Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Форд Торнео Коннект Горит Лампа Аккумулятора – Итак приступим

Форд Торнео Коннект Горит Лампа Аккумулятора – Итак приступим

Про лампочку аккумулятора


Лампочку аккумулятора правильнее называть индикатором работы генератора. При его загорании после половины оборота ключа зажигания, можно сделать вывод, что всё в порядке. Однако если лампочка загорается в ходе движения машины, явно генератор не работает, а бортовая сеть питается от АКБ. Если такое происходит, то это повод заехать в ближайший автосервис.


Таким образом, индикатор должен загораться, как только водитель поворачивает ключ в замке зажигания на пол-оборота и тухнуть, как только запускается двигатель.


Но бывает и так, что лампочка не горит при включённом зажигании и отключённом двигателе. Из-за чего такое происходит, узнайте ниже.


Форд Торнео Коннект Горит Лампа Аккумулятора – Итак приступим


Горит Лампа Зарядки Аккумулятора Форд Фокус 2 ~



  • Предохранитель можно считать исправным, если на обеих его ножках есть напряжение;

  • То же самое нельзя сказать, если ток имеется только на входе;

  • Если на обеих ножках предохранителя напряжение полностью отсутствует, это тоже признак неисправности.


Блок предохранителей и реле Ford Tourneo Connect Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС. Значок аккумулятора на панели показывает, что зарядка или прерывистая, или не идет. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели.


Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора


Форд Торнео Коннект Горит Лампа Аккумулятора – Итак приступим



  1. Ситуация первая: бортовой вольтметр показывает заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12В на выводах аккумулятора, а сам аккумулятор полностью разряжен.


14В), но под нагрузкой (сигнал, фары и т.д.) дтрелка заряда щелкает в крайнее левое положение. Причина — слабое натяжение ремня генератора или проблема с самим шкивом или подшипником.



  • Также причиной описанной ситуации может быть выход из строя одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее: выключите зажигание, затем проверьте диоды мультиметром, при обнаружении неисправности замените их.

  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Для этого просто выньте кисти и проверьте их длину, если она меньше пяти мм. Рекомендую заменить щетки генератора.



  1. Ситуация третья: после поворота ключа в замке зажигания не загорается сигнальная лампа аккумулятора, при этом не работает датчик заряда и аккумулятор не заряжается. Наиболее вероятная причина — перегоревший предохранитель. Он имеет обозначение «F10», его номинал — 10 А. Если после замены нового предохранителя вы не видите результата, причина может заключаться в самом замке или в реле зажигания.



  1. Ситуация четвертая: после поворота ключа нет заряда, однако все устройства работают, лампочка батареи не горит.


Обращение: Снимите проводку с клеммы «61» генератора, затем подключите ее напрямую к минусу (т.е к корпусу). Если впоследствии лампа загорается, причина в обмотке возбуждения генератора.



  • Также причиной может быть плохой контакт в разъеме. Необходимо все как следует очистить и проверить результат, в противном случае очень вероятно, что лампа перегорела. Если проблема не в лампочке (она горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы также загораются слабо или с перебоями, если это происходит только с индикатором батареи, то, возможно, причина в самой лампочке.



  1. Ситуация пятая: После включения зажигания лампочка аккумулятора горит, а после запуска двигателя не гаснет, зарядка прерывистая или не гаснет совсем. Причиной такого поведения мог быть плохой контакт провода с разъемом на панели приборов.


После всех вышеперечисленных проверок проверьте реле-регулятор, подайте напряжение на его контакты. Проверить напряжение на щетках, если оно 12В, реле в порядке. Если нет, замените реле-регулятор.


8 причин почему генератор не дает зарядку на аккумулятор



  1. Неисправное реле-регулятор, диодный мост;

  2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;

  3. Перегорел предохранитель или плохое соединение;

  4. Плохой контакт на выводах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;

  5. Обрыв цепи возбуждения генератора, сильный износ щеток генератора или щеткодержателей;

  6. Износ замка зажигания, как вариант, однако в этом случае одновременно будут гореть несколько лампочек.


При включении зажигания не горит лампа аккумулятора (генератора). (20A) Реле системы управления двигателем


Что можно сделать когда не заряжается аккумулятор


Причин неисправностей электрооборудования авто, при которых генератор не дает зарядку АКБ, существует великое множество. Многолетний водительский коллективный опыт выявил наиболее вероятные из них. После обнаружения причины недозаряда становится понятно, как бороться с найденной неисправностью.


Проблема при отсутствии проблем


Нередка ситуация, когда при полностью исправном автомобиле генератор полностью не заряжает аккумулятор. Происходит это потому, что ток зарядки невелик, а батарея может быть достаточно глубоко разряжена.


Когда неисправность можно обнаружить визуально


Некоторые проблемы видны невооруженным глазом. Просто надо знать, где искать.


№1 Налет на клеммах


Клеммы аккумулятора склонны к окислению. Влажность, высокая температура, пары (или потеки) электролита, просачивающиеся изнутри – все это может привести к тому, что на выводах АКБ и на присоединительных клеммах образуется налет, который плохо проводит электричество. В результате зарядный ток падает до минимума или до нуля.


Форд Торнео Коннект Горит Лампа Аккумулятора – Итак приступим


№2 Проверка состояния ремня генератора



Если ремень натянут правильно, а свист слышен, в большинстве случаев это означает заклинивание подшипников генератора. Подобная ситуация также означает что автомобильный источник электроэнергии не работает. Чтобы проверить исправность подшипников, надо снять ремень и прокрутить вал генератора от руки. Он должен вращаться плавно, без заеданий.



Чтобы проверить, правильно ли натянут ремень, надо обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля или в технической документации на генератор. Общее правило, позволяющее приблизительно определить верность настройки, таково: если надавить на самый длинный участок ремня с усилием около 10 кг, он должен сместиться примерно на 1 см.


Другой способ – указательным и большим пальцем попытаться провернуть ремень в поперечном направлении. При верной натяжке это удастся сделать на 90 градусов. Если выяснится, что ремень натянут слабо, его надо отрегулировать.



Излишнее натяжение также вредно. Оно сокращает срок службы как самого ремня, так и подшипников генератора.



Ремень может быть просто оборван. Это можно обнаружить визуальным осмотром. В этой ситуации он подлежит замене.


№3 Стерлись щетки


Видео: Замена щеток не снимая генератор.


Почему на Форд Фокус горит лампочка аккумулятора: все причины


После замены генератора горит лампа аккумулятора. Для устранения других причин неисправностей в системе электропитания потребуется помощь квалифицированных специалистов. Как и в любом другом автомобиле, в Форд Фокус 2 зарядка аккумулятора является особо важной и ответственной системой, внимательное отношение к исправности систем электропитания авто является залогом успешной и комфортной эксплуатации машины.


Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели


Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.


Читайте также: Подтекает масло из-под фильтра: почему и что делать? Течет масло из-под масляного фильтра: причины, что делать Причина выдавливания масла под фильтра.


Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.


Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.


Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.


Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности


Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.


В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.


Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.


Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).


Как правило, в списке частых поломок можно выделить:



  • неполадки реле-регулятора;

  • выход из строя диодного моста;

  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;

  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;

  • перегорание предохранителей;

  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;

  • обрыв цепи генератора;

  • износ щеток генератора или щеткодержателей;

  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

  • </


    Форд Торнео Коннект Горит Лампа Аккумулятора – Итак приступим


    Что делать, если не горит лампа аккумулятора при включении зажигания



    • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.


    №8 Проблема в работе реле-регулятора Реле системы освещения в дневное время


    Предохранители и реле Ford Tourneo Connect


    Рассмотрены автомобили форд коннект 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.


    Форд Торнео Коннект Горит Лампа Аккумулятора – Итак приступим


    Внимание! Расположение и назначение предохранителей на этой странице может отличаться от вашей, если это так, то воспользуйтесь схемой расположения предохранителей указанной на вашей наклейке. Расшифровка символов наклейки смотрите внизу страницы.


    Блок предохранителей и реле в моторном отсеке форд коннект.


    Блок расположен в задней части моторного отсека.


    Для доступа к предохранителям освободите защелку и зажим боковой части и снимите крышку блока. Чтобы правильно закрыть крышку надавите на обе стороны защелки 1-2.


    Схема расположения предохранителей и реле в блоке.


    Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения


    Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки


    Реле системы освещения в дневное время


    Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения


    Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости


    Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости


    (40A) Блок предохранителей/реле приборной панели


    (30A) Резистор электродвигателя вентилятора системы охлаждения


    (30A) Блок предохранителей/реле приборной панели


    (50/40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения


    (40A) Блок предохранителей/реле приборной панели


    (20A) Реле системы управления двигателем


    (10A) Генератор, диагностический разъем (DLC)


    (10A) Комбинация приборов, блок управления комбинацией приборов


    (20A) Реле системы освещения в дневное время, реле ближнего светофор


    (10A) Реле дальнего света фар, комбинация приборов


    (10A) Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки


    (10A) Датчик наличия воды в топливном фильтре


    (30A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя


    Блок предохранителей и реле в салоне Ford Connect.


    Расположен под панелью приборов слева, снизу от руля.


    Для доступа к предохранителям снимите панель отделки.


    Про лампочку аккумулятора


    Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора Лампочку аккумулятора правильнее называть индикатором работы генератора. При его загорании после половины оборота ключа зажигания, можно сделать вывод, что всё в порядке. Однако если лампочка загорается в ходе движения машины, явно генератор не работает, а бортовая сеть питается от АКБ. Если такое происходит, то это повод заехать в ближайший автосервис.


    Форд Фокус 2 горит аккумулятор. Что делать?


    А вот если на Форд Фокус 2 горит аккумулятор после того, как двигатель уже заведен, это может быть тревожным сигналом.


    Хотя не исключены и ошибки в системе индикации неисправностей. Среди основных причин проблем с электроснабжением систем автомобиля стоит назвать следующие:


    Для устранения других причин неисправностей в системе электропитания потребуется помощь квалифицированных специалистов. Как и в любом другом автомобиле, в Форд Фокус 2 зарядка аккумулятора является особо важной и ответственной системой, внимательное отношение к исправности систем электропитания авто является залогом успешной и комфортной эксплуатации машины.


    Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:


    Аккумуляторы Форд: зарядка, снятие, клеммы, замены. Подробный обзор: какой аккумулятор Ford? >


    Форд Торнео Коннект Горит Лампа Аккумулятора – Итак приступим


    Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели



    1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.


    Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность? Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК