На Рено Аркана Горит Восклицательный Знак • Комплектация life

Второй двигатель объемом 1,3 литра дополняется турбиной. Он развивает не более 149 л.с. мощности и 250 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет только бесступенчатый вариатор, в сочетании с которым агрегат потребляет до 7,1 литра топлива и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды.
Рено Аркана 2019 — 2020 |
- электрический подогрев кресел первого ряда;
- пятый подголовник;
- электрообогрев лобового стекла;
- задний парктроник;
- фирменная система дистанционного запуска двигателя.
Отзыв о Автомобиль Renault Arkana кроссовер | На самом деле «лучше, чем просто «хорошо» На заднем диване просторно даже трём пассажирам. Но если ограничиться двумя пассажирами, то у них появится куча дополнительных удобств, в частности, опускающийся из спинки столик с держателями для двух чашек.
Убеждаемся в компромиссности кроссовера Renault Arkana TCe 150
Цены на Аркану начинаются с 999 тысяч рублей. От этой базовая внешне отличается отсутствием противотуманок и хрома по нижнему периметру. Самая дешёвая Arkana 4×4 с мотором 1.6 (114 л.с.) стоит 1 169 990 рублей. Доплата за вариатор составляет 51 тысячу.
Передние ручки снабжены кнопками, но двери открываются автоматически при приближении ключа-метки. Отпираются сразу все, настроить очерёдность нельзя. Запирание также происходит автоматически, когда отходишь. Антенна-плавничок — особенность дорогих версий.
Тот случай, когда на фото всё чуть лучше, чем на ощупь. Управление круиз-контролем и лимитером вынесено на руль. Обзорность, по-моему, чуть хуже, чем в Каптюре: стойки толще и сильнее наклонены, скуп вид в зеркало заднего вида. Кожаный руль доступен от 1,09 млн.
Сиденья обрели внятный профиль и, хотя далеки от идеала, значительно лучше распределяют нагрузку. Кожаная отделка выделена в опции, и с ней кресло жёстче. Если передний подлокотник предусмотрен «в базе», задний появляется в версии Style минимум за 1,23 млн.
Самая доступная Arkana c турбомотором 1.33 стоит 1 229 990 рублей. Этот двигатель агрегатируется только с вариатором и предлагается, начиная со второго уровня оснащения Drive. Доплата в 90 тысяч относительно атмосферной версии 1.6 выглядит адекватной.
Вместимость Арканы в бывших и нынешних авторевюшниках. Сергей Знаемский (слева сзади) с минимальным запасом в коленях усаживается позади меня. Я не испытываю трудностей за высоким отцом Арканы Анатолием Калицевым, комфортно сидящим впереди справа.
Забор воздуха для двигателя организован так же, как на Каптюре, справа за решёткой радиатора. Ограничение по глубине брода такое же — 450 мм.
Топ-модель предполагает возможность изменять ездовые режимы, но невкатанному человеку очевидна разница только между крайностями. Eco — совсем овощной, а Sport, хоть и оживляет реакции на газ, не всем понравится из-за чуть более высокого усилия на руле. Третий режим My Sense задумывался как вариативный. Однако на серийной машине его впору переименовать в какой-нибудь Normal.
Отклик мультимедийной системы сносен, если тыкать в экран или вызывать нужные меню кнопками на консоли. Но на прикосновения к боковым сенсорным клавишам Arkana реагирует с чудовищной задержкой. Блок климата радует дизайном и приятными усилиями на ручках.
My Sense не позволяет менять программы силового агрегата, предлагая вариант по умолчанию. Из заявленного ранее — только три настройки электроусилителя в небольшом диапазоне. Вне зависимости от интенсивности возвратного усилия баранка всегда слегка пустеет при отклонении от нуля, а более-менее внятная обратная связь формируется ближе к четверти оборота.
Подогревы лобового стекла и руля — это минимум 1 229 990 рублей. Салазки кресел прикрыты дерматиновыми фартуками. Сзади нужно выбирать между гнёздами USB или подогревом дивана: кнопки делят установочные места с розетками. Стекло приборной панели может бликовать на солнце.

Двигатель Рено Аркана 1.6 – характеристики, устройство, поломки
Рено Аркана 2022 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв — нет выемки под бутылку в нишах. Сама ниша есть, но формы нет;
Недостатки, поломки и проблемы Рено Аркана
Кузов авто не только хорошо выглядит, но и отлично окрашен, пока претензий к нему нет.
Симпатичный с виду салон не радует хорошими материалами: пластик жесткий и гулкий, недорогая экокожа и так далее. Шумоизоляция тут кстати нормальная, вполне на уровне.
Мультимедиа имеет неплохой экран, развернутый к водителю, но слишком часто глючит.
1.6-литровый силовой агрегат H4M уже давно ставится на весь модельный ряд Renault. Этот алюминиевый мотор имеет высокий ресурс, но его капремонт обойдется недешево. А еще в нем нет гидрокомпенсаторов, так что периодически нужно регулировать клапана. Владельцы чаще всего жалуются на масложор, но это только на значительных пробегах.
1.3-литровый турбомотор H5Ht или TCe 150 создан в кооперации с концерном Мерседес и встречается например на моделях А-класса. О его надежности пока говорить еще рано.
5-ступенчатая механическая коробка JR5 ставится на переднеприводные версии Аркана и отличается грубой работой механизма переключений, чувствуется бюджетность мкпп. Зато ресурс у нее отличный, а цена обслуживания, ремонта и запчастей очень невысокая.
6-ступенчатая механическая коробка TL8 ставится на полноприводные модификации и от аналогичной 6-мкпп Дастера отличается лишь отсутствием короткой первой передачи. По надежности она также довольно неплоха, владельцы жалуются только на течи масла.
Вариатор Jatco JF015E агрегатируется с младшим двигателем как на кроссовере Kaptur. Этот агрегат имел большое количество детских болезней, но многие из них уже решены.
Вариатор Jatco JF016Е хорошо известен нам по таким кроссоверам как X-Trail и Koleos. По сравнению с предшественником JF011Е, ресурс основных узлов существенно вырос и его проблемы вполне типичные для любой современной бесступенчатой трансмиссии: масло постепенно загрязняется продуктами износа фрикционов, что забивает гидроблок, плюс к его слабым местам можно добавить относительно слабые подшипники конусов.
Подвеска кроссовера энергоемкая и хорошо подходит для не самых качественных дорог, но из-за этого машина нестабильна на высоких скоростях и весьма валкая в поворотах.
Легкий руль с электроусилителем ощущается пустым, система Multi-Sense тут не спасает.
Тормоза спереди дисковые-вентилируемые, а сзади устанавливают недорогие барабаны, они хороши лишь для городской езды, а с высокой скорости авто замедляется неохотно.

Мощность мотора | 149 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с |
Макс. скорость | 191 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 9.1 л |
Расход по трассе | 6.1 л |
Смешанный расход | 7.2 л |
Объем бака | 50 л |
Объем багажника | 409 л |
Что не нравится в Рено Аркана. 20 минусов и недостатков по версии владельца
Убеждаемся в компромиссности кроссовера Renault Arkana TCe 150 — ДРАЙВ Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.
Отзыв: Автомобиль Renault Arkana кроссовер — На самом деле «лучше, чем просто «хорошо»
Внешний вид
То, что экстерьер автомобиля Рено Аркана потрясающий, думаю, не вызывает сомнений. Хищная внешность, светодиодная современная оптика как спереди так и сзади. Обтекаемая внешность, легкая тонировка стекол, лакированная решетка спереди.

Задняя часть кузова еще круче, на мой взгляд. Чем-то напоминает BMW X6.
Задние тормоза — барабанные, а не дисковые. Я догадываюсь почему — производитель пошел на максимальное удешевление автомобиля.
Renault Arkana: характеристики, цена, комплектации Рено Аркана
Управляемость и внедорожные характеристики Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.
Основные признаки неисправности двигателей Renault:
- Посторонние звуки со стороны работы двигателя, постукивания и щелчки, не свойственные нормальной работе должны насторожить. Как правило, даже неопытный водитель способен определить их.
- Если падает мощность двигателя и при этом увеличивается расход топлива это служит сигналом к неисправности систем автомобиля. Своевременное выявление неисправности позволит произвести более экономичный ремонт и вернуть двигателю его первоначальную мощность.
- Увеличивается расход масла, что также свидетельствует о нарушениях в работе двигателя и является основанием для обращения в мастерскую.
Чтобы продлить ресурс двигателя Рено необходимо соблюдение простых правил эксплуатации автомобиля. Своевременное техническое обслуживание позволит увеличить срок службы двигателя и сделает его эксплуатацию более экономной. Своевременное выявление неполадок в работе автомобиля и их устранение также способствует увеличению продолжительности работы двигателя.
Ремонт двигателя Рено следует доверить профессионалам. Важный фактор при выявлении неисправности и ее устранении — это использование современного оборудования и инструмента в умелых руках.
Качественно произвести устранение неполадки в работе двигателя возможно при правильной и своевременной диагностике неисправности. При малейших подозрениях следует обратиться к профессиональным мастерам, которые смогут устранить неисправность, чтобы автомобиль мог прослужить вам еще долгое время.

Двигатели и трансмиссия
- Длина – 4 897 мм;
- Ширина – 1 832 мм;
- Высота – 1 483 мм;
- Колесная база – 2 762 мм;
- Колея задних колес – 1 562 мм;
- Колея передних колес – 1 565 мм;
- Клиренс – 153 мм;
- Масса (снаряженная) – 1 495 кг;
- Масса (полная) – 2 050 кг;
- Диаметр разворота – 11,2 м;
- Расход горючего – 11-13 л (город) и 7 л (шоссе);
- Объем бака – 70 л;
- Максимальная скорость – 209 км в час;
- Цена – от 1 009 000 руб.
Двигатель TCe 150 У Рено Аркана с двигателем 1.6 литра может растянуться ремень генератора, о чем свидетельствует свист из-под капота. Его нужно заменить.
Что не нравится в Рено Аркана. 20 минусов и недостатков по версии владельца

Не буду делать глобальную оценку технических возможностей Арканы, остановлюсь только на мелочах – тех моментах, которые лично мне не понравились или которые, по моему мнению, можно было бы легко улучшить. Возможно мои замечания помогут не разочароваться будущим владельцам.
Речь пойдет об полноприводной Renault Arkana с вариатором и 1.3-литровым турбированным мотором (предмаксимальная версия). Уже изначально были симпатичны формы машины, ее наполнение и удобство, поэтому многие замечания не будут критичными, а станут своеобразным обращением к производителю, что можно было бы улучшить.
Итак, напрягает меня в Аркане следующее:
— откровенно бюджетная мультимедиа, с медленным откликом на нажатия и тормознутостью в работе. Плюс постоянно глючит;
— неадекватная работа полного привода на асфальте, толчки и рывки в моменты разворотов. Подробно тут описывать не буду, снял ролик даже. Кстати за него меня хотят лишить гарантии за «набережную эксплуатацию»;
— ветровое стекло без зоны обогрева дворников, а левый стеклоочиститель у края стекла не очищает довольно большой сектор;
— странный алгоритм работы подогрева лобового стекла: при его включении включается и обдув на максимум, но если убавить хоть на деление то обогрев выключается. А если двигатель еще не прогрелся, а я хочу включить обогрев стекла??;
— пользоваться камерами кругового обзора очень неудобно — на монитор выводится лишь по одной, почему нельзя было вывести все разом?;
— слабая зона крепления стойки в районе дверей: при сильном открывании происходит небольшое проседание и на максимуме гнется металл где крепится дверь у стойки;
— нет выемки под бутылку в нишах. Сама ниша есть, но формы нет;
— не герметичны вентиляционные дефлекторы в закрытом положении;
— непродуманно расположен светодиод, отвечающий за подсветку салона: он не освещает нишу около КП;
— отсутствует подочечник. Мелочь, а НЕ приятно;
— противотуманки с дешевыми лампами: ну не смотрятся светодиоды с обычными;
— малоинформативная панель приборов: нужно искать каждый параметр;
— неудобная оцифровка спидометра на нечетные: вроде говорили специально для России разрабатывали, но ведь у нас ограничения по 40-60-80;
— в багажнике нет крючков крепления пакетов;
— нет автоскладывания зеркал, хотя есть и моторчики в них и кнопка складывания. Почему нельзя было реализовать функцию?;
— ужасно напрягает дистанционный пуск с брелока: когда подходишь к заведенной машине она глохнет! Объясняется это типо безопасностью, но если из машины завести и уйти с картой, то она НЕ заглохнет. Вывод: просто непродуманный функционал;
— непрактичный и неудобный домкрат который я уже выкинул;
Style
Модификации Renault Arkana

В Россию едет «убийца» BMW X6 за 1,5 млн рублей. И он от Haval: почему новый H6S нужно дождаться?
Тест-драйв RenaultClio Sport V6 Вариатор Jatco JF015E агрегатируется с младшим двигателем как на кроссовере Kaptur. Этот агрегат имел большое количество детских болезней, но многие из них уже решены.