Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Ниссан Кашкай не Горят Габаритные Огни – Задний бп под капотом

Ниссан Кашкай не Горят Габаритные Огни – Задний бп под капотом

Расшифровка значков на приборной панели автомобиля



Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.


Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.


Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.


Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.


Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:


Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.


Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.


Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.


Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).


Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.


Ниссан Кашкай не Горят Габаритные Огни – Задний бп под капотом


Предохранители Ниссан Кашкай: где находятся, инструкция по замене


[/i] Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка: service_193 — ЖЖ
6 — блок управления аудиосистемой и системой Hands Free расположен на ру­левом колесе. Блок управления состоит из клавиш:

Замена лампы дальнего света


Ниссан Кашкай не Горят Габаритные Огни – Задний бп под капотом
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Для того чтобы выключить фары, передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к руле вому колесу и отпустите еще раз. Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка чек на бензиновых авто. Как поменять габаритную лампочку на ниссан кашкай? Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Частые и неизбежные проблемы с подержанным Ниссан Кашкай


Расшифровка значков на приборной панели — режим включения света фар. Чтобы вклю­чить свет в фарах, поверните рукоятку А рыча­га переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключатель может занимать четыре положения:


Где находится монтажный блок реле и предохранителей.


Ниссан Кашкай не Горят Габаритные Огни – Задний бп под капотом


Для обеспечения надежного и бесперебойного функционирования электрооборудования Ниссан Кашкай предусмотрена установка специальных монтажных блоков. Они состоят их предохранителей и реле. Предохранители с плавками вставками на различный номинальный ток предотвращают сгорание электрооборудования Ниссан Кашкай при возникновении коротких замыканий.


Рассмотрим зону действия защитных элементов в отдельных монтажных блоках Nissan Qashqai первого и второго поколения.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Предохранители Nissan Qashqai J11


Реализация Кашкай второго поколения стартовала в феврале 2014 года и продолжается до сих пор. В 2022 году Nissan Qashqai J11 подвергся рестайлингу, что сопровождалось изменениями в интерьере и внешнем облике кузова. Для производства модели налажены конвейерные линии в Великобритании, Китае и России.


Блоки предохранителей в салоне


Предохранители в салоне Ниссан Кашкай, с номиналом плавкой вставки от 5 до 20 Ампер, расположены в трех блоках. Один является основным, а два дополнительными. Далее детально рассмотрим их электрическую схему и место установки.


Основной салонный блок


Смонтирован в торцевой части приборной панели. В нем установлено 33 защитных элемента, с плавкими вставками номиналом на 5, 10, 15, 20А и 4 реле, в том числе предохранитель прикуривателя Ниссан Кашкай.


Четыре реле отвечают за функционирование следующих компонентов: R1 – зажигание, R2 – отопительный комплекс, R3 – обогрев стекла задней двери, R4 – вспомогательное оборудование.






Наиболее часто используется защитный элемент с предельным значением тока в десять ампер, который установлен во 2, 4, 5, 12, 13, 14, 21, 22, 24, 27, 28, 33 посадочном гнезде.


Дополнительные предохранительные узлы в салоне Qashqai


Салонные предохранители Ниссан Кашкай j11,также устанавливаются в двух дополнительных блоках. Они расположены с правого торца торпеды. Первый вспомогательный монтажный блок защищает следующие цепи с номинальным током плавкой вставки в десять ампер, за исключением гнезд №73, 80:


Дополнительный блок предохранителей в салоне Кашкай J11, расположение



  1. R1 – вспомогательное;

  2. R2 – зажигание;

  3. R3 – не задействован;

  4. 71 – датчик угла поворота руля;

  5. 72 – приборная панель;

  6. 73, 80 – мультимедийный и навигационный комплекс, камера для обзора 360 градусов (10/20А);

  7. 74, 81 – комплекс управления КПП (TCM);

  8. 75, 78 – не задействован;

  9. 76 – усилительный и управляющий комплекс кондиционера;

  10. 77 – ABS;

  11. 79 – реле маслонасоса.

  12. Еще один вспомогательный монтажный узел состоит из четырех контактных гнезд:

  13. 82 – маслонасос;

  14. 83 – TCM;

  15. 84, 85 – не задействованы.


Nissan Qashqai с 2014 года, замена ламп в автомобиле инструкция онлайн



  • Они расположены под левой фарой, за бампером.

  • Блок 1 — пример фото

  • Пример схемы 1-го блока

  • Блок 2 — фотография

  • Схема 2-го блока под фарой

  • Обозначение


ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ | Nissan | Руководство Nissan АВТО — режим работы стеклоочистителя в автоматическом режиме при обнаружении датчиком дождя осадков на ветровом окне;


Замена лампочки ниссан кашкай


Ниссан Кашкай не Горят Габаритные Огни – Задний бп под капотом


Сколько стоит замена ламп ближнего/дальнего света Qashqai


В сервисе за такую процедуру с вас могут взять около 300 руб. в то время как сама лампочка Osram ORIGINAL LINE H7 12В 55Вт (64210) будет стоить 180 руб. (цена «COOL BLUE INTENSE H7» 570 р.). Кстати, хорошим аналогом будет лампа Philips H7 12v 55w px26d premium, у нее цена лишь незначительно выше от оригинала, зато светит значительно лучше.


Как заменить лампу ближнего света Кашкай



  1. Находим за фарой черную круглую крышку.

  2. Вскрываем её.

  3. Лампочка вынимается, вместе с разъемом, путем поворота против часовой стрелки;

  4. Затем вытягиваем лампу из электроразъема.

  5. Аккуратно ставим новую и устанавливаем на место.


Наглядно весь процесс замены лампы Н7 ближнего/дальнего света Ниссан Кашкай смотрите на фото.


В мануале схема замены ламп ближнего и дальнего света на Кашкай выглядит так. Что на первый взгляд и совсем пустяковое дело, но на практике чуть сложнее (хотя и не на много).


с правой стороны (на против переднего пассажира) добраться к лампочке будет немного проще, а на левой (на против водителя) чтобы было удобно добираться к лампочкам фары, придется приподнять воздухозаборник. А крепится он двумя клипсами.


Клипсы двойные и не нужно стараться вырывать поддевая плоской отверткой возле заборника, её нужно сразу поддеть посредине, что вынуть внутреннюю часть,


а затем без проблем извлекаем и остальную часть клипсы.


Поднимаем воздухозаборник вверх (возможно кто то пожелает её совсем снять для удобства).






Против часовой стрелки откручиваем черную пластмассовую крышку сзади фары.


Вот уже видим лампочку ближнего света Кашкая. Фиксирующей скобы там нет, лампу вместе с разъемом просто проворачиваем чуть против часовой стрелки и вынимаем.


Теперь остается вынуть лампу их электрического разъема.


Лампу вынули, а на её место ставим новую.


Устанавливаем такую же как и стояла (оригинал Осрам).


При установке новой лампочки в разъем НЕ можно ни в коем случае браться голыми руками за стекло, одевайте или перчатки, или же просто как на фото держите лампочку Н7 салфеткой.


Снятие фар и замена всех лампочек на Ниссан Кашкай


Любому водителю стоит знать, как менять фары на его автомобиле. Это поможет сэкономить массу времени и средств, исключить необходимость поездки в сервис из-за перегорания лампы или механического повреждения оптических элементов. Изучим инструкции, дающие возможность без проблем провести замену ламп на Nissan Qashqai.


Задняя оптика



  • Обесточьте транспортное средство, снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.


Вывод



  • Багажник открывается, и откручиваем винты крепления фары.

  • Зажимы удаляются, и фара выдвигается на себя.

  • Защелки освобождаются у основания, а колба (верхняя) удаляется.

  • В сгоревшей зоне установлена ​​новая лампочка.

  • Сборка обратная.


Задний БП под капотом Хм. Хорошо, допустим. А может, он где-то коротит, хоть и нет визуальных тому подтверждений? Для проверки — переключим мультиметр в режим омметра и замерим сопротивление:


Особенности подвески


Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R. Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала


Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна. Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор.


Ниссан Кашкай не Горят Габаритные Огни – Задний бп под капотом


Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, многие проблемы были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить – не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят примерно по 150 долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами – 145 долларов.


А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через 50000 км.


Что характерно для Кашкаев – скрип во время поворота руля, от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона.


Кашкаи, выпущенные после 2009 года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать электроусилитель руля. Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой.


Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается.


Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель послерестайлинговую. Лучше всего выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой или автоматом. Если не удастся такой отыскать, то есть смысл взять бензиновую модель с механикой.


Схема


Как снять прикуриватель Против часовой стрелки откручиваем черную пластмассовую крышку сзади фары.


Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка


«Диагностика аккумулятора» — звучит немного даже смешно. Теперь вспомним, что новый аккумулятор в магазине наличия обычно стоит в районе 5000 рублей. Представьте, что вам надо отдать эту сумму прямо сейчас, но, возможно, это не нужно и не поможет. Если вам не стало менее смешно — значит, либо вы очень хорошо зарабатываете, либо плохо представили.


Итак, причин сесть у аккумулятора есть примерно три:
1) «Время пришло» — ну, старенький он уже. Менять, без вариантов.
2) По какой-то причине не выдается напряжение зарядки при заведенном двигателе.
3) По какой-то причине повышено потребление, когда машина не заведена.


Машину «прикурили» и привезли в бокс для решения вопросов.


Пока она еще была заведена, сразу же проверили напряжение бортовой сети, ткнувшись вольтметром в клеммы аккумулятора. Увидели напряжение около 14.4 В, что явно свидетельствует о нормальной работе генератора и всего сопутствующего. Сомнений в том, что он заряжается при работе двигателя, не осталось.


Отлично, следующий пункт — посмотреть ток потребления. Для этого снимаем клемму, переключаем мультиметр в режим замера тока, и включаем его в разрыв. Один щуп аккуратно вставляем в клемму проводки:


Ниссан Кашкай не Горят Габаритные Огни – Задний бп под капотом


А второй щуп прислоняем к клемме аккумулятора:


Главное — прижимать этот щуп поплотнее, и лучше плоскостью, а не острием — стартовый ток может и до десяти ампер добежать.
Итак, отлично, машина пискнула сигнализацией и что-то начала себе думать. С сигналки она снята, и потребляет, как мы видим, ажно 2 ампера:


0.14 А или 140 мА — вообще, многовато, норма — на уровне 0.05 А, но это уже детали — в любом случае, такая цифра к катастрофическому разряду аккумулятора не приведет. Тем более, опять же, сигналка вполне может еще снижать потребление через какое-то время, минут через 10-15, например. В любом случае, мы теперь точно знаем, что никакого критического разряда нет.


В принципе, методом исключения мы уже пришли к выводу о том, что аккумулятору хана. Но для большей академичности проверим это еще двумя способами.
Во-первых, посмотрим напряжение на нем при незаведенной машине и на охране:


12.54 В — вполне нормальная цифра. Можно даже подумать, что аккум живой. Но давайте снимем машину с сигнализации:


Наружные осветительные приборы


Замена боковой лампы Ниссан кашкай После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК