Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Yamaha Xtz 750 Super Tenere Характеристики. Силовая установка

Yamaha Xtz 750 Super Tenere Характеристики. Силовая установка

XTZ 750 Super Tenere


Модель туристического эндуро «Yamaha XTZ750 Super Tenere» появилась в 1989 году по образу и подобию раллийной гоночной версии Yamaha YZE750/850. Мотоцикл был ориентирован на экспорт в страны Европы (в разные годы продавался также в странах Океании и Южной Америки) и в Японии не представлен. Модель также называться — Yamaha Super Tenere 750.


За основу был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 749 см³, выдающий до 69 л.с. мощности и 67 Нм крутящего момента, что являлось рекордным показателем для тех годов и гражданских версий мотоциклов класса Dual Sport. Двигатель отличается системой смазки с сухим картером и 5-ю клапанами на цилиндр.




По ходовой части Yamaha XTZ750 Super Tenere имеет стальную трубчатую раму, длинноходные подвески, дисковые тормоза спереди и сзади, и большие спицованные колеса.


Из других особенностей модели следует выделить топливный бак на 26 л, 5-ступенчатую КПП и 226 кг снаряженной массы.


На базе Super Tenere 750 была построена младшая модель Yamaha XTZ660 Tenere.




Yamaha Xtz 750 Super Tenere Характеристики. Силовая установка







Лапка КПП у XTZ750 не складывается, в отличии от «Африки», поэтому при падениях или проезде глубоких колей легко гнется.Погнутая лапка заднего тормоза.

XTZ 750 Super Tenere


Старое, но грозное оружие. Super Tenere XTZ750. Тест-драйв с картинками и заплывом. / Блог им. hellkot / БайкПост В целом XTZ 660 Tenere — мотоцикл сбалансированный, надёжный и недорогой в содержании. Кроме того, он — один из представителей ныне малочисленного класса настоящих туристических эндуро, для которых суровое бездорожье не является труднопреодолимым препятствием.


Перечень технических характеристик мотоцикла



  • Год выпуска — с 2010 года по настоящее время.

  • Тип — туристический эндуро.

  • Двигатель — рядный, 4-тактный, 2-цилиндровый, рабочий объем составляет 1199 куб. см.

  • Ход поршня /диаметр цилиндра — 79,5 х 98 мм.

  • Степень сжатия — 11,0:1.

  • Количество клапанов на цилиндр — 4.

  • Охлаждение — жидкостное.

  • Тип зажигания — TCI (цифровое).

  • Система подачи топлива — электронный впрыск.

  • Максимальный крутящий момент — 114,1 Нм (117 на версии E) при 6000 об/мин.

  • Максимальная мощность — 110 л. с. (112 на версии E) при 7250 об/мин.

  • Тип привода — кардан.

  • Коробка передач — 6-ступенчатая.

  • Рама — стальная.

  • Размер передней и задней шины — 110/80R19M/C 59V и 150/70R17M/C 69V.

  • Передние и задние тормоза — 4-поршневые суппорты (ABS), 2 диска, 310 мм и 2-поршневые суппорты (ABS), 1 диск, 282 мм.

  • Передняя и задняя подвеска — вилка перевернутого типа (все регулировки) 43 мм, ход — 190 мм, (на версии E — электронные регулировки) и маятниковая (все регулировки) с моноамортизатором, ход — 190 мм, (на версии E также электронные регулировки).

  • Высота по седлу (регулируемое) — 845–870 мм.

  • Размеры — 2255 х 980 х 1410 мм (Д х Ш х В).

  • Масса мотоцикла в снаряженном виде — 261 кг.

  • Максимальная скорость — 210 км/ч.

  • Разгон до 100 км/ч — 3,7 сек.

  • Емкость бензобака — 23 л.

  • Средний расход топлива — 7–8 в городе и от 5,5 л на трассе.


Чтобы создать лучшую модель в классе эндуро, инженеры-разработчики Yamaha построили Super Tenere с нуля, переняв отличительные качества, присущие технике бренда — прочность и надежность, а благодаря внедрению инновационных технологий обеспечили полную поддержку водителю.


Порой необходимо взять личные вещи в поездку. Но как перевозить всё нужное, если ты на мотоцикле? Производители ответственно подошли к решению этого вопроса. Мотосумки и моторюкзаки действительно практичны, удобны и необходимы в пути. Неважно, рядовая ли это поездка по городу или путешествие за несколько сотен километров.




Качественное обмундирование защищает райдера от последствий аварий, дождя, грязи и холодного ветра. Современные комбинезоны также обеспечивают свободу движений и комфорт: тело мотоциклиста сохраняет тепло, но не потеет.


Специальные щитки играют важную роль в обмундировании мотоциклиста. Эти элементы составляют основу защитной одежды: мотокурток, мотоштанов и мотоджинсов. Экипировка с предохраняющими вставками означает удобство, комфорт, безопасность и свободу движений. Вместе с тем по своим функциям современная легкая мотоодежда не уступает массивным аналогам из прошлого.


Обязательная экипировка для передвижения на мототранспорте делает поездку безопаснее и комфортнее. От качества и функциональности шлема — правильной посадки, материалов изготовления, внутренних уплотнителей — зависит сохранность жизни водителя и пассажира. Мы составили свой рейтинг лучших моделей мотошлемов: он поможет сделать правильный выбор.


Yamaha Xtz 750 Super Tenere Характеристики. Силовая установка


XT1200ZE Super Tenere



  • обычная версия — Yamaha XT1200Z Super Tenere;

  • версия премиум — Yamaha XT1200ZE Super Tenere. От обычной отличается другими поршневыми кольцами, клапанами, регулируемой электроникой подвеской, системой выпуска и распредвалами (117 Нм, 112 л. с.).


Обзор мотоцикла Yamaha XTZ 750 Super Tenere • За счет одноцилиндровой компоновки двигателя возникают сильные вибрации, особенно на высоких оборотах. Одних мотоциклистов это раздражает, другие же быстро привыкают к подобному и не обращают на них внимания.


Какой бензин экономичнее?
А92А95




Обзор мотоцикла Yamaha XTZ 750 Super Tenere


В первый выезд я накатал километров 350 наверное. Я был поражен как он хавает любой асфальт и грунт. Я с «дорожным» взглядом поначалу просто делал глаза по пять рублей перед здоровыми дырами асфальтовыми, но потом понял что ему они вообще ни о чем. Дорожники едут, сбавляют скорость до 50-60 кмч, лавируют между ямами, а я как ехал 90-100 так и еду.


И тут первая поездка в песок! Я тогда много чего нового о себе узнал. Особенно как я умею комментировать происходящие со мной события и комбинировать их с русским народным фольклором под кодовым названием «МАТ». Короче был пипец! Понял, что мне еще рановато съезжать на песок. Надо приноровится к мотоциклу еще.


Слабый задний подрамник, при суровой загрузке или при такой езде по фиговым дорогам как все мы тут любим может лопаться. Рекомендуется заранее усиливать.


Параллел твин от ямахи (особенно не новый, или неправильно обкатанный) любит закусывать маслом. Особенно на высоких оборотах (которые как правило держишь по трассе). Рекомендую на перегонах километрах по 1000 за день поначалу контролировать уровень дважды в день.


На мой вкус 520я цепочка слабовата для такой тяжелой машины, но это из разряда капризов. Если что вспомню ещё — напишу. Вообще, считаю XTZ750 одним из лучших турэндуро когда либо выпускавшихся (по соотношению цена/качество конечно)




Юзаю Сутер 1 сезон, пробег около 30 тыкм. Дальность пробега в одиночных дальняках — до 6 тыкм. Доволен по уши))


Половничек дёгтя: староват аппарат — запчасти дорогие и на заказ, хотя расходники вполне доступны;


Подрамник требует усиления, масло — контролировать или при сильном жоре лезть в мотор а потом заново обкатывать;


520-я цепь в-принципе нормально ходит если не рвать ручку. А то хулиганил тут одно время — тренировался Сутер на заднее поднимать да драгрейсинг с народом устраивать))) На ура комплект цепь-звёзды ушли в расход.. Есть вариант установки аналогов под 530-ю — надо порыться, данные есть, да руки никак не дойдут поискать да поменять.


Есть еще проблема — штатных дуг на него нет, по Луису — откровенно слабые, к установке не рекомендуются, только делать самостоятельно и то — проблема мест крепления дуг. Впрочем, это решаемо. Смотри на мотору в спецокнфе по этим аппаратам.




Зы: при всех минусах этого аппарата, покатавшись на Трансалпе650, Африке и Сутере — выбрал Сутер. Доволен и менять не собираюсь, классный аппарат).


Yamaha Xtz 750 Super Tenere Характеристики. Силовая установка


Мотоцикл Yamaha XTZ 660 Tnr 1992 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО



  • выпуск мотоцикла состоялся почти тридцать лет назад;

  • на байке хватает места для двоих, в отличие от условно двухместных моделей;

  • посадка удобна до такой степени, что можно долго ехать, не уставая.


Обзор мотоцикла Yamaha XT1200Z Super Tenere | Интернет-магазин «ХОТМОТ» На базе Super Tenere 750 была построена младшая модель Yamaha XTZ660 Tenere.


Особенности


Yamaha Xtz 750 Super Tenere Характеристики. Силовая установка





  • Рядный 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1199 см3 с жидкостным охлаждением

  • Коленчатый вал Crossplane с углом в 270 градусов

  • Электронный дроссель YCC-T, 3-х уровневый трекшн-контроль и режимы езды D-Mode

  • Круиз-контроль в базовой комплектации

  • Карданная передача на заднее колесо

  • Комбинированная тормозная система с отключаемой ABS



  • Прочные колеса с алюминиевыми ободами и бескамерными шинами

  • Высокий руль из алюминиевого сплава и регулируемое ветровое стекло

  • Жидкокристаллическая панель приборов с индикатором включенной передачи

  • Электронно регулируемые подвески с рабочим ходом 190 мм

  • Регулируемая высота седла (840 – 870 мм)

  • 23-литровый топливный бак и бесшовная обивка двухместного седла


В дизайне Yamaha XT1200ZE Super Tenere заложена возможность установки оригинальных багажных кофров – набор креплений уже входит в базовую комплектацию мотоцикла. Осталось выбрать конфигурацию и объем самих кофров




Yamaha XT1200ZE Super Tenere разработан для длительных путешествий туда, где дорог может не быть вовсе. Но он детально проработан с учетом специфики эксплуатации. Топливный бак на 23 литра обеспечит запас хода на более чем 400 км. Спицованные колеса с усиленными ободами и бескамерными покрышками одинаково хороши и на асфальте, и на грунте


Компания Yamaha сделала мотоцикл максимально эргономичным и комфортным. При этом доступен широкий выбор аксессуаров. Например, ветровое стекло в Super Tenere можно заменить более высоким и широким. В продаже имеются боковые дефлекторы, ручки с подогревом, боковые кофры, широкие подножки и многое другое.


Yamaha Tenere XTZ 660: технические характеристики, отзывы владельцев


[/i] Экстерьер

Модель не оправдала надежд разработчиков поэтому модификаций на её основе не выпускали.



Недостатки


Yamaha Xtz 750 Super Tenere Характеристики. Силовая установка
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В него устанавливался тот же движок что и для Tenere 660 , специальных обновлений не производилось. Но при этом, новичку не будет легко справиться с такой махиной на серьезном бездорожье при необходимости его скоростного преодоления. Двигатель По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Видео


Тормоза


К плюсам относят хорошую мощность двигателя, одинаковую тягу на всех оборотах, большой ход подвески позволяющий даже на бездорожье ехать на стабильно высокой скорости.


Yamaha XT660Z Tenere — обзор, технические характеристики, фото и видео


Yamaha Xtz 750 Super Tenere Характеристики. Силовая установка




Очередная модель японского мотопроизводителя YAMAHA, ведущая свою родословную от легендарного победителя трофи-рейда Париж-Дакар семидесятых годов это YAMAHA XT660 Tenere.


Тот мотоцикл долгое время производился практически без серьезных изменений. Лишь в середине двухтысячных годов двигатель избавился от карбюраторной системы питания и система охлаждения была изменена на жидкостную.


Мнения о целесообразности этих переделок разделились, с одной стороны, прогресс не стоит на месте, стали выше экологические требования, что заставляет производителя им соответствовать. Противники изменений напирали на удорожание и усложнение конструкции в ущерб исключительной надежности.Непосредственно о Tenere


Название мотоцикла, данное ему в честь одной из самых опасных и засушливых частей света — пустыни Tenere, где немилосердное солнце и отсутствие какой-либо влаги лишает все живое возможности там находиться, отражает исключительную готовность XT660Z к любым внедорожным и экстремальным приключениям.


Словом, наиболее полно характеризующим этот мотоцикл, может стать термин «универсальный». В этом параметре у Tenere есть только один возможный конкурент для сравнения — Honda Transalp. Но изменения в последних моделей японцев, сделавшие Transalp более дорожным, выводят его из списка противников.


Yamaha же по-прежнему делает ставку на легендарную проходимость своего универсального эндуро. XT660Z получил:современный инжекторный силовой агрегат мощностью почти 48 лошадиных сил;серьезно переработана ходовая часть;изменен рисунок протектора оригинальной шины.




Все это позволяет мотоциклу сравнительно и без дополнительной подготовки легко преодолевать любые типы бездорожья, кроме, пожалуй, глубокого песка, который станет абсолютно проходим после переобувки резины на более подходящую.


Визуально мотоцикл смотрится вполне гармонично, несмотря на некоторый аскетизм дизайна. Высокое ветровое стекло прекрасно защищает водителя от капризов встречного воздушного потока. Достаточно острые грани обвеса, характерные больше для более спортивных раллийных моделей, недвусмысленно намекают на утилитарность и простоту XT660Z и его внедорожное назначение.


Технические характеристики Yamaha XT660Z Tenere


Отзывы и впечатления


Владельцы мотоцикла и представители прессы уже давно обкатали XT660Z в самых различных условиях.


Yamaha XT660Z имеет сравнительно немалый вес в двести килограммов, что, в принципе, является нормальным для этого класса мотоциклов. Но при этом, новичку не будет легко справиться с такой махиной на серьезном бездорожье при необходимости его скоростного преодоления.


Трансмиссия и сцепление



  • Обзор Yamaha XTZ 750 Super Tenere

  • Обзор Yamaha TDM 850

  • Обзор Yamaha SRX 600

  • Обзор Suzuki GSX-R750

  • Обзор Yamaha XT660R

  • Обзор Yamaha XT 225 Serow


Honda XRV750 Africa Twin — Yamaha XTZ750 Super Tenere SuperTenere – хорошая машина, как для путешествий, так и для внедорожных прохватов (более универсальная), но с особенностями.


Краткая история модели


1989 г. — официальное начало производства. Модель: Yamaha Super Tenere 750 (Европа). Заводское обозначение: 3LD1, 3LD2, 3SC1, 3TD1.


1990 г. — модель подвергается незначительным изменениям, затрагивающим дизайн пассажирских подножек и педали тормоза, а также технические изменения по электрике. Модель: Yamaha Super Tenere 750 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 3LD3, 3SC2, 3TD2, 3VA1, 3WM1, 3WY1.




1991 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Super Tenere 750 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 3LD4, 3SC3, 3TD3, 3VA2, 3WM2, 3WY2.


1992 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Super Tenere 750 (Европа). Заводское обозначение: 3LD5, 3SC4, 3TD3, 3WM3.


1993 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Super Tenere 750 (Европа). Заводское обозначение: 3LD5, 3LD6, 3SC5, 3TD4, 3TD5, 3WM4.


1994 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Super Tenere 750 (Европа). Заводское обозначение: 3LD7, 3SC6, 3TD6.


1995 г. — последний год производства. Модель: Yamaha Super Tenere 750 (Европа, Южная Америка). Заводское обозначение: 3LD8, 3SC7, 3TD7, 4PY1.


Yamaha Xtz 750 Super Tenere Характеристики. Силовая установка







Лапка КПП у XTZ750 не складывается, в отличии от «Африки», поэтому при падениях или проезде глубоких колей легко гнется.Погнутая лапка заднего тормоза.

Краткая история модели


Технические характеристики Yamaha XT660Z Tenere Мнения о целесообразности этих переделок разделились, с одной стороны, прогресс не стоит на месте, стали выше экологические требования, что заставляет производителя им соответствовать. Противники изменений напирали на удорожание и усложнение конструкции в ущерб исключительной надежности.Непосредственно о Tenere

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК