Хонда Вфр 1200 Кросстурер Технические Характеристики. Вальяжный зожиг
Тест-драйв Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT
Логическим продолжением модели VFR1200F, которую Honda предложила пользователю в 2008 году должна была стать модель двойного назначения. Именно такую последовательность концерн предложил несколькими годами ранее выпустив сначала модель VFR800F, а затем на её базе vfr800x crossrunner.
Разработчики не обманули ожиданий и в 2010 году на суд публики представляется туристический эндуро Honda VFR1200X Crosstourer. По накатанной схеме изменяются настройки двигателя, уменьшая максимальную мощность, но повышая тягу на низах, пробуется новая панель приборов и два года спустя мотоцикл уходит в серию.
Как это было ранее, модель F становится спорт-туристом, модель Х — туристом и внедорожником.

Статья о Honda VFR1200F 2010 года
Поворотники в зеркалах — деталь уже привычная, а вот яркие светодиодные габаритные огни — новинка. С ними VFR узнаваем даже в кромешной тьме.
005_MOTO_0210

Статья о Honda VFR1200F 2010 года
- crosstourer лучше super tenere потреблению топлива и эргономикой;
- он лучше немца по весу и ходовым качествам;
- лучше ducati multistrada 1200, потому что редко ломается;
- ну и наконец лучше Kawasaki, потому что это Honda.
Кросс-таурер Honda VFR1200DX Мото статья на Габаритные размеры поменялись всего один раз, когда производитель решил предлагать байк и на японских рынках. Изменения коснулись высоты по седлу, и соответственно клиренса. Таким образом ещё при отливке рамы было известно, куда мотоцикл отправится с завода.
Обзор Honda VFR1200F

К лишь небольшой части невероятных характеристик и новинок, которые можно найти в VFR1200F, относятся:
— технология и архитектура двигателя Honda MotoGP, предложившая легкий и компактный двигатель типа V-4 с жидкостным охлаждением и объемом 1237 см 3 , развивающий мощность удивительного уровня;
— технология Throttle By Wire для обеспечения нового поколения реакции дросселя;
— легкий и компактный клапанный механизм Unicam®, позволяющий использовать значительно меньшие головки цилиндров;
— поставляемая по выбору покупателя трансмиссия Dual Clutch Automatic с ручным переключением, двумя автоматическими режимам D и S, и механизмом переключения весельного типа;
— выжимная вилка фрикциона в ручном переключении скоростей VFR1200F;
— технология многослойного обтекателя для непревзойденного управления потоками воздуха и создания футуристического вида;
— система карданной передачи нового поколения, со смещенным центром вращения и скользящим сочлением постоянной скорости для перехода на новый уровень эффективности и управляемости карданной передачи.
Потомок великих — Honda VFR1200F — журнал За рулем
- Легкий и компактный двигатель объемом 1237 см3, с жидкостным охлаждением, типа V-4 с углом между цилиндрами 76 градусов, развивающий удивительные уровни мощности, создает уникальное ощущение и звук.
- Коленвал с симметричными фазами сцепления использует смещение пальцев кривошипов на 28 градусов для устранения основной вибрации двигателя.
- Асимметричная длина выхлопа между передними и задними цилиндрами резко увеличивает вырабатываемую мощность и усиливает ощущение мощи.
- Легкий и компактный клапанный механизм Unicam® позволяет использовать значительно меньшие головки цилиндров.
- Выжимная вилка фрикциона Honda при ручном переключении скоростей обеспечивает необременительную спортивную езду.
Продаж Хонда VFR 1200 бу: купити Honda VFR 1200 в Україні Его предназначение — сочетать отличную курсовую устойчивость, бездонный запас тяги и высокий уровень комфорта «магистрального локомотива», каким был «Дрозд», с лёгкостью, компактностью, экономичностью и отличной управляемостью такого аппарата, как VFR800, способного служить не только «туристом», но и городским мотоциклом на каждый день.
006_MOTO_0210
Шестипоршневые четырехколодочные суппорты обладают отличным потенциалом, однако не пугают резкостью. Замедление всегда прогнозируемо и абсолютно подконтрольно.
Шестипоршневые четырехколодочные суппорты обладают отличным потенциалом, однако не пугают резкостью. Замедление всегда прогнозируемо и абсолютно подконтрольно.
Про хондовскую систему ABS и говорить нечего — пусть армия защитников «чистого стиля» тормозных систем и велика, осмелюсь доложить, что тяжёлая и быстрая машина без этой системы — то же самое, что «Харли» без хрома: в жизни встречается, но выглядит нелепо.
А уж зная, с какими трепетными чувствами к «вечному» валу относятся отечественные мотоциклисты, предположу, что многие VFR1200F будут куплены в России именно благодаря наличию этого волшебного узла.

007_MOTO_0210
004_MOTO_0210
Дизайн переднего обтекателя заставляет воспринимать мотоцикл как раллийную машину. Это восприятие подчёркивают: регулируемый по высоте ветровой экран и обтекатели рукояток руля, а также большой багажник сзади.
Honda Vfr 1200 Crosstourer Технические Характеристики
Обзор мотоцикла Honda VFR1200DX в комплектации Mugen представляет уже знакомый нам японский специалист по мототехнике Сагава Кентаро (Sagawa Kentaro).
Характерным представителем такого класса является BMW R1200GS. Таковыми являются, например, Triumph Tiger Explorer и Yamaha XT1200Z Super Tenere. В это новое поле битвы между конкурентами вклинилась также Honda со своим детищем Super Tourer VRF1200F, который причисляется к классу «кросс-таурер».
Напомним, что трансмиссия DCT устанавливается на серии мотоциклов new-mid concept. Сейчас Хонда прилагает основные усилия к технической стороне вопроса, однако наибольший интерес вызывает совместимость мощи и веса модели. Сделав упор именно на этот момент, мы и попробуем раскрыть особенности этой машины.
Как становится понятно из названия модели, двигатель VFR1200XD является V-образным 4-цилиндровым, его базовой моделью является VFR1200F. 4-тактный 4-клапанный двигатель SOHC с водяным охлаждением и рабочим объёмом 1,237 сс, подвергся определённому тюнингу. Результатом стало увеличение крутящего момента на малых и средних оборотах.
Мотоцикл оснащён оригинальным хондовским механизмом распредвалов и клапанов, в котором на одном цилиндре 4 клапана приводятся в движение одним распредвалом. Это подчёркивает лёгкость и компактность мотора с водяным охлаждением и углом развала 76 градусов. Мощность двигателя, устанавливаемого на VFR1200F, возросла с базовых 111 до 129 л.с.
Несущий рычаг крепления заднего колеса находится только с одной стороны. Система привода внутри его имеет хорошие показатели по малошумности и прочности. Благодаря тому, что поворотный вал проходит сквозь раму, мы имеем дело с надёжной выносной конструкцией выносного поворотного вала, обеспечивающей увеличение общей жёсткости при одновременном снижении общего веса конструкции.
В задней подвеске, конструкция которого содержит амортизационный рычаг, встроена крутящаяся ручка. Вращая её рукой, можно регулировать степень жёсткости гидравлического демпфера предварительной загрузки. Таким образом, можно менять выход штока амортизаторов и предварительную загрузку как переднего, так и заднего колёс.
Мотоцикл оснащён топливным баком с довольно большим объёмом 21.5 литра, который позволяет удлинить расстояние намечаемого маршрута круиза. Пластиковый кожух со стороны топливного бака повышает ощущение устойчивости при езде в позиции стоя. В этом плане дизайн направлен в сторону «бездорожного» варианта.
На правой ручке управления установлен переключатель режимов. В автоматическом режиме (AT Mode). В этом режиме, в зависимости от ситуации во время движения, точное переключение на повышенную или пониженную передачу будет автоматически осуществляться либо в режиме обычного передвижения по трассе D Mode, либо в спортивном режиме S Mode.
Рама мотоцикла, такая же, как у VFR1200F сделана из алюминия, вылитого под высоким давлением. Она способна выдержать огромный двигатель, который устанавливается сверху. Передняя часть подвески мотоцикла, несущей общий вес более 280 кг, являет собой стоечную «вилку», а задняя состоит из одного несущего амортизационного рычага с левой стороны от колеса.

Конкуренты
ДЕЛО ПРИВЫЧКИ

004_MOTO_0210
Разгон до сотни Шестипоршневые четырехколодочные суппорты обладают отличным потенциалом, однако не пугают резкостью. Замедление всегда прогнозируемо и абсолютно подконтрольно.
MotoNews. Все о мире мото
Взгляните на Honda VFR 1200 X как на туристический мотоцикл с соответствующим ADV-стилем. Очевидно, этот байк не предназначен для вторжения на ADV -рынок. В действительности, VFR1200X – это байк, наилучшим образом подходящий для путешествия по проложенным автострадам, а не по необозначенным грунтовым или проселочным дорогам.

Хоть VFR-X и может преодолевать большие расстояния, на нем также прикольно на извилистых дорогах. Уверенное и предсказуемое управление является одним из плюсов Honda, и все это есть и у этого нового байка
Результатом этого действа стало то, что несколько американских мотожурналистов, включая и меня, собрались в городе Моаб (Юта), чтобы оценить внешность и прокатиться на новом/старом VFR1200X. Итак, я перекинул ногу через 851мм седло нового 1200X чтобы прокатиться на нем в первый раз.
Чтобы попасть в ADV-клуб вам надо иметь клюв. Как, например, у VFR1200X. Обтекатель обеспечивает хорошую защиту от ветра и дождя
Honda продолжает оттачивать свои Unicam V-4 и автоматическую трансмиссию DCT. С почти бесшовной передачей мощности и массой момента, VFR-X, возможно, имеет почти идеальное совмещение этих двух технологий
Хромированный глушитель закрывает черное спицевое колесо с бескамерной уличной резиной. Размеры у колес такие же, как у моделей BMW GS предыдущего поколения: 110/80-19 спереди и 150/70-17 сзади
С VFR-X вы получаете всеобъемлющий цифровой дисплей, с тахометром вверху. Обратите внимание на относительную низкую красную зону, начинающуюся на 9000rpm. Это связано с тем, что двигатель VFR ориентирован на низкие обороты, а не на высокий визг. Горизонтальная пластиковая ручка слева от дисплея позволяет быстро подстраивать ветровик
DCT и HSTC особенно удобны при езде по проселочным или гравийным дорогам. Трэкшн-контроль также нашел свое место в моем сердце, когда задняя шина начала проскальзывать по гравийной части загородной дороги.
ТАКИЕ «ВКУСНЫЕ» МЕЛОЧИ
010_MOTO_0210 Характеристики и преимущества
Ходовые характеристики, расход топлива

Мотоцикл уверенно чувствует себя на извилистых дорогах, уверенно и предсказуемого проходя крутые повороты.
Несмотря на пониженную мощность максимальная скорость указанная в документах на мотоцикл — 200 км/час. По мнению пользователей такую скорость можно достичь при полностью загруженных кофрах и втором номере (если есть желание потерять первое или второе). Чистый байк на хорошем автобане сумели разогнать до 235 км/час.
Расход топлива
Расход топлива скромный (по меркам класса). На 100 км полностью исправный байк при крейсерской скорости (~150 км/час) потребует всего 5,5 л.
Разгон до сотни
Указанный в документах разгон до 100 км позволит посоревноваться со многими спортами — 4 сек.
001_MOTO_0210
- crosstourer лучше super tenere потреблению топлива и эргономикой;
- он лучше немца по весу и ходовым качествам;
- лучше ducati multistrada 1200, потому что редко ломается;
- ну и наконец лучше Kawasaki, потому что это Honda.
003_MOTO_0210 На другой стороне руля находится основной контроллер DCT. N переводит байк на нейтраль, D – это основной режим езды, а S – это спортивный режим. Последний на 1200X имеет три уровня
14 оголошень про продаж Honda VFR 1200

Вашій увазі мотоцикл Honda VFR1200F DTC АВТОМАТ в отличном состоянии. Без пробігу по Україні. З однією з найбільш Багатих Країн Світу (Швейцарія). Рідний пробіг по Ідеальним дорогах. Розмитнений і сертифікований. Готовий до постановки на облік. Сертифікат та договір купівлі-продажу входить у вартість. Доставка в будь-який регіон України за рахунок покупця. .
Перевірений VIN-код AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто 0
JH2SC70L х EK х х х х 41 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Перевірений VIN-код AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто 0
JH2SC70L0CK000079 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Honda Crosstourer 1200 x куплена в квітні 2014 року, в чудовому технічному та естетичному стані, хороша резина, нова ак. батарея , підігрів ручок, захист картеру .
Вашій увазі мотоцикл Honda VFR1200XD 2013 року, в отличном состоянии. Без пробігу по Україні. З однією з найбільш Багатих Країн Світу (Швейцарія). Рідний пробіг по Ідеальним дорогах. Розмитнений і сертифікований. Готовий до постановки на облік. .
Офіційний мотоцикл куплений в Україні, в отличном состоянии без потертостей, відколів, подряпин. Оригінальні кофри, Хагер перед і зад, свіжа гума, полносільная версія (не плутати з японським ринком!), Адекватний торг .
Перевірений VIN-код AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто 0
006_MOTO_0210
002_MOTO_0210 Габаритные размеры поменялись всего один раз, когда производитель решил предлагать байк и на японских рынках. Изменения коснулись высоты по седлу, и соответственно клиренса. Таким образом ещё при отливке рамы было известно, куда мотоцикл отправится с завода.