Горит Желтая Масленка Киа Спортейдж 3 • Как прописать новые
Что мне делать
Что делать, если горит индикатор температуры? Прежде всего, система отопления должна быть немедленно включена (это позволит отвести часть тепла из блока). Спокойно, без резких ускорений, выберите тихое место и остановитесь. Перед выключением двигателя необходимо открыть капот и убедиться, что вентилятор, который охлаждает радиатор, работает.
Лампа температуры может загореться из-за неисправности термостата
Теперь вы можете выключить зажигание. Нажмите на радиатор. Холодный? Скорее всего, термостат вышел из строя. Ваша рука чувствует тепло? Радиатор заилен или насос «слетел». Обязательно проверьте натяжение приводного ремня.
Сделайте перерыв. двигатель должен остыть. Открыв горячий двигатель, вы рискуете обжечься паром от горловины радиатора. Признаком достаточного охлаждения станет восстановление мягкости водопроводных труб. Теперь вы можете открыть радиатор и вернуть уровень охлаждающей жидкости в норму. Не добавляйте антифриз в горячий двигатель! Головка устройства может треснуть.
И теперь медленно, не нажимая осторожно на педаль газа, направляйтесь в гараж. Товарищи, если таковые имеются, лучше приземлиться.
Если датчик температуры включен, не дуйте слишком сильно
Итак, если загорается индикатор температуры двигателя, необходимо:
- включить отопление;
- оставаться;
- проверить вентилятор при работающем двигателе;
- выключить прибор;
- оценить температуру радиатора;
- проверить натяжение приводного ремня;
- дождаться, пока двигатель остынет;
- добавить охлаждающую жидкость;
- осторожно ехать в гараж.

Датчик давления в шинах «Киа Спортейдж 4»: как его регулировать
Моргает лампочка давления масла на холостых оборотах: причины и устранение неисправностей После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Проверки уровней рабочих жидкостей
Независимо от сроков выполнения процедур обслуживания автомобиля согласно Графика ТО, регулярно осматривайте автомобиль на наличие признаков наружных утечек рабочих жидкостей, указывающих на присутствие требующих немедленного исправления поломок.
Жидкости являются неотъемлемой составной частью систем смазки, охлаждения, торможения, гидроусиления руля и омывания стекол. Ввиду постепенного расхода и загрязнения жидкостей в процессе нормальной эксплуатации автомобиля, их следует периодически заменять. Используйте для корректировки уровней только отвечающие требованиям Спецификаций Главы Текущий уход и обслуживание жидкости.
При проверке уровня любой жидкости автомобиль должен занимать строго горизонтальное положение.
Если приступить к измерению уровня двигательного масла сразу после выключения двигателя, часть масла останется в верхней части агрегата и результаты измерения нельзя будет считать достоверными.
- Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем заглушите и выждите несколько минут, дав маслу стечь в поддон картера.
- Извлеките щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой неворсящейся ветошью/бумажным полотенцем. До упора введите щуп обратно и вновь извлеките его из направляющей трубки. Длина смоченного маслом участка конца лезвия будет соответствовать уровню масла в двигателе. При этом край смоченного участка должен находиться между метками F и L на щупе.
- Если уровень двигательного масла находится вблизи нижней отметки (L), либо опустился ниже ее, произведите соответствующую корректировку, долив немного масла через оборудованную крышкой заливную горловину, расположенную сверху на крышке головки цилиндров, — помните, что переполнение двигателя маслом может явиться причиной «забрасывания» свечей зажигания, развития утечек масла, выхода из строя сальников, а также повреждения каталитического преобразователя.
- Долив масло, выждите несколько минут, дав его уровню стабилизироваться, затем извлеките щуп и повторите процедуру проверки уровня. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Если на крышке заливной горловины обнаружены загрязнения, промойте ее бензином. Наверните крышку на горловину и затяните от руки.
Не снимайте крышку с заливной горловины расширительного бачка/радиатора до полного остывания двигателя!
Для заправки системы охлаждения обязательно применяйте смесь из воды, антифриза и средства для защиты от коррозии в соответствии с требованиями Спецификаций Главы Текущий уход и обслуживание.
Если возникает необходимость заполнения системы охлаждения в пути, то летом можно применять чистую мягкую воду, — антифриз может быть долит позже, при первой же возможности.
- Если уровень охлаждающей жидкости быстро понижается, визуально проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек:
- Проверьте состояние шлангов и надежность их крепления на патрубках, поврежденные компоненты замените;
- Проверьте правильность и плотность посадки крышки расширительного бачка.
Почему горит чайник на панели приборов — Автомобильный портал AutoMotoGid
- Закончив корректировку, запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, выпуская из гидравлического тракта воздушные пробки.
Проверки уровней рабочих жидкостей | Kia Sportage | Руководство Kia Когда контроллер подает беспрерывный сигнал об отклонении давления в шинах, а проверка показывает норму, нужно сбросить индикацию на доске приборов.
Что делать если на холостых оборотах мигает лампа давления
Если индикатор-лампа светится на холостом ходу двигателя, то нужно найти источник неисправности и как можно быстрее его нейтрализовать.
Можно обратиться за помощью в ближайшее СТО или попробовать самостоятельно найти и устранить неполадки.
Снижение уровня масла
Чтобы узнать сколько смазки находится в ДВС на текущий момент, необходимо произвести следующие действия:
На щупе есть специальные метки, по которым видно его степень погруженности в смазку. Если уровень низкий, это видно по соответствующей отметке, в этом случае необходимо долить масло.
Проверка датчика
Для проверки запускается и прогревается двигатель, выдавливается газ на нейтральной передаче до тех пор, пока число оборотов коленчатого вала не достигнет примерно 1000—1100 об/мин.
Если при прогазовке индикатор тухнет, то датчик может быть неисправен. Для уверенности его можно снять и поставить вместо него манометр, которым надо измерить давление.
Если значения измерений ниже нормы, то оповещения датчика верны, если соответствуют норме — он неисправен и подлежит замене.
Проверка давления масла и её вязкость
Качественная смазка в ДВС обладает хорошей вязкостью. Ее можно проверить, внимательно осмотрев масляной щуп, а также сняв маслоподдон.
Если масло сильно разжижено, то пришел срок его замены или он вообще пропущен. Использование разжиженной смазки, по сути отработки, вредно для мотора и приводит к его скорому износу.
Рекомендуется менять масло точно по плановому ТО.
Проблемы с масляным фильтром
Если после смены масла в моторе, на холостых оборотах лампа-индикатор продолжает моргать дольше 10-15 секунд, то это может свидетельствовать о неисправном фильтре. Поломка/засорение детали определяется визуально.
Неисправность масляного насоса
Для определения состояния маслонасоса необходимо снимать поддон для масла. Самостоятельно это произвести достаточно сложно, в частности на зарубежных марках авто. Поэтому, если есть подозрение на неисправность масленого насоса, лучше обратиться в автосервис за квалифицированной диагностикой.
Износ двигателя
Если у двигателя большой пробег, то масляная смазка может вытекать, вследствие чего давление будет снижаться.
Долгий срок эксплуатации и старые детали ДВС обуславливают быстрый расход масла, о чем могут свидетельствовать нетипичные шумы в моторе и мигание свето-индикатора.
Решением проблемы может стать замена изношенных запчастей на новые или полноценный кап.ремонт мотора.
Подводя итоги, стоит отметить, что езда со светящимся индикатором давления масла небезопасна и может повлечь серьезный ремонт авто, вплоть до полноценной замены двигателя.
Kia Sportage Горит Желтая Масленка ~
[/i] Моргает лампочка давления масла: причины и способы устраненияНе снимайте крышку с заливной горловины расширительного бачка/радиатора до полного остывания двигателя!Индикаторы и символы безопасности
Задать вопрос экспертуМнение экспертаЧерноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категорииЕсли у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!Если уровень охлаждающей жидкости быстро понижается, визуально проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек. Двигатель Приоры никаким сверхреволюционным новшеством не отличается, и все болячки , относительно масляного голодания , присуще и ей. Kia Sportage 3 с 2010 года, датчик давления масла инструкция онлайн По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!Как сбросить датчик давления
- Поддона картера — это емкость, в которую заливается смазка. Он расположен в нижней части движка, где непосредственно находится масляная жидкость, откуда она распределяется по всем деталям, которые испытывают трение при работе. К ним относятся: коренные и шатунные подшипники коленвала, поршневая система, механизм ГРМ и т. д.;
- Маслонасос — отвечает за подачу и равномерное распределение смазочного материала по всем трущимся запчастям мотора;
- Маслозаборник — располагается возле насоса, его функция состоит в том, чтобы предотвращать попадание в картер посторонних предметов вместе со смазочной жидкостью;
- Редукционный клапан — отвечает за поддержание д.м. в системе на необходимом уровне, также служит защитным механизмом для масло-насоса;
- Маслофильтр — служит для очистки смазочного материала перед поступлением в трущиеся механизмы мотора;
- Трубки и каналы для подачи смазывающего вещества в систему двигателя;
- Датчик д.м. и манометр — отвечают за измерение д.м. в моторном отсеке и передают данные на бортовой компьютер.
Видео: Kia Sportage Горит Желтая Масленка Если приступить к измерению уровня двигательного масла сразу после выключения двигателя, часть масла останется в верхней части агрегата и результаты измерения нельзя будет считать достоверными.
Комментарии 15
Присоединюсь просто долей 100 грамм и наблюдай будет загораться или нет
А масло давно менялось? Такое очень часто происходит когда масло уже отработало свой ресурс и начинает пениться.
Машина скорее всего под уклон или не ровно стояла ну и плюс чуть маловат уровень масла, так-что ничего страшного нет, я у себя масло всегда ниже уровня держу.
Ты будеш смеяться, но на некоторых астрах н, датчика уровня масла вообще нет. Им париться вообще не нужно:), а масло просто долей, было тоже самое в прошлом году, просто долил и больше не загоралась.
У меня регулярно на трассе в одном и том же месте загорается маслёнка)))) Списываю на глюк датчика)
Никак не дойдут сделать у себя бж пост об этом…
Ну тема не новая!
Я когда этот желтый чайник первый раз увидел- трухнул немного. Остановился, давай мерить уровень, а его и нет: надо ждать пять минут… Завел. Все нормально. Потом прочитал, что так часто бывает. Надо держать уровень под максимум. Если не поможет, придется лезть в датчик. Он в картере. Придется снимать…Что это означает? Масло надо поменять? Машина матери, незнаю когда она последний раз меняла масло, Хайс Региус 3RZ
Я не очень в этом разбираюсь, но посоветовал ей во первых масло поменять, правильно ли?
ето точно для начало его долить надо а вот потом и поменять можно
нее . это кофе в акпп кончается. скажи маме пусть дольёт.
и помаду в бардачке сменить надо.Срочно проверьте уровень масла по щупу, и с такой лампочкой нельзя ездить! (+)
А эта лампочка означает, что давление масла ниже допустимого. Причины: недостаток масла, масляный фильтр не прокачивает, маслонасосу кирдык, вкладышам хана либо просто датчик дурит..
А на практике, если эта лампочка горит постоянно, то в большинстве случаев уже поздно пить боржоми. А это означает капиталку или замену движки на контрактный.
Проверка давления масла и её вязкость
Индикаторы гибридных автомобилей С помощью данного сканера можно в режиме реального времени следить за всеми эксплуатационными характеристиками автомобиля, в том числе и давлением масла. В случае обнаружения неисправности диагностика более точно укажет на проблемный элемент, будь то засоренный фильтр, неисправность датчика или низкий уровень масла.
Моргает лампочка давления масла в «Пежо»
Любителей «французов» также «не минула чаша сия». Но в цепочку причин встраиваются еще пара звеньев: в масляном фильтре имеется пластиковая перегородка в виде креста, которая часто ломается и обломок перекрывает клапан, создавая «масляное голодание».
Еще одной причиной может быть некорректная работа соленоидного (электромагнитного) клапана регулировки давления масла. Часто выходит из строя уплотнительная втулка, которая расположена в месте входа в корпус блока цилиндров электропроводки, подходящей к солиноидному клапану. Из-за потери эластичности данной детали происходит подтекание масла в месте ее установки.
Специальные и продвинутые персонажи
[/i] Информационные дисплеи и центры сообщенийНа панели приборов автомобиля расположены световые индикаторы, которые сигнализируют о неполадках в работе того или иного механизма машины. Один из них — лампа масляного давления.Зачем в автомобиле нужен индикатор давления масла
Задать вопрос экспертуМнение экспертаЧерноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категорииЕсли у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!Возникновение потребности в доливании жидкости ГУР указывает на развитие утечек в системе, — для проверки обратитесь на СТО. Залив в систему свежую смесь, дайте двигателю немного поработать при снятой крышке радиатора, затем, если требуется, два-три раза выжмите педаль газа и подкорректируйте уровень охлаждающей жидкости, доведя его до требуемого значения. Различные символы и индикаторы контроля устойчивости По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!Символы охлаждающей жидкости автомобиля
- Отслеживание выполняется строго на горизонтальной площадке.
- Уровень масла проверяется при температуре ниже нормального нагрева режима двигателя (немного дать остыть).
Световые индикаторы Давление измеряется в кгс/см2, нормальным на холостом ходу считается равное 0,5 — 0,6 кгс/см2. В современных машинах эту функцию контроля выполняет лампа-индикатор.