Покупка Скутера из Японии с Аукциона © Расширенная комплектация
Расшифровка аукционного листа AUCNET
Аукцион AucNet стоит на втором месте по количеству выставляемых на торги мотоциклов после аукциона BDS. Основные отличительные черты по сравнению с тем же BDS аукционом:
1. Очень часто аукцион AucNet выставляет на торги мотоциклы в той или иной степени подверженные тюнингу, по причине чего даже выделили отдельный критерий по степени тюнинга;
2. Если обратить внимание на фон аукционного листа BDS, то можно заметить, что все мотоциклы фотографируются в одних и тех же помещениях, а вот фотографии мотоциклов, выставляющихся на аукционе AucNet, каждый раз имеют разный фон. Это может быть улица, какой-то салон и т.д., а все потому, что мотоциклы не свозятся на один склад, а продаются каждый в своем городе;
3. Так же немного отличается шкала общей оценки мотоцикла, на AucNet — она 9-ти бальная, и если ее соотнести со шкалой BDS, то выглядеть это будет примерно так:
4. Еще одно из отличий AucNet аукциона от BDS это то, что в аукционном листе AucNet в графе «общая оценка» может стоять оценка «0», но это будет означать, что мотоцикл оценен и может быть вполне в хорошем состоянии, просто на него нет документов по какой-то причине, и его нельзя поставить на учет в Японии, а в России можно. За счет этого мотоцикл выйдет дешевле на торгах;
5. Так же аукционный лист AucNet отличается от BDS аукционника критериями оценки. Если на BDS аукционе оценивается каждая часть (двигатель, перед, зад, рама и т.д.), то на аукционе AucNet выставляются следующие оценки: Общая оценка, Оценка внешнего вида, Оценка технического состояния и Количество конструктивных изменений (тюнинг).
Вот как выглядит на данный момент аукционный лист AucNet:

Сразу, конечно, не совсем все понятно, но если разобраться, то в целом аукционный лист достаточно информативный.
Начнем с разбора основных информативных блоков аукционного листа:
В принципе, если посмотреть, то все достаточно просто, осталось разобраться с нюансами по некоторым блокам.
Начнем с оранжевого блока, в котором находится информация по году, модели, техосмотру и раме. На счет модели и рамы, думаю, все понятно, а вот с годом и техосмотром сложнее…
Верхняя строчка — это год мотоцикла (его первая регистрация в Японии), строчка ниже это дата окончания техосмотра. Теперь определяем год (если вы читали документ «Расшифровка аукционного листа BDS» то сразу вспомните): чтобы рассчитать год первой регистрации необходимо к 1988 году прибавить первое число.
Статистика японских аукционов. Что это и как ей пользоваться?
В заключение

Как купить мотоцикл на аукционе Японии
Как купить себе мотоцикл из Японии: покупка на аукционе в 2022 году Всю информацию можно отфильтровать по массе параметров – от периода проведения торгов и конкретной площадки, до даты выпуска авто, его комплектации, объема двигателя, модели трансмиссии и других технических характеристик, включая аукционную оценку и пробег.
Машины из будущего: полноприводные электрокары от Toyota и Subaru

Оставьте заявку Наш менеджер перезвонит Вам и обсудит с Вами варианты покупки необходимого Вам авто из Японии.
Статистика японских аукционов: все о продаже авто онлайн
Варианты приобретения японского мотоцикла

Что значит аукцион
- Уточнить среднюю стоимость автомобиля конкретной марки, модели, года выпуска, комплектации за последние 90 дней
- Определиться с максимальной ставкой и бюджетом на выбранный авто
- Узнать, на каком аукционе и за какую сумму был приобретен ввезенный в Россию автомобиль, если торги проходили менее 3-х месяцев назад
Оформление бумаг на байк из Японии Далее, информативный блок (салатовый цвет), в этом блоке находится номер рамы, пробег, кубатура и цвет. С номером рамы, кубатурой и цветом, думаю, все понятно.
Расширенная комплектация
Японские машины, собираемые для внутреннего пользования, даже в базовой комплектации имеют более широкое техническое оснащение, чем те, которые производятся для экспорта. Таким образом, покупая транспортное средство с японского аукциона, можно значительно сэкономить деньги, и в тоже время заполучить автомобиль с богатым оснащением.
Несмотря на все достоинства, покупка авто с аукциона в Японии всё же имеет и свои недостатки. В сравнении с положительными сторонами их очень мало, но знать о них всё же следует.
Основные агрегаты, мотор и трансмиссия, проверяются в течение двадцати минут. Явные изъяны при этом персонал, без всяких сомнений, находит, но относительно всевозможных мелочей, высока вероятность того, что они будут упущены.

Поиски подходящего байка
- При осуществлении ставки покупателю потребуется внести соответствующую сумму. Обычно она составляет 100 000 – 200 000 иен, иногда требуется стопроцентная оплата.
Варианты приобретения японского мотоцикла Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.