C1223 Ошибка Тойота Ленд Крузер 100. Блоки в салоне
Ремонт инжекторных двигателей
Второй месяц езжу с этими ошибкаминепонятно как лечить. Датчик кислорода поставлен новый, больше пользы. Стирание кодов неисправностей 1. Правый задний датчик частоты вращения2?
Ошибка C0278 Toyota
Антиблокировочная система тормозов ABS
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
4. Блох уловлении рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
- Предохранитель ECU-IG № 2
- Аккумуляторная батарея
- Система зарядки
- Цепь питания
- Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения
- Датчик замедления и рысканья
- Цепь датчика замедления и рысканья
- Датчик замедления и рысканья
- Цепь датчика замедления и рысканья
- Датчик замедлении и рысканья
- Цепь датчика замедления и рысканья
- Датчик давления в главном цилиндре
- Цепь датчика давления в главком цилиндре
- Цепь выключателя стоп-сигналов
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
- Предохранитель STOP
- Выключатель стоп-сигналов
- Цель выключателя стоп-сигналов
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
- остановите автомобиль на 5 с или более и слегка нажмите педаль тормоза 2- 3 раза;
- при движении на автомобиле со скоростью 50 км/ч с силой удерживайте педаль тормоза нажатой в течение приблизительно 3 с;
- повторите указанную операцию не менее 3 раз и убедитесь, что контрольная лампа АБС погасла;
- сбросьте КОД

Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007), проблемы и неисправности
- После этого сотрите коды из памяти системы.
- Ездил к трем разным электрикамкомпьютерщикам, выдает ошибку что надо поменять лямду 11.
- Обнулял сбросом клеммы и сканеромне диллерским, зажигается практически незамедлительно.
- Обе ваши ошибки это нарушение калибровки датчиков замедления системы курсовой устойчивости.
- Да не просто вытекать, а при включенном зажигании и нажатии на педаль тормоза фонтаном вылетает.
- Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.
- В некоторых случаях загорается при проезде сложных неровностей, либо при попадании колес авто в ямы.
- Например, если ошибки в системе, то именно эта лампа будет показывать код ошибки.
Коды ошибок Тойота Прадо: расшифровка неисправностей, инструкция по сбросу Слишком низкие обороты холостого хода на дизеле. Это связано с использованием густой смазки или серьезными морозами. После выхода ДВС на рабочую температуру, проблема исчезает.
Toyota Highlander ошибки ABS С С — Toyota Highlander I — Форум автомастеров BAMPER124.RU
После запуска машины загораются через минут. По пути могут погаснуть на секунд и потом заного включиться. Ошибка ТRC OFF может погаснуть по дороге и через какое-то время загореться или мигать с интервалом секунд.

Изначально из ошибок горело только VSC и TRC off, ABS присоединился в тот день, когда поменял задние колодки. Хотя ничего нельзя исключать, хоть потому, что в датчик ГТЦ говорят как раз и находиться в блоке АБС по крайне мере по разговорам на форумах.
Все варианты предложенные просмотрел и проверил. Насчет того как проверить этот датчик и какие провода точной информации нет, тоже проверил был. Эффективность катализатора ниже порога Б2. Вторая проблема на машине это проблемы с катализаторами или с лямда зондами. Б1 и Б2 стрелка монометра от 0 ели отклонялась, проверял раскручивая и фиксируя мотор на оборотах.
Изменение данных за 10 секунд более 8 раз составляет. А так же на всех 4 лямдах проверил сопротивление нагревателя, все в предалх нормы, в основном около 13, когда норма Ом.
Замена свечей с 9. Замена фильтров Теперь расход топлива составляет в районе 6. Кто, что знает подскажите, помогите разобраться уже замучился голову ломать. Toyota Avensis T II 2. Отошедший провод так и не смогли мне припаять.
Toyota LC 200. Pre-Collision System B2036
B1181 — код

Антиблокировочная система тормозов C0278/11 C0279/12 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30
- датчики, снимающие и фиксирующие показания всех блоков двигателя;
- систему проводов;
- электронный блок управления, обрабатывающий информацию, поступающую с датчиков.
Предохранители Toyota Land Cruiser 100 (105) реле с назначением и схемами блоков Проверяюсь ещё раз (это обязательное условие при всех подобных работах):
Коды неисправностей Тойота Прадо
Стандартные коды неисправностей и ошибок Toyota Prado представляют собой набор комбинаций, указывающих на проблемы, имеющиеся в бортовой сети машины. Описания поломок используются единые, актуальные для всех версий и сборок, включая самые распространенные комплектации с мотором на 4 литра.
В большинстве модификаций автомобиля типа 90 1KZ TE или 95 кузове, ошибки на панели приборов выводятся на центральную консоль. Здесь монтируется дисплей, где и высвечиваются шифры.

В отдельных версиях сборок и авто старых годов за индикацию ошибок отвечает специальный диод, установленный в передней части приборной доски.
C120A — ошибка Прадо: калибровка
Сигнал говорит водителю, что произошел сбой в работе ЭБУ автомобиля или имеется проблема с правильностью функционирования системы АБС. Последний модуль нуждается в калибровке.
Ошибка С1201
Модуль ЭСУД – обнаружена серьезная неисправность, система работает в аварийном режиме. Для устранения неполадки следует выполнить более тщательную диагностику.
Прадо 120: ошибка С1223
Имеется общая неисправность системы АБС. Возможно поврежден основной модуль или его проводка.
Неисправность Прадо 120 — C1722
Имеется проблема с передним правым амортизатором.
C1726 — поломка Prado 120
Аналогично для передней, левой части авто.
C1727 — ошибка Prado
Задний правый участок подвески – обнаружены проблемы контрольного оборудования.
Ошибка С1728: Прадо 120
Указывает обрыв на заднем левом амортизаторе, устранение неполадок выполняется путем диагностики проводки датчиков.
C1735 — ошибка
Указывает на неисправность компрессора уровня пневматической подвески. Подобная ошибка является нормой при выключенном моторе.
Неисправность Прадо 120: C1751
Реле возбуждения обмотки компрессора подвески авто отключено или неисправно.
C1761 — поломка
Код показывает, что цепь датчика положения задней левой части подвески повреждена.
C1831 — ошибка Прадо KDSS
Обнаружена поломка электромагнитного клапана системы КДСС. Выполните более тщательную диагностику устройства. Возможно придется менять модуль целиком.
B126A — поломка Прадо 150
Типичная проблема для авто с нештатным модулем без ключевого обхода. Ошибка может находиться в стартере или блоке блокировки силовой установки.
B1153 — неисправность Прадо 120
Пиропатрон подушки безопасности сломан или отключен. Автомобилю требуется пройти диагностику.
B1181 — код
Вторая ступень управления подушки безопасности водителя неисправна. Причина кроется в спиральном шлейфе руля.
Блок предохранителей в моторном отсеке ( 1998-2002 )
- Отключить провода от аккумуляторной батареи и подождать 20 минут. Затем присоединить кабели на место. В результате БК перезапустится и ошибки будут сброшены.
- Подключить диагностический сканер и оборудование даст возможность обнулить систему.
Не для города Модификация Крузера с номером 105 на первый взгляд практически не имеет отличий от обычного 100. Тем не менее, модель имеет ряд принципиальных отличий, ведь ее создавали на базе Предыдущей модификации Land Cruiser 80.
Коробка передач
В комплектацию Toyota Land Cruiser J100 изначально было включено два варианта коробки передач: во-первых _ МКП-5, во-вторых — АКП-4. Позднее автоматическую коробку передач также стали выпускать в пятиступенчатом варианте. Сотый Крузер к тому же получил стационарный полный привод, укомплектованный пониженной передачей.
Стоит отметить. Пятиступенчатая механическая КПП включалась в комплектацию исключительно дизельных агрегатов. Она обладает безупречными эксплуатационными характеристиками, за что получила прозвище «вечной».
Автоматические КПП в четырехступенчатом варианте выпускались до 2003 г, они имели маркировку _ A340F. Конструкция этой коробки получилась весьма удачной. Владельцы высоко оценили высокую надежность и низкую прихотливость устройства, которое не нуждалось в ремонте до 400 000 км.
Все же слабым звеном этой конструкции является гидротрансформатор, который, как правило, первый выходит из строя. Результатом становятся нежелательные вибрации, а затем и биения, приводящие к поломкам остальных узлов КПП.
С 2004 г серийные модели стали комплектоваться пятиступенчатой АКПП, получившей маркировку _ A750F. Однако новая конструкция значительно уступила предыдущей в показателе надежности. Таким образом, ремонтные работы для нее необходимо проводить уже после 250 000 км пробега.
Причиной стала быстрая выработка соленоидов, а также уплотнительных колец и бумажных прокладок. При эксплуатации в режиме бездорожья нередко подводит гидротрансформатор, так же не отличается надежностью гидроплита. Это притом, что ремонт таких неисправностей начинается с 60 000 р.

Неисправность Прадо 120 — C1722
C1726 — поломка Prado 120

Прадо 120: ошибка С1223
- массивному капоту;
- объемным фарам, оптические элементы которых были оснащены двухступенчатыми мультирефлекторами;
- сплошному бамперу, огибающему боковины;
- мощным колесным аркам, которые заметно выступали наружу;
- увеличению площади остекления;
- большой ширине дверей.
C1735 — ошибка «Тюнинг-бокс» от оф.дилера (был обнаружен в машине): 184 л.с., 409 Нм (+8 л.с., + 19 Нм)
Моторный отсек

- Блок управления форсунками (EDU)
- Главное реле лебедки
- Реле свечей накала
- Блок предохранителей
- Блок силовых предохранителей
- Блок управления левой фарой
- Реле вспомогательного отопителя
- Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости
- Реле вентилятора кондиционера
- Реле очистителей фар
- Блок управления правой фарой
- Блок силовых предохранителей (холодная зона)
- Реле дневных ходовых огней №3
- Реле подогревателя на впуске
Неисправность P0335
- Блок управления люком
- RHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
- Усилитель аудиосистемы
- Усилитель кондиционера
- Реле заднего вентилятора
- Вариант 1: Реле заднего стеклоочистителя
- Реле сцепного устройства
- Реле прицепа
- Блок управления топливным насосом
- Реле выбора топливного насоса
- Реле принудительного включения дополнительного топливного насоса
- ’02-’07: Блок управления монитором заднего вида
- ’02-’07: Блок управления навигацией
- Реле заднего отопителя
- Управляющий клапан
- LHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
- Вариант 2: Реле заднего правого стеклоочистителя
- Вариант 2: Реле заднего левого стеклоочистителя
P1604: неисправность 150 дизель
В отдельных версиях сборок и авто старых годов за индикацию ошибок отвечает специальный диод, установленный в передней части приборной доски.
Тормоза
Утрировано все недостатки данной модели можно представить следующим списком:
- Проблемы с форсунками;
- Система охлаждения;
- Раздаточная коробка;
- Лакокрасочное покрытие;
- Контроль положения кузова;
- Стартер;
- Пневмоподвеска;
- Сальники.
А теперь рассмотрим некоторые из них более подробно…
Вряд ли можно сказать о том, что эти детали уж очень быстро выходят из строя и требуют постоянной замены, но каждые 60 тысяч километров пробега они требуют прочистки. Так как для данной машины форсунки стоят весьма недешево, элементарная профилактика будет не лишней, особенно если учитывать качество отечественного топлива.
К 150 тысячам пробега у данной модели наблюдаются проблемы с подтеками охлаждающей жидкости из радиатора, патрубков и помпы. Из-за конструктивных особенностей машины, произвести ремонт самостоятельно у вас вряд ли получится, поэтому придется обращаться на СТО. В зависимости от выбранного сервиса, стоимость ремонта выйдет вам в сумму около 20 тыс. руб.
Примерно к 100 тысячам километров пробега, часто проявляется неисправность датчика положения кузова. Конечно, проблема не является глобальной, но устранить ее необходимо. Проявляется этот «косяк» в том, что машина всегда находится в максимально верхнем положении. Замена этого элемента обойдется владельцу примерно в 20 тысяч.
Некоторой проблемой для данного «японца» многие отмечают невысокое качество покраски. У некоторых владельцев и вовсе после нескольких месяцев после начала эксплуатации машины начинает отслаиваться и трескаться краска на капоте и верхней части крыши. Именно поэтому, при покупке этой машины, обратите свое внимание на состояние этих кузовных элементов.
В некоторых случаях, после пробега более 100 тысяч километров, может потребоваться замена стартера. Эта болячка относится не ко всем автомобилям этой модели и природа ее появления до сих пор остается не ясна. Но факт остается фактом — без видимых на то причин, у некоторых владельцев данный узел выходит из строя. Причем это происходит выборочно и не зависит от года выпуска.
В целом, используемые на данной машине резинотехнические изделия зарекомендовали себя как высококачественные. Однако, сальников в редукторе это не касается. На пробеге от 100 тысяч часто наблюдается течь масла из-под данного уплотнения. Цена решения вопроса не очень велика, но сам факт наличия такой неисправности портит общее впечатление от машины.
Что можно отнести к иным недостаткам данной модели?
Почему Прадо лучше Паджеро?
При выборе автомобиля для себя, многие люди рано или поздно приходят к сравнительному анализу Тойота Прадо 150 и Митсубиси Паджеро 4. Отметим и мы некоторые сравнительные аспекты с точки зрения потребителя.
Читайте также: Штатные диски тойота королла. Колеса Королла: размеры шин и дисков, разболтовка, сверловка

Что значит «Prado»
- У Прадо больший наклон лобового стекла. Это в незначительной степени снижает обзорность, зато отлично нивелирует энергию от попадания камней на высокой скорости, направляя ее по касательной. Вывод: стекла трескаются реже у Тойота;
- У Паджеро более широкий диапазон регулировки сидений, в том числе и пассажирских. Для «тучных» или высоких людей это достаточно важный плюс;
- Как отмечают многие владельцы, у Прадо существенно более привлекательная отделка салона с элементами пластика и кожи. Данное сочетание не режет глаз и не вызывает раздражения;
- Наличие убираемого под пол третьего ряда сидений существенно увеличивает размер багажного отделения. Если учесть тот факт, что оба автомобиля позиционируются как машины для загородного отдыха, то этот момент очень важен и требует учета;
- Если говорить о ходовых характеристиках, то они в той или иной мере схожи. Хотя многие эксперты отмечают лучшую плавность хода именно у Прадо, что достигается за счет применения более совершенной подвески. На наших дорогах она чувствует себя прекрасно и плавно огибает неровности.
Надежность Toyota Land Cruiser J100 Проблемы возникают в результате смещений, вызванных суммарным люфтом. Эта напасть формируется с учетом персональной выработки отдельных составляющих. В этом случае ремонт трансмиссии может обойтись до 200 000 р. Все же начинать осмотр стоит с приводов и далее со шлицевых соединений, связывающих передний мост.