Китайский Фен Для Обогрева Автомобиля Ошибки – Плохое топливо
Коды неисправности стиральных машин Gorenje с системами управления GP1-GP5.
Характерна для машин с системой управления GP1-GP5.
Проверить отсутствие или наличие обрывов цепи «термодатчик — модуль управления». Устранить неисправности.
Для машин с системой управления GP1-GP5.
- Нажать кнопку «Стоп», чтобы произвести сброс программы.
- Проверить, не мешает ли закрытию люка некий посторонний предмет (мелкая деталь одежды, ее край).
- Проверить проводку устройства блокировки люка, при наличии проблем — устранить.
- Если предпринятые меры не помогли — дело в самом УБЛ (устройстве блокировки люка) и придется ремонтировать / заменять его.
Для СМ оснащенных системой управления GP1-GP5.
Машина не набирает достаточного количества воды, останавливая программу, не «дождавшись» полного налива бака.
- Проблемы с подачей воды.
- Неисправность впускного клапана.
- Поломка прессостата.
- Оценить, насколько силен напор в системе водопровода, если он недостаточен, проверить впускной вентиль, повернув его в достаточной степени, либо дождаться достаточного напора.
- Осмотреть впускной клапан на предмет залипания, промыть фильтр от известковых засоров, установить на место.
- Осмотреть прессостат (чаще всего приходится менять его шланг или саму деталь).
Вариант ошибки, характерный для машин серии PG1 — PG3
Стиральная машина в середине цикла вдруг останавливается, перестает крутить барабан (dозможны ее попытки с интервалом в минуту запустить мотор заново). Если это не удается — техника может начинать сливать теплую воду (при режиме стирки от +60 градусов и выше), набирая холодную воду, которая затем через короткое время все равно сливается. Код ошибки не уходит.
- Поломка тахогенератора.
- Выход из строя управляющего модуля.
- Оценить степень поломки тахогенератора: возможно перегорание проводки, участки которой придется заменить.
- Если не помогает или неисправности там не обнаружено — дело в модуле управления. Потребуется его ремонт или замена.
Ошибка для стиральных машин Gorenje моделей с системой управления GP4- GP5
- Неисправность электронной платы.
- Проблемы инвертора, управляющего количеством оборотов.
- Амортизация щеток.
- Выход мотора из строя.
- Перезапустить программу стирки. Если код не появляется — все в порядке.
- Проверить степень исправности инвертора и платы управления. При необходимости — заменить дефектную деталь.
- Осмотреть щетки (чаще истирание щеток происходит у достаточно долго используемых машин). Часто их приходится менять.
- Осмотреть и, при наличии поломки, заменить мотор.
Перегорание симистора приводного мотора по причине сильного перегрева двигателя.
- Выключить стиральную машину, оставить ее на 15-20 минут, попытаться включить заново.
- Поменять обмотку мотора.
- Устранить дефекты управляющей платы, заменить симистор.

Коды ошибок стиральных машин Gorenje с расшифровкой
Вышел из строя датчик кислорода (лямбда зонд)

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости
- Выход из строя ТЭНа.
- Неисправность электронного контроллера.
- Осмотреть цепи ТЭНа, устранить обрывы при их наличии. При более сложной поломке — заменить сам ТЭН.
- Произвести ремонт электронного контроллера или его замену.
Неисправности подогревателя 14тс 10 Стиральная машина Gorenje с дисплеем сигнализирует о возникновении неполадки с помощью кода, начинающегося с буквы F. Значения кодов могут отличаться в зависимости от системы управления, которая применяются, поэтому приводим 2 таблицы.
Режимы аппарата
Блок управления предназначен для регулировки температуры смеси, которая охлаждает процесс горения. Значения температурных показателей влияют на выбор режима устройства. Существуют следующие режимы:
- малый (4 кВт) — жидкость, предназначенная для охлаждения, прогревается до +80°C;
- средний (9 кВт) — показатель разогрева охлаждающей жидкости составляет +75°C;
- полный (15 кВт) — при экономичной программе смесь нагревается до +55°C, при предпусковой — до +70°C.
Когда температура этой жидкости начинает превышать +80°C, автоматически срабатывает режим остывания, и горение прекращается.
Помпа, несмотря на это, продолжает работать, благодаря чему обогрев транспортного средства не прекращается. Если температура падает ниже +55°C, то запускается режим «Полный» для предпусковой программы или «Средний» для экономичной.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
- «Полный». В рамках данного режима предполагается нагрев жидкости в системе охлаждения до температуры от 60 до 70 °С;
- «Средний». Во время этого режима температура подогрева жидкости колеблется в пределах 70 — 75 °С;
- «Малый». Этот режим позволяет нагреть жидкостную систему до 80 °С.
Горит Check Engine на дизеле: в чем причина (и что делать) Часто жители СНГ сталкиваются с тем, что «чек» загорается после недавней заправки автомобиля. Если вместе с тем наблюдается потеря мощности, причина может крыться как раз в качестве топлива.