36 лет мотоцикл просто стоял в гараже. Стоит благодарить владельца – ИЖ сохранился в первозданном «конвейерном» виде.
На мотоцикле за давностью лет все-таки местами проступают небольшие «рыжики» коррозии, появившиеся главным образом на внешних элементах. Несмотря на это, в целом Юпитер-4 в прекрасном состоянии. Даже родная краска транспортного средства со временем не выгорела.
Согласно советской классификации ИЖ Юпитер-4 – это дорожный мотоцикл среднего класса, который предназначен для движения по дорогам с разным покрытием. Выпускался байк в период с 1980 по 1985 год.
Если сравнивать Юпитер-4 с предыдущей моделью, в первую очередь следует отметить двигатель. Его мощность была увеличена с 25 до 28 лошадиных сил. У двигателя 2 цилиндра. В связи с этим в сцепление мотоцикла было добавлена еще пара дисков. Четвертая модель также обзавелась щитком в экипажной части, который крепился к вилке, а не к траверсе.
Ижевские мотоциклы: шедевры и франкенштейны: voland_lj_avto — ЖЖ
Опыт работы с ИЖ | | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов От вертикальных карманов, диссонировавших с современными элементами экстерьера, «ижаку» удалось избавиться только в 1987-м. И в том же году произошло ещё одно долгожданное событие — мотоцикл наконец-то получил задний фонарь с аэродинамическим кронштейном.
Ижевские мотоциклы: шедевры и франкенштейны
Тот редкий случай, когда тюнинг лучше стока. Кастомайзер не стал изобретать велосипед. Он просто сделал то, что должно было сделать производственное объединение «Ижмаш» 40 лет назад, но я бы ещё установил штатный «пятёрочный» фонарь 171.3716, штатный брызговик, штатные зеркала, поворотники Stanley и бак с рельефной эмблемой, а затем покрасил мотоцикл перламутровой краской.

Макет «пятисотки» с водянкой (Иж-7.103)
Предсерийный «спортак» с прототипом горизонтального фонаря
Предсерийные мотоциклы с прототипом «груши»
Отечественные горизонтальные фонари для мотоциклов. Они появились, когда «спортак» уже сняли с производства
Подходящую модель Ижмаш приобрёл у японцев. Затем ещё одну — у них же.
Фонари Stanley, устанавливавшиеся на ранних «псов»
Серийные мотоциклы с фонарями Stanley
А когда компания Stanley взвинтила цены на светотехнику, ижмашевцы разработали аналог горизонтальных японских фонарей и два варианта поворотников.
Не пошедшая в серию ижевская светотехника
Первое околхоживание «спортака» датируется 1977 годом
Второе околхоживание «спортака» (1977)
Желаемое / Действительное
Приколхоженный горизонтальный Stanley сильно не улучшил экстерьер мотоцикла 1977 года. Обтекаемого штампованно-сварного кронштейна всё равно не хватает
Иж-6.121
Иж-6.120
Поздний прототип Иж-6.121
Третий вариант рестайлингового «спортака». Мотоцикл имел выведенный вниз глушитель, новый топливный бак и удешевлённый передний грязевой щиток, крепившийся топорным кронштейном
Находка года: Мотоцикл ИЖ Юпитер с коляской 35 лет стоял в гараже, ни разу не выехав на трассу
Вес и габариты

Расход топлива
Отзывы владельцев К дизайнерам претензий нет: убогих франкенштейнов клепали по указке управленцев-«рационализаторов», думавших только о том, как сэкономить три рубля за счёт упрощения и унификации.
Опыт работы с ИЖ

У меня сложилось впечатление, что Иж планета считалась надежной и хорошей, но что Юпитер более склонен к поломкам из-за своей конструкции. =))
ИЖи вполне надёжные, если их сильно быстро не гонять.
Планета вполне надежный аппарат, если нормально зажигание и не убивать то почему бы и не покататься на выходных, внимание привлекает сильно =)
Я использую только полностью синтетическое масло, которое смешиваю 1: 33.
Мне одному эта тема напомнила сцену из фильма Брат 2, когда Данила Багров зашёл в бар в в «чёрном» квартале?
До тех пор, пока это не ”Blue Oyster Bar”. =))
Звёздочка на 21 зуб на одиночку самое то. Около 90 тыс. накатал с такой, нет ни одного повода её сменить.
ИЖ Планета самый надёжный советский мотоцикл. У меня есть такой. Никогда не ломался вообще.
С вашими днепрами и уралами рядом не стоит по надёжности. Брал новым когда то.
ИЖ 7.107-016
На спицах, дисковом тормозе переднем, гидропневматической вилкой с ходом 190 мм
По описанию типа 200 мм
будте добры ткните носом где на иж планету поршни алмот продаются?
я себе уже прикупил планету-3, 1975 г. с люлькой круглой. продавец новое колено дал в придачу.
Моя мото парта.
Хорошо что это был именно ИЖ планета!
Дублирую. Преображение Приморского края. Тент на люльку самопальный, тогда еще их производство не производило.
Я вот продать хочу ’94 года. Передок орион в родне был. Но чёт жалко за дорма отдавать. Все хотят за 10 тыщ или дешевле, но там и замученые они.
За 30 в норме, но без доков.
С доками 30, но хлам.
50 -небольшой выбор.
Дальше ценник идет до 100.
После 100 это рестоврация.
150 и больше- типа раритеты.
Похожо. Яб за 65 отдал бы. Но не до него как то.
Вот на прошедших выходных прокатился, еще у нас тепло (+20 днем).
Даже фотки есть!
А я её знаю. Она у нас в Томске как-то была.
.
На безднепрье и Урал — Днепр
Дизайн
Были мысли на свою Планету какой нибудь мотор иномарочный впихнуть в непихуемое.
Лифан V-образный
Этот —> http://yanamoto02.ru/index.php?route=product/product&product_id=3161
Трансмиссия

Электроника
Вывод Другие владельцы этого мотоцикла относят к положительным моментам высокую мощность мотора и отличные показатели ускорения. Если внести немного изменений в дизайн, «ИЖ Юпитер-4» запросто обретает современный привлекательный вид.
Отличие «Юпитер ИЖ-4» от его предшественника — «ИЖ Ю3»

Но, к сожалению, в погоне за деньгами завод упустил вопрос качества и надежности конструкции. Спустя годы «ИЖ Юпитер-4» показал свои слабые места. А именно, конструкция цилиндров не предусматривала более высокую прочность и надежность. Ресурс двигателя значительно уменьшился из-за увеличения продувочных окон.
Помимо модернизации цилиндро-поршневой группы, специалисты «Ижмаш» предусмотрели на новой модели «Юпитера» современное 12-ти вольтовое электрооборудование. Такая модернизация придала «ИЖ Ю-4» более яркий свет и более мощную искру зажигания относительно 6-вольтовых предыдущих моделей.
Ремонт и тюнинг
Отечественные горизонтальные фонари для мотоциклов. Они появились, когда «спортак» уже сняли с производства
Модернизации

Запчасти
- мощность двигателя – 28 л. с.;
- предельная скорость – 130 км/час;
- масса – 160 килограмм (со снаряжением);
- максимальные обороты двигателя – 7800 об/минуту;
- дорожный просвет – 130 мм;
- КПП 4-х ступенчатая, полуавтоматическая;
- многодисковая система сцепления в масляной ванне;
- тип топлива — воздушно-бензиновая смесь (Аи – 76, Аи – 80 совместно с маслом);
- двухцилиндровый карбюраторный двухтактник.
Тюнинг
Макет рестайлингового «спортака». Передний щиток крепится традиционным кронштейном
Сколько Весит иж Планета 5 Без Коляски и Юпитер 5

Технические характеристики Иж 6.113-020-05 Юнкер Дорожный мотоцикл ИЖ 6.113-05 Юнкер
Тип двигателя двухтактный двухцилиндровый
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 18,0 (24,5)
Расход топлива на 100 км пути, л:
при скорости 60 км/ч 4
при скорости 90 км/ч 5,7
в режиме городского цикла 7
Габаритные размеры, мм
длина 2400
ширина 900
высота с зеркалами заднего вида 1520
База мотоцикла, мм 1600
Дорожный просвет, мм 175
Технические характеристики Иж 2.673 Корнет Минимотоцикл ИЖ 2.673
Тип двигателя Двухтактный одноцилиндровый, карбюраторный в блоке с коробкой передач
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 2,21 (3,0)
в режиме городского цикла 3,1 Габаритные размеры, мм
длина 1935
ширина 820
высота с зеркалами заднего вида 1280
высота по седлу 650
Дорожный просвет, мм 195
тип бензина А-76 в смеси с маслом 25:1
число мест 1,5
Технические характеристики ИЖ Планеты — 5 Дорожный мотоцикл ИЖ-ПЛАНЕТА 5 (ИЖ 7.107)
Тип двигателя двухтактный одноцилиндровый
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 16,2 (20,0)
Расход топлива, л/100 км:
при скорости 60 км/ч 4
при скорости 90 км/ч 5
в режиме городского цикла 6,5
Габаритные размеры, мм
длина 2200
ширина 810
высота с зеркалами заднего вида 1300
Полная масса прицепных устройств, кг:
бокового прицепа 200
грузового модуля 480
Традиционные качества :
проверенная временем конструкция
надежный
экономичный
недорогой
маневренный (тесные улицы большого города)
регулируемые подвески (асфальт, бездорожье)
грузоподъемный
удобный в обслуживании
простой в эксплуатации
Технические характеристики ИЖ Юпитер — 5 Дорожный мотоцикл «Иж Юпитер 5-020-03» (Иж 6.113-020-03)
Тип двигателя двухтактный двухцилиндровый
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 18,0 (24,5)
Расход топлива, л/100 км:
при скорости 60 км/ч 4
при скорости 90 км/ч 5,7
в режиме городского цикла 7
Габаритные размеры, мм
длина 2200
ширина 810
высота с зеркалами заднего вида 1300
Полная масса прицепных устройств, кг
бокового прицепа 200
грузового модуля 480
Особенности модели:
двигатель с жидкостной системой охлаждения
передняя вилка с повышенной плавностью хода
дисковый тормоз переднего колеса
ветровое стекло
мотоцикл оборудован специальными сигналами (проблесковый маячок синего цвета) и сиреной
дополнительно укомплектован двумя вместительными кофрами для рации, аптечки и т.д.
Преимущества
Модернизации А в столице Удмуртии, на набережной реки Иж, установлен памятник творению П. Можарова — выполненная в натуральную величину бронзовая копия мотоцикла «Иж-1», пусть и не ставшего серийным, но зато самого первого.
Красивые фото мотоциклов ИЖ
От самих истоков и до наших дней.Дополнения приветствуются.

ТС написано Юпитер-3, у меня такой был с каляской
Двигатель
О недостатках Вот турки делают ИЖи: https://zen.yandex.ru/media/tehnikon/tureckii-ij-planeta-7-ij-snova-proi.
и вот то же самое: https://www.youtube.com/watch?v=FdjYFFX45r8
.
Но закрадываются у меня смутные сомнения, что турки только свинчивают всё в один комок, а всё делают в кетае.
.
На безднепрье и Урал — Днепр