Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Как Спицевать Колесо на Мотоцикле Урал – Прокол покрышки

Как Спицевать Колесо на Мотоцикле Урал – Прокол покрышки

Замена, ремонт, балансировка мото колес самостоятельно


Мотоцикл — весьма универсальное транспортное средство, в зависимости от его типа могут использоваться покрышки с разными протекторами. Резина для современных двухколесных транспортных средств бывает:


дорожная


Резина данного типа сугубо гражданская, создана для возможности передвижения со средней скоростью по дорогам общего пользования. Протектор имеет необходимое количество ламелей для обеспечения надежного сцепления даже в сильный дождь.




дорожно-спортивная


Дорожно-спортивные шины быстро прогреваются, что позволяет мотоциклисту уверенно держать повышенную скорость. Расплачиваться за это приходится ухудшенной маневренностью в дождь.


туристическая


Туристические мотопокрышки позволяют неплохо себя чувствовать на асфальте, но и не бояться съехать с него при необходимости. Здесь протектор имеет четкий однообразный рисунок, направленность которого призвана облегчить движение по грязи.


внедорожная


Настоящая внедорожная резина очень плохо ведет себя на асфальте, она «шумная», неуправляемая в дождь. Зато направленные борозды протектора способны «грызть» землю, самоочищаться от грязи, позволят выехать из бездорожья.




Выбирается тип покрышек, исходя из условий использования мотоцикла, его мощности, времени года.


О маркировке шин более подробно можно узнать ТУТ, а сколько качать по модели мотоцикла ТУТ!


Как Спицевать Колесо на Мотоцикле Урал – Прокол покрышки


Изготовление колеса для мотоцикла с нуля » — Информационно-развлекательный портал для мотоциклистов



  • снятие колеса с мотоцикла;

  • спуск воздуха, отделение шины от обода;

  • извлечение камеры, съем покрышки с диска;

  • установка новой шины на диск;

  • монтаж колеса в сборе на транспортное средство.


Как на мотоцикл урал поставить широкое колесо. В спицованном колесе сами стержни работают во время движения одинаково, как на сжатие, так и на растяжение.




широкое колесо на оппозит


всем привет. вот и пришло то время, когда я смело магу написать статейку про своего стального коня. наконецто и я его взял. одним словом купил я себе днепр 16. был он разобранный. . ну кароче говоря как и у всех, были там свои нюансы. ну это не главное. решил я из него сделать чоппер. и тут же возникла проблема, ШИРОКОЕ КОЛЕСО. как?где?за сколько? нигде ничего такого нету. .

Как Спицевать Колесо на Мотоцикле Урал – Прокол покрышки


Как сделать колесо для мотоцикла чоппера не хуже чем на заводе.



  • Ну, во- первых, этот диаметр очень распространён и среди автомобилей, и среди мотоциклов.

  • Во- вторых, он неплохо смотрится, почти, с любыми рамами (особенно для кастомов в популярном нынче стиле олдскул).

  • Ну а в третьих, разработанный мной чертёж ступицы подходит именно для этого диаметра , а так же подходит под длину распространённых днепровских спиц (от мотоцикла Днепр). Это избавит вас от поиска спиц другой длины или укорачивания ураловских спиц.


К тому же установив легкосплавное колесо от автомобиля, вам непременно надо будет искать узкое переднее колёсико из такого же сплава и с таким же рисунком, а это практически невозможно (потребуется опять же заказывать изготовление узкого колеса с таким же рисунком с нуля, а это не дёшево).


Сделав же железное колесо на спицах хоть на 360 мм., никому и в голову не придёт мысль, (даже на техосмотре), что это колесо когда- то было автомобильным. Ведь технология, которую я опишу , практически такая же как на любом мотоциклетном заводе. Тем не менее, она довольно бюджетна.


На фотографиях ,которые я выложу ниже, будет показан пример работы с колесом от Москвича самой первой модели . Прикол в том ,что на этом ободе отделить внутреннюю часть очень легко, так как она крепится на заклёпках. Они срезаются или высверливаются и внутренняя часть выбивается молотком. Только перед этим важно не забыть прокатать обод.


Какой бензин экономичнее?
А92А95




На ступице тоже нужно будет внести изменения, высверлив отверстия для спиц в несколько рядов (на разном уровне) и естественно, меньшего диаметра. Кто с этим справится — дерзайте, ведь тюнинг не имеет границ. Но на данном этапе, (в этой статье), я стараюсь объяснить основы работ с колёсами и причём для новичков.


Естественно, крутейшие «мастера» найдут в этой статье что то, что я делаю не так, для этого и существуют крутейшие «мастера», которые только и умеют лучше всего кого то учить. Но в этой статье я не пытаюсь никого учить, я говорю как делаю именно я, и работа видна на фотографиях ниже. Но это не значит, что так обязаны делать все. Кто хочет — пожалуйста, всегда рад быть полезен.


Итак, определились с цифрой , например, 60. Для начинающих кастомайзеров самое то. Способов разметки несколько, но самый простой, это с помощью прибора с странным названием курвиметр.


Внизу этого приборчика есть колёсико, и когда прокатываешь приборчик с помощью этого колёсика по любой поверхности, то он показывает точное расстояние в миллиметрах на одной стороне шкалы, а на другой стороне точное расстояние в дюймах (см. фото).


Как Спицевать Колесо на Мотоцикле Урал – Прокол покрышки




Замена, ремонт, балансировка колес на мотоцикле своими руками, инструкция


[/i] Заднее колесо от машины на мотоцикл урал
Не старайтесь, особенно поначалу , сразу выдавить в один приём. Лучше сначала хорошо прицелится и как бы наметить, чуть выдавив паунсоном лунку, а затем проверить и если ровно, то нагреть ещё раз, и выдавить окончательно. В этом деле лучше делать всё не спеша.

Что нужно для замены


Как Спицевать Колесо на Мотоцикле Урал – Прокол покрышки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
, никому и в голову не придёт мысль, даже на техосмотре , что это колесо когда- то было автомобильным. После этого останется нанести грунт и покрасить, или начать полировку обода для нанесения хрома кому как больше нравится. Сколько спиц в колесе урал По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Как на мотоцикл урал поставить широкое колесо


Заднее колесо от машины на мотоцикл урал Некоторые могут сказать, что можно использовать гидравлический пресс, но дело не в этом. Если металл не нагреть, то всё равно в конце формирования выпуклости его разорвёт, а если и нет, у меня бывало и такое, то всё равно нормального качества выпуклости вы не добьётесь.


Изготовление колеса для мотоцикла с нуля


Как Спицевать Колесо на Мотоцикле Урал – Прокол покрышки



  • Ну, во- первых, этот диаметр очень распространён и среди автомобилей, и среди мотоциклов.

  • Во- вторых, он неплохо смотрится, почти, с любыми рамами (особенно для кастомов в популярном нынче стиле олдскул).

  • Ну а в третьих, разработанный мной чертёж ступицы подходит именно для этого диаметра , а так же подходит под длину распространённых днепровских спиц (от мотоцикла Днепр). Это избавит вас от поиска спиц другой длины или укорачивания ураловских спиц.


К тому же установив легкосплавное колесо от автомобиля, вам непременно надо будет искать узкое переднее колёсико из такого же сплава и с таким же рисунком, а это практически невозможно (потребуется опять же заказывать изготовление узкого колеса с таким же рисунком с нуля, а это не дёшево).


Сделав же железное колесо на спицах хоть на 360 мм., никому и в голову не придёт мысль, (даже на техосмотре), что это колесо когда- то было автомобильным. Ведь технология, которую я опишу , практически такая же как на любом мотоциклетном заводе. Тем не менее, она довольно бюджетна.


На фотографиях ,которые я выложу ниже, будет показан пример работы с колесом от Москвича самой первой модели . Прикол в том ,что на этом ободе отделить внутреннюю часть очень легко, так как она крепится на заклёпках. Они срезаются или высверливаются и внутренняя часть выбивается молотком. Только перед этим важно не забыть прокатать обод.




На ступице тоже нужно будет внести изменения, высверлив отверстия для спиц в несколько рядов (на разном уровне) и естественно, меньшего диаметра. Кто с этим справится — дерзайте, ведь тюнинг не имеет границ. Но на данном этапе, (в этой статье), я стараюсь объяснить основы работ с колёсами и причём для новичков.


Естественно, крутейшие «мастера» найдут в этой статье что то, что я делаю не так, для этого и существуют крутейшие «мастера», которые только и умеют лучше всего кого то учить. Но в этой статье я не пытаюсь никого учить, я говорю как делаю именно я, и работа видна на фотографиях ниже. Но это не значит, что так обязаны делать все. Кто хочет — пожалуйста, всегда рад быть полезен.





Итак, определились с цифрой , например, 60. Для начинающих кастомайзеров самое то. Способов разметки несколько, но самый простой, это с помощью прибора с странным названием курвиметр.


Внизу этого приборчика есть колёсико, и когда прокатываешь приборчик с помощью этого колёсика по любой поверхности, то он показывает точное расстояние в миллиметрах на одной стороне шкалы, а на другой стороне точное расстояние в дюймах (см. фото).




Ремонт камеры после разбортировки


Когда надо менять покрышки, колеса потребуется набор инструментов для велосипеда. Заклейка камеры велосипеда происходит следующим образом:


Сварное колесо на Урал Днепр без переварки маятника


Как Спицевать Колесо на Мотоцикле Урал – Прокол покрышки


Необходимо отметить, что резина для мотобайка имеет конструктивные особенности. Шины могут быть радиальными и диагональными. У вторых волокна расположены не под прямым углом к профильному рисунку в центре. Такие шины подходят для байков, применяемых в продолжительных поездках.


В радиальных колесах волокна идут перпендикулярно центру профильного рисунка. Для увеличения жесткости шины применяется твердый нейлоновый пояс. Он располагается под профильным покрытием.




У радиальных мотошин на корде маркировка «R», у диагональных — «-», а у диагональных с усиленным поясом «В». Кроме того, на корде указан размер диска. R17 сообщает о том, что это 17-дюймовая радиальная резина. Для уточнения скоростного режима применяют таблицы. В них определенный скоростной режим получает отдельную букву.


Вам это будет интересно На чем остановить выбор между шипованной и нешипованной зимней резиной


Армированные шины с камерой промаркированы «TT», а резина без камеры имеет маркировку «TL». Чтобы иметь представление о скорости, следует разобрать надпись на корде, например, 150/70 В17 69Н TL:



  • «TL» значит, что шина бескамерная. «В» — изделие диагональное с усиленным поясом.

  • 17 – размер.

  • Цифра 150 сообщает о ширине шины.

  • 70 – соотношение ширины к высоте профильного рисунка.

  • 69 – максимальная нагрузка.

  • «Н» – максимум скоростного режима, который в данной ситуации составляет 120 км/ч.


Резина на мотоцикл «Урал» грязевая имеет маркировку «М/Т». Грязевые шины для мотоцикла идут как универсальные.


Маркировка мотопокрышки


Опытный мотоциклист на таких колесах сможет проехать практически везде, по:




Покрышки класса Mud Terrain (М/Т) имеют жесткий и грубый протектор. С грязевыми покрышками можно не пугаться бездорожья, и даже принимать участие в гонках. Чтобы управлять мотоциклом с грязевыми покрышками, необходим опыт. Но не следует применять их в морозы, так как резкий старт или желание выполнить маневр и быстро затормозить повлекут за собой занос.


Как поставить широкое колесо на Урал Днепр без расширения маятника | Как сделать кастом чоппер из Урала и Днепра МТ


[/i] Тема: Заднее колесо от машины, как?
Паунсон для выдавливания шишек под спицы колеса.Чертёж паунсона и матрицы смотрите на фото слева и ниже. Все размеры сферы паунсона и матрицы рассчитаны на головку днепровской спицы (от мотоцикла Днепр).

Широкое колесо на Днепр Урал без переварки маятника


Как Спицевать Колесо на Мотоцикле Урал – Прокол покрышки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
И вряд ли такая ударная технология позволит достичь нормального качества и одинаковости выпуклостей. Гланое колеса такие можно в день пачками штамповать проще оно, наверное, только на сам Запор ставится. Складной велосипед «Кама»/»Десна» По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Как правильно подобрать грязевые шины



  1. Трансмиссионная кассета. Это изделие отличается современностью и инновационными шлицевыми креплениями, которые прикрепляются к оси втулки.

  2. Трещотка. Несколько устаревшая модель, характерная для недорогих велобайков со скоростями. В наборе не более семи передач. Что касается крепления, то у него есть резьба с внешними параметрами установки.


Как снять шину с диска в дороге То есть получается, что обод колеса укладывается между паунсоном и матрицей, и при давлении пресса (его штока) паунсон вдавливает металл обода в сферу матрицы (сфера матрицы хорошо видна на фото, а паунсон накручен на шток пресса), и форма выпуклости металла обода, при выдавливании точно повторяет форму матрицы.


Сообщений [ с 1 по 20 из 23 ]


1↑ Тема от Elere 11-06-2016 16:41:05



  • Elere

  • Новичок

  • Неактивен

  • Имя: Александр



  • Откуда: Хабаровский край п.Солнечный

  • Зарегистрирован: 11-06-2016

  • Сообщений: 15

  • Мотоцикл: УРАЛ имз 8.103-10


Тема: Заднее колесо от машины, как?


Доброго времени суток. Всю жизнь я мечтал собрать кастом байк. И вот ко мне в руки попали два утиля (62 и 8.103 10). Идей много, но для начала хочу поставить широкое колесо. Но с чего начать, ума не приложу. Можете помочь? P.S. Бюджет ограничен.


Как Спицевать Колесо на Мотоцикле Урал – Прокол покрышки


Общие



  • – металлическая четырехмиллиметровая пластина;

  • – гайки;

  • – металлические полоски;

  • – резиновый шланг;

  • – пружина;

  • – карбюратор;

  • – комплект инструмента.


Как ремонтировать колеса своими силами • КАК ОБОЗНАЧАЮТСЯ РАЗМЕРЫ ОБОДЬЕВ И ШИН?


Общие


Ширина передней вилки — 90 мм
Ширина задней вилки — 110 мм
Диаметр руля — 22,2 мм
Диаметр рулевого стержня — 22,2 мм
Конус рулевого стержня — распорный или сдвижной
Резьба рулевого болта — М8х1
Диаметр подседельного пальца — 22,2 мм


Передняя вилка:


Резьба верхнего конуса — М25х1
Длина резьбы — 25 мм
Число шариков в подшипниках — 15
Диаметр шариков — 4 мм




Каретка с внешними конусами (дорожный, «Прима»):


Резьба под левую чашку — правая, СпМ35х1
Резьба под правую чашку — левая, СпМ35х1
Диаметр шариков — 6 мм


Каретка с резьбовой осью и навинчивающимися конусами:


Колеса:


Диаметр отверстий под ниппеля спиц — 4,5 мм
Диаметр отверстия под ниппель камеры — 8,5 мм
Резьба спиц — М2,1х0,4


Передняя втулка:


Диаметр — ?
Межфланцевое расстояние — 63 мм
Диаметр окружности отверстий под спицы — 40 мм (?)
Диаметр шариков подшипника — 5 мм
Резьба оси — М8х1


Задняя втулка:


Диаметр — 58 мм
Межфланцевое расстояние — 60 мм
Диаметр окружности отверстий под спицы — 52 мм (?)
Резьба оси — М10х1


Педали:


Как Спицевать Колесо на Мотоцикле Урал – Прокол покрышки


Инструкция


Прокол покрышки Anton (Mrinali) как вариант делают еще из докаток (тонкие запаски от автомобилей). я себе нашел от какого-то форда размером как раз 130/16.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК