Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Не Горят Задние Противотуманные Фары Ваз Не работает кнопка

Не Горят Задние Противотуманные Фары Ваз Не работает кнопка

Процесс замены датчика заднего хода своими руками


Датчик заднего хода в народе ещё называют лягушкой. Для того чтобы заменить элемент придётся загнать автомобиль на яму, ну а при её отсутствии – корячиться под машиной по старинке. Поскольку датчик расположен в КПП, то время после того, как вытянут датчик и вставлен новый доле секунды. В противном случае смазочная жидкость польётся с коробки.


Автомобиль приготовлен к замене датчика


Рассмотрим, последовательность действий направленная на замену датчика заднего хода:


Месторасположение датчика заднего хода


При помощи ключа на 22 выкручиваем датчик с посадочного места коробки


Выкручиваем датчик и устанавливаем новый


Выбор датчика на ВАЗ-2114 и аналоги (артикулы)


55.3710 – оригинальный каталожный номер датчика заднего хода, предназначенный для установки на автомобили семейства ВАЗ 2108-21099, 2113-2115. Производит изделие завод АвтоВАЗ. Средняя стоимость датчика составляет 40–70 рублей.


Единственным аналогом по каталожному номеру является датчик, который устанавливается на ИЖ-2615 ОДА.


Не Горят Задние Противотуманные Фары Ваз Не работает кнопка


Задние наружные фонари ваз 2115



  • окисление контактов;

  • отсутствие контакта с электропроводкой КПП;

  • отсутствие контакта с консолью предохранителей;

  • выход из строя одного из предохранителей (например, F16);

  • разболтанность датчика;

  • обрыв проводов;

  • неисправность лампочки.


Не горит задний ход: самая частая причина, устраняем своими руками Теперь, когда все причины выделены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса решения проблемы. Для диагностических операций потребуется – тестер, а вот для ремонта – набор отверток, ключей и некоторые запасные части.


Возможные причины


Если лампы заднего хода не включаются при переходе на заднюю передачу, будь то механика или автомат, нужно искать причину.


Свет обязательно должен гореть. Это не только приведет к штрафу, но и станет возможной причиной серьезной аварии или ДТП.



  • Неисправность датчика
    . Он же выключатель заднего хода, концевик или лягушка. Этот контроллер достаточно надежный и долговечный. Но все равно исключать вероятность его поломки нельзя. Особенно, если в машину приходился удар сзади, разбивалась фара и менялись фонари;

  • Сгоревшая лампочка
    . А может все до безобразия банально. Лампочка со временем израсходовала свой ресурс, а потому уже не работает. Ее придется заменить;

  • Предохранитель
    . Также сигнал может пропасть, если перегорит отвечающий за эти фонари датчик. Это плавкая вставка, которая выгорает при превышении допустимого напряжения. Поскольку этот предохранитель отвечает сразу за несколько приборов в большинстве авто, параллельно с задним ходом могут не гореть и другие лампы, подсветка приборной панели и пр.;

  • Обрыв в электроцепи
    . Тут могут обломаться пины, перетереться провода и не только;

  • Окислы и коррозия
    . Образуются в местах, где соединяются контакты цепи, ведущей к задним фонарям;

  • Контакт массы
    . Если масса плохая, задний ход может не функционировать. Это также одна из причин, почему не горят стоп-сигналы на автомобиле.


В отличие от ситуации, когда лампа горит постоянно, здесь потенциальных причин значительно больше.


Не Горят Задние Противотуманные Фары Ваз Не работает кнопка


Но все же наиболее частой является именно выход из строя выключателя заднего хода. Его еще называют лягушкой.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Не горят противотуманки на ВАЗ 2114: ищем причины



  • снять фишку выключателя задних ламп;

  • включить зажигание;

  • с помощью отрезка проводки замкнуть контакты датчика и задней передачи между собой.


Схема проводки задних фонарей ваз 2114 Реле K1 успешно заменяется площадкой с перемычками. На рис. 1 как раз показана её схема. Если же подобной площадки нет, можно временно замкнуть контакты 4-5. А сначала проверьте всё, о чём говорилось выше.


Включаем стоп-сигналы принудительно


Реле K1 успешно заменяется площадкой с перемычками. На рис. 1 как раз показана её схема. Если же подобной площадки нет, можно временно замкнуть контакты 4-5. А сначала проверьте всё, о чём говорилось выше.


Пусть наблюдатель следит за тем, что происходит с лампами. В одно касание нажмите педаль и отпустите её. Если лампы не включились, проверьте исправность предохранителя. Он перегорел — значит, ищите короткое замыкание.






Как нужно и как нельзя проверять потенциал «0 Вольт»


Договоримся сразу, что работаем мы только с вольтметром. Напряжение «+12» вызванивают, подключая один щуп к «массе». Наличие потенциала «ноль» проверяют иначе: любой из щупов подключают к клемме с плюсовым напряжением, и затем второй щуп соединяют с исследуемым проводом.


Рассмотрим ошибку: один щуп подключён к «массе», второй — к исследуемой клемме, и воль. Тут делают вывод о наличии потенциала «массы», но это — неправильно! При разрыве контакта с «массой» прибор тоже покажет «0». То есть, цифра «0» не несёт в себе информации.


Не Горят Задние Противотуманные Фары Ваз Не работает кнопка


Популярные причины почему не горят лампы заднего хода ВАЗ 2110 При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов он укреплен в держателе подвески педали тормоза нажимает на штифт управления. Спрашивайте, я на связи!


Ваз 2111 не Горят Задние Габариты Причина. Локализация неисправности | ✨Мир света


[/i] Не горит задний ход — что делать
Вопрос лишь в поиске причины возникновения подобной ситуации. Если на машине вдруг перестал работать фонарь, отвечающий за задний ход, рекомендуется незамедлительно приступить к диагностике.

Неверное подключение


Не Горят Задние Противотуманные Фары Ваз Не работает кнопка
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если его нет а его показатель должен быть равен 12 В , то вполне вероятно, что контакты окислились. Довольно часто приходится разбирать задние фонари для устранения окисления контактов или устранения иных неполадок. Не работают противотуманки ВАЗ 2115, 2114: основные причины неисправности и их устранение По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Замена — дело несложное



  1. 6 – монтажный блок предохранителей;

  2. 13 – концевик включения стоп-сигналов. Представляет собой нефиксируемую кнопку (возвращается в исходное положение после снятия усилия). Располагается непосредственно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;

  3. 19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.


Не горят противотуманки Осуществляется данная процедура довольно просто. Поскольку необходимо залезть под авто, то настоятельно рекомендуется завести его на яму. В таком случае прибор будет превосходно видно.


Замена — дело несложное


Разобравшись с тем, где расположен блок, управляющий работой цепи питания ПТФ, заменить его — пустяковое дело. Гораздо сложнее правильно диагностировать поломку. Поэтому, если по какой-то причине отсутствует питание на задние противотуманки, начать следует с проверки предохранителя и зачистки контактов.


Не Горят Задние Противотуманные Фары Ваз Не работает кнопка


Для последнего можно использовать обычную наждачную бумагу с мелкой зернистостью. Делать это нужно крайне аккуратно, ведь в блоке реле находятся электромагниты, при помощи которых и выполняется переключение контактов (при нажатии кнопки включения освещения).


Если же отсутствует питание задних фар ВАЗ, и вместе с ним не работают противотуманки, то это уже указывает не на поломку реле, а на повреждение электроцепи или короткое замыкание в системе (чаще всего — отсутствие минусового контакта с массы).


Чтобы точно установить причину, желательно воспользоваться мультиметром. Если не горят только задние фары, то это указывает на:



  • поврежденный предохранитель;

  • отсутствие 1, 2, 6 контактов (напряжения на них);

  • замыкание переключателя (кнопка без фиксации);

  • проблема с электропроводкой (обрыв).


Как показывает практика, реле на ПТФ ВАЗ 2114 выходит из строя крайне редко. Чаще всего происходит лишь обрыв контактирующей площадки или контакта массы из-за вибраций кузова. Грешить на неисправное реле следует в последнюю очередь.






Почему не работают ФЗХ



  • жёлтого цвета (указатель поворота);

  • красного цвета (габариты);

  • белого цвета (фонарь заднего хода);

  • красного цвета (сигнализатор торможения);

  • красного цвета (светоотражатель). 1 — указатель поворота; 2 — габарит; 3 — фонарь заднего хода; 4 — стоп-сигнал; 5 — подсветка номера


Перегорание предохранителя Некоторых пугает самостоятельная замена фар, но на самом деле эта процедура достаточно проста.


Достоинства стоп-огней 2110


В отличие от старых моделей ВАЗ, где датчик, включающий «стопаки», замыкался от давления, жидкости или газа, непосредственно при срабатывании колодок, на модели 2110 датчик стоит на педали тормоза, и таким образом огни загораются при малейшем нажатии на педаль еще до начала торможения, немного заблаговременно предупреждая участников дорожного движения.


Чтобы приступить к замене датчика заднего хода на автомобиле ВАЗ 2110, сперва следует определить его местонахождение.


А ведь действительно, где он находится? Сложного в поисках этого элемента ничего нет.



  1. Вам потребуется эстакада или яма. Так или иначе, вы должны оказаться под автомобилем.

  2. Теперь смотрите в сторону задних колес машины и поднимите глаза к коробке передач. Слева от нее находится ваш искомый датчик.

  3. Можно ли его перепутать с другими устройствами? Вряд ли. Только для данного элемента предусматривается подводка проводов от коробки передач. Поэтому других похожих устройств рядом вы точно не найдете.


Начинаем проверку. Нам ведь нужно убедиться, что датчик вышел из строя, и что его замена действительно даст результат.


Для проверки проделайте следующие манипуляции:



  • Отключите клемму от измерителя;

  • Подключите к разъемам мультимер и включите его в режим измерения сопротивлений;

  • Включите коробку передач в режим задней скорости;

  • Заведите мотор;

  • Посмотрите, что выдает прибор;

  • Если на устройстве показано сопротивление, равное 0 Ом, плюс звучит пищалка, тогда все хорошо, датчик исправен;

  • Плохо, если на измерителе показана бесконечность. Это свидетельствует о том, что датчик отслужил свое и нуждается в срочной замене.


Не Горят Задние Противотуманные Фары Ваз Не работает кнопка


Переделка кнопки ближнего света



  1. Перегорание предохранителя;

  2. Окисление соединительных колодок;

  3. Выход из строя самого светового прибора;

  4. Выход из строя реле-прерывателя (только для указателей поворота и аварийного сигнала);

  5. Выход из строя концевых выключателей (стоп-сигнал, сигнал заднего хода);

  6. Обрыв провода питания или замыкание его на кузов.


Процесс замены датчика заднего хода своими руками Дополнительную интересную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:
https://youtu.be/ottIK60or8Q


Переделка кнопки ближнего света


Она, как абразив, повышает силу трения, которая создает сопротивление движению стекла.


Установка ПТФ обеспечивает лучшее освещение обочины и боковой разметки, снижая риск съезда с дороги Некоторые автомобилисты придерживаются ошибочного мнения, считая, что противотуманные фары с высокой эффективностью освещения могут быть только жёлтого цвета. Эти пазы имеют свойство забиваться грязью.


Это позволило свести к минимуму дополнительные детали и упростило конструкцию.


Возникает всем известная ситуация — ослепление водителей встречных транспортных средств, что повышает риск возникновения ДТП. Это связано с геометрией механизма подъема. Действительно ли это так?


Ручные стеклоподъемники


Клипсы установлены по всему периметру двери в количестве 8 штук. Стоимость замены Замена стеклоподъемников ВАЗ обходится дешевле, чем установка электрических механизмов взамен ручных.


Проблем они создают меньше электрических, но неудобство их использования заключается в том, что находясь на водительском месте, невозможно открыть окно с пассажирской стороны, не отвлекаясь от вождения. Передний левый стеклоподъемник быстрее выходит из строя по причине более частого использования.


Регистрация


Не Горят Задние Противотуманные Фары Ваз Не работает кнопка


Концевые выключатели



  • Для ее замены необходимо отсоединить колодку с проводами, извлечь панель контактов от фонаря. Тут достаточно просто сжать боковые фиксаторы, чтобы достать пластиковую панель;

  • Немного надавливайте на патрон и выкручивайте ее движениями против часовой стрелки;

  • Проверьте состояние контактов и проводки;

  • Вкрутите новую лампочку, которая соответствует установленной ранее;

  • При необходимости до вкручивания новой лампы зачистите контакты, прозвоните проводку тестером. Возможно, произошел обрыв в цепи, потому новая лампочка результата не даст.


Схема подключения ПТФ
Монтажная схема внешних световых приборов ВАЗ 2112


Неожиданные причины нерабочих ПТФ на ВАЗ-2110



Самая банальная причина — это перегоревший предохранитель.



Но к ней мы вернёмся позже. В конструкции противотуманок, реле, выключателей и ламп существует ещё много до сих пор неизведанного. К примеру, возможной причиной отказа противотуманок может стать совершенно неожиданная поломка.


Не Горят Задние Противотуманные Фары Ваз Не работает кнопка


В первую очередь проверяем сами лампочки, добраться до левой можно через капот.


На некоторых версиях ВАЗ-2110 устанавливали ПТФ завода Автосвет (Киржач) с цоколем под лампу Н1. Стоковые лампы не самого лучшего качества и они не любят резких перепадов температуры.


Подобраться через капот к правой противотуманке довольно сложно, проще снять саму фару, вывернув саморезы.


Конечно, предусмотреть все варианты отказа невозможно, но самые распространённые мы рассмотрим.


Не горит одна противотуманка на ВАЗ-2110


Здесь вариантов может быть предостаточно. Если не считать повреждения самой лампы или её спирали, то картина такая:



    Предохранитель. При грамотной установке ПТФ на десятку, как правило, используют схему, представленную выше. Как видно из схемы, за работу каждой из ламп отвечает отдельный предохранитель, F4или F14. Они находятся в монтажном блоке, который расположен в нише передней панели слева от водителя. При замене предохранителя не используем жучков и перемычек, а только новые предохранители.

За переднюю правую противотуманку отвечает предохранитель F4, за левую – F14, оба на 10А.


Находим идущие от фар провода с колодками и проверяет их состояние.


Не горят сразу две противотуманки


Если такое произошло, допустить перегорания сразу двух ламп или двух предохранителей невозможно. Скорее всего, причину стоит искать в другом:


Что ещё проверяют



  1. Возможность своевременного маневра, которая в обычных условия попросту не представляется выполнимой. Нередко водители, не имеющие ПТФ, оказываются за пределами дорожного полотна. Секрет заключается в ширине светового луча, который открывает полноценный обзор на разметку и обочину.

  2. Увеличенная дальность освещения (и, как следствие, обзора). Такое свойство обеспечивается благодаря более плоскому световому потоку, который в большей мере распространяется в ширину. Учитывая более высокую температуру дорожного покрытия по сравнению с оным показателем у тумана, он не опускается непосредственно на землю. Поэтому обладатели ПТФ имеют видимость, которая в среднем на десять метров дальше по сравнению со стандартной оптикой.

  3. При условии профессиональной настройки, противотуманные фары не слепят проезжающие мимо транспортные средства, позволяя им лучше наблюдать вас. Это в значительной степени повышает безопасность, снижая риск возникновения ДТП.


Кнопка включения ПТФ Читайте также: Регулировка клапанов нива шевроле своими руками: видеоинструкция — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК