Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Рено Дергается При Трогании с Места. Стиль вождения

Рено Дергается При Трогании с Места. Стиль вождения

Причина рывков при трогании с места


Появились рывки и вибрация при трогании с места? В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа сцепления.


Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.


Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.


Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.



Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.




Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления).



Рено Дергается При Трогании с Места. Стиль вождения


Особенности сцепления Renault Logan



  1. Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.

  2. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.

  3. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.

  4. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.


После замены сцепления машина дергается Заедание троса привода сцепления — Нанесите на трос моторное масло. При повреждении троса – замените его.


Рулевое управление


При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.


К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь.


Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.


Рено Дергается При Трогании с Места. Стиль вождения


Почему при трогании с места машина дёргается



  1. При разрушении внутренний ШРУС люфтит и может проворачиваться при передаче усилий, особенно на старте.

  2. На прямой дороге без мельчайших ямок внутренний ШРУС может стучать. При этом будет казаться, что глухой стук раздается из колес.

  3. Наружные ШРУСы могут хрустеть в момент поворота. При разрушении они также могут стать причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается.

  4. Обычно внутренние ШРУСы банально изнашиваются и из-за этого выходят из строя. Однако редко коробка передач может стать причиной поломки данного узла. Случается это в тех случаях, когда с самой коробкой что-то не так.

  5. Наружные ШРУСы при ударах или неаккуратном движении по плохой дороге могут ломаться.


Причина рывков при трогании с места — АвтоТоп В последнее время на моей Калине появились сразу несколько не очень приятных симптомов, список которых я привел ниже:


Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления


Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:



  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);

  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).


Рено Дергается При Трогании с Места. Стиль вождения


По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.


Причины дерганья машины при трогании — Авто Брянск



  1. Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.

  2. Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.

  3. Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.


Вибрации при трогании с места: возможные неистравности и их устранение Поломка двигателя — страшное слово для любого автомобилиста.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


ЛАДА КАЛИНА: РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ.ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ


Неисправности сцепления


Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.


Рено Дергается При Трогании с Места. Стиль вождения


Часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках деталей сцепления







  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;

  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;

  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;

  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;

  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;

  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.


Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.



  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.

  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.

  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.

Чтобы заменить ведомый диск сцепления, надо снимать коробку передач


Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением


Стук при трогании рено логан — Мой Логан



  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30, при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на: нажимной диск 21703-1601085-30, ведомый диск 21703-1601130-31;

  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL120 (КП 21827)) или ведомый диск сцепления 21703-1601130-32 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL110 (КП 21807)) необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.


«Мозги» автомобиля Подшипник 3 выключения сцепления закры­того типа, не требующий смазки в эксплуата­ции, установлен на направляющей втулке, за­прессованной в отверстие картера сцепления.


Возможные неисправности сцепления и методы устранения


Заедание троса привода сцепления — Нанесите на трос моторное масло. Если трос поврежден – замените его


Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач — Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем.


При значительном износе или повреждении шлицев замените диск или первичный вал коробки передач.


Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.


Деформация ведомого диска — Замените ведомый диск


Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках — Замените ведомый диск


Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска — Замените ведомый диск


Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины — Замените ведомый диск






Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска — Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе (корзину сцепления)


Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска — Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их.


Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания.


Дребезжание, стук или шум при включении сцепления


Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины — Замените ведомый диск


Деформация ведомого диска — Замените ведомый диск


Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках — Замените ведомый диск


Повышенный шум при выключении сцепления


Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления — Замените подшипник


Сцепление пробуксовывает (не полностью включается) при резком нажатии педали «газа» двигатель набирает обороты, но автомобиль не разгоняется


Замасливание маховика, нажимного диска и фрикционных накладок ведомого диска сцепления — Промойте бензином замасленные поверхности и насухо протрите их.


Замените сильно замасленный диск. Устраните причину замасливания.


Снижение усилия диафрагменной пружины — Замените ведущий диск (корзину)


Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска — Замените ведомый диск


Повреждения или заедания привода сцепления — Устраните заедания. При необходимости замените детали привода.


Сцепление ведет (не полностью выключается) затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода переключается с шумом при исправной коробке передач


Неправильная регулировка привода сцепления (недостаточный полный ход педали) — Отрегулируйте привод


Заедание троса привода сцепления — Нанесите на трос моторное масло. При повреждении троса – замените его.


Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм) — Замените ведомый диск


Рено Дергается При Трогании с Места. Стиль вождения


Рулевое управление


Машина дергается на ходу — причины В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.


Рулевой механизм


При неисправности рулевого механизма подобная проблема также может наблюдаться. Рулевая рейка при какой-либо неисправности может создавать рывки при старте. В этом случае изношенные детали рейки просто заменяются, и проблема исчезает.


Также и наконечники рулевой рейки могут иметь сильный люфт. В результате при резком старте или торможении, наборе оборотов может возникать так называемое биение руля. Изогнутые рулевые тяги влекут за собой резкий рывок руля в одну сторону при трогании с места. Эта проблема требует быстрого решения.


Рено Дергается При Трогании с Места. Стиль вождения


Прочие элементы рулевой системы, включая втулки и сайлентблоки, могут быть причиной стуков и рывков автомобиля при движении. Все это относится к рулевому механизму – именно он может стать причиной, из-за которой, например, машина «ГАЗель» при трогании с места дергается. Но «ГАЗель» – не единственная марка, где имеют место подобные поломки.


Отметим, что проблемы с рулевым механизмом решаются проще, чем проблемы с АКПП. Однако рулевой механизм требует скорейшего ремонта в целях безопасности водителя и пассажиров.


Вибрации, связанные со сцеплением


[/i] Как проверить подушки двигателя?
Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д.

Двигатель


Рено Дергается При Трогании с Места. Стиль вождения
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки. Наружные и внутренние шрусы По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Дефекты, которые появились после замены сцепления



  1. Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.

  2. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.

  3. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.

  4. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.


В заключение Впрочем, если с коробкой «автомат» при трогании дергается машина с места, то здесь сменить стиль езды не получится, ведь там педаль сцепления попросту отсутствует. Но даже и с механической коробкой передач проблема может быть в другом. В том случае, если и при плавном трогании с места машина дергается, проблема явно не в резком схватывании дисков сцепления.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК