Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Рено Логан Горит Чек Троит Двигатель Несложные тесты

Рено Логан Горит Чек Троит Двигатель Несложные тесты

Горит чек двигателя на Рено Логан: причины, как убрать сигнализатор


Горит чек двигателя на Рено Логан: причины, как убрать индикатор. Советы автовладельцам и автолюбителям.


Значок двигателя, Check Engine, который водители часто называют “чек”, в норме загорается только при запуске мотора – и гаснет спустя несколько секунд, после того, как электроника проверяет готовность систем к работе. Дословно значение индикатора переводится как “проверьте двигатель”.


Если “чек” не гаснет или загорается во время движения при работающем двигателе, он сообщает о том, что в работе мотора и его электронных системах произошел сбой.


Чтобы узнать причину проблемы, нужно подключить бортовой компьютер “Рено” через специальный кабель к компьютеру и провести диагностику – считывание ошибок двигателя.


Рено Логан Горит Чек Троит Двигатель Несложные тесты


Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения. Загорелся чек неисправность двигателя на Рено Логан, как убрать? Рено сандеро загорелся индикатор неисправность электронных устройств



  1. DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.

  2. DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.

  3. DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.

  4. DF006-Датчик детонации.

  5. DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.

  6. DFO17-Датчик положения коленчатого вала.

  7. DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.

  8. DF022 — Блок управления.

  9. DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.

  10. DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.

  11. DF044-Иммобилайзер.

  12. DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.

  13. DF052 — Форсунка 1.

  14. DF053 — Форсунка 2.

  15. DF054 — Форсунка 3.

  16. DF055 — Форсунка 4.

  17. DF057 — Передний датчик кислорода.

  18. DF058 — Задний датчик кислорода.

  19. DF060 — Регулятор холостого хода.

  20. DF061 — Катушка зажигания 1–4.

  21. DF062 — Катушка зажигания 2–3.

  22. DF064 — Датчик скорости автомобиля.

  23. DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.

  24. DF106 — Неисправность катализатора.

  25. DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.

  26. DF253 — Соединение на «массу» двигателя.

  27. DF261 — Реле топливного насоса.


Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода В случае, когда индикатор не гаснет или, напротив, включается во время движения автомобиля, следует задуматься о диагностике и ТО в специализированном автосервисе. Активация чек-индикатора порой сильно пугает начинающих автолюбителей. Не стоит бояться этого «помощника», ведь именно он своевременно укажет на возможную неполадку, а значит обезопасить движение.


Способы самодиагностики


Рено Логан Горит Чек Троит Двигатель Несложные тесты


Для начала проверяем сигнализатор «Check Engine»


Каждая причина в «троении» двигателя на автомобиле строго индивидуальна и требует персонального подхода.


Если у Рено Логан начнёт троить двигатель, водитель об этом узнает непременно. В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.


Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе. Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Несложные тесты


Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива (инжектор), провести диагностику не составит труда.



  1. На заведённом двигателе, необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, таким образом искать цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т.е работа двигателя никак не изменится.

  2. Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.


Отсоединяем по очереди «колпачки» от свечей


Не верно заменён ремень ГРМ


Поломка датчика положения коленчатого вала


Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели приборов не выводится, значок проверьте двигатель не горит, что существенно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.






Виновник найден, пора его починить!


Мы можем порекомендовать данный комплект свечей, отзывы положительные, а цена не кусается


Допустим, что вышесказанными способами удалось выяснить, что вышел из строя первый цилиндр.


Далее следует из колодца вывернуть свечу и посмотреть на её состояние: мокрая она или сухая, есть нагар или нет.


Если свеча мокрая с запахом бензина — это говорит о том, что она нерабочая, либо горюче-воздушная смесь слишком бедная или обогащённая. В таком случае возникает повышенный расход топлива. Если свеча сухая, то необходимо проверить состояние высоковольтных проводов на наличие трещин, различных окислений и повреждений.


Рено логан горит чек — Авто Сфера №76


[/i] Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне
Загорается на секунды после включения зажигания. Индикатор загорается при обнаружении воды в топливе, неисправности электронных систем.

Почему на Рено горит “чек” двигателя: причины и способы устранения


Рено Логан Горит Чек Троит Двигатель Несложные тесты
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок сверяется с показателями датчиков давления, температуры, с данными. Рено логан загорелся чек двигателя – Почему на Рено горит «чек» двигателя: причины и способы устранения — Автоблог — автоновости, обзоры, ремонт По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Загорелась лампочка неисправности двигателя рено логан


Рено логан горит чек Горит постоянно красным, если в системе низкое давление масла. Индикатор в виде кружка — иммобилайзер.


Возможные неисправности и способы их устранения



Приборная панель на Рено Логан и Сандеро относится к достаточно надежным. Неполадки с приборами возникают сравнительно редко. В некоторых случаях за проблемы с индикаторами принимают неисправности других узлов автомобиля.



Так, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В том случае, если они отображают некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.


Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов.


В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Особенно просто заменяются лампы, тогда как спидометр и тахометр заменить будет уже труднее.






В видео ниже демонстрируется процесс замены некоторых лампочек (автор ролика — Aleksei Suchkov).


Также, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.


Рено Логан Горит Чек Троит Двигатель Несложные тесты























ПроблемаМетод устранения
Авто не заводитсяЗаменить топливо Проконтролировать, работает ли замочек Визуально осмотреть двигатель Проверить топливную магистраль
Стартер не крутитПроверить уровень заряда АКБ Проконтролировать надежность подсоединения клемм Проконтролировать состояние стартера
Мотор троитВиновниками могут быть: • свечи зажигания; • форсунки; • клапанный механизм.
Машина дергаетсяПроконтролировать работоспособность: • топливной магистрали; • системы зажигания; • ККП, будь то автомат или механика; • вентиляции картерных газов.

Проблемы с электрической составляющей



  • вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;

  • частично снять дверной уплотнитель;

  • демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;

  • выкрутить болты с обеих сторон на панели;

  • далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;

  • под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар;

  • выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;

  • снять верхний кожух рулевой колонки;

  • открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;

  • теперь выкрутите болты над колонкой;

  • снимите козырек щитка;

  • выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;

  • демонтируйте радиоприемник;

  • теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;

  • демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;

  • теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;

  • далее отсоедините диагностический разъем;

  • снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;

  • открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;

  • далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;

  • установка новой панели производится в обратном порядке.


Самый простой способ убрать «временный» чек Для того чтобы определить ошибку системы вы можете воспользоваться различными способами диагностики:


Падение оборотов на карбюраторном двигателе


Рено Логан Горит Чек Троит Двигатель Несложные тесты


Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно


Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.


Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.


Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.


Провалы газа при разгоне



  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.

  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).

  • Что‐то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.

  • Что‐то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.

  • Что‐то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.

  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.

  • Зажигание искры происходит не в определенный момент — сбилось опережение.


Основные признаки неисправности лямбда зонда Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.


Основные признаки неисправности лямбда зонда


Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.


Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:



  • разгерметизация корпуса;

  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;

  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;

  • моральный износ;

  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;

  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.


Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.


Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.


Рено Логан Горит Чек Троит Двигатель Несложные тесты


Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:


Что делать, если горит лампа тормозов на панели приборов?


Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор Причиной становится и проводка, которая ведёт к перечисленным элементам.


Моторы для Mokka


За годы своего существования, модель дорабатывалась и пережила рейсталинг. Для автомобиля производители предлагали три ДВС (A14NET, A17DTS и A18XER). Для большей наглядности сведем в таблицу разновидности силовых агрегатов, их параметры и годы их установки на машину:



































МаркировкаОбъемМощностьТип топливаНаличие турбиныГоды установки
A14NET1,4 л.139 л.с.БензинДа03.2012 — 12.2015
A17DTS1,7 л.130 л.с.ДизельНет03.2012 — 12.2015
A18XER1,8 л.140 л.с.БензинНет03.2012 — 12.2015

Из таблицы видно, что все три ДВС устанавливались на всем протяжении выпуска первого поколения опель мокка.


Рено Логан Горит Чек Троит Двигатель Несложные тесты


Общая информация



  • Ремонт ручного тормоза фиат дукато видео

  • Как обработать ниву Шевроле видео

  • Кабина трансформер от Камаза видео

  • Как крепить пороги на Форд куга видео

  • Ауди рс3 видео разгона

  • Пежо 301 седан видео

  • Замена колодок ручного тормоза Ниссан Кашкай видео

  • Двигатели Тойота марк 2 обзор

  • Замена пыльника шруса пежо 806 видео

  • Краш тест Тойота хайлендер 2014

  • Установка круиз контроля на Форд куга 2 видео

  • Гинзу рс 9 дуал краш тест

  • Шкода рапид замена свечей зажигания видео

  • Задняя ступица Камаза замена видео

  • Смотреть тест драйв автовести


Заменить датчик кислорода (лямбда зонд) В любом случае какой бы из вариантов вы не выбрали в итоге, именно диагностика неисправности контрольной лампы «ЧЕК» на Рено Логан, поможет вам выявить истинную причину её появления. И чем скорее вы от неё избавитесь, тем надёжнее будет продолжаться каждый следующий километр вашего пути.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК