Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Рено Меган 2 не Заводится Ошибок Нет Устранение неполадок

Рено Меган 2 не Заводится Ошибок Нет Устранение неполадок

Почему горит индикатор аккумулятора на приборной панели и что делать


Первое, о чем подумает водитель, у которого загорелась лампочка аккумулятора, – проблемы с генератором. Но срабатывание индикатора может быть вызвано и другими сбоями. Чтобы понять, где сосредоточена проблема – в панели приборов или под капотом – надо замерить напряжение на клеммах, а затем найти причину неисправности.


Если машина работает штатно, значок аккумулятора горит красным только при запуске мотора, а спустя 1-2 секунды гаснет. Когда он продолжает гореть или внезапно загорается во время езды, значит, где-то есть неисправность.


Если на панели приборов горит лампочка аккумуляторной батареи (АКБ), значит, она не заряжается от генератора. Возможно, заряда нет совсем, или он меньше, чем разница потенциалов между клеммами батареи. Причина может крыться в генераторе, реле контроля, других элементах системы электропитания.


Когда на «торпеде» горит чек аккумулятора, следует понимать, что он не заряжается. Такое случается, если он старый или в нем что-то испортилось. Отсутствие зарядки говорит о понижении уровня электролита, окислении или грязи на контактирующих поверхностях.


Если индикатор АКБ горит при выключенном зажигании, ток к нему подается из этой системы. Скорее всего, проблема связана с системой сигнализации или замком зажигания.


Проблемы со стороны генератора


Рено Меган 2 не Заводится Ошибок Нет Устранение неполадок


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Если в машине на табло зажегся индикатор неисправности аккумулятора, нужно проверять генератор. Самые частые причины, с которыми сталкиваются автовладельцы:







  1. Оборвался или ослаблен ремень привода. Информация об этом передается на бортовой компьютер специальным датчиком.

  2. Износились токосъемные кольца или щетки генератора. Если износ незначительный, значок АКБ загорается при повышенном потреблении электроэнергии. Чтобы диагностировать такую неисправность, необходимо снять и разобрать генератор.

  3. Не работает регулятор напряжения, отвечающий за поддержание заряда АКБ в требуемом диапазоне. Падение напряжения ниже минимума вызывает срабатывание индикатора. Если на батарею пойдет ток большей величины, может закипеть электролит.

  4. Диодный мост – полупроводниковая схема, которая преобразует переменный ток генератора в постоянный, подаваемый на АКБ. Если он не работает, батарея не может заряжаться. При поломке выпрямителя индикатор горит нестабильно, периодически моргает.

  5. Выход из строя подшипников генераторного шкива. Чаще всего это связано с изношенностью деталей или чрезмерным натяжением ремня. При этом наблюдается сильный люфт подшипника и проскальзывание ремня.

  6. Оборвалась фаза обмотки. Подобное обычно случается с контактами на болтах. По мере эксплуатации авто болты могут откручиваться из-за вибраций.


Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: причины



  1. Установите предел на мультиметре 20 В.

  2. Замерьте напряжение на клеммах при работающем двигателе в режиме холостого хода (1-1,5 тыс. об/мин). В норме тестер покажет 13,2-14 В.

  3. Добавьте оборотов до 2-2,5 тыс. об/мин. Показатель должен возрасти до 13,6-14,2 В. При увеличении оборотов до 3,5 тыс. об/мин U должно держаться не выше 14,5 В.


При зажигании не горит аккумулятор на панели: причины почему Ситуация может быть такой, что световой индикатор не зажжен на панели, а вольтметр демонстрирует наличие зарядки. При этом батарея разряжается, хотя в бортовой сети присутствует нормальное напряжение. Рекомендуем включить всех электропотребителей, которые имеются в автомобиле, и посмотреть на то, как себя поведет вольтметр.


Почему на панели Рено Логан загорелась лампочка аккумулятора


Если во время движения автомобиля горит лампа отсутствия заряда аккумулятора Логан, возможных причин неисправности может быть несколько. Перечислим наиболее вероятные из них.


Ослаблен, имеет дефекты или изношен ремень генератора


Ременная передача – слабое звено любых нагруженных систем. Со временем ремень Renault Logan растягивается, ослабевает, провисает, и это приводит к его проскальзыванию. А значит, крутящий момент от коленвала к генератору не передаётся, или передаётся в незначительной мере, недостаточной для обеспечения питания бортовой сети машины.


Обычно такая неисправность выдаёт себя характерным визгом из моторного отсека. При открытии капота можно локализовать неисправность.


Проверка правильности натяжения ремня осуществляется довольно просто – нажатием большого пальца, при котором провисание ремня не должно превышать 15–20 мм. Если это не так, ситуацию исправляют натяжкой ремня. Но если на нём имеются дефекты в виде зазубрин, трещин, отслоений, такой ремень подлежит безусловной замене.






Окислились контакты, имеются повреждения проводки


Необходимо также тщательно проверить состояние проводов – они могут иметь естественный износ или повредиться при проведении ремонтных работ. Но даже если видимых повреждений не выявлено, стоит проверить целостность проводов с помощью подходящего измерительного прибора, омметра или мультиметра, на всех участках цепи.


Генератор неисправен, требует ремонта или полной замены


Если проверка окологенераторных неисправностей не дала результатов, с большой вероятностью можно утверждать, что причина постоянного горения индикатора заряда АКБ связана с работоспособностью самого генератора и его цепи.


Первое, что делают в таких случаях – проверяют, не сгорел ли предохранитель. Если это так, неисправный ПП меняют на новый такого же номинала по амперажу.


Рено Меган 2 не Заводится Ошибок Нет Устранение неполадок


О том, что загорание символа батареи связано с износом щёток, может свидетельствовать потухшая лампа при добавлении оборотов силовому агрегату. В этом случае падение генерируемого тока из-за износа щёток компенсируется увеличением частоты вращения вала генератора.


Контактные кольца коллектора вышли из строя


Лампочка зарядки АКБ Рено Логан будет гореть и в том случае, если виновниками падения выработки электроэнергии генератором являются контактные кольца.


Это происходит в тех случаях, когда прижимное усилие пружин, соединяющих щётки коллектора и кольца, по естественным причинам (ввиду старения) ослабевает. В результате пятно контакта существенно уменьшается, что сказывается на выходной мощности устройства.


К такому же результату приводит загрязнение щёток. Они стопорятся в гнёздах держателя, не доставая до контактных колец, приводя к сбоям в работе генератора. Правда, в этом случае замена изношенных элементов не требуется – достаточно прочистить гнёзда держателя той же «вэдэшкой».


Почему двигатель Рено Логан не заводится, но стартер крутит: причины и методы устранения |


Загорелась лампочка аккумулятора: основные причины неисправности, поиск поломки с учетом условий срабатывания датчика Исходя из этой логики, вам следует последовательно проверить узлы и системы машины, чтобы найти и устранить неисправность.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК