Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Хонда Вфр 1200 Кросстурер Технические Характеристики. Вальяжный зожиг

Хонда Вфр 1200 Кросстурер Технические Характеристики. Вальяжный зожиг

Тест-драйв Honda VFR1200F и VFR1200X Crossrunner DCT


Логическим продолжением модели VFR1200F, которую Honda предложила пользователю в 2008 году должна была стать модель двойного назначения. Именно такую последовательность концерн предложил несколькими годами ранее выпустив сначала модель VFR800F, а затем на её базе vfr800x crossrunner.


Разработчики не обманули ожиданий и в 2010 году на суд публики представляется туристический эндуро Honda VFR1200X Crosstourer. По накатанной схеме изменяются настройки двигателя, уменьшая максимальную мощность, но повышая тягу на низах, пробуется новая панель приборов и два года спустя мотоцикл уходит в серию.





Как это было ранее, модель F становится спорт-туристом, модель Х — туристом и внедорожником.



Хонда Вфр 1200 Кросстурер Технические Характеристики. Вальяжный зожиг


Статья о Honda VFR1200F 2010 года


[/i] Потомок великих — Honda VFR1200F — журнал За рулем
Поворотники в зеркалах — деталь уже привычная, а вот яркие светодиодные габаритные огни — новинка. С ними VFR узнаваем даже в кромешной тьме.
Поворотники в зеркалах — деталь уже привычная, а вот яркие светодиодные габаритные огни — новинка. С ними VFR узнаваем даже в кромешной тьме.

005_MOTO_0210


Хонда Вфр 1200 Кросстурер Технические Характеристики. Вальяжный зожиг
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Габаритные размеры поменялись всего один раз, когда производитель решил предлагать байк и на японских рынках. Асимметричная длина выхлопа между передними и задними цилиндрами резко увеличивает вырабатываемую мощность и усиливает ощущение мощи. 2016 Honda VFR1200X: Автострадный турист — MotoNews. Все о мире мото По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Статья о Honda VFR1200F 2010 года



  • crosstourer лучше super tenere потреблению топлива и эргономикой;

  • он лучше немца по весу и ходовым качествам;

  • лучше ducati multistrada 1200, потому что редко ломается;

  • ну и наконец лучше Kawasaki, потому что это Honda.


Кросс-таурер Honda VFR1200DX Мото статья на Габаритные размеры поменялись всего один раз, когда производитель решил предлагать байк и на японских рынках. Изменения коснулись высоты по седлу, и соответственно клиренса. Таким образом ещё при отливке рамы было известно, куда мотоцикл отправится с завода.


Обзор Honda VFR1200F


Хонда Вфр 1200 Кросстурер Технические Характеристики. Вальяжный зожиг




К лишь небольшой части невероятных характеристик и новинок, которые можно найти в VFR1200F, относятся:


— технология и архитектура двигателя Honda MotoGP, предложившая легкий и компактный двигатель типа V-4 с жидкостным охлаждением и объемом 1237 см 3 , развивающий мощность удивительного уровня;


— технология Throttle By Wire для обеспечения нового поколения реакции дросселя;


— легкий и компактный клапанный механизм Unicam®, позволяющий использовать значительно меньшие головки цилиндров;




— поставляемая по выбору покупателя трансмиссия Dual Clutch Automatic с ручным переключением, двумя автоматическими режимам D и S, и механизмом переключения весельного типа;


— выжимная вилка фрикциона в ручном переключении скоростей VFR1200F;


— технология многослойного обтекателя для непревзойденного управления потоками воздуха и создания футуристического вида;


— система карданной передачи нового поколения, со смещенным центром вращения и скользящим сочлением постоянной скорости для перехода на новый уровень эффективности и управляемости карданной передачи.


Потомок великих — Honda VFR1200F — журнал За рулем



  • Легкий и компактный двигатель объемом 1237 см3, с жидкостным охлаждением, типа V-4 с углом между цилиндрами 76 градусов, развивающий удивительные уровни мощности, создает уникальное ощущение и звук.

  • Коленвал с симметричными фазами сцепления использует смещение пальцев кривошипов на 28 градусов для устранения основной вибрации двигателя.

  • Асимметричная длина выхлопа между передними и задними цилиндрами резко увеличивает вырабатываемую мощность и усиливает ощущение мощи.

  • Легкий и компактный клапанный механизм Unicam® позволяет использовать значительно меньшие головки цилиндров.

  • Выжимная вилка фрикциона Honda при ручном переключении скоростей обеспечивает необременительную спортивную езду.


Продаж Хонда VFR 1200 бу: купити Honda VFR 1200 в Україні Его предназначение — сочетать отличную курсовую устойчивость, бездонный запас тяги и высокий уровень комфорта «магистрального локомотива», каким был «Дрозд», с лёгкостью, компактностью, экономичностью и отличной управляемостью такого аппарата, как VFR800, способного служить не только «туристом», но и городским мотоциклом на каждый день.




006_MOTO_0210


Шестипоршневые четырехколодочные суппорты обладают отличным потенциалом, однако не пугают резкостью. Замедление всегда прогнозируемо и абсолютно подконтрольно.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Шестипоршневые четырехколодочные суппорты обладают отличным потенциалом, однако не пугают резкостью. Замедление всегда прогнозируемо и абсолютно подконтрольно.


Про хондовскую систему ABS и говорить нечего — пусть армия защитников «чистого стиля» тормозных систем и велика, осмелюсь доложить, что тяжёлая и быстрая машина без этой системы — то же самое, что «Харли» без хрома: в жизни встречается, но выглядит нелепо.


А уж зная, с какими трепетными чувствами к «вечному» валу относятся отечественные мотоциклисты, предположу, что многие VFR1200F будут куплены в России именно благодаря наличию этого волшебного узла.


Хонда Вфр 1200 Кросстурер Технические Характеристики. Вальяжный зожиг




007_MOTO_0210


004_MOTO_0210
Дизайн переднего обтекателя заставляет воспринимать мотоцикл как раллийную машину. Это восприятие подчёркивают: регулируемый по высоте ветровой экран и обтекатели рукояток руля, а также большой багажник сзади.


Honda Vfr 1200 Crosstourer Технические Характеристики


Обзор мотоцикла Honda VFR1200DX в комплектации Mugen представляет уже знакомый нам японский специалист по мототехнике Сагава Кентаро (Sagawa Kentaro).


Характерным представителем такого класса является BMW R1200GS. Таковыми являются, например, Triumph Tiger Explorer и Yamaha XT1200Z Super Tenere. В это новое поле битвы между конкурентами вклинилась также Honda со своим детищем Super Tourer VRF1200F, который причисляется к классу «кросс-таурер».


Напомним, что трансмиссия DCT устанавливается на серии мотоциклов new-mid concept. Сейчас Хонда прилагает основные усилия к технической стороне вопроса, однако наибольший интерес вызывает совместимость мощи и веса модели. Сделав упор именно на этот момент, мы и попробуем раскрыть особенности этой машины.


Как становится понятно из названия модели, двигатель VFR1200XD является V-образным 4-цилиндровым, его базовой моделью является VFR1200F. 4-тактный 4-клапанный двигатель SOHC с водяным охлаждением и рабочим объёмом 1,237 сс, подвергся определённому тюнингу. Результатом стало увеличение крутящего момента на малых и средних оборотах.




Мотоцикл оснащён оригинальным хондовским механизмом распредвалов и клапанов, в котором на одном цилиндре 4 клапана приводятся в движение одним распредвалом. Это подчёркивает лёгкость и компактность мотора с водяным охлаждением и углом развала 76 градусов. Мощность двигателя, устанавливаемого на VFR1200F, возросла с базовых 111 до 129 л.с.


Несущий рычаг крепления заднего колеса находится только с одной стороны. Система привода внутри его имеет хорошие показатели по малошумности и прочности. Благодаря тому, что поворотный вал проходит сквозь раму, мы имеем дело с надёжной выносной конструкцией выносного поворотного вала, обеспечивающей увеличение общей жёсткости при одновременном снижении общего веса конструкции.


В задней подвеске, конструкция которого содержит амортизационный рычаг, встроена крутящаяся ручка. Вращая её рукой, можно регулировать степень жёсткости гидравлического демпфера предварительной загрузки. Таким образом, можно менять выход штока амортизаторов и предварительную загрузку как переднего, так и заднего колёс.


Мотоцикл оснащён топливным баком с довольно большим объёмом 21.5 литра, который позволяет удлинить расстояние намечаемого маршрута круиза. Пластиковый кожух со стороны топливного бака повышает ощущение устойчивости при езде в позиции стоя. В этом плане дизайн направлен в сторону «бездорожного» варианта.


На правой ручке управления установлен переключатель режимов. В автоматическом режиме (AT Mode). В этом режиме, в зависимости от ситуации во время движения, точное переключение на повышенную или пониженную передачу будет автоматически осуществляться либо в режиме обычного передвижения по трассе D Mode, либо в спортивном режиме S Mode.




Рама мотоцикла, такая же, как у VFR1200F сделана из алюминия, вылитого под высоким давлением. Она способна выдержать огромный двигатель, который устанавливается сверху. Передняя часть подвески мотоцикла, несущей общий вес более 280 кг, являет собой стоечную «вилку», а задняя состоит из одного несущего амортизационного рычага с левой стороны от колеса.




Хонда Вфр 1200 Кросстурер Технические Характеристики. Вальяжный зожиг


Конкуренты


[/i] 008_MOTO_0210
Застарелый лентяй и сибарит твердит, что «выфер» — отличный аппарат, способный доставить массу удовольствия от езды как по городским улицам, так и в «дальняке» благодаря удобной посадке, поrладистому мотору, комфортной подвеске, куче допоборудования и вообще, потрясающей дружелюбности к пилоту.

ДЕЛО ПРИВЫЧКИ


Хонда Вфр 1200 Кросстурер Технические Характеристики. Вальяжный зожиг
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Шестипоршневые четырехколодочные суппорты обладают отличным потенциалом, однако не пугают резкостью. Пока я изучал особенности эргономики и кнопочки- приборы, пролетела первая сотня километров по довольно загруженному шоссе. 005_MOTO_0210 По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

004_MOTO_0210


Разгон до сотни Шестипоршневые четырехколодочные суппорты обладают отличным потенциалом, однако не пугают резкостью. Замедление всегда прогнозируемо и абсолютно подконтрольно.


MotoNews. Все о мире мото


Взгляните на Honda VFR 1200 X как на туристический мотоцикл с соответствующим ADV-стилем. Очевидно, этот байк не предназначен для вторжения на ADV -рынок. В действительности, VFR1200X – это байк, наилучшим образом подходящий для путешествия по проложенным автострадам, а не по необозначенным грунтовым или проселочным дорогам.




Хонда Вфр 1200 Кросстурер Технические Характеристики. Вальяжный зожиг


Хоть VFR-X и может преодолевать большие расстояния, на нем также прикольно на извилистых дорогах. Уверенное и предсказуемое управление является одним из плюсов Honda, и все это есть и у этого нового байка


Результатом этого действа стало то, что несколько американских мотожурналистов, включая и меня, собрались в городе Моаб (Юта), чтобы оценить внешность и прокатиться на новом/старом VFR1200X. Итак, я перекинул ногу через 851мм седло нового 1200X чтобы прокатиться на нем в первый раз.


Чтобы попасть в ADV-клуб вам надо иметь клюв. Как, например, у VFR1200X. Обтекатель обеспечивает хорошую защиту от ветра и дождя


Honda продолжает оттачивать свои Unicam V-4 и автоматическую трансмиссию DCT. С почти бесшовной передачей мощности и массой момента, VFR-X, возможно, имеет почти идеальное совмещение этих двух технологий


Хромированный глушитель закрывает черное спицевое колесо с бескамерной уличной резиной. Размеры у колес такие же, как у моделей BMW GS предыдущего поколения: 110/80-19 спереди и 150/70-17 сзади




С VFR-X вы получаете всеобъемлющий цифровой дисплей, с тахометром вверху. Обратите внимание на относительную низкую красную зону, начинающуюся на 9000rpm. Это связано с тем, что двигатель VFR ориентирован на низкие обороты, а не на высокий визг. Горизонтальная пластиковая ручка слева от дисплея позволяет быстро подстраивать ветровик


DCT и HSTC особенно удобны при езде по проселочным или гравийным дорогам. Трэкшн-контроль также нашел свое место в моем сердце, когда задняя шина начала проскальзывать по гравийной части загородной дороги.


ТАКИЕ «ВКУСНЫЕ» МЕЛОЧИ


010_MOTO_0210 Характеристики и преимущества


Ходовые характеристики, расход топлива


Хонда Вфр 1200 Кросстурер Технические Характеристики. Вальяжный зожиг


Мотоцикл уверенно чувствует себя на извилистых дорогах, уверенно и предсказуемого проходя крутые повороты.


Несмотря на пониженную мощность максимальная скорость указанная в документах на мотоцикл — 200 км/час. По мнению пользователей такую скорость можно достичь при полностью загруженных кофрах и втором номере (если есть желание потерять первое или второе). Чистый байк на хорошем автобане сумели разогнать до 235 км/час.


Расход топлива


Расход топлива скромный (по меркам класса). На 100 км полностью исправный байк при крейсерской скорости (~150 км/час) потребует всего 5,5 л.




Разгон до сотни



Указанный в документах разгон до 100 км позволит посоревноваться со многими спортами — 4 сек.



001_MOTO_0210



  • crosstourer лучше super tenere потреблению топлива и эргономикой;

  • он лучше немца по весу и ходовым качествам;

  • лучше ducati multistrada 1200, потому что редко ломается;

  • ну и наконец лучше Kawasaki, потому что это Honda.


003_MOTO_0210 На другой стороне руля находится основной контроллер DCT. N переводит байк на нейтраль, D – это основной режим езды, а S – это спортивный режим. Последний на 1200X имеет три уровня


14 оголошень про продаж Honda VFR 1200


Хонда Вфр 1200 Кросстурер Технические Характеристики. Вальяжный зожиг


Вашій увазі мотоцикл Honda VFR1200F DTC АВТОМАТ в отличном состоянии. Без пробігу по Україні. З однією з найбільш Багатих Країн Світу (Швейцарія). Рідний пробіг по Ідеальним дорогах. Розмитнений і сертифікований. Готовий до постановки на облік. Сертифікат та договір купівлі-продажу входить у вартість. Доставка в будь-який регіон України за рахунок покупця. .


Перевірений VIN-код AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто 0


JH2SC70L х EK х х х х 41 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто


Перевірений VIN-код AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто 0


JH2SC70L0CK000079 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто


Honda Crosstourer 1200 x куплена в квітні 2014 року, в чудовому технічному та естетичному стані, хороша резина, нова ак. батарея , підігрів ручок, захист картеру .


Вашій увазі мотоцикл Honda VFR1200XD 2013 року, в отличном состоянии. Без пробігу по Україні. З однією з найбільш Багатих Країн Світу (Швейцарія). Рідний пробіг по Ідеальним дорогах. Розмитнений і сертифікований. Готовий до постановки на облік. .


Офіційний мотоцикл куплений в Україні, в отличном состоянии без потертостей, відколів, подряпин. Оригінальні кофри, Хагер перед і зад, свіжа гума, полносільная версія (не плутати з японським ринком!), Адекватний торг .


Перевірений VIN-код AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто 0


006_MOTO_0210


002_MOTO_0210 Габаритные размеры поменялись всего один раз, когда производитель решил предлагать байк и на японских рынках. Изменения коснулись высоты по седлу, и соответственно клиренса. Таким образом ещё при отливке рамы было известно, куда мотоцикл отправится с завода.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК