Лада Веста не Заводится Горит Шестеренка – Топливная аппаратура
Горит Шестеренка Лада Веста Робот не Заводится
А что по поводу скрипа под капотом во время минимального нажатия газа на скорости?
Тут почти половина предыдущей темы про скрип, но судя по всему решения «что бы на совсем» так и не появилось.
Тут почти половина предыдущей темы про скрип, но судя по всему решения «что бы на совсем» так и не появилось.
Да уж.
Ладно, посмотрим что официалы скажут.
проверь клеммы на аккумуляторе, что бы не подгоревшие были, и затянуты нормально.
От клемм такого быть не может, на заведенной машине можешь хоть обе клеммы скинуть, она не почувствует.
Сообщение от rasvet
проверь клеммы на аккумуляторе, что бы не подгоревшие были, и затянуты нормально.
От клемм такого быть не может, на заведенной машине можешь хоть обе клеммы скинуть, она не почувствует.
Было у меня такое в прошлом году, здесь отписывался. Пару раз наверное. Потом не повторялось, ошибок в памяти не нашли. На диагностику ехать бесполезно.
Понятно. Тогда специально не поеду. На ТО озадачу.
Хорошо, сейчас поеду на станцию и скажу что бы посмотрели.
А что по поводу скрипа под капотом во время минимального нажатия газа на скорости?
По поводу дерганья мне наконецто сделали. Поменяли актуатор сцепления и сцепление. Хотя виноват был именно актуатор. Теперь ничего не скрипит и не дергается.
Поменяли актуатор сцепления и сцепление. Хотя виноват был именно актуатор.А может всё же сцепление. На ручке тоже у некоторых дёргается.
Добавлено через 58 секунд
оказалась масса гдето на кузове
Масса она потому и масса, что на кузове должна быть :blum:
Krew163, Какой пробег у тебя?
Каков был износ диска сцепления?
Износа почти не было. Они сначало сцепление поменяли ничего не изменилось. Потом уж поменяли актуатор, и теперь все нормально.
serg100orel у вас то как робот? какой пробег?
пробег 8000 . с 6000 начала иногда дергаться при трогании и скрипеть на горячую . 3 раза на трассе при разгон в ручном режиме загоралась шестерёнка-тухла после двух минут отдыха . сканер дилера показал ошибку ПО . Дилер посовещавшись с заводом заказал актуатор сцепления . ждём-с.
Добавлено через 6 минут
Масса она потому и масса, что на кузове должна быть
ну как-то так . ))но точек крелления много .
А что постоянно дергается? у меня когда трогаешься, еще бывает с 1 на 2 при переключении, но не постоянно.
Взял у Серого диллера он не заполнил . Гарантийный талон и видители мне его надо сейчас найти а уже и масло и колодки поменял . Короче нет её гарантии . У меня только при трогании дергается и на горячую .
Поменяли мне актуатор сцепления, скрип исчез. Но вот как-то раньше не вдавался в подробности, а сейчас внимательно прислушиваюсь. Сам звук работы актуатора при повороте ключа немного слышен, как еле уловимый скрип не скрип. У всех кому на новый меняли так?
Ну что, вроде жара, а не у кого ничего не скрипит?!
Кто нибудь первый, без гарантии смажет, отчитается?
Ps: Мне нос отрубили, теперь не скоро скрип услышу


Проблемы с роботом АМТ — 2 Архив — Официальный Лада Приора Клуб
Lada Vesta. Инструкция пользования автоматизированной трансмиссией (АМТ) Едва ли не первое массовое нарекание к новеньким Вестам. Машины начали продавать в конце ноября 2015 года, и еще до наступления 2016-го посыпались нелестные отзывы.
Горит Шестеренка Лада Веста Робот не Заводится

— Индикация нажатия тормозной педали
— Индикация нагрева сцепления или неисправности трансмиссии (!).
Запуск двигателя возможен только в нейтральном положении N и при нажатой педали тормоза. Это требование безопасности и в любых других положениях селектора двигатель не запустится. В случае невыполнения одного из этих условий, будет мигать символ невыполненного действия:
При повороте ключа зажигания возможна задержка запуска двигателя 2-3 секунды, это связано с процедурой инициализации системы управления трансмиссией.
Если после запуска двигателя перевести селектор в положение М, включится 1 передача. Далее можно переключать передачи в ручном режиме. Переключение повышающих передач на режиме М в обычных эксплуатационных режимах осуществляется только водителем последовательно 1-2-3-4-5
На всех режимах движения ощущаются задержки, обусловленные работой системы синхронизации коробки передач в процессе переключения. Режим А настроен на максимально комфортный стиль вождения, и задержки несколько более длительны, чем на режиме М.
Режимы А и М обладают функцией резкого ускорения kick-down (кикдаун), он активируется в зависимости от интенсивности нажатия на педаль акселератора.
С силой до упора нажмите на педаль акселератора (до преодоления сопротивления перемещения педали), и, в зависимости от скорости и частоты вращения двигателя, автоматика переключится на оптимальную пониженную передачу. Переключение на следующую повышенную передачу произойдет сразу после достижения максимальной частоты вращения двигателя, соответствующей данной передаче.
Необходимо учитывать, что при срабатывании устройства «kick-down» во время движения по гладким и скользким покрытиям возможна пробуксовка ведущих колес -опасность заноса!
При неправомерном переключении рычага из положения А в положение R в движении, система заблокирует включение передачи заднего хода. При этом индикатор символа режима R будет мигать, указывая водителю, что данное переключение невозможно.
Для исключения случаев поломки трансмиссии, система во всех случаях не позволит включить не соответствующую скорости передачу.
водитель еще имел возможность обездвижить автомобиль при его стоянке, не включая зажигание заново.
В положении N при выключенном зажигании автомобиль может катиться и его можно буксировать, в других положениях селектора автомобиль останется на выбранном режиме (R — на задней передаче, А и М — на первой передаче) и сцепление замкнуто. В любом случае, в зависимости от уклона, необходимо обеспечить предупреждение самопроизвольного качения автомобиля ручным тормозом.
Для обеспечения безопасности при управлении автомобилем с прицепом в сложных дорожных условиях (горные, грунтовые и заснеженные дороги, либо дороги с поврежденным покрытием) использовать прицеп массой не более 450 кг (в обычных условиях движения полная масса прицепа, оборудованного тормозами не более 900 кг) и рекомендуется перейти на режим «М».
Не включается зажигание лада веста
Основные причины

Комбинация (щиток) приборов — что обозначают значки и сигнализаторы Лада Веста (Lada Vesta)
Лада гранта не заводится стартер крутит Газораспределительный механизм (ГРМ), его основу составляет ремень, который соединяет между собой генератор, шкивы коленвала, распредвала.
Комбинация приборов — устройство
В вариантном исполнении в комбинацию приборов (см. рисунок) входит:

Комбинация приборов (в вариантном исполнении)
При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя в начале движения и во время движения с частотой вращения коленчатого вала двигателя ниже 800 мин 1 .
ВНИМАНИЕ!
Запрещается работа двигателя в опасном режиме (при оборотах коленчатого вала двигателя выше 6200 мин’ 1 и ниже 800 мин 1 ).
2 — сигнализатор «Нажать педаль тормоза» на автомобилях с автоматизированными КПП мигает при попытке пустить двигатель без нажатия на педаль тормоза. (см. разделы «Автоматическая коробка передач» и Роботизированная коробка передач),
3 — сигнализатор «Неисправность двигателя» (см. подраздел «Особенности эксплуатации автомобиля с системой впрыска топлива» тут).
4 — сигнализатор «Аварийное давление масла». Загорается красным светом на 2 секунды (опционально до пуска двигателя) при включении зажигания. При работающем двигателе горящий сигнализатор и прерывистый звуковой сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя.
ВНИМАНИЕ!
В случае загорания сигнализатора аварийного давления масла при работающем двигателе остановитесь как можно скорее с соблюдением ПДД, заглушите двигатель и обратитесь к дилеру LADA для устранения неисправности, т.к. недостаточное давление в системе смазки может привести к выходу двигателя из строя.
Он находится на ГБЦ со стороны моторного щита. Если с разъёмом всё в порядке, возможно нужно заменить датчик.
5 — сигнализатор «Система надувных подушек безопасности» (см. раздел «Подушки безопасности»).
6 — сигнализатор «Незакрытый багажник».
7 — сигнализатор «Незакрытый капот».
8 — сигнализатор «Аварийная сигнализация». Мигает при нажатии соответствующей кнопки на панели.
Плохо заводится на горячую или вообще не схватывает
Проверка бензонасоса и подача топлива Не осталась в стороне и народная смекалка. Люди массово подбирали альтернативные детали от иномарок, просто ориентируясь на похожие размеры. В Сети можно найти больше десятка различных вариантов, от народных до элитных. С редакционной машиной экспериментировать не стали, и на очередном ТО дилер по гарантии заменил втулки на модернизированные. Стало тихо.
Предотвращение возможных неисправностей с КПП на «Гранте»
Чтобы сбои в работе робота на этой модели «АвтоВАЗа» случались реже, потребуется:
- Регулярная проверка уровня трансмиссионной жидкости и ее состояния.
- Своевременная замена масла в коробке-робот автомобиля «Лада Гранта». Согласно регламенту, менять его нужно каждые 120000 км пробега. Но многие мастера советуют делать это раз в 70000 км. Процедура необходима при недостаточном уровне или изменении цвета жидкости в КПП.
- Исключение агрессивной манеры езды с резкими стартами и пробуксовками.
- Если на «Гранта» с хрустом включается задняя передача или появились иные неполадки робота, прекратить эксплуатацию авто и обратиться в сервис.
- Проверять состояние проводки АМТ и предохранителей.
- При появлении индикатора «шестеренка» в разумные сроки провести диагностику коробки, даже если признаки неисправности отсутствуют.
- Следить за износом сцепления и вовремя менять его. Оно недолговечно. Иногда деталь служит всего 30000 км.
Не нужно пытаться самостоятельно прошить или отремонтировать робот. Исключение – замена масла в АМТ, предохранителей, очистка проводов и контактов или считывание ошибок.

Некачественное уплотнение капота
Лада Веста не заводится

Работа иммобилайзера
- С хрустом включается задняя передача на «Гранте».
- Слышен вой, треск или хруст при включении любой передачи.
- «Лада Гранта»-робот дергается в начале или во время движения.
- Рывки, задержки или удары при включении передач.
- Не включается скорость на коробке-робот «Гранты» или включается несвоевременно.
- На приборной панели загорается или мигает значок «шестеренка».
- «Гранта» на роботе не заводится.
Плохо заводится на холодную или вообще нет пуска Включение индикатора «шестеренка» (!) постоянным свечением в комбинации приборов указывает на неисправность трансмиссии. В этом случае необходима диагностика системы АМТ специализированным диагностическим оборудованием. Переключения при этом могут быть некомфортабельными, очень замедленными или резкими.
Вибрация, троение, провалы при работе мотора
На форумах владельцев достаточно часто описываются случаи вибрации и троения мотора, провалов при разгоне и неадекватной реакции на нажатие педали газа. И почти всегда следует продолжение: дилер неисправности не увидел, сославшись на плохой бензин. Действительно, ситуация для автомобилистов сложная.
Сервисмены, возможно, что-нибудь бы и нарыли, но заинтересованности в этом у них нет. Посему отправляют на все четыре стороны, хотя ощущения от машины у водителя не самые приятные.
Остается обладателям Вест самим экспериментировать в стремлении избавить машину от недуга: менять заправки и сорта бензина, свечи, катушки, прошивки. Наш седан проблема обошла стороной.

Стартер крутит, плохо заводится или не схватывает
Назначение:
27 — сигнализатор «Техническое обслуживание» — подходит срок ТО. (см. подробнее пункт 9 тут и тут ).
Значок «гаечный ключ» может сопровождаться цифрами остатка пробега в км, или символами «—d» (в днях) до устанвленного срока ТО.
Плохо заводится на горячую или вообще не схватывает
- Воздушный фильтр засорен. Заменить.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить или установить заведомо рабочий.
- Проблема в топливной системе автомобиля. Нет необходимого давления топлива, герметичности, либо форсунки неисправны. Проверьте бензонасос, регулятор давления топлива, топливную магистраль и работу форсунок.
- Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
- Проверить все 16 пунктов выше.
- Запуск блокирует сигнализация/иммобилайзер.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Проверить или установить заведомо рабочий.
- Неисправности системы зажигания. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания. Проверить проводку, свечи, порядок подключения высоковольтных проводов и при необходимости заменить неисправные детали.
- Недостаточное давление в топливной системе автомобиля.
- Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
- Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.
- Проверить все 16 пунктов выше.

Почему машина не заводится, если стартер крутит
- Разряжен аккумулятор (АКБ). Зарядить, заменить на новый или установить для проверки заведомо рабочий.
- Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Окисленные клеммы зачистить, при необходимости затянуть.
- Неисправности в электрической цепи стартера. Проверить проводку стартера.
- Неисправны детали привода стартера. Проверить стартер (на время установить заведомо рабочий стартер), при необходимости отремонтировать.
- Неисправно тяговое реле стартера. Замкнуть гайки стартера отверткой, если стартер крутится, то тяговое реле следует заменить на новое.
- Неисправен электродвигатель стартера (якорь, обмотки, щеточный узел). Проверить стартер (на время установить заведомо рабочий стартер), при необходимости отремонтировать.
- Неисправен замок зажигания. Проверить и при необходимости отремонтировать.
- Двигатель или навесные агрегаты заклинило. Проверить вращение коленвала, помпы и шкива генератора. При необходимости выполнить ремонт.
В случае если стартер на ходу, но машина не заводится Кроме того, существует множество вариантов, которые рассмотрены в статье ниже. Во-первых, надо определиться поступает ли бензин в цилиндры. Для этого выкручиваем свечи, после чего их осматриваем.