Africa Twin Adventure Sports 2021 Отзывы. История изменений
Технические характеристики
Одна из главных особенностей этого мотора — наличие всего одного распредвала. Клапанов у нас восемь штук, и все они задействованы посредством рокеров. Такая система получила название «Unicam» и уже использовалась компанией на кроссовых мотоциклах.
Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Honda CBR 125
У многих такая коробка все же вызывала скептическое отношение. Но практика показала — она ни только не вызывает дискомфорт на бездорожье, но и помогает сберечь сцепление. Однако, стоит упомянуть, в качестве альтернативы выпущена версия и с механической коробкой.
Что касается конструкции рамы мотоцикла, тут все довольно привычно для класса тур-эндуро. Высокий дорожный просвет, консервативная подвеска без электрических регулировок и вилка перевернутого типа. Ход нашей подвески спереди составляет 229 мм, сзади — 218 мм, высота по седлу — 851-871 мм.
Электронику уже трудно назвать консервативной, мотоцикл получил современное оснащение: имеется система стабилизации с тремя режимами работы и полноценная антиблокировочная система. Совокупность таких решений позволяет облегчить движение и взять часть задач на себя при движении в трудных условиях.
Тип | 4-тактный, 4-клапанный, 2-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, угол между кривошипами — 270°, ГРМ типа Unicam |
Рабочий объем | 998 см3 |
Максимальная мощность | 70 кВТ (95 л.с.) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 98 Нм при 6000 об/мин |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 92,0 x 75,1 мм |
Объем топливного бака | 18,8 л |
Расход топлива (по циклу WMTC) | Механическая трансмиссия: 21,7 км/л Автоматическая трансмиссия (DCT): 21.8 км/л |
Тип | Стальная полудуплексная пространственная рама с подрамником из высокопрочной стали |
Размеры (Д x Ш x В) | 2335 x 875 x 1475 мм (базовая версия), 2335 x 930 x 1475 мм (версия с ABS/DCT) |
Колесная база | 1575 мм |
Высота седла (стандартное положение / нижнее положение) | 870 / 850 мм |
Дорожный просвет | 250 мм |
Сухой вес | 208 кг (базовая версия), 212 кг (версия с ABS), 222 кг (версия с DCT) |
Вес в снаряженном состоянии | 228 кг (базовая версия), 232 кг (версия с ABS), 242 кг (версия с DCT) |
Радиус разворота, м | 2,6 м |
Передняя | 45—миллиметровая телескопическая вилка Showa перевернутого типа с рабочим ходом 230 мм. Имеет регулировку предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования отбоя |
Задняя | Гидравлический моноамортизатор с рычажной системой Pro-Link. Имеет регулировку предварительного сжатия пружин и бесступенчатую регулировку усилия демпфирования отбоя. Рабочий ход 220 мм |

Переднее колесо | Спицованное с металлическими спицами и алюминиевым диском |
Размер переднего диска | 21 x 2.15 |
Размер передней шины | 90/90-21, камерная |
Заднее колесо | Спицованное с металлическими спицами и алюминиевым диском |
Размер заднего диска | 18 x 4.00 |
Размер задней шины | 150/70-18, камерная |
Honda Crf1000l Africa Twin Adventure Sports 2021
- 1990 – старт выпуска;
- 1993 – рестайлинг;
- 1994 – транзисторное зажигание;
- 1996 – новые карбюраторы;
- 2000 – последний год выпуска.
Продажа мотоциклов Honda Africa Twin CRF 1000L/1100L 🏍 в России, новые и с пробегом: 36 объявлений. Купить мотоцикл Honda, выгодные цены на сайте Новый литий-ионный аккумулятор на 2,3 кг легче, чем на «2017 Africa Twin», и обеспечивает большую долговечность, как с точки зрения срока службы, так и с возможностью удерживания заряда.
ROTATE

Два плюс один: всё о Honda CRF1100L Africa Twin и Adventure Sports 2020 года
Das Abenteuer geht weiter

Красная Африка: тест-драйв Honda Africa Twin CRF1100L (2021) /
Мотоблог | Обзор Honda CRF1000L Africa Twin: Автомат Африки | Ежедневный портал За время производства XRV 750 прошел следующие этапы:
Особенности
Возможность регулировки высоты сидения делает мотоцикл удобным как для гонщика высокого роста, так и для пилотов пониже.
Так как на последнем мотосалоне Honda объявила о старте работ над Африкой нового, модельного 2022 года, этот раздел разделён на 2 части. И в первой то, чем могут похвастаться уже собранные байки.
Во второй части то, что ожидается в новой версии как дополнение к уже установленному. Надо отметить, что все описанные ниже возможности будут опциональными, за исключением первой:
В раздел специально не включены всякие данные типа отличной манёвренности, прекрасной управляемости и ходовых качеств. Ведь это Africa Twin — тут просто не может быть иначе.
За новый аппарат придется отсчитать около 17000 $, не так уж и дешево. А вот б/у вариант можно найти уже за 10000 $ еще свежих годов. Более старые модели трудно оценить однозначно, иногда владельцы так любят свою технику, что значительно переоценивают её стоимость.
Скриншот 1. Цены на подержанные CRF 1000 Africa Twin

Тип | 4-тактный, 4-клапанный, 2-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, угол между кривошипами — 270°, ГРМ типа Unicam |
Рабочий объем | 998 см3 |
Максимальная мощность | 70 кВТ (95 л.с.) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 98 Нм при 6000 об/мин |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 92,0 x 75,1 мм |
Амбиции Honda
Africa – новая сделка

История модели
Ausgezeichnete Übersicht Нельзя не отметить новую приборку, но если вы ожидали (как у конкурентов) цветного TFT-дисплея с диагональю не менее 5 дюймов, то разочаруетесь. Экран не разбит, и выглядит немного лучше, но стиль напоминает предшественника. Улучшена как функциональность (наконец, появился диапазон дозаправки), так и читаемость. Однако, особенно при ярком солнечном свете, нужен больший контраст экрана.
Продажа мотоциклов Honda Africa Twin CRF 1000L/1100L в России
Adventure Sports Отличное состояние! Оценки 5-4. Аукцион BDS (Япония). Гарантирована подлинность пробега. Подробные фотографии и видео на нашем сайте аукцион BDS. Данный мотоцикл можем привезти с аукциона Японии по указанной цене.
Дилерский мот с прозрачной историей (2 ключа, вся документация), отличное состояние, полностью обслужен, заменены все жижи и фильтра 3 т. км назад, без повреждений и дтп. Эксплуатация без грязевых заездов и скачек по камням. Устан.
Adventure Sports на МКПП Очень хорошее состояние! Оценки 4-5. Аукцион BDS (Япония). Гарантирована подлинность пробега. Подробные фотографии и видео на нашем сайте аукцион BDS. Данный мотоцикл можем привезти с аукциона Японии по .
Хорошее состояние! Оценки 5. Аукцион BDS (Япония). Гарантирована подлинность пробега. Подробные фотографии и видео на нашем сайте аукцион BDS. Данный мотоцикл можем привезти с аукциона Японии по указанной цене. Чтобы заказать име.
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. ✔ Мотоцикл из Японии, находится в Москве. ✔ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. ✔ При покупке мотоцикла, скидка на всю .
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. ✔ Мотоцикл из Японии, находится в Москве. ✔ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. ✔ При покупке мотоцикла, скидка на всю .
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. ✔ Мотоцикл из Японии, находится в пути. ✔ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. ✔ При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.
Год Выпуска 2017 г Пробег 13215 км Мы находимся Краснодарский край станица Динская улица Революционная 66 Поможем с получением сбктс и эптс Видео на нашем канале на ютубе Всегда в наличии более 300 мотоциклов Возможно преобрет.
Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 23 февраля 2022г. Подробную информацию, фотографии в HD качестве, а также панораму 360° можно посмотреть на сайте аукциона IAA. Номер лот.
Продаю свой мотоцикл. Привезен с с японского аукциона в марте прошлого года с пробегом 4800. Из допов верхние и нижние дуги SW-motech, защита рук barkbusters. Новая резина mitas 09 2022го года выпуска, пробег менее 200 километров. М.
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. ✔ Мотоцикл из Японии, находится в пути. ✔ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. ✔ При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.
ПОД ЗАКАЗ С АУКЦИОНА США, СРОК ПОСТАВКИ от 90 дней. В стоимость включены все накладные расходы до Владивостока, включая таможню. Доставка по РФ 15 000р. Привезём в кратчайшие сроки с мото аукционов Японии (BDS, ARAI, JBA), и США. .
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. ✔ Мотоцикл из Японии, находится в пути. ✔ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. ✔ При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.

Особенности
Starke Bremsleistung Adventure Sports позволяет легко разгоняться до 215 км/ч, а развитая ветрозащита способствует продолжительной езде на скоростях свыше 160 км/ч (например, по автобанам Европы или по М11).
Предисловие

Через полчаса езды по отличной погоде я стоял у еще не открытых для посетителей дверей. Ну вот сейчас и выясним… Через 5 минут я был внутри и записывался на тест-драйв. Первый забронированный «заезд» был через час — при условии, что я успею, мне выдали ключ и вывели мотоцикл. Благо формат мероприятия — индивидуальные тест-драйв позволял максимум гибкости в планировании. В общем «повезло»!
Как-нибудь надо бы добавить видео… Кому интересно — дайте знать, сразу повысит мотивацию
Leicht und kompakt
Schutz für Ihre Maschine Продаю мотоцикл в идеальном состоянии сел поехал, доукомплектован обвесом, защитой, подогревом ручек. Без 2 боковых кофров цена -45000р. Все оригинал. Менялось только масло и фильтра. Новые оригинальные колодки в придачу. Причина пр.
ФОРТУНА ГРУП ЛТД —

Прошло уже тридцать лет с тех пор, как легендарная Honda XRV650 Africa Twin впервые увидела Европу, а мотоцикл, который теперь носит свое название, начал разрабатываться в 2016 году, и сейчас имеет не так много общего со своим предшественником, однако, он унаследовал его основные аспекты — суть и дух, и это именно то, что делало первый мотоцикл из этой серии, таким ярким и непохожим.
Также в новом мото усовершенствована вентиляция, которая улучшает среднечастотный отклик силового агрегата, равно как и вес более легкого балансировочного вала. Улучшенная выхлопная система сопровождается еще более приятным звуком, при повышенных оборотах, а также способствует повышению производительности.
Полностью регулируемые (45 мм) вилки » перевернутого типа» Showa, полностью регулируемый задний амортизатор, два радиальных крепления Nissin с четырьмя поршневыми тормозными суппортами и 310-миллиметровыми плавающими дисками типа «волна» остались без изменения. 21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние диски из нержавеющей стали.
Двойные светодиодные фары дополняют оригинальный внешний вид «Africa Twin», а высота сидения регулируется на 20 мм от 900 мм до 920 мм (оба режима на 50 мм выше стандартного). Топливный бак 24,2 л. и топливная экономичность двигателя — 21,8 км/л. (WMTC в режиме DCT) — обеспечивают дальность поездки свыше 500 км.
- Более длинная подвеска, более плотное сиденье и более вертикальное положение для верховой езды;
- Расширенная защита от обтекателя и более высокий экран;
- Грипсы с подогревом в стандартной комплектации плюс розетка для зарядки от сети переменного тока;
- Подножки для водителя и пассажира, предназначенные для внедорожного использования;
- Спицы из нержавеющей стали обеспечивают долговечность и простоту ухода;
- Функция аварийной остановки для задних фонарей;
При длине 252 мм (более 22 мм, чем на «Africa Twin») 45-миллиметровая вилка «Showa» обеспечивает значительную управляемость и долговечность, демпфирование отскока и сжатия полностью регулируется. Литой алюминиевый верхний и кованый нижний хомут, соединенный полым алюминиевым стержнем, зажимают ножку вилки двумя болтами — сверху и снизу.
«Africa Twin» теперь менее минималистичен: двойная фара разделена, установлен более крупный обтекатель, располагающийся на высоте 80 мм, чтобы обеспечить большую защиту от ветра. Он также оснащен грипсами с подогревом, а также розеткой переменного тока.
Большая уникальная защита поддона хорошо защищает нижнюю часть, в то время как передние боковые трубы защищают кузов. Матовые алюминиевые панели добавляют привлекательность; задний брызговик и стойка из нержавеющей стали — легко снимаются. Алюминиевые боковые корпусные части — очень практичны.
Gasgeben und los
- Новая концепция впрыска и выхлопной системы среднего радиуса действия;
- Новые выхлопные трубы, предназначены для улучшения работы двигателя;
- Новый более легкий вес балансного вала;
- Новая литий-ионная батарея, которая экономит 2,3 кг и повышает долговечность;
- Плавная и последовательная мощность, с линейной подачи крутящего момента;
- Вспомогательная передача/»ножное» сцепление, которое помогает переключать на более высокие и низкие передачи;
История изменений Возможность регулировки высоты сидения делает мотоцикл удобным как для гонщика высокого роста, так и для пилотов пониже.