Check Vsc System Тойота Ленд Крузер – Ошибка системы pcs
Система предаварийной безопасности
Процесс предотвращения аварийной ситуации такой:
- когда датчики PCS обнаруживают угрозу, первым делом подается сигнал;
- водитель притормаживает, чтобы произвести повторный анализ;
- если скорость не сбрасывается, а риск аварийной ситуации только возрастает, то PCS принудительно тормозит, затягивает ремни безопасности;
- решение PCS основывается на таких факторах, как резкое нажатие на педали, скорость движения авто, исправность системы, расстояние между машиной и препятствующими движению объектами;
- активизируется PCS в том случае, если авто движется со скоростью 30 км/ч и более, при резком торможении и только тогда, когда водитель и пассажиры пристегнуты.
Систему можно включать и выключать по собственному желанию. Есть дополнительная функция обнаружения пешеходов.

Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности
- скорость автомобиля превышает 30 км/ч;
- обнаружение экстренного торможения или заноса;
- водитель и передний пассажир пристегнуты ремнями безопасности.
Отключение EGR. Загорелись ESP, Check VSC System, 4LO. Ошибка P1248 в Land Cruiser 200 — Toyota Land Cruiser, 4.5 liter, 2011 year on DRIVE2 На Toyota Avensis лампочки TRC Off и VSC обычно загораются гирляндами. К ним добавлен третий индикатор Check Engine. Это распространенные ошибки, которые владельцы автомобилей Prado, Toyota Progress NC 300 обсуждают на специализированных форумах.
Отключение EGR. Загорелись ESP, Check VSC System, 4LO. Ошибка P1248 в Land Cruiser 200

Первый раз эта гирлянда на приборке (ESP, Check VSC System, 4LO, Check Engine) загорелась еще весной. Были дожди и подозрения пали на проблему с блоками управления турбин, симптомы чем-то похожие.
Тогда я перенес блоки турбин в подкапотное пространство, почистил фишки и сбросил сканером ошибку не придав ей значения. Стал ездить дальше, до сегодня ошибок не возникало.
И тут по дороге с Приэльбрусья опять загорелась вся гирлянда на панели.
АКПП перестала переключать выше четвертой передачи, но ограничений по скорости нет. Никаких других изменений в поведении не произошло и машина идет как положено.
При этом последние тысяч десять пробега стал сильно дымить черным дымом. Были подозрения на нехватку кислорода из-за замены воздушного фильтра и ДМРВ от сотого крузака. Потом вернул на место штатный фильтр, дымить стала чуть меньше, но все равно сверх нормы.
Ручным сканером ELM27, считал ошибку P1248. Диагноз — отказ системы ЕГР.
Попробовал сбросить ошибку, но она выскакивает повторно через несколько километров.
Очевидно какой-то из ЕГР клапанов (или оба) перестали работать. Такое часто случается на пробегах после 100 тыс.км.
Поэтому обязательно нужно чистить систему EGR раз в 50-75 тыс., если не собираетесь глушить. Только почему-то об этом мало, кто предупреждает, в том числе и дилеры сами эту услугу предлагают крайне редко.
Либо применять второй вариант наиболее популярный — глушить клапана механически и отключать программно.
В моей случае чистить скорее всего уже поздно, нужно менять клапана. Ибо если ошибка повторяется, значить заслонки от загрязнения конкретно вышли из строя.
В наличии их традиционно нет, придется заказывать. А учитывая, что в Краснодаре проездом, не хотелось бы тут зависать.
И так решено — глушу свой ЕГР в Краснодарском автосервисе, который посоветовал знакомый Виктор.
Процедура технически не сложная, но по времени затратная. Нужно несколько часов, чтобы разобрать и поставить заглушки. И немного времени на установку новой прошивки.
Снимаем интеркулер и разбираем систему впуска.
Сразу видно, что на впуске полно грязи из выхлопа. При чем клапан с одной стороны точно умер судя по бОльшему количеству нагара.
Теперь нужно все вычистить. Вырезать из жаропрочной нержавейки три заглушки, установить их и все собрать. Кстати продаются даже заводские тойотовские заглушки, но нужно заказывать.
TRC Off ошибка Тойота
Pcs system toyota как вылечить Рабочие характеристики датчика системы PCS
Ошибка PCS
Пример индикации об ошибке в работе системы
Возможные неисправности системы PCS
Неисправности в работе Check PCS System могут быть вызваны разными причинами. В следующих случаях загоревшаяся лампа погаснет и система вновь станет доступной при наступлении нормальных условий:
- если радарный датчик или камера-датчик сильно нагрелись, например, на солнце;
- если радарный датчик или камера-датчик сильно переохладились;
- если радарный датчик и эмблема машины покрыты грязью;
- если область на ветровом стекле перед камерой-датчиком чем-то закрыта.
Также причинами возникновения ошибок могут быть следующие ситуации:
- выход из строя предохранителей цепи питания блока управления PCS или цепи стоп-сигналов;
- окисление или ухудшение качества контактов в клеммной колодке тех из них, которые связаны с работой системы предаварийной безопасности;
- разрыв или нарушение изоляции контрольного кабеля, идущего от радара-датчика до ЭБУ автомобиля;
- значительное снижение уровня тормозной жидкости в системе или износ тормозных колодок;
- низкое напряжение от аккумулятора, из-за чего ЭБУ расценивает это как ошибку PCS;
- смещение и раскалибровка радаров.
Методы решения
- Проверить предохранитель в цепи питания блока PCS на предмет его выхода из строя.
- На автомобиле Toyota Land Cruiser необходимо проверить питание на 7-мом контакте 10-ти контактного разъема блока PCS.
- Проверить контакты на разъемах блоков в ногах водителя и пассажира на предмет их окисления.
- Проверить разъем ЭБУ ремней безопасности под рулем.
- Проверить целостность кабеля, подключенного к переднему радару (который расположен за радиаторной решеткой). Часто такая проблема возникает у машин Toyota Prius.
- Проверить предохранитель цепи стоп-сигнала.
- Очистить передний радар и эмблему на радиаторной решетке.
- Проверить, не сместился ли передний радар. При необходимости его нужно откалибровать у официального дилера Toyota.
- Проверить уровень тормозной жидкости в системе, а также износ тормозных колодок.
- У автомобиля Toyota Prius сигнал об ошибке может возникнуть из-за того, что оригинальные аккумуляторы выдают заниженное напряжение. Из-за этого ЭБУ ошибочно сигнализирует о возникновении некоторых ошибок, в том числе в работе PCS.

Характеристика | Описание |
Диапазон рабочих расстояний | 2-150 метров |
Относительная скорость движения | ± 200 км/ч |
Рабочий угол радара | ± 10° (с шагом 0,5°) |
Рабочая частота | 10 Гц |
Что это такое на Toyota и Lexus
- при буксировке вашего автомобиля;
- при буксировке вашим автомобилем прицепа или другой машины;
- при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах — автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;
- во время поднятия автомобиля на лифте с возможностью свободного вращения колес;
- при проведении диагностики автомобиля на испытательном стенде;
- при выполнении балансировки колес;
- в случае, если передний бампер и/или радарный датчик были повреждены вследствие удара (например, аварии);
- при вождении неисправного автомобиля;
- при езде по бездорожью или придерживаясь спортивного стиля;
- при низком давлении в шинах или если покрышки слишком изношены;
- в случае, если на машине установлены иные покрышки, нежели указанные в спецификациях;
- при установленных на колесах цепях;
- когда на машине установлено запасное колесо;
- если подвеска автомобиля подвергалась модификации;
- при загрузке машины тяжелым багажом.
Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности И тут по дороге с Приэльбрусья опять загорелась вся гирлянда на панели.
Советы по исправлению ошибки
Что делать автовладельцу при включенном TRC OFF:
- если сканер показывает ошибку P0037, осмотрите места скручивания и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Может они потрепались. Любая ржавчина, влага могут вызвать ошибку при наличии проблем с трекшн-контролем;
- проверьте давление в шинах. При перепаде давления в 0,3 МПа на мониторе могут появиться индикаторы трекшн-контроля и VSC. Ориентировочное давление в шинах 2,4 атмосферы.
Если автовладелец собирается покупать датчик, то нужно выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной панели.
Если двигатель автомобиля работает и появляются такие же ошибки, специалисты рекомендуют поменять катушку на свечах зажигания, прочистить форсунки. Рекомендуется заправка качественным бензином. Особенно, если машина была выпущена в начале 2000-х.
На Land Cruiser, Toyota Rav 4 эти ошибки возникают из-за старого кислородного баллона. Опытные механики рекомендуют его заменить.
В некоторых случаях механики СТО могут перепрошить программу в ЭБУ.
При проверке сканером отображаются следующие коды:
- B279A — сигнал обрыва цепи на линии между ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при полном разряде аккумулятора,
- С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо посмотреть жгуты проводов и разъемы, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, VA,
- C1223 — Неисправность АБС иногда также отключает стабилизацию. Необходимо проверить состояние датчиков АБС и проводки,
- С1233 — обрыв и короткое замыкание на линии контроллера системы стабилизации КПП. Необходимо проверить состояние проводки,
- С 1242 года — неисправности АБС и VSC, требуется полная диагностика электросистемы и контрольных датчиков,
- С1401 — обрыв цепи на линии регулирования тягового усилия. Возможный отказ датчика или повреждение проводки,
- C1542 — Отказ системы контроля тяги. Необходимо провести диагностику датчиков на колесах и блока управления, также необходимо проверить контакты на регуляторах,
- С1241 — низкое напряжение в сети. Специалисты рекомендуют зарядить или заменить аккумулятор
- P1667 — Неисправность клапана VSV. Его нужно заменить и устранить ошибку сканером,
- C1201 — неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка возникает вместе с VSC и Check Engine, необходимо заменить блок управления двигателем. В комплекте: печатная плата, процессор, флеш-память.
Если автовладелец может бесконечно тянуть с остальными неисправностями, проблему с двигателем следует устранять немедленно. Дальнейшие задержки приведут к полной остановке автомобиля и его ремонту или замене на новый двигатель.

Попытка угона Toyota Land Cruiser 200
- Датчики контролируют скорость колес. Сигналы отправляются в ECU (электронный блок управления).
- Если устройство обнаруживает увеличение скорости, оно передает сигнал исполнительным механизмам.
- Специальные клапаны на автомате TRC блокируют движение колес, начинающих пробуксовывать.
Ошибки VSC и TRC off
Если саморазряд достигнет 30 процентов, то авто не заведется.
Автомобиль не заводится и горит check vsc
Если двигатель Тойоты не заводится и горит Check вместе с VSC Sysytem, то эксперты советуют проверить аккумуляторную батарею. Возможно, что причина в разряжающемся АКБ.
Читайте также: Ошибка P0340 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи
Следует проверить батарею с помощью мультиметра. Это делается следующим образом:
Если напряжение отсутствует и устройство ничего не показывает, то проверяем силу тока в аккумуляторе:
- Перевести ручку на параметр «А» и выставить значение не более 10А/ч.
- Выключить двигатель. Вытащить ключи из замка зажигания.
- Одним щупом прикоснуться к положительной клемме, другим – к отрицательной.
- В состоянии покоя показатель должен остановиться на 0,07 мА. Если больше, то где-то происходит утечка. Из-за этого может происходить медленная разрядка аккумулятора.
Если саморазряд достигнет 30 процентов, то авто не заведется.

Если АКБ нельзя восстановить, то лучше приобрести новый.
При наличии следующих ситуаций желательно как можно скорее обратиться к официальному дилеру или в сервис-центр Toyota:
- Во время движения автомобиля система VSC производит анализ общего состояния считывая показания с периодичностью около 25 раз в секунду.
- При оценке состояния автомобиля применяются данные датчиков скорости колёс, датчики ускорения и вращения вокруг вертикальной оси, датчик угла поворота рулевого колеса, и другие элементы систем безопасности автомобиля.
- При обнаружении отклонения автомобиля от желаемой для водителем траектории движения, происходит автоматическая корректировка вектора движения.
- Система торможения автомобиля, в зависимости от ситуации, начинает выборочно блокировать колёса с одновременным контролем за оборотами двигателя, и система VSC восстанавливает заданную траекторию движения автомобиля.
- Электроусилитель рулевого управления, взаимодействуя с система VSC+, дополнительно создаёт тактильное усилие на рулевое колесо, «информируя» о правильном направление его вращения в случае возникновения критической ситуации.
Дополнительная информация Противобуксовочная система — помощник автовладельца на дороге. Следовательно, любое возгорание лампы должно быть диагностировано, а ошибка выявлена и устранена как можно скорее.
Ошибка PCS

Пример индикации об ошибке в работе системы
Возможные неисправности системы PCS
Неисправности в работе Check PCS System могут быть вызваны разными причинами. В следующих случаях загоревшаяся лампа погаснет и система вновь станет доступной при наступлении нормальных условий:
- если радарный датчик или камера-датчик сильно нагрелись, например, на солнце;
- если радарный датчик или камера-датчик сильно переохладились;
- если радарный датчик и эмблема машины покрыты грязью;
- если область на ветровом стекле перед камерой-датчиком чем-то закрыта.
Также причинами возникновения ошибок могут быть следующие ситуации:
- выход из строя предохранителей цепи питания блока управления PCS или цепи стоп-сигналов;
- окисление или ухудшение качества контактов в клеммной колодке тех из них, которые связаны с работой системы предаварийной безопасности;
- разрыв или нарушение изоляции контрольного кабеля, идущего от радара-датчика до ЭБУ автомобиля;
- значительное снижение уровня тормозной жидкости в системе или износ тормозных колодок;
- низкое напряжение от аккумулятора, из-за чего ЭБУ расценивает это как ошибку PCS;
- смещение и раскалибровка радаров.
Методы решения
- Проверить предохранитель в цепи питания блока PCS на предмет его выхода из строя.
- На автомобиле Toyota Land Cruiser необходимо проверить питание на 7-мом контакте 10-ти контактного разъема блока PCS.
- Проверить контакты на разъемах блоков в ногах водителя и пассажира на предмет их окисления.
- Проверить разъем ЭБУ ремней безопасности под рулем.
- Проверить целостность кабеля, подключенного к переднему радару (который расположен за радиаторной решеткой). Часто такая проблема возникает у машин Toyota Prius.
- Проверить предохранитель цепи стоп-сигнала.
- Очистить передний радар и эмблему на радиаторной решетке.
- Проверить, не сместился ли передний радар. При необходимости его нужно откалибровать у официального дилера Toyota.
- Проверить уровень тормозной жидкости в системе, а также износ тормозных колодок.
- У автомобиля Toyota Prius сигнал об ошибке может возникнуть из-за того, что оригинальные аккумуляторы выдают заниженное напряжение. Из-за этого ЭБУ ошибочно сигнализирует о возникновении некоторых ошибок, в том числе в работе PCS.
Характеристика | Описание |
Диапазон рабочих расстояний | 2-150 метров |
Относительная скорость движения | ± 200 км/ч |
Рабочий угол радара | ± 10° (с шагом 0,5°) |
Рабочая частота | 10 Гц |
Дополнительная информация
ЗАЩИТА ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ

Система предаварийной безопасности
- скорость автомобиля превышает 30 км/ч;
- обнаружение экстренного торможения или заноса;
- водитель и передний пассажир пристегнуты ремнями безопасности.
Возможные неисправности системы PCS Снимаем интеркулер и разбираем систему впуска.