Машина Дергается При Переключении Передач Ваз © Модуль зажигания
Движение рывками при переключении
ВалериДЕД Задержался
Всего сообщений: 23 Зарегистрирован: 13.07.2009 Детей: 2 Профессия: ПЕРЕВОЗ Откуда: Новосибирск Авто: Истана 2002 Возраст: 60
Может кто знает:почему при движении на не больших скоростях и даже если просто отпустить педаль газа а потом снова нажать,Истана некоторое время двигается рывками. И,как ни странно,больше 90км не идет. Фильтр свежий,второго фильтра в системе нет,все облазил.Да,и ЕВРО 3 тоже отключили.Заранее спасибо.Новосибирск.
Косвалник Всего сообщений: 75 Зарегистрирован: 12.02.2009 Детей: 2 Профессия: Начальник отдела Откуда: Воронежской обл Авто: Ssang Yong Istana 1995 — п р о д а н а 11.2010 г. Возраст: 59
Аналогичная ситуация. Правда не всегда бывает. Создается впечатление, что ему не хватает топлива. Причина тоже неизвестна.
Косвалник Всего сообщений: 75 Зарегистрирован: 12.02.2009 Детей: 2 Профессия: Начальник отдела Откуда: Воронежской обл Авто: Ssang Yong Istana 1995 — п р о д а н а 11.2010 г. Возраст: 59
Добавлю. Но бежит хорошо, до 135 без особых проблем. Я его брал, у него сразу была такая премудрость (а брал с пробегом 67 тысяч). И эта болезнь (еще раз повторюсь) появляется иногда.
Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:
Вот еще нашел возможную причину таково поведения, не дай бог конечно. См в приложении раздел «Проверка напорных клапанов и плунжера».
antibiotic Задержался
Всего сообщений: 34 Зарегистрирован: 16.12.2008 Откуда: Белгород Авто: istana 2001
Косвалник Всего сообщений: 75 Зарегистрирован: 12.02.2009 Детей: 2 Профессия: Начальник отдела Откуда: Воронежской обл Авто: Ssang Yong Istana 1995 — п р о д а н а 11.2010 г. Возраст: 59
ВалериДЕД Задержался
Всего сообщений: 23 Зарегистрирован: 13.07.2009 Детей: 2 Профессия: ПЕРЕВОЗ Откуда: Новосибирск Авто: Истана 2002 Возраст: 60
Фильтра грубой очистки нет, все облазил. Попробую Ваш совет про трубки. Но не понял,в каком приложении посмотреть про плунжер ?
Dr.DieseL Врос
Всего сообщений: 406 Зарегистрирован: 10.12.2006 Детей: 1 Профессия: Бухгалтер-инженер-журналист-водитель. Откуда: Москва Авто: Рено Мастер 2,5 02г.; Ford Transit Jumbo 2,4 06г. Возраст: 36

Машина едет рывками причина — АвтоТоп
Автомат дергается на холодную — АвтоТоп Агрегатов, которые никогда не ломаются, не существует. Вопрос только в том, насколько часто происходят поломки. В основном автомат выходит из строя по следующим причинам:
Пинается АКПП: причины
Коробка автомат может пинаться при переключении передач или в иных режимах работы по многим причинам. Для того чтобы устранить сложные поломки потребуется обладать значительным опытом в выполнении ремонтных операций. Незначительные отклонения можно устранить самостоятельно и при минимальных временных затратах.
Пинается АКПП из-за опор двигателя и коробки передач
Пинается коробка из-за уровня масла
Даже незначительное снижение уровня масла может стать причиной нестандартной работы автоматической коробки передач. Своевременная проверка доливка трансмиссионной жидкости позволит устранить проблему.
Если необходима замена трансмиссионной жидкости, то не следует медлить с проведением работ по техническому обслуживанию. Эксплуатация машины со старым маслом в АКПП приведет к чрезмерному износу внутренних деталей, замена которых потребует выполнения более дорогого и продолжительного ремонта.
Если доливкой уровня масла техническая неисправность не была устранена, то, возможно, потребуется заменить фильтр АКПП, который при длительной эксплуатации может быть сильно загрязнен.

Коробка пинается из-за перегрева
Если коробка сильно перегрета, то, даже при отсутствии механических повреждений, будут наблюдаться рывки при работе агрегата. В летнее время года проблема повышения температуры АКПП может заявлять о себе с повышенной частотой.
Характерным признаком того, что коробка пинается на горячую, является проявление проблемы лишь после определенного промежутка времени с начала использования автомобиля. На холодной коробке подобные негативные изменения, как правило, никогда не регистрируются.
Пинки АКПП из-за датчиков двигателя
Пинки автоматической коробки передач могут быть вызваны неисправностью различных сенсоров двигателя. Наиболее часто проблемы в трансмиссии могут наблюдаться при неисправности датчиков расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.
АКПП пинается из-за блока управления
Пинается автомат из-за жгута внутренней проводки
Если износился внутренний жгут, то по этой причине также возможны нарушения в работе автоматической коробки передач. При подозрении на неисправность этого элемента, его необходимо заменить новой деталью. При капитальном ремонте коробки передач жгут внутренней проводки меняется вне зависимости от технического состояния.
Дергается АКПП из-за соленоидов
Коробка автомат пинается из-за гидроблока
Маши
15 возможных причин почему машина начала дергаться — Информация — магазин АвтоМеханика
- Холодный старт в зимнее время года. Для того чтобы обеспечить продолжительную эксплуатацию АКПП рекомендуется всегда прогревать автомобиль при отрицательных температурах воздуха. Эксплуатация автоматической коробки передач с непрогретым маслом всегда приводит к увеличению износа и появлению рывков при переключении скоростей.
- Загрязнена трансмиссионная жидкость. Если по тем или иным причинам в масле АКПП находится значительное количество примесей, то возможны появления различных стуков и подергиваний во время движения.
Пинается коробка автомат — что делать? При переключении передач машина дергается Первая – это «холодный старт», двигатель автомобиля не успел прогреться с момента запуска до начала движения, что характерно при низких температурах в зимнее время.
Почему автомобиль может начать дергаться
Итак, если ваш автомобиль начал совершать «рвущиеся» движения, не свойственные для него и не проявлявшиеся ранее, следует сделать:
- Вспомните про свечи. Проверьте их работоспособность. При необходимости замените.
- Проверьте проводку автомобиля, а в частности катушку зажигания.
- Проверьте форсунки, может их засорение и является причиной дерганий.
- Не забывайте про воздушные и топливные фильтра.
- Если у вас карбюратор, проверьте момент зажигания
- Проверьте топливный насос. Возможно, из-за него бензин подается неравномерно
- Проверьте давление топлива. Возможно, просто не хватает мощности
Возможные причины, в зависимости от типа двигателя автомобиля, и их устранение рассмотрим ниже.
Если у вас инжектор

Дергающиеся движения – распространённое явление, особенно если вашей машине уже более трех лет, и в этот период она активно эксплуатировалась. Фото: 111.urall2.ru
- Также проблема может таиться и в системе зажигания. Ищите неисправности либо в проводке, либо в свечах, либо в катушке зажигания. В любом случае придется производить замену неработающего элемента.
- Другой причиной может стать заедающий клапан вентиляции картера.
Если у вас карбюратор
Дергание карбюраторной машины без сопровождения какими-то либо подозрительными и непонятными звуками и скрежетами может сигнализировать о неполадках или неисправностях самого карбюратора или системы зажигания.
В большинстве случаев машины с таким типом двигателя дергаются именно из-за его засорения. Фото: cdn.klimg.com
Не забывайте про топливный фильтр. Если его замена производилась давно или вообще никогда, то машину на малых оборотах дергает из-за того, что бензин мало или практически вообще не попадает в систему подачи топлива.
Есть еще варианты причин, связанных с бензином. Например, негодный насос, качающий бензин. Из-за это машина «живет своей жизнью»: глохнет, тяжело разгоняется, дергается при переключении скоростей. Решение проблемы элементарно: продуть его от грязи или заменить на новый.
Если машина дергается при разгоне, обратите внимание на это видео:
Если у вас дизель
Конечно, можно будет попытаться его «реанимировать», но обойтись это может в достаточно круглую сумму. Тем более что причины, по которым автомобиль может дергаться, лежат на поверхности. Свечи, сцепление, фильтры – маленькие детали, ведущие к большим проблемам. Найдите время и немного денег свозить свою машину на диагностику.
Движение рывками при переключении — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Выключите зажигание, поднимите капот и убедитесь в том, что все высоковольтные провода надежно закреплены на катушке и свечах.
- Затем заведите мотор и прислушайтесь к работе двигателя, послушайте, нет ли посторонних потрескиваний или щелчков. Смысл в том, чтобы проверить нет ли «пробоев на массу», то есть не уходит ли искра еще куда-то кроме свечи. Лучше всего это проверяется в темноте, тогда вы не только услышите треск, но и увидите, как она бьет, к примеру, на корпус или еще куда-нибудь.
Причины по которым машина дёргается на ходу Машина дергается при разгоне и глохнет
Почему АКПП «пинается»
Большая часть причин «пинков» в автоматах связана с маслом, так как именно масло является рабочей средой и оно передает крутящий момент. Следовательно, и проблемы с переключением могут быть из-за некачественного масла или недостаточного его уровня, из-за засоренных фильтров и т.п.
Итак. У вас дергается АКПП при переключении? Первым делом проверьте уровень масла и его состояние. Уровень должен находится между отметками MIN и MAX. И слишком низкий и слишком высокий уровень плохо отражается на работе коробки.
При переключении АКПП машина дергается? Проверьте уровень масла
Дергается АКПП при переключении? Проверьте состояние масла
Дергается АКПП при засоренных фильтрах, клапанах…
Если дергает АКПП зимой на холодном двигателе, то желательно подождать пока масло прогреется до рабочих температур. Часто езда на непрогретом двигателе становится причиной появления этой проблемы.
Если нет времени ждать то обороты нужно набирать постепенно, не форсируя и ехать не торопясь. И лишь по достижении нужной температуры можно понемногу начинать наращивать скорость.
Дергает АКПП зимой при езде на холодном двигателе
Работа АКПП на грязном масле на холоде ощутимо сокращает срок службы автомата и приближает его капремонт. Чтобы избежать этого, возьмите за правило осенью перед началом холодов, проверять и менять масло и топливный фильтр.
Иногда дергается АКПП при переключении скоростей из-за завышенного/заниженного напряжения на отпущенной педали газа. Чересчур высокое напряжение ведет к появлению «пинков», а слишком низкий уровень быстро угробит коробку, так как именно этот уровень используется для регулировки давления в автомате. Проверить этот параметр можно на специализированном СТО и там же его выставить.
Иногда если при переключении АКПП машина дергается, а вы залили бензин на незнакомой заправке, то, скорее всего, вам подсунули некачественное топливо. Оно также может вызвать толчки.
Если вы проверили/сделали все, о чем речь шла выше, а АКПП по-прежнему пинается, вам нужно посетить СТО с хорошей диагностикой и грамотными специалистами. Причин еще может быть множество, но определить их и устранить самостоятельно затруднительно. Причем с визитом к «автодокторам» тянуть не стоит – дороже может обойтись «лечение».

Почему машина дергается при движении на 1 передаче
Плохое топливо

Поломки трансмиссии
- заливать только ту жидкость, которая предписывается заводом-изготовителем
- соблюдать интервал замены жидкости и фильтров
- прогревать коробку при использовании авто в условиях низких температур
Бензонасос Немногим лучшая возникает ситуация, когда зажигание позднее. Топливовоздушная смесь воспламеняется уже тогда, когда поршень пошел вниз, и в результате ему передается далеко не вся энергия, которая могла бы быть передана. Более того, топливо может даже не успевать как следует прогореть, и часть его вылетит в трубу.
Определяем виновника неисправности
Автомобиль может «дёргаться» на ходу по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания.
На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:
- Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
- Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.
Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.
Для устранения негативных явлений проверяем несколько основных узлов системы питания:
5. Топливную рампу. Из-за повышенного (более 4 атм) или пониженного (менее 2 атм) давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает топливоподачу для нормальных параметров. При этом стабильная работа двигателя будет нарушена.
6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.
С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. Возможно, причиной является плохое топливо или бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан силовой агрегат авто. В этом случае некачественное горючее следует слить и использовать бензин, купленный на проверенной АЗС.
Большинство указанных выше неисправностей можно диагностировать с помощью автосканера. К примеру, можно воспользоваться универсальным устройством Rokodil ScanX, который подойдет для подавляющего большинства автомобилей начиная с 1996 года выпуска.

Сканер способен диагностировать ошибки по всем узлам и агрегатам автомобиля. Также с его помощью в режиме реального временя можно считать показания по всем датчикам, узнать давление в топливной рейке и отрегулировать положение дроссельной заслонки, что существенно сэкономит время на поиске и устранении неисправностей.
Поломки в системе питания двигателя
- при трогании с места;
- во время разгона;
- на невысоких оборотах;
- при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
- на переходных режимах;
- во всех вышеперечисленных случаях.
Перегрев Не слушайте никого, что в Жихах нет щупа для замера уровня и что масло сменить могут только официалы — чушь.
Щуп необычный, да, в труднодоступном месте, без лямки что обыному водителю доставит кучу неприятностей.
Но, щуп есть! Полноценный, с градацией. Он прикручен болтом и спрятан между мотором и лобовым стеклом посредине отсека.