Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Подборка Цилиндров на иж ю 5 – Отзывы владельцев

Подборка Цилиндров на иж ю 5 – Отзывы владельцев

Принцип работы двигателя иж юпитер 5


Иж Юпи́тер
— дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1961 по 1966 год. Положил начало серии мотоциклов «ИЖ Юпитер» — «ИЖ Юпитер-5», последний мотоцикл которой («Иж Юпитер-5») был выпущен в 2008 году.


Двухплечевая педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач. «Иж-Юпитер», как и все последующие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления.




Привод спидометра, в отличие от Иж-56 — от переднего колеса.


Передний подрессоренный грязевый щиток прикреплён на литом кронштейне к нижнему мостику передней вилки, что исключает возможность забивания его грязью.


Подборка Цилиндров на иж ю 5 – Отзывы владельцев




Иж Юпитер 5 технические характеристики и ориентировочная цена на мотоцикл



  • Напряжение бортовой сети: 12 В

  • Генератор: ИЖ ГП-1, трёхфазный, переменного тока

  • Напряжение генератора: 14 В

  • Мощность генератора: 100 Вт

  • Аккумуляторная батарея: 6МТС-9, на первых ПС аккумулятор 12N9-4B

  • Регулятор напряжения: ИЖ РН-1 (БПВ 14-10)

  • Свеча зажигания: А-23 (в комплекте к первым ПСам давалась итальянская Магнетти-Марелли)


Иж Юпитер 5 ремонт За баком вся верхняя часть мотоцикла отводилась под сиденье, с закрепленным на нее задним крылом со стоп-сигналом. Ниже сиденья имелось два бардачка. Левый отводился под аккумуляторную батарею, а правый предназначен был для инструментов.


ИЖ Юпитер два цилиндра работают вместе #1


Первая часть , пробная установка коленчатых валов в одно положение . Вторая часть будет про доведения до ума , прошу сильно в коментах не ругаться за качество видео , стараюсь делать как могу .


Я ещё лет 15 назад так переделывал, всё получилось отлично, обороты, тяга и скорость отличная была, причём на минсковском зажигании


ништяк, ещё в детстве хотел с своим юпаком так замутить.




На планету 5 поставить две первые передачи от планеты спорт и две передачи от юпитера 3 ракета


Cколько лет я ждал это видео,чтоб кто нибуть изобрёл сие чудо.Я всё решался. так и не сделал.Я ещё хотел два карба поставить.Подписываюсь.


делали мы так разваливаеться мотор быстро от этого! А вообще мот говно этот юпак трупак!


Зачем колена в одну выхлопную вывел, я понимаю, раньше, когда горшки по очереди работали, а теперь вместе они давятся. Раздели их, и по карбу та же ситуация, сосут вместе, может воздуха не хватить. нужна регулировка. А как с вибрацией мотора? появилась после переделки? Про звезду на редуктор муравья, туда подходит звезда с редуктора мотоколяски с шагом ИЖевской цепи.


звенит как ведро с болтами-в прямом и переносном смысле, не дай бог никому такого соседа




ты занимаешься ерундой. лучше откапиталить этот мотор


не стоит этого делать. да.мощность увеличивается. минусы.сильная вибрация. а шестерню на барабане сцепления быстро слизывает..проверено.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


давай я тебе старика zzrа чесотку подарю.интересней будет.у же как четвертый год за домом гниёт))))


На двух тактике два глушителя в один лучше не делать


превратил юпитер в планету-мутанта.. это как человеку бегать в стиле кенгуру. зажигание тут не поможет))




Как говориться- безумству храбрых поём мы песню. Вопрос. А ты шатуны выставил абсолютно одинаково? Т.е оба поршня одинаково поднимаются до ВМТ? Если даже 0,5 мм будет расхождение, то подшипники разлетятся в миг


Конор и флойд сосы денег.им обоим по правилам все из белатор наваляют.)))


старо в 80 году делали получается двухцилндровая планета причём даже в динамике проигрывает


цыган лучше наркотой торгуй самоделкин жопарукий,жопашник.


не проще двигатель от ИЖ планета взять? А так из юпика планету делать смысла не вижу.




ети моторы свое отжыли. я поставил на яву себе 4т. на 250кубов мотоцыклом не нарадуюсь и расход максимум 3л. а ето звенит трещит и жрет как машина. нет смысла морочится с етими моторами


В каком же го. не люди живут просто жесть. А за ведро с болтами вообще молчу!


юпитер быстрее на асфальте набирает , но вдали от дома планета выносливее и проще намного , хотел сделать что то среднее ? так вот получи третье . нужен будет карбюратор с планеты . да цилиндры так и будут то один , то другой неработать


Выхлоп задушен, зажигание ни при чём, 2 поршня разом давятся в одну трубу, та же история со впуском, он тоже задушен, нужно по карбу на каждый цилиндЕр! Движок бРюХаТиТ, дай ему вВолю и дЫшАтЬ и пЕрДеТь )))!


Подборка Цилиндров на иж ю 5 – Отзывы владельцев




Мотоцикл ИЖ Юпитер-5 — обзор характеристик


Размеры поршней юпитер 5 Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом.Машина предназначалась для эксплуатации как с пассажирским так и грузовым прицепами. Запас мощности обеспечивал возможность движения по самым сложным дорогам.


Отзывы владельцев



Брал свой Иж ю5 новым в магазине в 2004, проездил сам пять лет, но накатал меньше 10 тысяч. Потом мот пылился в гараже четыре года, затем сыну его отдал, пусть учится. Завелся Ижак после долгой стоянки без проблем, после замены аккума и жидкостей. Техника примитивная, но живучая, были бы запчасти, и этот мотоцикл ещё меня переживёт. Арсений, Новосибирск.




Свой Юпитер5 брал ещё в 1990 году, старичок жив до сих пор, периодически возит меня по даче, когда машину гонять по убитым дорогам не хочется — подвеску жалко. Запчасти копейки стоят, но ломается что-нибудь каждую неделю ))) А так Юп — нормальный мот для своего времени, ТТХ соответствуют цене и годам разработки. Сергей, Сыктывкар.



Подборка Цилиндров на иж ю 5 – Отзывы владельцев


Иж Юпитер 5: Технические характеристики мотоцикла в Лучшем обзоре



  • Высокий расход топлива, до 6 литров на 100 км. И топливо нужно смешивать с 2т маслом, что неудобно делать на АЗС.

  • Вес мотоцикла. Он чувствуется, особенно при маневрировании на малых скоростях.

  • Низкая надёжность некоторых узлов. В частности, нередки проблемы с коробкой передач.


ИЖ Юпитер два цилиндра работают вместе #1 — видео на Б — выпресовка с помощью болта: 1 — болт, 2 — шатун, 3 — втулка, 4 — шайба, 5 — гайка, 6 — втулка верхней головки шатуна, 7 – кольцо.




Дизайн


Подборка Цилиндров на иж ю 5 – Отзывы владельцев




Как уже было сказано, первые ИЖ «Юпитер-5» по дизайну не отличались от модели ИЖ «Юпитер-4». Но с появлением нового ИЖ «Планета-5» конструкторами было решено у этого мотоцикла позаимствовать некоторые внешние элементы.


Так, изменилась форма приборной доски. Раньше она была квадратная с расположенными на ней спидометром, контрольными лампами и замком зажигания. Новая же приборная доска состояла из двух объединенных колодцев. В правом устанавливался спидометр, левый отводился под контрольные лампы. Замок зажигания устанавливался между приборной панелью и рулем.


Изменилась несколько форма топливного бака, к тому же он снова обзавелся резиновыми накладками для колен, у первых версий ИЖ «Юпитер-5» они отсутствовали. Вместе с баком поменялась и форма крышек боковых бардачков.


Cамым значимым в дизайне ИЖ «Юпитер-5» стало появление сиденья, имеющего небольшое продолжение, переходящее в стоп-сигнал. В народе такое сиденье прозвали «Скамейка».


В последствии конструкторами был переработан сам двигатель. Сейчас мотоциклы ИЖ «Юпитер-5» оснащаются уже агрегатами с водяным охлаждением, хотя мощность его не изменилась.



Знакомимся подробнее с 1200 кубовым бандитом из Японии: Сузуки Бандит 1200 герой нашей статьи.


Не хочешь оставлять квадроцикл на зиму? Устанавливай гусеницы! По ссылке http://themoto.net/atv/oborudovanie-atv/gusenitsyi.html вы можете найти обзор популярных моделей гусениц.



Технические характеристики ю-5 — Мотоцикл ИЖ


Дизайн мотоцикла Опыт эксплуатации мотоцикла семейства ИЖ Планета и ИЖ Юпитер вы можете найти в справочной литературе. У нас вы можете скачать книгу по семейству мотоциклов ИЖ отечественного производства.




Двигатель ИЖ Юпитер-5-03


Двигатель Юпитер-5-03 жидкостного охлаждения имеет не взаимозаменяемые с двигателем воздушного охлаждения поршни, поршневые кольца и коленчатый вал по отверстию верхней головки шатуна, в который устанавливается специальный игольчатый подшипник.


В качестве охлаждающей жидкости на ИЖ Юпитер-5-03 рекомендуется антифриз А40 М (ТОСОЛ). Допускается кратковременно применять воду, желательно кипяченую, не допуская ее замерзанию. Использования воды в системе ведет к преждевременному износу деталей водяного насоса.


Электродвигатель вентилятора включается при температуре антифриза 92 градуса и выключается при температуре 87 градусов.


При нагреве жидкости до температуры 98…104 градуса термодатчик включает индикатор на щитке приборов мотоцикла перегрев.


Предохранительные клапаны в пробке радиатора регулируют избыточное давление 0,05Мпа и разряжение 0,012Мпа.


Увеличенный коэффициент объемного расширения антифриза компенсируется расширительным бачком, соединенным трубкой с радиатором.


Охлаждающая жидкость заливается в радиатор через горловину до уровня утопления верхних трубок (заправочная емкость 2,1 литра). Слив жидкости через сливные отверстия в двигателе при снятой пробке радиатора.




Подборка Цилиндров на иж ю 5 – Отзывы владельцев


Электроника


[/i] Технические характеристики Иж Юпитер 5
Никогда бы не подумал, что Дмитрий Маликов собирает советские мотоциклы.)А по факту — респект тебе. Всегда интересовался, можно ли это сделать в гаражных условиях.)

Трансмиссия


Подборка Цилиндров на иж ю 5 – Отзывы владельцев
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
никогда не любил ижаки погримухи у них моторы да и коробка тоже люфты огромные не четкая ну а этот вообще как буд то сейчас взорвётся. Нужно на фрезерном станке в делительной головке профрезеровать шпоночный паз в колневале, там будет точно 180 градусов, цена вопроса 500рэ, и вопрос с ВМТ будет закрыт. Ремонт и тюнинг По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Технические характеристики[ | ]



  • Вес мотоцикла – 160 кг

  • Двигатель – двухтактный.

  • Два цилиндра объемом 347 куб.см.

  • Охлаждение — воздушное·

  • Смазывающая система работает вместе с топливной. То есть, масло разбавляется в бензине.

  • Максимальная скорость составляет не много – всего 120 км/час.

  • Расход топлива – 4-5 литров на 100 км. Это в техническом паспорте так заявлено. Точно нельзя указать, потому что на каждом виде дорог показатель будет другим. Бензин использует еще тот — А-76, перемешанный с маслом в пропорции 25:1.

  • Максимальный выдерживаемый мотоциклом без коляски вес – 145 кг.

  • Коробка передач – четырехступенчатая. Привод на заднее колесо – цепь.

  • Тип сцепления – многодисковое, постоянно замкнутое, в маслянной ванне.

  • Передний и задний тормоз барабанного типа.


Дизайн нахрена муравьи резать и скрещивать с планками?


Иж Юпитер 5 ремонт


Запчасти Иж Юпитер 5 не в дефиците, а учитывая их не очень хорошее качество то ремонт Ижа дело регулярное.
Разобьем ремонт мотоцикла на следующие блоки:


Цилиндропоршневая группа. Головка цилиндров


На Иж Юпитер 5 ремонт двигателя дело не хитрое, и сведем к основным моментам:
При необходимости замены головок цилиндров определите величину выступания днища поршня над верхней плоскостью гильзы цилиндра, когда поршень находится в в.м.т. В зависимости от этого подберите головку цилиндра соответствующей группы согласно таблице


Подборка Цилиндров на иж ю 5 – Отзывы владельцев


Номер группы приводится на плоскости горизонтального ребра головки снизу.


Поршни и цилиндры. Величина износа определяется замером диаметров поршней и цилиндров. Если зазор между поршнем и цилиндром больше 0,3. 0,4 мм, их необходимо ремонтировать. Ремонт необходим также в случае, если цилиндры имеют на рабочей поверхности глубокие риски и задиры.
Ремонт двигателя Иж Юпитер 5, как правило, производится:


* подбором и установкой новых комплектов (нормального размера) цилиндров, поршней и поршневых колец взамен изношенных или
* расточкой и хонингованием старых цилиндров и установкой колец и поршней ремонтных размеров. При замене поршни и цилиндры подбирайте одной группы согласно таблице


Маркировка ремонтной группы поршня производится клеймением на его днище, маркировка группы поршневого кольца — цветной эмалью на его внутреннем диаметре вблизи стыка.


Поршневые пальцы и втулка верхней головки шатуна. При установке нового поршня (номинального или ремонтного размеров) по отверстиям в бобышках подберите поршневой палец. Пальцы и отверстия бобышек в зависимости от ремонтных групп маркируются в различные цвета согласно таблице


Цвет маркировки поршневого пальца должен соответствовать цвету маркировки поршня. Маркировка группы пальца приведена эмалью на его внутреннем диаметре вблизи торца, а поршня – на бобышке внутри поршня.


В случае износа отверстий в бобышках и втулке верхней головки шатуна можно установить палец ремонтного размера, развернув под него отверстия, согласно приведенной таблице.


В запасные части поставляются пальцы двух ремонтных групп. При износе втулки верхней головки шатуна замените ее втулкой ремонтного размера или втулкой, изготовленной из бронзы согласно данным рисунка


Электрооборудование ИЖ Юпитер-5


Модификации (неполный список) * для уточнения толщины распорной шайбы между первичным и вторичным валами определите расстояние от приварочной плоскости правой половины картера до торца втулки вторичного вала. При размере 24,960. 25,268 мм устанавливайте шайбу толщиной 2-0,06 –0,12 мм, при размере 25,268. 25,576 мм – шайбу толщиной 2,5 -0,06 –0,12 мм;
* установите промежуточный вал со всеми шестернями на место;

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК