Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Нет Зарядки на Приоре Лампочка Горит Вариант второй

Нет Зарядки на Приоре Лампочка Горит Вариант второй

Приора не горит лампочка зарядки аккумулятора


Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генерато ра до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.


Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.


Проверку регулятора напряжения можно произвести следующим образом.


Подсоедините вольтметр к полюсам аккумулятора и запустите двигатель.


Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13 вольт, но не более 14 вольт.


Включите максимальное количество электрических потребителей (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). При этом напряжение, вырабаты ваемое генератором с регулятором напряжения должно находиться в пределах от 13 до 14 вольт.


Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.


Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания? Причин для подобного поведения лампочки может быть несколько. Некоторые из них безобидны, другие говорят о серьезных проблемах. Ниже мы рассмотрим наиболее вероятные причины подобного явления. Для поиска неисправности вам потребуется мультиметр и цветная электросхема автомобиля.


Нет Зарядки на Приоре Лампочка Горит Вариант второй


Генератор работает но не заряжает аккумулятор



  • Неполадки с контактами. Довольно часто возникающая проблема. Обычно проявляется после зимы. В холодное время года на разъемах скапливается влага, которая вызывает образование окислов. Контакт становится значительно хуже, в результате, лампочка перестает работать. Обычно, такая проблема проявляется крайне нестабильно. Один раз она не загорается, в другой работает, как обычно. Почистите все разъемы, и обработайте их пластичной смазкой, предназначенной для этого;

  • Обрыв цепи. Для выявления проблемы нужно с помощью мультиметра проверить цепь. Возможно, где-то произошел обрыв. Найдите неисправный участок, и замените его;

  • Проблема с реле. Некоторые модели автомобилей имеют реле, отвечающее за работу лампочки заряда аккумулятора на панели. При отказе этого реле лампа не загорится. Для проверки с помощью мультиметра замеряют напряжение на положительном выводе реле. При проблеме с генератором напряжение будет меньше 6 В, при более высоком напряжении неисправно реле. Его нужно заменить. Детально об этом, мы написали статью «Как проверить реле регулятора генератора?».


Не горит лампа аккумулятора при включении зажигания автомбиля Берем заведомо исправный предохранитель и вставляем его на место подозрительного. Если проблема устранена, лампочка загорелась, то на этом ремонт можно считать законченным.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Причины выхода из строя АКБ


Нет Зарядки на Приоре Лампочка Горит Вариант второй


Причин выхода из строя АКБ может быть множество. Ниже представлен список причин:



  • Перезаряд. Происходит по причине неисправного генератора автомобиля.

  • Перегрев. Чаще всего происходит в летнее жаркое время, температура электролита превышает допустимые значения, что приводит к повреждению пластин АКБ.

  • Пониженное напряжение в сети автомобиля. Возникает из-за неисправности в генераторе.

  • Полный разряд АКБ. Происходит вследствие обрыва ремня генератора или же при включённых габаритных огнях на выключенном двигателе.

  • Заморозка. Происходит в зимнее время, если надолго оставить аккумулятор на морозе.


Аккумулятор Приора: горит лампа, какой лучше, почему садится?



  1. Проверить целостность ремня генератора. Если ремень порвался, то необходимо доехать до ближайшей СТО и провести замену ремня.

  2. Если ремень целый. Проверить разъемы генератора на надежность контактного соединения.


8 причин почему генератор не дает зарядку на аккумулятор Одним щупом мультиметра коснитесь этой клеммы, а другим – массы.






Что можно сделать когда не заряжается аккумулятор


Причин неисправностей электрооборудования авто, при которых генератор не дает зарядку АКБ, существует великое множество. Многолетний водительский коллективный опыт выявил наиболее вероятные из них. После обнаружения причины недозаряда становится понятно, как бороться с найденной неисправностью.


Проблема при отсутствии проблем


Нередка ситуация, когда при полностью исправном автомобиле генератор полностью не заряжает аккумулятор. Происходит это потому, что ток зарядки невелик, а батарея может быть достаточно глубоко разряжена.


Когда неисправность можно обнаружить визуально


Некоторые проблемы видны невооруженным глазом. Просто надо знать, где искать.


№1 Налет на клеммах


Клеммы аккумулятора склонны к окислению. Влажность, высокая температура, пары (или потеки) электролита, просачивающиеся изнутри – все это может привести к тому, что на выводах АКБ и на присоединительных клеммах образуется налет, который плохо проводит электричество. В результате зарядный ток падает до минимума или до нуля.


Нет Зарядки на Приоре Лампочка Горит Вариант второй


№2 Проверка состояния ремня генератора



Если ремень натянут правильно, а свист слышен, в большинстве случаев это означает заклинивание подшипников генератора. Подобная ситуация также означает что автомобильный источник электроэнергии не работает. Чтобы проверить исправность подшипников, надо снять ремень и прокрутить вал генератора от руки. Он должен вращаться плавно, без заеданий.



Чтобы проверить, правильно ли натянут ремень, надо обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля или в технической документации на генератор. Общее правило, позволяющее приблизительно определить верность настройки, таково: если надавить на самый длинный участок ремня с усилием около 10 кг, он должен сместиться примерно на 1 см.


Другой способ – указательным и большим пальцем попытаться провернуть ремень в поперечном направлении. При верной натяжке это удастся сделать на 90 градусов. Если выяснится, что ремень натянут слабо, его надо отрегулировать.



Излишнее натяжение также вредно. Оно сокращает срок службы как самого ремня, так и подшипников генератора.



Ремень может быть просто оборван. Это можно обнаружить визуальным осмотром. В этой ситуации он подлежит замене.






№3 Стерлись щетки


Видео: Замена щеток не снимая генератор.


Приора не горит лампочка зарядки аккумулятора


[/i] Аккумулятор Приора: горит лампа, какой лучше, почему садится?
В первом случае переменная составляющая напряжения попадет в бортовую сеть. Обнаружить эту проблему можно по мерцанию ламп дальнего или ближнего света. Во второй ситуации напряжение снижается или будет совсем отсутствовать.

Вариант третий


Нет Зарядки на Приоре Лампочка Горит Вариант второй
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
На приборной панели Лады Приоры имеется большое количество различных индикаторов сигнализирующих об каких-либо неисправностях или о состоянии работы двигателя. Диодный мост или реле напряжения работают с нарушениями, происходят скачки напряжения в сети с увеличением оборотов двигателя, нет зарядки аккумулятора в таких случаях лампочка может гореть постоянно, либо мерцать с последующим отключением. Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — причины и устранение По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Контрольный замер мультиметром


Горит лампа аккумулятора Автомобильный генератор является по своей сути трехфазным генератором переменного тока. Чтобы получить постоянное напряжение в бортсети, требуется выпрямитель. Он собран на шести диодах


Если нет утечки тока в режиме покоя


Недавно, возвращаясь с работы, со мной возникла такая ситуация — при включении зажигания перестала гореть контрольная лампа заряда аккумулятора, сама зарядка пропала, а стрелка вольтметра показывала лишь уровень заряда АКБ.


Поэтому, кое-как добравшись до дома, решил выяснить причину и, порывшись в интернете, приступил к работе.


Таким образом, чтобы устранить проблему нам надо последовательно проверить все элементы системы начиная с элементов «цепи возбуждения» и заканчивая цепью «генератор-АКБ». Вооружаемся мультиметром, отверткой-индикатором или лампочкой с проводом, и начинаем:


Это интересно: Эта функция есть в каждом автомобиле, но использует ее только половина водителей


Нет Зарядки на Приоре Лампочка Горит Вариант второй


Вариант второй


[/i] Лампа перегорела
Проверить состояние щеток генератора тоже нужно. Оставшаяся длина щеток должна быть не менее 5 миллиметров, иначе их следует заменить. Раз уж полезли в щетки проверьте и состояние держателей, может быть они изношены, и создают вам проблемы.

Вариант пятый


Нет Зарядки на Приоре Лампочка Горит Вариант второй
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Нужно отключить зажигание и мультиметром поочередно проверить все диоды, при обнаружении пробоя выполнить замену диода или всего моста. Увеличьте обороты двигателя до стабилизации показаний вольтметра, который должен показывать от 12 до 13 вольт, но не более 14 вольт. Лампочка периодически мигает при работе холодного двигателя По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Лампочка загорается при включении фар



  1. Первым делом проверяем исправность ремня и его натяжку. Если он поврежден или слабо натянут то зарядка будет меньше нормы и в конечном итоге приведет к неисправности аккумулятора. Ремень также частично отвечает за работу охлаждающей помпы, так что его повреждение может стать причиной и других проблем.


№3 Стерлись щетки Когда лампа АКБ, после включения зажигания не светится, но заряда нет, а световые приборы работают нормально. Нужно снять с клеммы «61» на электрическом генераторе провод, после этого провод подключаете к кузову. Если от этого лампочка АКБ засветится, тогда прогорела его обмотка возбуждения.


Способы устранения проблемы















































Причина нарушенияСпособ устранения
Разряженная АКБЗарядить аккумулятор
Перегоревший предохранительЗамена элемента
Окисление клемм АКБЗачистка контактов мелкозернистой наждачной бумагой, обработка антикоррозийным составом
Нарушение изоляции силового кабеляЗамена провода от АКБ до генератора
Обрыв проводки на участке цепиВосстановить обрыв, либо заменить провод на отрезке на новый
Нарушения контактов клемм катушки зажигания, крепления предохранителя в гнезде, выводах ротора, лампочки индикацииЗакрепить клеммы, предварительно зачистив от окислов
Износ реле монтажного блокаЗамена реле
Поломка диодного мостаЗамена одного из диодов, либо всего блока
Выход из строя реле-регулятора напряжения генератораЗамена реле
Ошибка ЭБУСбросить ошибку (перезагрузить систему, включив и выключив зажигание в период не менее 15 секунд)

Существует несколько причин, почему не горит лампа аккумулятора: перегорела лампочка индикатора, вышел из строя предохранитель, разряд батареи, другие неполадки в электрической цепи. Эта неисправность может сигнализировать о том, что генератор не вырабатывает электричество и автомобиль питается от аккумулятора. Если это так, то нужно как можно быстрее избавиться от неисправности.


Сгорела лампочка индикатора


Перегоревшая лампочка – это самая простая причина, почему не горит лампа зарядки аккумулятора. В таком случае нужно как можно быстрее заменить ее на новую.



  1. Во-первых, без индикатора нельзя контролировать зарядку батареи и работу генератора.

  2. Во-вторых, в некоторых автомобилях нет встроенного сопротивления, а без него цепь разрывается, генератор перестает выдавать электрическую энергию в сеть автомобиля и зарядка батареи прекращается.


Нет Зарядки на Приоре Лампочка Горит Вариант второй


К автомобилям без встроенного сопротивления относятся многие модели автомобилей ВАЗ, а также некоторые старые иномарки.


Перегорел предохранитель


Еще одна частая причина неисправности – это перегорание предохранителя. Расположение монтажного блока у различных моделей автомобилей может различаться. Уточнить, где он находится, можно, заглянув в техническую документацию к вашему транспортному средству. В автомобиле ВАЗ-2114 блок предохранителей расположен в монтажном блоке моторного отсека.



Внимание! При выходе из строя предохранителя обычно не горят несколько контрольных лампочек, расположенных на панели.



На крышке монтажного блока можно увидеть расположение всех предохранителей.


Приступаем к ремонту



  • без нагрузки с отключенным зажиганием и снятой клеммой «минус»;

  • под нагрузкой: повернув ключ в замке зажигания, и включив любой потребитель (ближний свет фар, кондиционер).


Лампочка периодически мигает при работе холодного двигателя Хотя этот прибор может измерять много параметров электрического тока, в этом случае нас интересует только одна характеристика — напряжение. Зная её величину, можно сделать заключение о техническом состоянии и работоспособности генератора.


Причины выхода из строя АКБ


Нет Зарядки на Приоре Лампочка Горит Вариант второй


Причин выхода из строя АКБ может быть множество. Ниже представлен список причин:



  • Перезаряд. Происходит по причине неисправного генератора автомобиля.

  • Перегрев. Чаще всего происходит в летнее жаркое время, температура электролита превышает допустимые значения, что приводит к повреждению пластин АКБ.

  • Пониженное напряжение в сети автомобиля. Возникает из-за неисправности в генераторе.

  • Полный разряд АКБ. Происходит вследствие обрыва ремня генератора или же при включённых габаритных огнях на выключенном двигателе.

  • Заморозка. Происходит в зимнее время, если надолго оставить аккумулятор на морозе.


Перегорание индикатора



  • уровень натяжения ремня;

  • измерить напряжение на каждом из выводов генератора — на каждой из клемм оно должно быть вдвое ниже, чем на АКБ;

  • проверить предохранители, реле, диоды;

  • проверить сопротивление в приборной панели, качество пайки проводов.


Перегорел предохранитель Видео о ремонте на примере автомобиля ВАЗ-2107

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК