Коды Ошибок на Фольксваген Пассат б5 Опции темы
Ошибка P0688 — Реле питания модуля управления двигателем/модуля управления силовым агрегатом – неисправность контрольной цепи
Ошибка P0688 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность контрольной цепи реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Ошибка P0688 появляется только в автомобилях, оснащенных реле питания PCM/ECM, и указывает на ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в контрольной цепи реле питания ECM/PCM автомобиля.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает данные от различных датчиков и систем автомобиля для контроля работы транспортного средства. Питание на PCM подается через реле. Следует отметить, что в некоторых автомобилях для питания PCM вместо реле используется выключатель зажигания или провод, идущий от аккумуляторной батареи.
Для правильной работы реле должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания.

Коды ошибок фольксваген пассат б5
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0688 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители на предмет ослабления, коррозии и наличия повреждений
- Проверит кабели и кабельные наконечники аккумуляторной батареи
- Выяснит, надлежащим ли образом заряжается аккумуляторная батарея, и при необходимости зарядит или заменит батарею
- Проверит предохранители системы
- Отсоединит разъем реле питания ECM/PCM автомобиля и проверит наличие сигналов питания и заземления
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Поиск и устранение неисправностей Audi VW P0171 код ошибки. Кстати,последнее время,мотор на холодную стал очень жестко и громко работать!Это может быть как-то связано с моими ошибками!?
Бензиновые двигатели
Перечень возможных неисправностей очень скуден. После рубежа в 200 000 км многие владельцы начинают отмечать повышенный расход масла. Нередко это происходит из-за залегания маслосъемных колец, в этом случае поможет «раскоксовка». К этому моменту начинается подсос воздуха в системе вентиляции картерных газов — из-за потери герметичности, вызванной «старением» материалов.
К 250 000 км, скорей всего, понадобится замена прокладки головки блока цилиндров. Примерно в это же время возможно появление трещины в выпускном коллекторе. Как правило, все начинается с прогара прокладки, а сама трещина часто не заметна — диагностируется только по запаху выхлопных газов и звуку.
После 280 000 км некоторым моторам понадобится замена форсунок.
Причиной провалов оборотов при сбросе газа может стать гофрированная часть пластмассового патрубка от поддона, в которой со временем могут появиться отверстия.
Одна из болезней мотора — прокладка маслоохладителя (100-200 рублей) — потеря герметичности может стать причиной масляного голодания со всеми вытекающими последствиями.
Существенный недостаток этого двигателя — небольшая мощность и соответственно большой расход топлива: 13-14 л в городском цикле и 8-10 на шоссе.

Ошибка P0688 — Реле питания модуля управления двигателем/модуля управления силовым агрегатом – неисправность контрольной цепи
Зачем нужна компьютерная диагностика

Ошибки Фольксваген Поло — расшифровка ошибок на панели приборов Volkswagen Polo
Датчики Фольксваген Пассат Б5: Расположение и неисправности На отметке 180-200 тыс. км могут появиться проблемы с запуском — двигатель заводится со 2-го раза. Причина — обратный клапан в топливной магистрали, «стравливающий» давление.
Тема: Коды ошибок на Passat B5
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

разберись сначала с 16396, а потом смотри останутся ли остальные, скорее всего уйдут. Замеряй давление масла, если в норме под нагрузкой и после отжигов на хх, то разбирайся с гнц (через комп можно проверить), в мотор никто не ползал ?
А каким образом замеряют давление масла!?Что за отжиги XX?И че за штука такая ГНЦ?
Мотор не трогал никто,пока. )
Так могут эти проблемы показывать,что у меня низкая эффект. ката и выдавать ошибку!?
Еще я заказал свечи,на старых проехал 20 т.км.,может и они чем-нибудь помогут!?
Кстати,последнее время,мотор на холодную стал очень жестко и громко работать!Это может быть как-то связано с моими ошибками!?
Поломки иного характера
- 0048…0054 — датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе / контроля температуры в области ног пассажира и водителя
- 00092 — измеритель температуры на батарее стартера
- 00135…00140 — датчик контроля ускорения колес
- 00190…00193 — датчик прикосновения к наружным дверным ручкам
- 00218 — датчик контроля влажности воздуха в салоне
- 00256 — датчик давления антифриза в двигателе
- 00282 — датчик контроля скорости движения
- 00300 — датчик температуры масла в двигателе
- 00438…00442 — датчик уровня топлива
- 00765 — датчик, контролирующий давление выхлопного газа
- 00768…00770 — датчик контроля температуры антифриза (на выходе его из двигателя)
- 00773 — датчик контроля общего давления масла в двигателе
- 00778 — датчик контроля углов поворота руля
- 01133 — какой-либо из инфракрасных датчиков
- 01135 — какой-то из охранных датчиков салона
- 00152 — датчик контроля переключения скоростей в КПП
- 01154 — датчик контроля давления в механизме сцепления
- 01171 — датчик контроля температуры подогрева сидений
- 01425 — датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля
- 01448 — датчик контроля угла наклона водительского сиденья
- 16400…16403 (p0016…p0019) — датчики контроля вращения коленчатого вала и распределительного вала
- 16455…16458 (p0071…p0074) — датчики контроля температуры окружающей среды.
Двигатели Причины, которые привели к появлению данной ошибки:
Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW
Ошибки, возникающие из-за проблем с механической частью коробки: заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец, неисправности сцепления, износ подшипников и др.:
Ошибки, которые говорят о чрезмерном износе сцепления, либо неправильной его регулировке при замене, либо о том, что механизмы его саморегулировки нарушены вследствие ДТП. Решаются заменой сцепления или его повторной регулировкой, со снятием коробки:
Ошибки, связанные с неисправность гидравлической платы мехатроника. Решаются ремонтом или заменой гидравлической части:
Ошибки, которые указывают на неисправность электронной платы мехатроника и решаются заменой или ремонтом платы:
Ошибки, возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника. Обычно решаются перезапуском двигателя. Иногда говорят о проблемах со сцеплением и требуют параметрической диагностики:
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Ошибки, связанные с проблемами программного обеспечения мехатроника
Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Следствие — недостоверный сигнал в ЭБУ. Решение — ремонт механической части коробки:

Распространенные ошибки АКПП автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda
Неполадки в работе двигателя Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
Часто задаваемые вопросы
Насколько серьезен код ошибки VW P0171?
Умеренный, вы все еще можете немного покататься после того, как получите этот код ошибки. Но длительное вождение с этим кодом ошибки может вызвать серьезные проблемы в вашем двигателе.
Эта ошибка обычно неправильно диагностируется?
Да, многие люди будут неправильно диагностировать этот код ошибки как проблему с кислородными датчиками, тогда как на самом деле проблема может быть вызвана утечкой вакуума.
Почему бег «слишком худой» имеет значение?
Автомобили, которые работают слишком постно, вызывают много загрязнений. Это также может вызвать перебои зажигания или перегрев автомобиля, что никогда не бывает забавным и может нанести вред вашему автомобилю.
Что является наиболее распространенной причиной кода ошибки P0171?
Утечки на впуске – самая распространенная причина, но это не единственная причина, поэтому не делайте поспешных выводов, когда получаете эту ошибку. Обязательно проверьте все распространенные причины, упомянутые ранее, чтобы убедиться, что вы правильно диагностировали проблему.

Датчик абсолютного давления
Датчик положения распредвала

Оценка этой теме
Поломки устройств и управляющих блоков Устройство располагается в общем корпусе из пластика или алюминия с датчиком температуры воздуха.
Расшифровка ошибок Поло седан
Представляем Вашему вниманию максимально полную расшифровку кодов неисправностей автомобиля Фольксваген Поло в кузове седан. Для удобства прочтения ошибки собраны по группам в зависимости от обозначения неполадок того или иного узла либо системы.
Текстовые ошибки или предупреждения
Неполадки в работе двигателя
Код ошибки | Описание ошибки |
B2AAA | Общий код ошибок. Данная комбинация появляется при наличии других неисправностей. |
P10A4 | Неисправность регулировочной заслонки на впуске |
P10A9 | Неисправность электромагнитной муфты компрессорного устройства |
P175D | Самопроизвольное размыкание в работе системы сцепления. Вероятнее всего, износился диск. |
P130A | Неисправность в работе одного из цилиндров, возможно повреждение устройства |
P2BAC | Неполадки в работе клапана ЕГР, произвольное отключение устройства |
P2BAB | Превышение предела окиси азота, отключение ЕГР клапана |
P242F | Блок управления сообщает об ограничениях, связанных с работой сажевого фильтра |
P10A900 (P10A9) | Неполадки в функционировании приводного устройства заслонки дроссельного механизма |
P261A | Код Р261А или Р261А00 является следствием повреждения электроцепи системы вентиляции, отопления и кондиционирования |
P0016 | Коды Р0016 И P001600 указывают на неправильное взаимное расположение валов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется детальная диагностика целостности шестеренок на шкиве. Возможно, причина неисправности заключается в несовпадении меток. |
P0068 | Дословно ошибка переводится как «отклонение угла опережения дроссельной заслонки». Неисправность приводит к неправильному давлению воздуха на впуске. |
P0069 | Блок управления зафиксировал неверное соотношение в показания давления воздуха на впуске |
P0087 | Код Р0087 указывает на снижение давления в топливной системе. |
- повреждение магистралей высокого или низкого давления;
- повреждение разъемов или электрических жгутов;
- износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
- засорение форсунок;
- неисправность контроллера топливной системы;
- выход из строя клапана регулировки давления.
При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:
- на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
- возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
- мощность силового агрегата значительно снижается;
- в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.
Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

Код ошибки | Описание ошибки |
B2AAA | Общий код ошибок. Данная комбинация появляется при наличии других неисправностей. |
P10A4 | Неисправность регулировочной заслонки на впуске |
P10A9 | Неисправность электромагнитной муфты компрессорного устройства |
P175D | Самопроизвольное размыкание в работе системы сцепления. Вероятнее всего, износился диск. |
P130A | Неисправность в работе одного из цилиндров, возможно повреждение устройства |
P2BAC | Неполадки в работе клапана ЕГР, произвольное отключение устройства |
P2BAB | Превышение предела окиси азота, отключение ЕГР клапана |
P242F | Блок управления сообщает об ограничениях, связанных с работой сажевого фильтра |
P10A900 (P10A9) | Неполадки в функционировании приводного устройства заслонки дроссельного механизма |
P261A | Код Р261А или Р261А00 является следствием повреждения электроцепи системы вентиляции, отопления и кондиционирования |
P0016 | Коды Р0016 И P001600 указывают на неправильное взаимное расположение валов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется детальная диагностика целостности шестеренок на шкиве. Возможно, причина неисправности заключается в несовпадении меток. |
P0068 | Дословно ошибка переводится как «отклонение угла опережения дроссельной заслонки». Неисправность приводит к неправильному давлению воздуха на впуске. |
P0069 | Блок управления зафиксировал неверное соотношение в показания давления воздуха на впуске |
P0087 | Код Р0087 указывает на снижение давления в топливной системе. |
Что означает код Audi VW P0171?
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
- произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.
Текстовые ошибки или предупреждения Когда появляются эти ошибки, трансмиссия переходит в аварийный режим, то есть вся управляющая электроника отключается. Причину, как правило, находят в электропроводке и электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).