Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Ошибка 14 на Панели Приборов Ваз 2110… Расшифровка комбинаций

Ошибка 14 на Панели Приборов Ваз 2110… Расшифровка комбинаций

САМОДИАГНОСТИКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ КАЛИНА/ПРИОРА



  1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.

  2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.

  3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).

  4. Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.

  5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.


Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:



  • 2-повышенное напряжение бортовой сети;

  • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);

  • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);

  • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);

  • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

  • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

  • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

  • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

  • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.


























































Описание поломки
Р0300Блок управления передает сигнал об отсутствии искры во всех цилиндрах двигателя 16 клапанов авто.
Р0326Некорректный сигнал, поступающий на блок управления с датчика детонации. Рекомендуется произвести более тщательную проверку устройства.
Р0327В цепи датчика детонации произошел обрыв или замыкание. Следует проверить цепь.
Р0335, Р0336Возникли ошибки в работе датчика коленчатого вала. Кроме того, такие комбинации могут свидетельствовать о некорректном сигнале, поступающем с устройства на бортовой компьютер.
Р0337Устройство контроля положения коленчатого вала замыкает на массу.
Р0338Произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика коленвала.
Р0342В цепи датчика фар зафиксирован слишком низкий сигнал
Р0343Зафиксирован слишком высокий сигнал в цепи того же устройства.
Р0422Произошла поломка нейтрализатора, рекомендуется заменить устройство.
Р0444Блоком управления Лада Приора зафиксирован обрыв в проводке клапана адсорбера.
Р0445Клапан адсорбера закоротил на массу.
Р0480Произошел обрыв в проводке реле вентилятора, следует произвести проверку реле и при необходимости заменить его.
Р0481В проводке вентилятора системы охлаждения произошло замыкание.

Ошибка 14 на Панели Приборов Ваз 2110… Расшифровка комбинаций






Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке
К1 — реле контроля исправности ламп; К2 — реле очистителя ветрового стекла; КЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 — реле включения ближнего света фар; К5 — реле включения дальнего света фар; Кб — дополнительное реле; К7 — реле включения обогрева заднего стекла; К8 — резервное реле; F1 — F20 — плавкие предохранители.

Коды ошибок ваз 2110 16 клапанов



  • на некоторое время была отключена аккумуляторная батарея;

  • имел место скачок напряжения во время запуска мотора, к примеру, в холодную погоду.


Ошибка P0102 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала


Примечание: во время проверки нельзя, чтобы воздух расходовался больше допустимой нормы.


[Решено] Прошу о помощи (машина не заводится Р0335 ошибка датчика синхронизации КВ) — бортжурнал Лада 2109 2003 года на DRIVE2


Продиагностировал через ноутбук вылазит одна и та же ошибка


Проверил метки ГРМЗамерил сопротивление на ДПКВ — 630 Ом


Покрутил колесо в воздухе на передаче — напряжение на датчике до 0.3 В


Может кто сталкивался с подобным, или есть какие-то соображения по этому поводу? Жду любой помощи и советов 🙂


РЕШЕНИЕ (конкретно в моем случае)Осмотреть провода подходящие к датчику визуально, может быть обрыв


НО! он может и не выдавать себя, потяните за провод, если он отгнил внутри, то изоляция без труда порвется.


Один провод у меня вообще отделился, а второй без труда оторвалсяВзял новый разъем за 100РНа весь ремонт с походом в магазин ушло 40 минут


Ошибка 14 на Панели Приборов Ваз 2110… Расшифровка комбинаций


Ошибка датчика синхронизации кв ваз 2110 — АвтоТоп


[/i] Ошибка 0325 ваз 2110 как исправить — АвтоТоп

Мнения сходятся, что не рабочий ДД не стоит менять на аналог с завода. Покупать будете кота в мешке с шансами 1 к 10, что возьмете рабочий. Для четырнадцатой прекрасно подойдет ДД от 406 движки на Волгу или универсальный импортный Bosch.



Коды ошибок ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 с расшифровкой


Ошибка 14 на Панели Приборов Ваз 2110… Расшифровка комбинаций
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Когда подключается двуконтактный ДД, то его выводы цепляются к мультиметру, когда одноконтактный цепляется один контакт и его корпус. Обратите внимание В редких ситуациях выход из строя датчика может быть связан не с отсутствием изменения сигнала или его варьированием в неправильных значениях, а с медленным откликом лямбда-зонда. Коды ошибок ваз 2110 16 клапанов По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ошибка номер 8 ваз 2110 — Все о Лада Гранта



  1. Неровная работа двигателя на холостом ходу.

  2. Нет холостого хода (стоит отметить, что данные признаки неисправности имеют датчики: РХХ, ДПДЗ; советуем обратить на это внимание).

  3. Двигатель не заводится.

  4. Падение мощности двигателя.

  5. Возникает детонация при нагрузке на двигатель.


MasteraVAZa » Ваз 2110: ошибки инжектора и расшифровка кодов Для модели ВАЗ 2114 существует 4 популярных кода ошибок ДД:


Проверка ДД самостоятельно


Датчик детонации расположен в промежутке между 2 и 3 цилиндрами со стороны радиатора прямо на блоке движки. Проверка датчика детонации дело простое, особенно, если вы хоть раз заглядывали под капот четырнадцатой.


Ошибка 14 на Панели Приборов Ваз 2110… Расшифровка комбинаций



  • Ключ-торец на 13 для одноконтактного ДД (резонансного) и на 22 для двухконтактного ДД (широкополосного)

  • Простая отвертка

  • Мультиметр


Первое, что надо сделать, это снять ДД. Одноконтактный снять проще: зажигание не трагаем, отключите его и выкрутите датчик из движки. Двуконтактный сложнее: зажигание так же не трогаем, но еще и минус с аккумулятора снять нужно. Затем, убрать провода колодки, выкрутить крепление ДД и вынуть его.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Второе, перевели мультиметр на вольтметр и выставили предел 200 Мв. Подключили к ДД и аккуратненько дубасим по нему какой-нибудь железкой (той же отверткой). При ударе напряжение должно скакануть, если скачка нет, датчик умер, идем в магазин на шопинг.


Когда подключается двуконтактный ДД, то его выводы цепляются к мультиметру, когда одноконтактный – цепляется один контакт и его корпус.


Третье, смотрим проводку, как уже было сказано, чаще всего дело в иней, в обрыве контактов.






Простой план, как проверить датчик детонации у себя в гараже с наличием правильно выращенных рук.



Мнения сходятся, что не рабочий ДД не стоит менять на аналог с завода. Покупать будете кота в мешке с шансами 1 к 10, что возьмете рабочий. Для четырнадцатой прекрасно подойдет ДД от 406 движки на Волгу или универсальный импортный Bosch.



Видео: диагностика ВАЗ приборной панелью



  • движка троит

  • неадекватный расход бенза

  • динамика упала

  • check engine горит, когда только тронулся

  • check engine горит, когда разогнался или при подгазовке


Помогите с ошибкой двигателя — бортжурнал Лада 2110 Ба́мблби 2002 года на DRIVE2 Довольно сложно почему-то найти в таблицах-расшифровках код 0525, а это просто ошибка датчика кислорода, по-другому называемого лямбда-зондом. И если у вас на дисплее опять 0525, значит, не все в порядке с содержанием кислорода в выхлопе.


Диагностика ЭБУ


В современное время, стало доступно много способов проведения самодиагностики или диагностики неисправности силовой установки своими руками. Без особых проблем можно приобрести разное диагностическое оборудование, и не обязательно ехать в автосервис. Так, можно подключиться к ЭБУ при помощи стандартного кабеля OBD II и планшета или приобрести ELM 327.


Ошибка 14 на Панели Приборов Ваз 2110… Расшифровка комбинаций


Также, некоторые ошибки можно диагностировать при помощи комбинации приборов. Для начала нужно включить режим теста:



  1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.

  2. Нажать кнопку управления “Reset” и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) – контроль ЖКИ.

  3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).

  4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии).

  5. Нажать кнопку управления “Reset” и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.

  6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знако-мест (сегментов) – контроль ЖКИ.


Коды ошибок: 2-повышенное напряжение бортовой сети;


3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);


4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);


5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ “-С”);


6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен);


7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен);


8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен);






9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен);


Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.


Как механик диагностирует ошибку P0102?



  • ​ P2135. В этом случае ошибка сигнализирует о неправильном положении дроссельной заслонки. Возможно, между датчиками ослаб сигнал, поэтому они не могут правильно указывать ее расположение. Если после диагностики было обнаружено, что напряжение одного датчика выше на порог по сравнению с другим, значит ремонта не избежать.

  • ​ P2122. Один из датчиков педали акселератора показывает слишком низкие значения. При этом в нем наблюдается и чересчур низкое напряжение. Нужно проверить напряжение в датчике при помощи вольтметра. В случае необходимости, неисправный датчик заменить.

  • ​ P0201. В данном случае в цепи управления форсунок возможен обрыв. Необходимо диагностировать драйвера, так как возможно ошибка выдается из-за них.

  • ​ P0130. Следует проверить, является ли целостной сигнальная цепь.


Обрыв цепи датчика детонации Мультиметром измерьте напряжение между контактами колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:


ошибка ВАЗ 0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха


Рассмотрим ошибку 0102 на инжекторных автомобилях семейства ВАЗ, в частности ВАЗ 2112, ВАЗ 2114.


Код Р0102 связан с неверным сиганолом от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). При этом могут наблюдаться следующие симптомы:



  1. Увеличился расход топлива

  2. Двигатель запускается долго или не с первого раза

  3. Пропала тяга у двигателя

  4. Плавают холостые обороты


В первую очередь необходимо проверить наличие питания на датчике и наличие массы, проверить сопротивление датчика. Сопротивление необходимо измерять между 5 контактом и массой. Сопротивление рабочего датчика массового расхода воздуха варьируется в пределах 4 — 6 кОм (более подробно читайте ниже).


Чтобы проверить состояние датчика ДМРВ, проверьте напряжение (в вольтметре установите предел измерения 2 Вольта) между контактами №3 (минусовой провод) и контактом №1 (плюсовой провод) как изображено ниже:


Ошибка 14 на Панели Приборов Ваз 2110… Расшифровка комбинаций


Сравните показания напряжения с данными:



  1. Напряжение: 0.99 — 1.01. Напряжение нового датчика ДМРВ. Датчик полностью исправен

  2. Напряжение: 1.01 — 1.02. Датчик в хорошем состоянии.

  3. Напряжение: 1.02 — 1.03. Датчик в нормальном состоянии. Замена не требуется.

  4. Напряжение: 1.03 — 1.04. Ресурс датчика подходит к концу. Скоро потребуется замена датчика.

  5. Напряжение: 1.04 — 1.05. Ресурс датчика израсходован. Необходимо в ближайшее время менять ДМРВ

  6. Напряжение: 1.05 и более. Датчик не исправен


Информация об ошибке


Проверьте не засорился ли воздушного фильтра в системе впуска воздуха. Если засорен воздушный фильтр, это приведет к попаданию пыли на датчик массового расхода воздуха, что крайне не желательно и приводит к неисправности.


Вариант 2. Устанавливаются вместо маленькой заглушки рядом с блоком САУО



  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0102 является поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема

  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха на предмет чрезмерного накопление углерода перед его заменой. Иногда проблему можно решить путем очистки датчика с помощью специального очистителя, предназначенного для датчиков массового расхода воздуха.

  • Еще одной ошибкой является пренебрежение проверкой воздушного фильтра на предмет засорения.


В нашей группе вконтакте Напомню, что Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)-передают полученный импульс тока контроллёру, который в свою очередь регулирует работу двигателя. Более подробно ДПКВ читайте в статье: ДПКВ на ВАЗ. Принцип работы, признаки неисправности.


Диагностика при помощи дополнительных средств


Для диагностики авто, в том числе и ВАЗ 2110, применяют различное оборудование, которое подключается к специальному разъему. Благодаря этому оснащению, которое не отличается особой сложностью и высокой ценой, можно составить полную картину состояния авто.


На СТО используется персональный компьютер, на который данные от датчиков фаз передаются через специальный кабель.


Ошибка 14 на Панели Приборов Ваз 2110… Расшифровка комбинаций


Адаптер для диагностики авто


На рынке появились блютуз устройства, позволяющий производить диагностику при помощи смартфона, планшета или ноутбука.


Работают они по схеме. Устройство подключается к разъему, включается зажигание и начинается процесс диагностики. Данные поступают от датчиков фаз на ЭБУ. От него на мобильное устройство, на котором предварительно должно быть установлено специализированное программное обеспечение.


Это дает возможность не только большего получения данных, но и представлены они в более наглядной форме. Такой способ позволяет водителю даже с небольшим опытом эксплуатации авто (в нашем случае ВАЗ 2110) получить все данные о его автомобиле.


Но большинство водителей предпочитают проводить диагностику на СТО. Чтобы вы были в курсе тех данных, которые выдает бортовой компьютер через ОЗУ от датчиков фаз, представим расшифровки частых ошибок.


Расшифровка комбинаций


Если возникают проблемы с электрооборудованием, устраняться они должны немедленно. О том, что в данном вопросе не все в порядке покажет код ошибки 1602.


Иногда ошибка 1602 может быть просто сброшена и в дальнейшем не появляется. Социалисты называют такие данные «добрыми».



  • на некоторое время была отключена аккумуляторная батарея;

  • имел место скачок напряжения во время запуска мотора, к примеру, в холодную погоду.


Проверьте массу ЭБУ, ДПДЗ. Иногда случается, что причиной кода ошибки 1602 является сигнализация, которая может блокировать цепь контролера и влияет на показания датчиков фаз. В такой ситуации нужно обращаться с претензией в компанию, которая занималась установкой сигнализации.


Ошибка 0102 свидетельствует о заниженном уровне сигнала, который сообщается от датчика фаз массового расхода воздуха.


Код 0102 будет занесен в память ОЗУ в таких ситуациях:



  • малый расход воздуха, который зависит от скорости вращения коленчатого вала;

  • насколько открыта дроссельная заслонка;

  • после появления неполадки прошло несколько циклов.


Если ошибка появляется периодически, то нужно:



  • проверить состояния воздушного барьера;

  • крепление колодочки проводки с ЭБУ;

  • проверить РХХ;

  • почистить дроссельный патрубок.


Еще одна ошибка, которая может возникать, — 0300. Появляется 0300 в случаях, если ОЗУ фиксирует частые пропуски воспламенения.


Ошибка P2135 – несовпадение показаний первого и второго датчиков дроссельной заслонки



  • свечи зажигания;

  • форсунки;

  • система зажигания;

  • повышенный или пониженный уровень компрессия может быть причиной появления кода 0300;

  • также код 0300 может появляться в случае нарушения проводки.


Низкий уровень сигнала датчика детонации Сравните показания напряжения с данными:

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК