Датчик Детонации Ваз 2114 Ошибка 0328. Ошибки 2110 8 клапанов
Что означает ошибка датчика детонации P0326, почему она появляется и как её исправить
ЭБУ, то есть электронный блок управления, постоянно принимает сигналы от датчиков, отправляет команды к исполнительным механизмам на основе полученной информации.
Если возникают какие-то проблемы или неполадки, блок может отобразить это в виде ошибки. Говоря о детонации, здесь возможна фиксация 4 ошибок. Это коды в диапазоне от P0325 до P0328. Одной из интересующих автомобилистов считается ошибка Р0326.
Она означает в дословном переводе с английского, что сигнал от датчика детонации вышел за пределы своего допустимого диапазона. Во многом это напоминает ошибку с кодом P0325, но здесь есть свои особенности, на которые стоит обратить внимание.

Коды ошибок ВАЗ 2110 8, 16 клапанов — инжектор: неисправности на щитке приборов
- Неисправность, выход из строя или поломка самого контроллера. В этом случае датчик топливной детонации передаёт некорректную или неправильную информацию к контролирующему и управляющему блоку.
- Проблемы на контактах. Сюда можно отнести окисления, ослабление, нарушение прочности соединения. Происходит это на самой контактной площадке либо же на разъёме контроллера.
- Проблемы в электроцепи. По ней информация от датчика передаётся на электронный управляющий блок. Проблема кроется в разрывах или в коротком замыкании.
Датчик детонации ВАЗ 2110: признаки неисправности, где находится, как проверить, замена, 8 клапанов, 16 клапанов Для выявления неисправностей на СТО обычно используют бортовой компьютер автомобиля и ноутбук со специализированными приложениями. В этом случае удается получить коды ошибок, которые соответствуют различным неполадкам. Наиболее распространенные из них приведены в таблице.
Датчик детонации — ошибки 0326, 0327, 0328, 1386
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Ошибка 0327 — автор Tweaker. Предлагается вместо штатного датчика детонации ставить бошевский от Волги.
Посмотреть можно через ньюсы.
Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 21
Откуда: Архангельск
Возраст: 67
Авто: НИВА 2131 2006, УАЗ 3962 1993,Квадр CF500/
А меня достала 0328, датчик менял, на движение не влияет, то есть, то нет и главное только утром она появляется после заводки холодной и весь день ОК все.
Имя: Алексей
Рег.: 24.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: 21214,2004г.
Выскочила ошибка Р 0327 Низкий уровень шума ДВС.После сброса ошибок выскакивает опять. Мне сюда или в тему об эксплуатации маршрутных БК?
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 96 / 4795
Откуда: Москва, САО
Возраст: 42
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм
«. правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает. «(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Имя: Алексей
Рег.: 24.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: 21214,2004г.
Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 52
Откуда: Казахстан, Алматы
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 (KZ), 12/12/2007, Bosch 7.9.7+.
При наличии кода ошибки P0328:
проверить исправность экрана. При исправном контроллере и ис-правном экране – ДД неисправен.
Подскажите, пожалуйста, что есть «проверить исправность экрана»?
Блоки предохранителей ГАЗ, Multitronics VG1031UPL, Шеви сцепа, VDO 2110, гена 135А; минилифт под 215/70/16; помпа Bosch; ЭУР Приоры; к лету хочу большие тапки)
Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 504
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 33
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г
у меня тоже вылезла ошибка P0328 высокий уровень шума ДВС,лампочка СЕ не загорелась,проверил по бк больше не вылазила,в каком диапазоне оборотов и при какой скорости вылезла не знаю так как заметил позже.
Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 42
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l
sir_KYNT
может вылажить из за бензина, идет детонация двигателя, блок управления пытается откоректировать зажигание в допустимых приделах, но не устранив детонацию до конца эта ошибка и может появляться.
Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 504
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 33
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г
leo46ясно,спасибо.я тут почитал на шеви форуме что если CЕ не загорелось значит это случайная ошибка и типа можно на нее забить.
подскажи еще что за датчик стоит возле мотора переднего стеклоочистителя.

Датчик детонации ВАЗ 2110: неисправности и замена — Как отремонтировать ВАЗ
Как исправить ошибку датчика детонации Р0326 Но какой бы ни была причина, выяснить работоспособность элемента поможет только диагностика. Как это сделать самостоятельно, мы расскажем ниже.
Как проверить вновь приобретенный датчик детонации ВАЗ 2112 либо состояние старого
Несмотря на низкую стоимость изделия (примерно 100-200 руб), нередки случаи покупки, когда получаешь некачественный датчик детонации ВАЗ 2112 либо просто муляж, замаскированный под него. Потому полезно будет понимать, каким именно образом проводится проверка и диагностика снятого с автомобиля датчика либо покупка нового.
Для проверки вам понадобится электрический мультиметр , выставленный на диапазон измерения в 200 мВ постоянного напряжения. Подключите щупы прибора к разъемам широкополосного датчика для измерения электрических величин (в случае резонансного один щуп меряет относительно корпуса).
Постучите по корпусу датчика отверткой. Абсолютные значения напряжения, зафиксированные прибором, будут напрямую зависеть от степени физического воздействия на него: чем сильнее удар — тем выше импульс напряжения. Если зависимость прослеживается — значит ДД исправен.
Теперь переключаем наш мультиизмерительный прибор на измерение сопротивления. Измеренная омическая нагрузка в исправном датчике должна быть в пределах от 1 до 10 МОм. Естественно, неисправный ДД либо его муляж покажут бесконечное сопротивление, а пробитый — сильно малое, порядка нескольких десятых Ом.

Датчик детонации — ошибки 0326, 0327, 0328, 1386 @ Нива 4×4
Почему датчик детонации выходит из строя?

ВАЗ 2110: ошибка 560
- автомобиль заметно потерял в мощности;
- периодически зажигается индикация “ Check Engine ”: во время разгона, начала движения либо подъема в гору;
- двигатель троит (работает с нехарактерными звуками).
Ошибка ОЗУ 2110: что это такое Для этого в рамках диагностики определяются причины, из-за которых соответствующий код был записан в память ЭБУ, и управляющий блок активировал лампочку проверки ДВС на приборной панели.
Детонация двигателя – причины
В каких ситуациях возникает данный процесс? Детонация может происходить по нескольким причинам:
- Из-за использования низкооктанового топлива. Рекомендуемое ОЧ для «десятки» — 92. Если использовать топливо с октановым числом менее 92-х, существенно снизится детонационная стойкость. Смесь начнет самовоспламеняться подобно дизелю. Но при этом мотор ощущает сильную нагрузку. Это пагубно влияет на ресурс и исправность элементов поршневой.
- Ранее зажигание. Если неправильно выставлен угол опережения зажигания, машина будет постоянно детонировать. Как это определить? Проверить можно прямо на ходу. На скорости 50 километров в час нужно включить пятую передачу и нажать на газ. Если в районе двигателя слышны какие-либо стуки, значит, произошла детонация. Угол опережения зажигания нужно откорректировать.
- Свечи. Они должны точно соответствовать техническим параметрам и калильному числу. Также детонация может возникать из-за нагара на свечах, либо при их существенном износе.
- Нагар в камере сгорания. Такое обычно происходит на моторах с пробегом «за 200». Из-за нагара образуются отложения, которые формируют некую тепловую рубашку. В результате растет рабочая температура в камере, и смесь начинает самопроизвольно сгорать. А нагар может образовываться при износе маслосъемных колец.

Что нужно знать о датчике фаз
Причины возникновения ошибки p0328

Проверка и замена
- Уменьшение мощности двигателя.
- Троение мотора на холостых оборотах.
- Увеличенный расход топлива. Но как правило, он возрастает лишь в пределах погрешности.
Неисправность — бедная смесь Помните, что после устранения всех неисправностей обязательно нужно стереть коды ошибок из памяти электронного блока управления. Сделать это можно либо с помощью программных средств (желательно), либо попросту отсоединив минусовую клемму от аккумуляторной батареи на 10 секунд.
Детонация двигателя – причины
В каких ситуациях возникает данный процесс? Детонация может происходить по нескольким причинам:
- Из-за использования низкооктанового топлива. Рекомендуемое ОЧ для «десятки» — 92. Если использовать топливо с октановым числом менее 92-х, существенно снизится детонационная стойкость. Смесь начнет самовоспламеняться подобно дизелю. Но при этом мотор ощущает сильную нагрузку. Это пагубно влияет на ресурс и исправность элементов поршневой.
- Ранее зажигание. Если неправильно выставлен угол опережения зажигания, машина будет постоянно детонировать. Как это определить? Проверить можно прямо на ходу. На скорости 50 километров в час нужно включить пятую передачу и нажать на газ. Если в районе двигателя слышны какие-либо стуки, значит, произошла детонация. Угол опережения зажигания нужно откорректировать.
- Свечи. Они должны точно соответствовать техническим параметрам и калильному числу. Также детонация может возникать из-за нагара на свечах, либо при их существенном износе.
- Нагар в камере сгорания. Такое обычно происходит на моторах с пробегом «за 200». Из-за нагара образуются отложения, которые формируют некую тепловую рубашку. В результате растет рабочая температура в камере, и смесь начинает самопроизвольно сгорать. А нагар может образовываться при износе маслосъемных колец.

Ошибка датчика скорости
Неисправности ДМРВ

Код 3
- Но не спешите покупать новое устройство. Вполне возможно, старый датчик исправен, а проблема кроется где-то в другом месте.
- Сбросьте показатели самодиагностики автомобиля, проедьте несколько километров, после чего опять запустите в работу процедуру самодиагностики.
- Если ошибка вновь показалась на дисплее, придется поменять измеритель.В ситуации, когда ошибка прекратила появляться,
- можете пока эксплуатировать машину. Ничего страшного значит не произошло.
- Периодическое появление ошибки 34 говорит вам о том, что в подключении может иметься обрыв. Изучите состояние контактов, проводов, зачистите их, зажмите получше. Это часто позволяет решить проблему.
Как посмотреть ошибки на ВАЗ 2110 на бортовом компьютере Сообщает о коротком замыкании в цепи клапана продувки адсорбера. Нужна проверка контактов и проводки.
Неисправности двигателя
Основные коды, связанные с неисправностью силового агрегата ВАЗ 2110:
Часть из этих ошибок одновременно указывают на другие поломки в системе мотора.

Неисправности ДМРВ
Если датчик неисправен, то владелец 2110 столкнется с такими кодами:
Ошибка пропуски зажигания
Ошибка датчика скорости
Ошибка датчика синхронизации КВ
Ошибка датчика фаз
ВАЗ 2110 выдает ошибку датчика коленвала и распредвала
Ошибка — обрыв датчика детонации
Ошибка датчика кислорода
ВАЗ 2110: ошибка богатая смесь
Если топливовоздушная смесь переобогащена, возникают коды:
Неисправность — бедная смесь
Ошибка ОЗУ 2110: что это такое
Назначение
Рег.: 24.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: 21214,2004г.
ВАЗ 2110: ошибка 511

Ошибки 2110: 8 клапанов
- выключают зажигание;
- зажимают клавишу сброса пробега за сутки;
- не отпуская кнопки, включают зажигание и ждут, когда на дисплее приборной панели загораются ячейки для цифр;
- нажимают дважды любую кнопку управления модулем.
Код Р0343 Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 52
Откуда: Казахстан, Алматы
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 (KZ), 12/12/2007, Bosch 7.9.7+.