Горит Лампочка на Ваз 2107 Инжектор Историческая справка ваз 2106
Горит лапочка давления масла на ВАЗ классике: причины, что делать, пошаговое руководство
Первым делом необходимо отличать случаи, когда вдруг осуществляется индикация значка в виде маслёнки. Совершенно безопасны ситуации, когда значок загорается всего на несколько мгновений в следующих случаях:
при сильном крене авто на резком повороте;
после длительной стоянки на неровной площадке.
Во всех остальных случаях появление маслёнки на панели приборов говорит о наличии сбоев или неполадок. Так по каким же причинам может загореться лампочка давления масла в ВАЗах классических моделей?
В первую очередь — из-за недостатка количества масла в двигателе.
Из-за отработавшего свой ресурс масляного фильтра.
Виноват датчик давления масла или его проводка.
Любая из этих причин может повлиять на уровень давления масла в двигательном агрегате. Поэтому автовладельцу придётся сначала найти исток проблемы и только после приступать к устранению неисправностей.

Прибор для контроля уровня масла размещён отдельно
ВАЗ 21074 инжектор — схема электрооборудования с описанием, неисправности электросхемы
Ваз 2107: Инжекторы – неисправности и их устранение 5 — боковые сопла системы вентиляции и отопления салона. 6 — гидрокорректор фар. Вращением рукоятки в зависимости от загрузки автомобиля корректируется угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы не ослеплялись водители встречного транспорта.
Причины отказа, связанные с датчиками инжектора.
Датчик коленчатого вала (датчик коленвала).

Датчик коленчатого вала
Датчик положения распредвала.
Вторая причина неисправности инжекторного мотора. При сбоях в его работе или при поломке форсунки двигатель переключается в асинхронный режим подачи смеси. Это значит, что смесь в цилиндры впрыскивается не зависимо от того, в каком положении и такте находится поршень. В таких случаях как правило возрастает расход топлива и загорается лампа Check Engin.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ.
Лампа Check Engin загорится в таком случае или при обрыве провода датчика или при коротком замыкании. этого датчика. Если же датчик сильно врёт и показывает неправильную температуру, то автомобиль может и вовсе не завестись, причём причина проста.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ
Следует учитывать, что на автомобиле могут быть установлены два и больше датчика температуры ОЖ. Один из них дает показания для ЭБУ, второй – на приборную панель (в некоторых авто панель берёт показания из ЭБУ). Внимательно изучите какой датчик в вашем автомобиле, где стоит и за что каждый из них отвечает.
Датчик кислорода (лямбда зонд).
Датчик кислорода (лямбда зонд)
Датчик массового расхода воздуха – ДМРВ.
Если датчик исправен, то следует проверить подсос воздуха после него. Так как в таком случае реальное количество воздуха от замеренного будет отличаться. Вообще для инжектора подсос воздуха – одна из самых распространенных проблем. В ЭТОЙ статье подробно описано как легко найти и устранить подсос воздуха самому.
Датчик положения дроссельной заслонки – ДПДЗ.
Если автомобиль “не отзывчив” на педаль газа, плавают или самопроизвольно меняются обороты, неустойчивый холостой ход, то причиной неисправности может быть ДПДЗ. Автомобиль может даже не запуститься, если ДПДЗ даёт неверные показания.
Основные неисправности инжектора. Описание работы датчиков.
- Троение двигателя;
- Плохой запуск двигателя или может вообще не заводиться;
- Повышенный расход топлива;
- Плохая тяга автомобиля;
- Дерганье при движении или при старте;
- Выход из строя катализатора;
- Выход из строя катушки зажигания;
- Пробой бронепроводов.
Не дает зарядку генератор ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор: почему горит лампочка аккумулятора, признаки, причины и способы устранения, инструкции с фото и видео При обнаружении проблем с выпрямительным модулем или обмотками неисправную деталь необходимо заменить. Для этого потребуется:
Диагностика и ремонтные работы
Если возникли подозрения на отсутствие зарядки АКБ, нужно произвести ряд диагностических и ремонтных работ в таком порядке:
- Остановить автомобиль, выключить двигатель.
- Поднять капот, проверить целостность приводного ремня. Если он цел, проверить его натяжение путём надавливания отвёрткой или другим инструментом на ветвь ремня посредине между шкивами генератора и коленвала. Прогиб в этом месте должен составлять 12–17 мм.

Чтобы натянуть ремень, нужно открутить регулировочную гайку и сдвинуть генератор в сторону от блока цилиндров
Если напряжение ниже, причину нужно искать в выпрямителе, стабилизаторе или обмотках генератора. В любом случае дальнейшая диагностика требует демонтажа генератора.
Видео: натяжение ремня генератора
Демонтаж генератора
Чтобы снять генераторную установку, необходимо:
- Открыть капот, отключить провода от аккумулятора.
- При помощи ключа на 17 мм (для установок типа 9412.3701 ключ на 13 мм) полностью открутить гайку фиксации устройства к регулировочному кронштейну.
Видео: снятие генератора
Проверка выпрямительного модуля, стабилизатора и обмоток
Для диагностики выпрямителя, регулятора и обмоток потребуется мультиметр и два отрезка провода с зажимами. Для проверки нужно провести следующие работы:
372.3701 | 9412.3701 | |
Номинальное напряжение, В | 14 | 14 |
Ток при номинальном напряжении и оборотах якоря 5000 об/мин, А | 55 | 80 |
Максимальная мощность, Вт | 770 | 1120 |
Вес, кг | 4,5 | 4,9 |
Нет зарядки на Ваз 2107- ищем причину | Ваз 2107 классика
- постоянно горящая или периодически включающаяся сигнальная лампа на приборной панели;
- быстрая разрядка аккумулятора;
- снижение производительности отдельных электрических приборов бортовой сети машины.
Горит лампа давления масла на классике (ВАЗ 2106, 2107, 2105 и других): как определить причину и устранить неисправность » АвтоНоватор Итак, к признакам поломки ДПКВ относятся:
Неисправности электрики ВАЗ 21074 — как выявить и устранить проблемы

При появлении проблем с электрикой на ВАЗ 21074 с инжекторным двигателем следует проверить электронный блок управления двигателем
Карбюраторный двигатель
Имея представление о работе электрических систем автомобиля, проще определить причину неисправности и устранить её. Например, в карбюраторном двигателе:
- работа зажигания начинается с перевода ключа в положение «Стартер»;
- после этого включается в работу генератор;
- от генератора электрический сигнал подаётся на катушку, формирующую высокое напряжение;
- по высоковольтным проводам напряжение от катушки подаётся на трамблёр;
- с трамблёра электрические импульсы поступают на электроды свечей зажигания.
Если мотор не запустился после включения зажигания, причиной этому может быть:
- обрыв электрической цепи между катушкой и генератором. Необходимо убедиться в целостности всех контактов и проводки на этом участке цепи;
- выход из строя обмотки катушки. Чтобы проверить исправность катушки, нужно снять питающий провод трамблёра, и при включённом двигателе коснуться его контактами «массы». Если в этот момент возникает искра, катушка исправна;
- прерывание цепи между трамблёром и свечами зажигания. Необходимо прозвонить высоковольтный кабель на этом участке и проверить целостность бегунка под крышкой распределителя.
Если после поворота ключа зажигания мотор не запустился, причиной этому может быть выход из строя обмотки катушки зажигания
Инжекторный двигатель
Запуск инжекторного двигателя происходит за счёт:
- использования электробензонасоса, который отвечает за формирование высокого давления в топливной системе;
- образования топливной смеси в цилиндрах (а не в карбюраторе);
- впрыска топлива электрическими форсунками;
- использования ЭСУД, которая определяет момент впрыска топлива в цилиндр.
Перебои в работе зажигания инжекторного двигателя чаще всего связаны с неисправностями датчиков или обрывом проводки. Чтобы проверить целостность датчика, необходимо:
- Отсоединить разъём и снять датчик с посадочного места.
- Измерить сопротивление датчика.
Таблица: типичные неисправности электрооборудования ВАЗ 21074 и способы их устранения
Как и любая другая система автомобиля, электрооборудование ВАЗ 21074 требует периодического осмотра и профилактики. Учитывая почтенный возраст большинства эксплуатируемых сегодня «семёрок», электрическим компонентам этих машин, как правило, требуется особое внимание. Своевременное техобслуживание электрооборудования обеспечит длительную безаварийную эксплуатацию ВАЗ 21074.
Ваз 2107 инжектор на что влияют датчики, их проверка и замена
Обрыв ремня

Датчик детонации автомобиля ВАЗ 2107 инжектор
- LADA 2107–20 — в соответствии со стандартом Евро-2;
- LADA 2107–71 — для китайского рынка;
- LADA-21074–20 (Евро-2);
- LADA-21074–30 (Евро-3).
Наружное освещение
- корпуса с обмотками (статора);
- якоря (ротора);
- модуля преобразования тока (выпрямителя);
стабилизатора (регулятора величины напряжения).
Блок контрольных ламп ВАЗ 2107
Теперь давайте подробнее рассмотрим блок предупредительных индикаторов.
Замена датчика детонации приора 16 клапанов
ВАЗ 21074 с инжекторным типом двигателя имеет свои особенности. Во-первых, это электронное управление работой двигателя. Такая система четко контролирует состав топливной смеси. Также под управлением работает и топливный насос, который включается и выключается с помощью электроники. Такое управление осуществляется над всеми частями двигателя.

В ВАЗ 21074 инжектор генератор установлен трехфазный переменного тока. К нему встроен блок выпрямления и регулятор напряжения.
Самым важным элементом электронной схемы является блок управления. Именно он занимается выработкой сигналов для управления работой двигателя и обработкой, поступающих от датчиков показателей работы частей системы. Блок имеет встроенную память, данные в которой хранятся даже при отсутствии питания.
Датчики служат для выработки сигналов о работе, например, коленчатого вала и прочего, что позволяет синхронизировать работу элементов системы между собой.
В целом правильная эксплуатация ВАЗ 21074 инжектор позволяет уделять машине минимум внимания и периодически проверять ее на специальном диагностическом оборудовании. А вот карбюраторный двигатель более прихотлив и потребует больше внимания, так как его придется периодически прочищать, регулировать и тюнинговать. Например, очень часто делают тюнинг ВАЗ 2109 (карбюратор).
Также стоит отметить, что у ВАЗ 21074 (инжектор) цена является доступной (в среднем около 4000 $, если поискать, то можно найти и за 2000$, но с ней еще придется повозиться), что, безусловно, является дополнительным плюсом наряду с экономичностью и надежностью работы авто.
Ну и напоследок видео о том, как разгоняется ВАЗ 21074 инжектор до 150 км/ч:
Также на эту тему вы можете почитать:
Цена карбюратора на ВАЗ 2109 остается в пределах 5000 рублей
УАЗ Патриот с АКПП еще не известно когда появится
Серьезный тюнинг ВАЗ 2105 своими руками сможет сделать не каждый
Нива Шевроле дизель с противотуманными фарами
Приобретение карбюратора ВАЗ 2109 по хорошей цене
Контроль качества масла
Заключительный этап

Выход из строя выпрямительного модуля
Подкапотная проводка Не стоит исключать возможность того, что виной всему датчик давления масла. Вполне вероятно, что двигателю совершенно ничего не угрожает, но замкнула проводка датчика или выработался его ресурс, поэтому он и подаёт некорректные сигналы.
Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?
Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то “виноватым” может оказаться один из трех элементов: генератор, регулятор напряжения, соединения между ними. Определить “кто виноват” можно очень просто, даже без дополнительных приборов. Как- поможет эта статья.
Выполняем проверку с помощью штатного оборудования
Для наблюдения за работой генератора на «семерке» есть два прибора: вольтметр и контрольная лампочка на панели приборов. С их помощью можно отследить причину ваших бед.
1) Включите зажигание не включая стартера
и посмотрите на контрольную лампу. Она должна светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белом участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- переходим к пункту 2 – запускаем двигатель.

Горит лампа контроля зарядки аккумулятора
Положение стрелки вольтметра до запуска двигателя (зажигание включено)
Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле
Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму
Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, нужно проверить есть ли на этом проводе “плюс” с помощью контрольной лампы, индикаторной отвертки или мультиметра.
Если “плюс” есть– проверяем “таблетку” (она же “шоколадка”) и генератор.
“Плюса” нет– придется снять панель приборов и проверить лампу. Перегоревшую замените. Как снять панель смотрите видео
2) Запускаем двигатель
Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра переходит в зеленый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то скорее всего, генератор работает нормально.
Вольтметр показывает нормальное напряжение (зарядка есть)
Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет
Если дать газу- гаснет на высоких оборотах и снова светиться при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белом секторе и уходит на край зеленого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Тот же вывод, если лампа продолжает гореть на любых оборотах, а стрелка вольтметра в белом секторе и даже уходит в красный.
Капремонт ДВС ВАЗ и диагоностика в ВАО Москвы
Снижение производительности электрооборудования Дальше к сожалению фото нет, как все подцепить, но это и ежу понятно. Вытаскиваем форсы из рампы. Подцепляем форсы к акуму через кнопку и надеваем шприц на попу форсунки. Нажымаем на кнопочку, подается питание, форса открывается и брызкаем очистителем. Итак со всеми 4мя, форсунки на всякий який укладывайте по порядку.