Engine System Service Requi 42 на Хс90 • Диагностика автомобилей
Отзыв Volvo S80 2.4 (2004 г.)
Доброго времени суток всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!
Также следует отметить практичность серебристого цвета. На нём не особо видна пыль в отличие от тёмных цветов. Автомобиль выглядит чистым значительный промежуток времени и не требует постоянной мойки. Единственный минус серебристого цвета – уже надоел, т.к. складывается ощущение, что большинство машин серебристого цвета. ИМХО.
Обслуживание и ремонт. За время эксплуатации были произведены следующие работы.
— Поменял ремень ГРМ с сальниками распределительных валов, ремень привода вспомогательных механизмов и все ролики, запчасти обошлись в 9900 рублей, работа стоит 4500 рублей. Этот вид работ я выполняю всегда, т.к. потом как-то спокойнее эксплуатируется автомобиль.
— Заменил следующие детали в ходовой части:
· шаровые опоры, стоимость неоригинала ≈700 рублей,
· рулевые наконечники, стоимость неоригинала ≈700 рублей,
· сайлент-блоки передних рычагов, стоимость неоригинала ≈500 рублей и ≈450 рублей.
Работу делал вместе с другом на яме в гараже, кроме перепрессовки сайлент-блоков в рычагах. Это всё я считаю расходниками, учитывая состояние дорожного покрытия.
— Поменял передние тормозные колодки, стоимость оригинальных 2655 рублей, приобрёл их на известном всем Интернет-сайте, работу сделал сам т.к. колодки меняются не сложнее чем на ВАЗ восьмого семейства.
Если интересуют остальные затраты и цены на другие запасные части и расходные материалы, то их можно посмотреть в Журнале расходов.
Теперь расскажу Вам про более сложный ремонт по порядку.
При покупке автомобиля бортовой компьютер показывал следующие ошибки.
Если на экране высвечивается такое сообщение, ничего страшного в нём нет, оно просто предупреждает, что нужно проводить очередное Техническое Обслуживание.
Все эти недостатки я устранил весной 2011 года. И автомобиль радовал меня своей надёжностью.
Также хочу рассказать про технологический просчёт производителя.
— ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА выполнена с недостатком. Отсутствует уплотнительная прокладка цоколей подсветки, из-за чего происходит окисление контактов. Приходится периодически чистить контакты и обрабатывать антикоррозийным веществом, чтобы подсветка исправно работала.
— ФАРООЧИСТИТЕЛЬ. Не знаю это совпадение или закономерность. На всех моих Volvo не работал фароочиститель левой фары. Приходилось их самостоятельно ремонтировать. Подробная инструкция по ремонту находится на профильном интернет-сайте. Ничего сложного в этом нет. В основном неисправность была в некачественной пайке контактов коллектора ротора электродвигателя.
Эксплуатационные показатели.
Расход бензина по трассе при скорости 120-140 км/ч 7,7л/100км, по городу доходит до 14,5л/100км со всеми прогревами и светофорами. Средний расход 29 литров на 320 километров получился зимой при поездке Серпухов-Москва-Серпухов и заправке бензином от полного бака до полного бака.

Volvo AWD отключен – требуется обслуживание.
Отзыв Volvo S80 2.4 (Вольво Эс 80) 2004 г. raffaello 4-4-5 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — сигнал слишком сильный / слишком слабый
Трансмиссия (АКПП)
1-1-2 — Цепь соленоида 31 закорочена на +12 В
1-1-3 — Блоку управления (ЭБУ) — неисправность
1-1-4 — Селектор режима управления трансмиссией — неисправность электрической цепи
1-2-1 — Цепь соленоида SI закорочена на массу
1-2-2 — Соленоид S1 — неисправность электрической цепи
1-2-4 — Цепь режима управления трансмиссией закорочена на массу
1-3-1 — Цепь соленоида STH оборвана или закорочена на массу
1-3-2 — Неисправность в блоке управления (ЭБУ)
1-4-1 — Цепь датчика температуры масла закорочена на массу
1-4-2 — Датчик температуры масла — неисправность электрической цепи
1-4-3 — Цепь выключателя «kickdown» (включения пониженной передачи) закорочена на массу
2-1-1 — Неисправность в блоке управления (ЭБУ)
2-1-2 — Цепь соленоида S2 цепь закорочена на +12 В
2-1-3 — Датчик положения дроссельной заслонки — слишком высокий уровень сигнала
2-2-1 — В цепи соленоида S2 прервана связь с массой
2-2-2 — Соленоид S2 — неисправность электрической цепи
2-2-3 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
2-3-1 — Положение дроссельной заслонки — некорректный сигнал
2-3-5 — Слишком высокая температура масла
2-4-5 — Ограничение крутящего момента с ЕСМ — неисправность электрической цепи
3-1-1 — Датчик тахометра трансмиссии — отсутствует сигнал
3-1-2 — Датчик тахометра трансмиссии — некорректный сигнал
3-1-3 — Датчик номера передачи — некорректный сигнал
3-2-1 — Передача 1 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)
3-2-2 — Передача 2 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)
3-2-3 — Передача 3 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)
3-2-4 — Передача 4 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)
3-2-2 — Некорректная передача для данной скорости движения
3-2-3 — Не включена блокировка селекторного рычага
3-3-1 — Цепь соленоида SL закорочена на +12 В
3-3-2 — Соленоид SL — неисправность электрической цепи
3-3-3 — Цепь соленоида SL закорочена на массу
3-4-1 — Блокировочная муфта гидротрансформатора — проскальзывание или не включается

Расшифровка популярных кодов ошибок Volvo: описание, фото и видео
Подборка секретов для владельцев VOLVO 5-1-2 — Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком богата
Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.
Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Ошибка 42 вольво хс90
- Открываем дверь первым ключом;
- При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
- Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
- Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.
Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво 3-2-1 — Передача 1 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)