Ваз 21093 Инжектор Дергается При Езде Воздушный фильтр
Ваз 2109 инжектор: троит двигатель, не тянет и дергается
Многие обладатели ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем сталкивались проблемой, в то время, когда автомобиль начиняет дергаться и троить, наряду с этим исчезает тяга. Это достаточно распространенная неисправность для всех силовых агрегатов и инжекторным впрыском.
В данной статье разберем главные обстоятельства происхождения неисправности, а кроме этого способы решения проблемы.
Обстоятельства происхождения неприятности
В то время, когда автомобиль дергается — это сопровождается некоторыми попутными проблемами. Особенно характерно для данной неисправности троение силового агрегата, а кроме этого утрата тяги.
Эта неприятность аналогичная для всего семейства машин, но самый характерна для младшего брата — ВАЗ 21099.
Итак, разберем главные обстоятельства, по которым ВАЗ 2109 инжектор троит, двигатель не тянет и дергается:
- Некачественное горючее.
- Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент.
- Форсунки.
- Свечи зажигания и высоковольтные провода.
- Прогорание клапанов.
- дроссель и Воздушный фильтр.
- Датчики и ЭБУ.
В то время, когда выяснены главные обстоятельства, из-за чего троит двигатель ВАЗ 2109, возможно перейти конкретно к устранению проблем и методам диагностирования. Стоит напомнить, что для полной диагностики потребуется наличие определенного инструментария, а кроме этого конструктивных знаний силового агрегата.
Напоминаем, что мотор ВАЗ 2109 инжектор имеет восемь клапанов с маркировкой 2111-80.
Итак, что же с инструментария потребуется: комплект ключей, головой и отверток, молоток, ВД-40, мультиметр, а кроме этого новые запасные части, каковые пришли в негодность. Сейчас, в то время, когда все под рукой возможно приступить конкретно к процессу ремонта.
Обычно дергается двигатель, а кроме этого появляется троение, потому, что в камеры сгорания попадает некачественное горючее. Это характерно для бывших советских республик особенно Украины и России, потому, что большая часть заправочных станций разбавляет бензин либо реализовывает его низкого качества.
Так, некачественное горючее кроме того, что засоряет топливопроводы, еще и, попадая в камеры сгорания, не образовывает обычную воздушно-топливную смесь, а исходя из этого автомобиль начинает дергаться и троить, в нехорошем случае с выхлопной трубы отправится выстрелы и чёрный дым. Это указывает, что бензин не из лучших, и стоит его заменить.
Дабы устранить неисправность на этом этапе, нужно будет сделать чистку элементов подачи горючего, таких как — топливный бак, бензопроводы, форсунок и фильтрующего элемента горючего (что, вероятнее, засорился).
Топливный насос и бензиновый фильтрующий элемент
Кроме того в случае если горючее, которое попадает в его системы и двигатель достаточно хорошего качества, не необходимо быть уверенным, что элементы подачи горючего не выйдут со строя. Второй обстоятельством, по которой автомобиль начинает не хорошо трудиться — это неисправность топливного насоса.

Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемы
Ваз 2109 инжектор: троит двигатель, не тянет и дергается — Автомобили Premier Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.
Проверяем систему зажигания
Причиной того, что на ВАЗ-2109 «троит» двигатель, является система зажигания. Из-за ее неправильной работы в одном из цилиндров не соблюдается процесс сгорания топливовоздушной смеси, что и приводит к нестабильной работе мотора, появлению сильной вибрации, падению мощности.
Перебои в системе зажигания, из-за которых возникает «троение», дают:
Проверять указанные элементы следует в том же порядке.
Свечи – одна из самых распространенных причин «троения». Выработанный ресурс, неправильный зазор, «пробой» корпуса и пробивание импульса на массу – эти неисправности свечки приводят к отказу работы или нарушению функционирования, что сказывается на работе мотора.
Удостовериться в поломке свечки можно, заменив ее на заведомо исправную или поменяв ее местами со свечкой другого цилиндра. Заменой свечи удается устранить неисправность силового агрегата.
Помимо свечи следует проверить состояние контакта в наконечнике (который надевается на контактную гайку свечки). Он сделан из меди и со временем окисляется, что приводит к нарушению контакта между проводом и свечкой, и служит причиной появления «троения».
В поисках причины следующим проверяются высоковольтные провода. Оплетка этих проводов со временем теряет эластичность и растрескивается, из-за чего импульсы напряжения «пробивают» на массу, не доходя до свечки.
Простой способ проверки проводов – ночью завести мотор и открыть капот. В темноте видны «пробои» в виде искр. Если искры заметны, провода замените.
Далее просмотрите крышку распределителя (трамблера) и бегунок. Постепенно контакты на бегунке и в крышке изнашиваются, возможно и их окисление, что приводит к потере контакта и к перебоям в работе свечки.
Из-за неисправности датчика Холла происходит сбой в формировании импульсов, подаваемых на коммутатор. Из-за этого нарушается работа системы зажигания, при котором происходит пропуск подачи импульса от катушки на трамблер, а от него – на свечу.
Не стоит забывать, что неправильно установленный угол опережения зажигания – еще одна причина «троения» двигателя. Поэтому в поисках причины обязательно проверяем установку этого угла и выполняем регулировочные работы.

ВАЗ 2109 инжектор: троит, методы решения
- Нестабильной работы мотора.
- Сильной вибрации.
- Падения мощности.
- Затрудненного запуска.
- Появления «хлопков» в выхлопной системе.
Перебои в работе двигателя Ваз 21099 Неисправности ЦПГ и ГРМ, из-за которых появляется «троение» двигателя, определяются путем замера компрессии в цилиндрах. В работающем с перебоями цилиндре показатель сжатия ниже, чем в остальных.
Отказ вакуумного усилителя тормозов
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) ваз 2109 формально не связан с работой цилиндров. Но выход ВУТ из строя может привести к отказу третьего цилиндра. Двигатель начнёт троить.
Убедиться в том, что причина отказа третьего цилиндра кроется именно в усилителе, довольно просто.
Если у вас есть запасной усилитель, самостоятельная замена агрегата не представляет трудностей и может быть выполнена своими руками. Если вы поедете на сервис, будьте трижды осторожны: по сути дела, вы едете с неисправными тормозами.
Здравствуйте! А подскажите, пожалуйста, машина девятка, троит дико, особенно при езде в гору, я в этих вопросах ноль, может надо масло поменять? Купил два года назад авто, масло еще не менял, почему двигатель троит? (Василий)
Здравствуйте, Василий. Мотор может троить по многим причинам, все они изложены ниже.

Двигать ваз 2109 инжектор троит возможные причины. Троение двигателя: почему, как помочь «железному коню»
- Слишком «бедная» топливная смесь
- Возможно, карбюратор берет лишний воздух, поскольку он не герметичен. Это множество произойти из-за множества причин. Проверьте герметичность карбюратора.
- Каналы или жиклеры холостого хода в карбюраторе загрязнены.
- Слишком маленькой количество бензина в поплавковой камере карбюратора.
- Воздушный фильтр слишком грязный.
Почему Ваз 2109 дергается Одна из самых распространённых причин, по которым происходит троение — отсутствие искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в камере сгорания. Конкретных неисправностей может быть две:
Проблема с тормозной системой транспортного средства
Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.
Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.
Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Почему троит двигатель ВАЗ-2109 (карбюратор и инжектор)
Стоит отметить, что рекомендуется заменять все четыре свечи, предварительно отрегулировав их по зазорам.
Форсунки

Методы решения
- Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
- Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
- Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.
Топливо ВАЗ 21099 инжектор дергается при движении! Подскажите.ВАЗ .
Дергается ВАЗ 21099 инжектор | Автор темы: Вадим
Пётр осмотри все кислородные шланги на предмет дырок и основной после ДМРВ. Ну и компрессию померь а возможно и катализатору крышка или лямбде.
Лариса) Видишь как бывает, всё поменял, а результата ноль. Дело было не в бабине это про тебя )
Дмитрий Так, а на задней передаче дергается? Это не шутка))) Попробуй. пожалуйста. Напиши.
ВАЗ 21099 инжектор дергается при движении! Подскажите.ВАЗ .
Машина дергается, скачут обороты (ВАЗ-21099), ВАЗ 21099 инжектор начал дёргаться, Дергается при движении!

Почему Мазда Xedos 9 не заводится зимой когда мало топлива
Неисправности системы зажигания
Отказ вакуумного усилителя тормозов

Проверяем систему зажигания
- Снять крышку с воздушного фильтра.
- Снять фильтр.
- Снять шланг приводного корректора вакуума.
- Замена корректора (возможная).
- Проверить карбюратор.
- Снять шланг, который ведет к топливу.
- Вытащить распределитель из гнезда.
- Прочистить отверстие распылителя.
- Поставить распылитель обратно.
- Собрать карбюратор.
- Проверить отходимость приводного рычага.
- Проверить струйки.
Искра — Повреждены элементы системы питания
Карбюратор. Преимущества и недостатки
Начнем с негативных моментов. К таковым относят:
- На серийные автомобили такие моторы давно не устанавливают. В Европе и вовсе из-за требований по экологическим нормам карбюраторы входят в черный список. То есть они запрещены, поскольку сильно загрязняют атмосферу;
- На высоких оборотах возможности мотора существенно падают. Крутящий момент не достигает желаемых показателей. Но на низких оборотах он эффективен и позволяет неплохо разогнаться с места до сотни;
- При обгонах карбюратор — это мука. Нормально и уверенно обогнать машины проблематично. Особенно, учитывая мощность карбюраторных девяток;
- Высокие показатели расхода топлива, если сравнивать с инжекторными двигателями. В среднем девятка с карбюратором при нормальном режиме затрачивает около 8,5-9 литров топлива на 100 километров;
- Управление воздушной заслонкой осуществляется вручную. Исключением являются некоторые версии самых последних образцов, где успели установить автоматические устройства. Некоторые автомобилисты утверждают, что ручное управление заслонкой зимой дает свои плюсы, поскольку позволяет прочувствовать двигатель. Но это могут понять лишь опытные водители.
Читайте также: Ваз 2107 инжектор не тянет двигатель – Если двигатель не тянет (потеря мощности, провалы или дергается)
Но не будем только о плохом. ВАЗ 2109 с карбюратором имеет также положительные качества:
- Стоимость карбюратора значительно дешевле, нежели инжекторного двигателя;
- Обслуживание мотора стоит меньше, да и сами работы выполнить проще при самостоятельном ремонте;
- Поклонники карбюраторов утверждают, что отсутствие блоков управления, микроконтроллеров — это неоспоримый плюс. Хотя с ним можно поспорить;
- При выходе из строя мотора даже в 100 километрах от ближайшего населенного пункта или СТО для опытных водителей не проблема, поскольку выполнить ремонт можно даже в полевых условиях. Но тут потребуется наличие соответствующих инструментов и помощи пассажира.
Поменять местами пару бронепроводов и сделать продувку — это простой вариант быстрого самостоятельного ремонта карбюратора. Инжекторный мотор такие фокусы не понимает.
Статья в тему: Не заводится ВАЗ 2109: что делать если не крутит стартер
Инжектор. Преимущества и недостатки
Если говорить коротко, то все преимущества инжектора — это недостатки карбюратор, а все недостатки — это преимущества карбюратора.
К ключевым особенностям инжекторных двигателей относят:
- Инжекторы более щадит окружающую среду, удовлетворяет требования по выбросам вредных веществ;
- Крутящий момент хоть недостаточный при малых оборотах, но на высокой скорости обеспечивает более легкие обгоны. Мотор словно открывает второе дыхание;
- Стоимость обслуживания инжектора выше;
- Для нормальной работы такого двигателя нужно чистое топливо. Карбюратор «питается» всем подряд;
- Для проверки неисправностей необходимо выполнить диагностику, что затратно по времени и деньгам;
- Инжектор расходует меньше топлива. Средний показатель — 6-7 литров на 100 километров;
- Практически все системы функционируют за счет управления компьютером, потому при правильной работе движок работает максимально эффективно и экономично;
- Есть возможность установить ГБО на инжектор. А вот с карбюратором такой шаг сопряжен с рядом сложностей.

Инжектор. Преимущества и недостатки
Переоборудование карбюратора на инжектор ВАЗ 2109

Выявление неработающего цилиндра
- Во-первых, нельзя со стопроцентной уверенностью утверждать, что инжекторный двигатель экономичнее. Если дело в экологических характеристиках, тогда об этом можно задуматься. Однако, для этой цели, вместо инжектора можно использовать одно из вихревых аэродинамических устройств, например, Эковихрь или Экотоп. Кроме того, устанавливается такая система в считаные минуты.
- Во-вторых, замена карбюратора достаточно дорогое удовольствие. Стоимость всех деталей, а их около 50, может составить приблизительно 500 у. е. или больше.
- Кроме того, если вы не уверены в своих умениях, работу лучше предоставить профессионалам. Если вы никогда не сталкивались даже с мелким ремонтом двигателя ВАЗ 2109, то, возможно, стоит поискать другие способы решения проблемы.
Признаки Что касается высоковольтных проводов, то требуется демонтаж элементов, а также провести диагностические операции при помощи мультиметра. В каждом из проводов сопротивление должно составлять около 5 оМ.