Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Расшифровка Кодов Ошибок Бмв х5 Е70… Прочие проблемы

Расшифровка Кодов Ошибок Бмв х5 Е70… Прочие проблемы

Расшифровка значков на приборной панели автомобиля



Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.


Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.


Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.


Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.


Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:


Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.


Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.


Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.


Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).


Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.


Расшифровка Кодов Ошибок Бмв х5 Е70… Прочие проблемы


BMW X5 E70, отзывы, характерные неисправности, преимущества и недостатки


Расшифровка значков на приборной панели Вдобавок ходовая часть не всегда выдерживает нагрузку, так как подвеску БМВ Х5 Е70 часто «убивают» сами автовладельцы, эксплуатируя автомобиль по плохим дорогам на большой скорости.


Двигатели


Самым маломощным в линейке двигателей E70 является бензиновый шестицилиндровый мотор M52 мощностью 270 лошадиных сил, устанавливаемый на машину до рестайлинга 2010 года.


Расшифровка Кодов Ошибок Бмв х5 Е70… Прочие проблемы


Основная проблема этого ДВС – вышедшая из строя в результате перегрева головка блока цилиндров.


Определить неисправность ГБЦ можно по жирным пятнам антифриза в расширительном бачке, а также по пузырькам воздуха в охлаждающей жидкости при нажатии на педаль газа.


Еще двигатель БМВ Х5 может неустойчиво работать на холостых и средних оборотах, причин появившегося дефекта может быть несколько:


Какой бензин экономичнее?
А92А95



  • вышел из строя регулятор холостого хода;

  • забилась вентиляция картера;

  • перестала нормально работать система vanos;

  • попало масло в свечные колодцы;

  • засорился клапан рециркуляции картерный газов.


Также M52 характеризуется повышенным расходом масла, плохим запуском при минусовых температурах.


Другой бензиновый движок в дорестайлинговой версии – восьмицилиндровый N62 4,8 л, мощностью 355 л. с.


Этот мотор гораздо надежнее, но у него также есть недостатки:







  • со временем начинает подтекать масло через сальники коленчатого вала;

  • могут «плавать» обороты из-за подсоса воздуха через систему valvetronic или датчик расхода воздуха;

  • нередко «прошивают» на массу катушки зажигания.


Повышенный расход масла наблюдается из-за «задубевших» маслосъемных колпачков, обычно они служат около 100000 км.


После рестайлинга ДВС M52 был заменен на N55, тоже 3-литровый, но уже мощностью 300 л. с.



  • частое засорение вентиляции картерных газов;

  • выход из строя топливных форсунок, основная причина – использование некачественного топлива;

  • отказ в работе гидрокомпенсаторов.


С 2010 года двигатель N62 заменен восьмицилиндровым N63 (400 л. с.) 4.4 л.


Основной недостаток этого силового агрегата – увеличенный расход масла, дефект проявляется после пробега 100 тыс. км. Еще минус «объемных» бензиновых ДВС – немалый расход топлива.


Дизель БМВ Х5 3.0 л под маркой M57TUD30 зарекомендовал себя неплохо, но, как и все дизельные движки, очень «разборчив» к качеству солярки.


Ошибка 4×4, DSC, Мощность двигателя ограничена и т. д. — BMW X5, л, года на DRIVE2


[/i] ТОП 10 причин почему может не заводится BMW X5 E70
Хотя производитель заявляет, что замена масла не требуется, на автомобилях, которые эксплуатируются в России, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость через каждые 100 тыс. км пройденного пути.

Электрика


Расшифровка Кодов Ошибок Бмв х5 Е70… Прочие проблемы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
0 л под маркой M57TUD30 зарекомендовал себя неплохо, но, как и все дизельные движки, очень разборчив к качеству солярки. Стандартное подключение ELM327 выполняется через беспроводное Bluetooth соединения или кабелем порт COM-USB. BMW X5 E70 — как выбрать — слабые места — на что смотреть По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

ELM327 OBD2 для BMW: X5, M5, X6, 5, 3, X3 — совместимость, диагностика и программы



  • сайлентблоки рычагов;

  • шаровые опоры; (в основном из-за порванных пыльников);

  • стойки и втулки стабилизатора;

  • ступичные подшипники.


Проблема раздаточной коробки BMW E70 X5, E71 X6 — серводвигатель! Мотор N57S 381 л.с. устанавливается в модификации БМВ M50D, отличается достаточно высокой надежностью.


Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.


В виду термической перегрузки 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами в развале также имеет большой расход масла — до 2 литров на километров. При этом, у нас гарантия на восстановленный серводвигатель полгода, а на новый 2 года, причем это не зависит от места установки ошибка 55d0 бмв х5 е70 пробега.


Но следует отметить, что зачастую, серводвигатель выходит из строя из-за неисправной раздатки.


Расшифровка Кодов Ошибок Бмв х5 Е70… Прочие проблемы


При установке нового или восстановленного серводвигателя в обязательном порядке следует проверить раздаточную коробку. Напомним основные ошибка 55d0 бмв х5 е70 неисправности раздатки: При ремонте серводвигателей мы используем только оригинальные датчики Холла A22L и оригинальные шестерни, магниты, электромоторы.


Также часто при ремонте выходят из строя сама электрическая часть моторчика и иногда магнит на валу. Большая часть ошибок по дроссельной заслонке, а за ней тянется все остальное.


Почитав форум и Д2, наткнулся на схожую проблему — www. Поэтому решено было самому колхозить Конечно, педантичности MrPerfekta было сложно достичь, так как нет ни гаража, ни инструмента. Плюс делалось все в мороз -5что не добавляло позитива.


Совместимость BMW со сканером ELM327


Отказал датчик давления топлива (в рейке) 4.4-литровый мотор V8 для BMW X5 xDrive50i E70 с непосредственным впрыском и турбонаддувом BMW N63 – пожалуй наименее надежный.


Коробка передач


Появившийся при рестайлинге 8-ступенчатый автомат ZF по надежности даже лучше прежней 6-ступенчатой той же марки, но его подводит пластиковый поддон который регулярно деформируется и пропускает масло.






Расшифровка Кодов Ошибок Бмв х5 Е70… Прочие проблемы


При температуре ниже 0°С, на 6-АКПП хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления густого масла из-за холода и ломаются. В этом случае автомобиль уже никуда не поедет. После 2008 года эта проблема была решена.


Еще в трансмиссии рестайлинга через 60-80 000 километров изнашивается крестовина переднего кардана, а у дорестайл с дизелем слабоват задний редуктор – порой не выдерживающий и 150 000 километров.


Общая проблема для всех X5-х в кузове Е70 – раздаточная коробка, а именно ненадежный моторедуктор подключение передка, который может огорчить при 150 000 км пробега. При агрессивном вождении, серводвигатель в коробке передач может выйти из строя к 100 000 километров пробега.


На обеих коробках передач рекомендуется чаще менять масло (было бы идеально менять его каждые 30-40 000 км, максимум каждые 60 000 км).


Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера



  • неисправности топливных форсунок;

  • коррозии в моторном отсеке;

  • замыкание электрических компонентов;

  • потеря мощности и коды неисправности – 4460 цилиндр 6; 4450 цилиндр 5; 4440 цилиндр 4. Симптомы более актуальны для дизельных BMW X5 xDrive30d, xDrive35d и xDrive40d;


Коробка передач Как вариант можно для диагностики «кинуть» дублирующие провода нужного сечения.


Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки BMW


ELM327 выполняет роль декодера. Прибор преобразует поступающий сигнал из блока управления автомобилем в «понятный» для ПО язык. Таким образом, выполняется трансляция текущей информации из памяти ЭБУ. Обмен пакетами происходит по средствам протоколов. Их несколько:


В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.


BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:


Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.


Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:


Важно:


режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.


Примечание:


(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа


(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)


(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)



  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.

  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида

  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.


Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:



  • скорость двигателя;

  • скорость автомобиля;

  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);

  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.


Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.


В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:


P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи



Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.



Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.



Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.


Расшифровка Кодов Ошибок Бмв х5 Е70… Прочие проблемы


Потеря связи или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала


Предупреждающие значки на панели А если Вам есть что добавить или хотите поделится свои опытом – пишите в комментарии.


Неисправность Valvetronic


Если говорить простым языком, Valvetronic — это система управления подъёмом клапанов для повышения эффективности и экологичности ДВС. При отказе включается аварийный режим, горит чек. Функцию на себя берёт дроссельная заслонка.


Проблема касается авто с большим пробегом. Авто плохо запускается, не едет. Будут ошибки по лямбда-зонду.


Уважаемые автолюбители! Своевременное обслуживание автомобиля, прохождение технического обслуживания залог долгой и бесперебойной работы всех узлов вашего BMW X5 e70. Соблюдайте регламент, заявленный производителем. Заливайте только жидкости, предписанные в каталоге. Правильно выбранная СТО в будущем сэкономит бюджет и драгоценное время.


Некачественные детали могут привести не только к поломке, но и к дорожно-транспортному происшествию.


В качестве заключения отметим, что бы понять, что именно стало причиной проблемы запуска мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки и соединить с материалом данной статьи. Возможно тогда вы получите ответ на свой вопрос.



Отдельно упомянем, что быстро установить причину проблему, а попутно – узнать, есть ли у машины дополнительные «болезни» поможет только компьютерная диагностика.



Желаем всем радоваться и получать адреналин от каждого запуска двигателя в любое время года!


А если Вам есть что добавить или хотите поделится свои опытом – пишите в комментарии.


Расшифровка Кодов Ошибок Бмв х5 Е70… Прочие проблемы


Кузов


[/i] Техническое обслуживание
Весьма дорогой будет замена электронного блока управления ЭБУкоторый может получить короткое замыкание. Стоимость нового устройства составляет более рублей. Однако у бензинового мотора уже к маслосъемные колпачки будут нуждаться в замене, иначе начнется сильнейший масложор.

Интерьер


Расшифровка Кодов Ошибок Бмв х5 Е70… Прочие проблемы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Так ошибка 55d0 бмв х5 е70 трехлитровый мотор на лошадей и 4,4-литровый турбодвигатель мощностью лошадиных сил. Хотя производитель заявляет, что замена масла не требуется, на автомобилях, которые эксплуатируются в России, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость через каждые 100 тыс. Сообщающие о неисправности По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Неисправность Valvetronic



  • щелкает реле, не крутит стартер — заменить реле или стартер;

  • тухнет «приборка» при повороте ключа — заменить или зарядить АКБ;

  • горит индикатор АКБ — заменить или зарядить АКБ;

  • не идёт зарядка с генератора — заменить щетки, реле генератора;

  • плохая плотность электролита — замерить плотность и уровень электролита, заменить АКБ.


Двигатели Среди турбодизелей появилась версия M50d с тремя турбинами мощностью лошадиная сила. Все моторы БМВ требуют ремонта уже через километров.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК