Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Ошибки Кодов Диагностики на Старых Тойотах. Самодиагностика тойота

Ошибки Кодов Диагностики на Старых Тойотах. Самодиагностика тойота

Код ошибки P0705 – неисправность входной цепи PRNDL датчика «A» диапазона трансмиссии


Ошибка P0705 в системе самодиагностики автомобилей марки «Тойота» означает неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL). Появление такого DTC дает владельцу транспортного средства понять, что нарушена работа датчика положения паркинга/нейтрали в сборе либо есть неполадки в жгуте проводов.



  • Если поступает один сигнал, это означает, что рычаг переключения имеет положение P, N, NSW, R или D.

  • Если сигналов поступает больше одного, это говорит, что датчик или связанные с ним устройства неисправны. В этом случае происходит включение ЕСМ контрольной лампы MIL, а код DTC P0705 сохраняется в памяти системы самодиагностики автомобиля.


Ошибки Кодов Диагностики на Старых Тойотах. Самодиагностика тойота


Решение проблемы кода неисправности P0705: расшифровка, причины, сброс


[/i] Коды ошибок TOYOTA & САМОДИАГНОСТИКА — DRIVE2
Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0705


Ошибки Кодов Диагностики на Старых Тойотах. Самодиагностика тойота
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если поступает один сигнал, это означает, что рычаг переключения имеет положение P, N, NSW, R или D. Tс Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control. Хайлюкс ошибки По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Неисправности Тойота Королла: коды ошибок, диагностика



  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.

  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.

  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.

  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.

  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.

  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.

  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.


Ошибка 51 состояние выключателей что это Буквы PRNDL означают: парковка, задний ход, нейтраль, движение, а также низшая передача. Это общепринятое обозначение применяется с 60-х годов прошлого века. Также в конце, вместо буквы L, может встречаться S. Что означает спортивный режим.


Как считать коды ошибок


После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».


При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.



  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.

  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.

  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.


Ошибки Кодов Диагностики на Старых Тойотах. Самодиагностика тойота


Тойота Аурис: Диагностика, ошибки и датчики



  • АКПП читают по лампе “O/D OFF” (разъем DLC1: “TE” – “E1”; разъем DLC3: “TС” – “E1”);

  • SRS по соответствующей контрольной лампе “SRS”, иногда она встречается в виде пиктограммы сработавшей подушки безопасности (разъем DLC1: “TE” – “E1”; разъем DLC3: “TС” – “E1”);

  • система 4WS также по соответствующему индикатору (разъем DLC1: “TС” – “E1”);

  • система ABS (замыкаются разъемы в DLC1: “TС” – “E1” при этом снимается перемычка с “WA” – “WB” после завершения считывания перемычку необходимо не забыть вернуть на место).


Код ошибки 21 двигателя Тойота — что делать? Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.


Как сбросить ошибку на Хайлюксе и Хайлюксе Серф


Автомобиль оборудован датчиком износа привода газораспределительного механизма. Индикатор T-Belt срабатывает по заданному прошивкой блока управления пробегу, предотвращая разрушение клапанов и повреждение поршней. Система имеется только на дизелях. Владелец автомобиля может самостоятельно сбросить счетчик и отключить индикацию (до момента достижения заданного пробега).


Для отключения индикации необходимо:



  1. Перевести счетчик пробега в поле общего километража и выключить зажигание.

  2. Повернуть ключ в положение включения зажигания, удерживая кнопку сброса суточного пробега в нажатом состоянии.

  3. Выждать 5 секунд и отпустить клавишу – в поле появится значение в виде 6 черточек.

  4. Быстрыми нажатиями на кнопку сброса суточного пробега выбрать требуемое значение, а потом нажать и удержать клавишу в течение 5 секунд.

  5. После занесения данных в память убедиться в отключении индикатора при работающем моторе.



Владелец может самостоятельно убрать индикацию, запустив повторный отсчет километража до технического обслуживания.



Для отключения индикации необходимо:



  1. Сбросить значения ежесуточного пробега на одометрах A и B, обнулить индикацию на основном счетчике невозможно.

  2. Включить зажигание, а затем вывести на дисплей показания суточного одометра A

  3. Повернуть ключ в положение отключения зажигания, нажать на кнопку сброса и одновременно перевести ключ в положение включения зажигания.

  4. Дождаться появления индикации 000000, а затем отпустить кнопку.

  5. Запустить мотор и убедиться в отключении предупредительного индикатора.


Ошибки Кодов Диагностики на Старых Тойотах. Самодиагностика тойота





























КодРасшифровка
Р0047 или Р0048Выход импульса от датчика давления наддува за допустимые рамки
Р0069Отказ сенсора давления воздуха во впускном коллекторе
Р0087 или Р0088Некорректная работа датчика измерения давления топлива
Р0093Отказ датчика, расположенного в аккумуляторе давления топлива
Р0097, Р0098 или Р0100Отказ системы определения температуры воздуха на впуске

Наиболее распространенные коды ошибок



  • в начале шифра присутствует буква латинского алфавита B, P или U;

  • со 2-го по 5-й регистр в коде находятся цифры, позволяющие быстро идентифицировать ошибку по каталогу.


Самодиагностика Тойота. Разъем для диагностирования двигателя находится возле аккумулятора или слева, по ходу машины. Зачастую это пластиковая коробка с надписью «диагностика» на английском.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Коды ошибок TOYOTA & САМОДИАГНОСТИКА


Ошибки Кодов Диагностики на Старых Тойотах. Самодиагностика тойота


После установки бортового компьютера выдало ошибку 1105. Не мог сразу найти что означает. Изрядно покапал интернет и нашёл те самые коды. У меня оказалось обрыв провода датчика CPS а «CHECK ENGINE» не горел, не знаю почему . Вылечил провод и машина стала по другому себя вести. Вот собственно те самые коды, кому нужно пользуемся!






Диагностика системы ABS:
Считывание кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)
— Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG»(4) разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».


Информация по разъёму DIAGNOSIS Toyota


Система впрыска Toyota до 98 года имеет разьем диагностики DLC1. Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробочку с надписью «DIAGNOSIS».


B+
«Плюс» батареи. Появляется при включении зажигания.


IGN-
Вывод коммутатора — для выносного тахометра.


TE1
Вывод для чтения кодов системы EFI.
Диагностика: «Normal mode»


Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы «ТЕ1» и «Е1» (DLC No.1 или DLC No.2). В «старых» системах «Т» или «ТЕ». После этого, включив зажигание, следите за лампочкой «CHECK» (лампочка с изображением двигателя, она же «MIL»). Коды можно считать, подключив светодиод к «W».


Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1», при этом овердрайв должен быть включен.


Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов «Е1» и «Те2» перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности.






W
Вывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между «B+» и «W» дублирует лампочку «Check Engine» на панели приборов.


Ox
Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр.


Fp
Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ — Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.


Vf1
Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы. Читайте подробную выкладку на сайте: «Лямбда-зонд: Проверка по-американски.»



Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).


Что необходимо сделать перед диагностикой


Как поступать, если горит «check engine» Система диагностики очень удобна при ремонте автомобиля, благодаря ей можно быстро выявить причину возникновения неполадок.


Наиболее распространенные коды ошибок


В Тойота используются такие коды: однозначные и двузначные. Их расшифровка представлена в следующей подборке информации:


Ошибки Кодов Диагностики на Старых Тойотах. Самодиагностика тойота


Алгоритм проведения обнаружения неисправностей:



  1. Под капотом в коробке «Diagnostic» перемкните две фишки «Е1» и «ТЕ1».

  2. Заведите Тойота Королла, включите кондиционер, печку и наблюдайте за показателями на табло.

  3. Частое моргание (пауза меньше полсекунды) более десяти раз – свидетельство об отсутствии в памяти зафиксированной неисправности такого типа. Использование двигателя будет безопасным. Разомкните контакты в приборе проверки неисправностей и можете осуществлять запланированные поездки.

  4. При мигании индикатора с большими паузами (четыре с половиной секунды) особо беспокоиться не надо: Вас ожидает несерьезный ремонт по типу технического обслуживания.

  5. Следующие два типа сигнала: мигание – пауза – мигание – длинная пауза – мигание (код неисправности 21) или мигание – интервал – мигание – длинный интервал – мигание (код 12) обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, скорее всего, Вас ожидает серьезный ремонт.


Для того, чтобы убедиться в правильности диагностики неисправностей Тойоты Королла, перепроверьте результаты на консоли внутри автомобиля, под сиденьем водителя. Если результат такой же, сверьтесь по таблице, какого рода неисправность у вашего автомобиля и определитесь со способом и местом устранения проблемы.


Коды ошибок автомобилей «Тойота» – двигатель, АКПП, SRS, ABS и 4WS



  1. Низкокачественное топливо: избавьтесь от такого топлива, заправьте Тойоту Короллу бензином с более высоким октановым числом.

  2. Поломка катушки, нету искры, неисправность свечей: необходимо заменить испорченный элемент.

  3. Загрязнение форсунок: почистить.

  4. Работа с перебоями лямбда-зонда, катализатора: замена.

  5. Необходимость проверки сеточки на бензиновом насосе: проверьте давление подачи бензина, оно не должно быть ниже 3 атмосфер. Если ниже, проведите ремонтные работы.

  6. Ненадлежащий уровень масла: прослушайте работу двигателя в прогретом состоянии. Если присутствуют посторонние шумы, пришло время ремонта.


Симптомы «болезни код 21» у двигателя Тойота Помимо повышенного расхода топлива может наблюдаться еще множество отклонений, например таких как:


Диагностика и решение проблем


Неисправность P0051 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.


Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.


Проверка проводки


Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.


Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.


Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.


Проверка датчика


Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.


Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.


Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.


Ошибки Кодов Диагностики на Старых Тойотах. Самодиагностика тойота


Симптомы неисправности



  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.

  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0051 снова.

  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.

  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.

  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.


Диагностика и решение проблем В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК