Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Дергается на Холостом Ходу Ваз 21099 – Поломка акселератора

Дергается на Холостом Ходу Ваз 21099 – Поломка акселератора

Видео: Почему машина дергается при движени и


Слишком бедная топливовоздушная смесь является достаточно распространенной неполадкой, которая приводит к серьезным сбоям в работе мотора. Ошибки и нарушения процесса смесеобразования могут возникать на карбюраторных или инжекторных двигателях, а также на силовых агрегатах с дополнительно установленным ГБО.



Одним из основных признаков, который показывает отклонения от нормы ТВС является нестабильная работа двигателя на малых и холостых оборотах. В следствии чего, автомобиль начинает дергаться и глохнуть в начале движения.



Например, если в цилиндры все время подается бедная смесь, последствия могут быть достаточно серьезными. В ряде случаев отмечено появление белого налета на свечах зажигания и пропуски зажигания, бедная смесь становится причиной возникновения локальных перегревов, прогара клапанов и оплавления поршней.


Общая диагностика отклонения от норм ТВС начинается с датчиков ЭСУД. Как правило, ошибка P0171 возникает по причине сбоев в работе датчика MAF (датчик расхода воздуха). Дело в том, что указанный датчик перестает своевременно реагировать на изменения, которые касаются расхода воздуха. Причиной обычно является скопление загрязнений.


Дергается на Холостом Ходу Ваз 21099 – Поломка акселератора


Бедная ТВС автомобиля является основной причиной по которой машина начинает дергаться на малых оборотах


В этом случае блок управления автоматически уменьшает подачу топлива для того, чтобы количество воздуха увеличилось. Результатом становится обеднение смеси на разных режимах работы силовой установки. После этого возникает ошибка P0171, параллельно можно обнаружить ошибку P0100 или P0102. Такие коды обычно указывают на проблемы и сбои в работе датчика ДМРВ.


Машина дергается на холостых оборотах двигателя и маленькой скорости: причины



  1. Затруднённый пуск силового агрегата.

  2. Двигатель перегревается и детонирует.

  3. Педаль акселератора становится менее отзывчивой.

  4. Неустойчивый холостой ход.

  5. Мощностной потенциал мотора снижается, также теряется приемистость.


Двигать ваз 2109 инжектор троит возможные причины. Троение двигателя: почему, как помочь «железному коню» Если при таких признаках немного открутить ЭМГ, двигатель на ХХ наберет обороты, но таким способом решить проблему не получится – авто все равно не будет нормально ехать, к тому же возрастет расход горючего.


Снижение компрессии


Падение этого параметра может говорить о неисправностях с ДВС, износе его элементов. Со временем прогорают клапаны и поршни, вследствие этого возникает компрессия.


Дергается на Холостом Ходу Ваз 21099 – Поломка акселератора


Видео: почему троит Ваз 2109 на холодную


И напоследок скажем, что наиболее частой причиной троения становятся искрообразующие элементы, то есть свечи. Рекомендуется их своевременно менять, чтобы избежать более сложных проблем.


Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.



  • Абсолютно легально (статья 12.2);

  • Скрывает от фото-видеофиксации;

  • Подходит для всех автомобилей;

  • Работает через разъем прикуривателя;

  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.


ВАЗ 2109 инжектор дергается



  • падение мощности двигателя;

  • двигатель дергается на холостом ходу;

  • силовой агрегат очень плохо заводится на холодную;

  • повышается расход топлива;

  • горючая смесь полностью не сгорает в камере, а ее остатки выбрасываются прямо в катализатор.


Машина дергается на малых оборотах – основные причины и способы решения проблемы Часто причиной отказа системы зажигания является выход из строя высоковольтных проводов. Чтобы убедиться в их работоспособности, нужно проверить соответствие сопротивления нормативному значению. Можно попытаться слегка пошевелить модуль зажигания: может, контакт отошёл — это на ВАЗ 2109 бывает нередко.


Почему может дергаться ваз 2109 карбюратор


Ваз 2109 дергается на ходу по той причине, что поломка в этом вазе может быть из-за карбюратора.
Причины, почему дергается карбюратор:



  1. Поломка топливного фильтра. Это считается самой распространенной поломкой у ваз 2109. Поэтому при возникновении дерганья в машине, первым делом необходимо проверить именно эту неисправность.

  2. Также не мало важно причиной может стать поломка насоса ускорителя.

  3. Поломка распределителя зажигания. В нем может поломаться корректор вакуума. Также помимо этого могут быть и другие причины поломки. Для точного определения, что же все-таки случилось надо отвезти машину в сервис для полной диагностики.


Дергается на Холостом Ходу Ваз 21099 – Поломка акселератора


Рывки при разгоне автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099



  1. Плохо работает насос бензина.

  2. Проблемы с фильтром топлива.

  3. Дополнительный фильтр может засориться.

  4. Могут возникнуть проблемы в зажигании.

  5. Также может быть маленький уровень топливной жидкости в баке.


ВАЗ 21099 карбюраторного типа — дергается при разгоне: причины неисправности Проверьте на месте ли все болты и степень их затяжки. Просевшие подушки, разболтанные оси в 60% случаев провоцируют передачу вибрации на корпус, разбалансировку ДВС.


Такие разные причины дёрганий


Четыре группы причин, включающие в себя десятки вариантов неисправностей, не исчерпывают всего спектра возможных поломок. Для начала рассмотрим самые распространённые отказы из первой группы.


К неполадкам системы зажигания относится выход из строя свечей. Причиной отказа может быть копоть на свечах, их возраст, часто встречаются контрафактные свечи. Ревизию системы зажигания надо начинать именно с наличия искры.


Часто причиной отказа системы зажигания является выход из строя высоковольтных проводов. Чтобы убедиться в их работоспособности, нужно проверить соответствие сопротивления нормативному значению. Можно попытаться слегка пошевелить модуль зажигания: может, контакт отошёл — это на ВАЗ 2109 бывает нередко.


В системе управления работой двигателя чаще всего выходят из строя датчики — положения заслонки дросселя (ДПДЗ), расхода воздуха (ДМРВ), фазы коленвала (ДПКВ). Бывает, что ломается электронный блок управления двигателем. Диагностика системы управления требует специальной аппаратуры, и автолюбители часто пытаются наудачу менять датчики, надеясь угадать причину неисправности.


Существуют редкие причины рывков при движении «девятки», начиная от банального неправильного выбора передаточного числа КПП до фатального пробоя прокладки головки блока цилиндров и множества других экзотических вариантов.


Дергается на Холостом Ходу Ваз 21099 – Поломка акселератора


Ваз 2109 глохнет при трогании с места | Хитрости Жизни



  1. Неполадки системы питания двигателя.

  2. Системы зажигания.

  3. Системы управления работой двигателя.

  4. Экзотические сбои, не относящиеся ни к одной из первых трёх групп.


Проверяем систему зажигания Избыток воздуха или его недостаток – причина, вызывающая троение двигателя. Происходит из-за потери системой герметичности. Силовой агрегат начинает подсасывать воздух, электроника такой процесс не учитывает, в итоге нарушается функционирование.


рывки при разгоне автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099


1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом «на 10» и отстегнув пружинные зажимы.


Дергается на Холостом Ходу Ваз 21099 – Поломка акселератора


2. Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом «на 8», отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.


3. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору и шланг слива топлива. Снимите трос управления воздушной заслонкой и провод с электромагнитного клапана холостого хода. Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора.


4. Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпадут — не потеряйте их!) и положите крышку карбюратора поплавками вверх.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте повреждения поплавков!


5. Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина должен быть примерно на 22-23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.


6. Если уровень бензина в карбюраторе мал, отрегулируйте уровень подгибанием поплавка. Для этого аккуратно нажимайте большим пальцем на кронштейн поплавка в месте его соприкосновения с игольчатым клапаном карбюратора. Зазор между прокладкой крышки и поплавками должен составлять 1,5-2 мм.


7. Если уровень топлива велик (зазор между прокладкой крышки и поплавками менее 1мм), отверткой отогните язычок кронштейна поплавков и увеличьте зазор.


Машина на газу дергается на холостых


[/i] Поломка акселератора (педали газа)
Продергивание машины на холостых – опасное явление для самого ДВС. Устранить неисправность можно самостоятельно, для этого не нужны высокоточные, сложные инструменты или углубленные познания инженерии.

Перебои на холодном двигателе


Дергается на Холостом Ходу Ваз 21099 – Поломка акселератора
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если б насос качает, бензин сразу же начнет вытекать из шланга, такую проверку следует проводить вдвоем. Неполадки в системе подачи топлива и воздуха гарантируют нестабильную подачу смеси в камеру сгорания. Видео: Почему машина дергается при движени и По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Свечи зажигания и высоковольтные провода


Машина троит и дергается на холостых Переключаю на бензин, заводится еще лучше, с пол оборота, но как только начинаю трогаться с места, провал, машину дергает и глохнет. Такая же проблема при разгоне, нажимаешь на газ, толку ноль, машина просто начинает давиться. Проблема пропадает добавлением подсоса, тогда и трогается и разгоняется без особых проблем.


Диагностика


Дергается на Холостом Ходу Ваз 21099 – Поломка акселератора


Проверка силовой установки делается таким образом.


Крепления


Проверьте на месте ли все болты и степень их затяжки. Просевшие подушки, разболтанные оси в 60% случаев провоцируют передачу вибрации на корпус, разбалансировку ДВС.


Топливная система


Плохое топливо


Низкокачественное горючее является частой причиной дергания машины и нестабильности оборотов двигателя. Обычно подобное проявляется через короткое время после заправки. Устранить проблему можно только слив горючее и промыв всю систему.


Двигатель


Следующей распространенной проблемой является износ или неправильная настройка основных узлов силовой установки. Забитые хода, изношенная поршневая группа или разбитые подшипники могут спровоцировать не только дергание машины.


Проблема питания двигателя топливо-воздушной смесью


Также частая причина обращения на СТО. Неполадки в системе подачи топлива и воздуха гарантируют нестабильную подачу смеси в камеру сгорания. Результатом является продергивание автомобиля, плавающие обороты силовой установки.



Устранить проблему можно путем диагностики всех элементов топливной магистрали, замены фильтров, проверки работоспособности бензонасоса.



Система управления двигателем


Следующая проблема актуальна для машин, оборудованных ЭСУД. Чувствительная электроника нередко сбоит по причине намокания, механических повреждений, системных ошибок, неправильных показаний датчиков.


Устранить поломку можно только путем компьютерной диагностики.


Электрика


Самая распространенная категория болезней находится в электрических цепях машины. Здесь от мастера требуется последовательное изучение всей конструкции, от свечей до катушки зажигания. На инжекторе требуется посмотреть ЭСУД и затем ЭБУ.


Для инжектора также актуально измерить давление топливной рампы.


Система зажигания


Наиболее частой причиной в системе является износ свечей, высоковольтных проводов. Также могут барахлить катушки зажигания, либо электроника.


Диагностику требуется выполнять от конечного элемента (свечи) и идти по линии, до предохранителей.


Неправильно выставленное зажигание автомобиля


Угол опережения зажигания влияет на точку воспламенения топливной смеси. Если корректировка внесена с запозданием или чрезмерным упреждением – мотор теряет мощность, дергается или глохнет. Вторичным симптомом является появление детонации.


Подача воздуха



  1. Отказ регулятора холостого хода.

  2. Засор, неисправность дросселя.

  3. Забился карбюратор, жиклеры (для инжектора проверяются форсунки).

  4. Неисправен насос подачи горючего.

  5. Износился воздушный/топливный фильтр.

  6. Отказ электронного датчика МРВ, ДПДЗ, ДПКВ.


Такие разные причины дёрганий Помимо свечи следует проверить состояние контакта в наконечнике (который надевается на контактную гайку свечки). Он сделан из меди и со временем окисляется, что приводит к нарушению контакта между проводом и свечкой, и служит причиной появления «троения».


Влияние ускорительного насоса на работу ДВС ВАЗ-2109


Неустойчивая работа двигателя, провалы, вялый разгон и прочее могут также происходить из-за неисправностей в системе насоса-ускорителя КУ «Солекс». Здесь основные причины неполадок на «девятке»:


Дергается на Холостом Ходу Ваз 21099 – Поломка акселератора



  • неверная дозировка распылителя («носика» или «слоника»), а также засорение этого канала;

  • порванная или рассохшаяся диафрагма;

  • неправильно подобранный привод («флажок») ускорительного насоса.


Заводские распылители для «девятки» обычно имеют два «носика», которые распределены по камерам, но во «вторичке» впрыск топлива получается совершенно лишним, по крайней мере, так считают многие мастера. Модернизацией этой детали является перевод обоих «носиков» в «первичку» (первичную камеру), другой вариант – установка одиночного распылителя от КУ для «Нивы».


Важно при изгибе трубок установить их так, чтобы впрыск точно проходил между корпусом карбюратора и заслонкой, не попадая на эти детали, иначе эффекта от такого тюнинга не будет.


Проверяется впрыск, разумеется, на снятом карбюраторе, без верхней крышки, с заправленной бензином поплавковой камерой. При открытии дроссельной заслонки (имитация нажатия на педаль газа) должны получиться две ровные струи, которые проходят через нижнюю часть корпуса, не задев ее.


Ребят, такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть, либо когда еду дергается, бенз поступает, а так когда на холостом работает норм не глохнет, ребят что такое может у кого было так?? ваз 2108.Почему глохнет машина при трогании.


Похожие статьи


22 comments on “ Почему глохнет машина при трогании. Такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть ”


Попробуй для начала топливний и воздушный фитра поменять


Если карб то выкрути эл.магнитный клапан и дунь туда из компресора


топливный насос нагревается и плохо качает. попробуй тряпку смочи с холодной воде и положи на бензонасос или просто воды полей на него,если норм работать будет то меняй бензонасос.


Санёк, эпх отвечает за холостой ход, только и всего! а у этого парня авто на холостых норм работает.


Такая же проблема сейчас!думали карб,перебрали,все так же,скорее всего бензонасос


Я конечно не матерый карбюраторщик но у меня помогало » если дело в карбе»


Карб разбери посмотри. Такая шляпа была когда от попловка кусочек отломался и поподал в дырочку откуда бенз уходит. Я тогда все поменял продул и без толку было.


Было такое поменял бензонасос и карб заодно продул, попробуй мне помо гло на девятке


Короче чувак сделай как я писал, если поможет, то в карб не лезь!в него лишний раз лезть не надо, говорю тебе как опытный карбюраторщик)
Поменяешь бензонасос и всё.
А если не поможет-проверь шланги на герметичность, чтоб воздух не подсасывало,
Ещё бывает что поплавок заедает и уровень топлива в карбе ниже,-но это врядли.


Почему на холостых оборотах вибрация двигателя опасна



  • мотор запускается и глохнет, так как нет холостых оборотов;

  • если ХХ даже есть, все равно движок работает неустойчиво, а при попытке начать движение он останавливается;

  • у автомобиля пропадает динамика, а при нажатии газа, наоборот, машина набирает скорость.


Засорившиеся воздушный и топливный фильтры Если машина нестабильно работает на ХХ, едет с провалами, постоянно глохнет, в первую очередь нужно проверить работоспособность электромагнитного клапана. Проверяем его следующим образом:

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК