Не Горит Задний Фонарь Ниссан Кашкай – Что-то трещит
Расшифровка значков на приборной панели автомобиля
Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.
Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.
Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.
Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.
Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:
Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.
Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.
Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.
Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).
Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить — – автомобильный журнал
Nissan Qashqai J11 (Ниссан Кашкай) – Кошачьи болячки У меня это уже второй j10, сей час посмотрю в бардачке, чувствую будет грандиозное открытие. А по поводу автозакрывания может в j11 и не было не помню, продал его 3 года назад.
Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка
«Диагностика аккумулятора» — звучит немного даже смешно. Теперь вспомним, что новый аккумулятор в магазине наличия обычно стоит в районе 5000 рублей. Представьте, что вам надо отдать эту сумму прямо сейчас, но, возможно, это не нужно и не поможет. Если вам не стало менее смешно — значит, либо вы очень хорошо зарабатываете, либо плохо представили.
Итак, причин сесть у аккумулятора есть примерно три:
1) «Время пришло» — ну, старенький он уже. Менять, без вариантов.
2) По какой-то причине не выдается напряжение зарядки при заведенном двигателе.
3) По какой-то причине повышено потребление, когда машина не заведена.
Машину «прикурили» и привезли в бокс для решения вопросов.
Пока она еще была заведена, сразу же проверили напряжение бортовой сети, ткнувшись вольтметром в клеммы аккумулятора. Увидели напряжение около 14.4 В, что явно свидетельствует о нормальной работе генератора и всего сопутствующего. Сомнений в том, что он заряжается при работе двигателя, не осталось.
Отлично, следующий пункт — посмотреть ток потребления. Для этого снимаем клемму, переключаем мультиметр в режим замера тока, и включаем его в разрыв. Один щуп аккуратно вставляем в клемму проводки:

А второй щуп прислоняем к клемме аккумулятора:
Главное — прижимать этот щуп поплотнее, и лучше плоскостью, а не острием — стартовый ток может и до десяти ампер добежать.
Итак, отлично, машина пискнула сигнализацией и что-то начала себе думать. С сигналки она снята, и потребляет, как мы видим, ажно 2 ампера:
0.14 А или 140 мА — вообще, многовато, норма — на уровне 0.05 А, но это уже детали — в любом случае, такая цифра к катастрофическому разряду аккумулятора не приведет. Тем более, опять же, сигналка вполне может еще снижать потребление через какое-то время, минут через 10-15, например. В любом случае, мы теперь точно знаем, что никакого критического разряда нет.
В принципе, методом исключения мы уже пришли к выводу о том, что аккумулятору хана. Но для большей академичности проверим это еще двумя способами.
Во-первых, посмотрим напряжение на нем при незаведенной машине и на охране:
12.54 В — вполне нормальная цифра. Можно даже подумать, что аккум живой. Но давайте снимем машину с сигнализации:
Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка: service_193 — ЖЖ
Секреты ниссан кашкай j11 Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.
Основные причины поломок вариатора
Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.
Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.
Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.
В «Центре по ремонту вариаторов №1» помогут справиться с любой проблемой и ее признаками. Получите бесплатную консультацию от мастеров по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.
Если c вариатором возникли проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию и диагностику можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Консультация бесплатная.

Признаки неисправности вариатора: как понять что скоро сломается, гудит, скрежет, шумит на скорости, моргает, едет назад
Старт с двух педалей

Что-то стучит
Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км Однако российские водители до сих пор не слишком доверяют вариатору. Говорят, что у таких коробок меньше ресурс и из строя они выходят чаще, что их нельзя использовать на бездорожье, буксирование опасно – это частые жалобы по отзывам владельцев машин с коробкой вариатор.
Слишком звонко и слишком глухо
Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.
Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.
Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Полезное видео
Nissan Qashqai, 2014 Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.
Секреты Кашкай
В какое-то время владельцы обнаружили своеобразные секреты. Долгое время было непонятно, что это – заводские «фишки», или своеобразные баги в программном обеспечении. Оказалось, что это небольшие подарки вшитые производителем. Итак, активация скрытых функций Nissan Qashqai J11:
- Система антиугон активируется 5-секундным нажатием обеих кнопок на брелоке. Разблокировка происходит так же. При этом ключ может и не находится в замке зажигания.
- «Pass me home». Функция, когда головное освещение работает до 2 минут после покидания салона и закрытия машины. Через заданный интервал фары погаснут. Включение функции происходит при выключенных фарах и заглушенном двигателе. Перед тем, как покинуть авто, следует открыть водительскую дверь и двинуть рычаг переключения света на себя. Каждое движение увеличивает длительность работы фар на 30 секунд.
- Уточнение уровня масла производится нажатием на кнопку I или TRIP.
- Полная блокировка дверей в движении на определенной скорости. Включается функция при вставленном ключе в замок зажигания. Нужно зажать кнопку LOCK на 5 секунд. Теперь в каждой поездке центральный замок сам заблокируется после начала движения. Отключается функция так же, только с помощью кнопки UNLOCK.

Неуверенный разгон
- 4 внешних камеры: сзади, спереди и две на боковых зеркалах;
- круговой обзор вокруг авто, который формируется бортовым компьютером;
- бесключевой доступ – старт и заглушение двигателя с кнопки, и автоматика распознает брелок на расстоянии от авто, чтобы разблокировать двери;
- оптика Bi LED – новый класс светодиодных фар, которые устанавливают только на моделях LE и выше;
- омыватели фар;
- панорамная крыша с электроприводом и шторкой;
- слот под смартфон с USB и 3,5 входом;
- подстаканники;
- интеллектуальный привод 4х4;
- мультимедийный комбайн NissanConnact;
- комплекс курсовой устойчивости, контроля движения в конкретной полосе;
- интеллектуальный подогрев стекол;
- контроль усталости водителя.
Скрежет и шум в коробке Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.
Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км
Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

Салон после первой «сотни» держится молодцом. Элементы интерьера, подверженные постоянному трению после такого пробега, конечно, не выглядят новыми, но и общее впечатление от интерьера не портят, в глаза не бросаются. Нарекания обычно касаются различных пятен, которые достаточно легко появляются на сиденьях.
Езда по бездорожью
Дергается при разгоне Поэтому на машине с вариатором не рекомендуется «рвать с места», пытаясь опередить всех на светофоре. Это грозит подорвать здоровье трансмиссии.
Что не любит вариатор
Вариатор действительно требует к себе более бережного отношения — это плата за комфорт. Бесступенчатая коробка способна прожить долго и счастливо, если правильно ухаживать за ней, соблюдать спокойный стиль вождения и не нарушать требования производителя.
И наоборот, следующие типичные ошибки водителей приводят к преждевременному выходу КПП из строя. Чего нельзя делать на вариаторе?
1. Резкий старт с места
Вариатор предназначен, прежде всего, для комфортной плавной езды. Он не любит резких скачков оборотов двигателя, поскольку они ведут к проскальзыванию ремня (цепи) на шкивах. В результате образуются задиры и стружка, которая действует как абразив на внутренние детали узла. Это провоцирует их несвоевременный износ.
Поэтому на машине с вариатором не рекомендуется «рвать с места», пытаясь опередить всех на светофоре. Это грозит подорвать здоровье трансмиссии.
Кстати, о виртуальном переключении передач, которое предлагают многие бесступенчатые коробки для имитации привычного ритма. Несмотря на то что такой режим предусмотрен в автомобилях с вариатором, пользуемся им не слишком часто.
2. Езда на повышенных оборотах
Вариатор боится не только резких стартов, но и продолжительных ускорений. Длительная езда на большой скорости приводит к перегреву механических частей трансмиссии — и, как следствие, к их быстрому износу.
Чем чаще вы будете «гонять» со светофора — тем быстрее отправитесь на ремонт КП.
3. Старт с двух педалей
Владельцы автомобилей с автоматическими коробками умело используют прием одновременного нажатия двух педалей для быстрого старта и ускорения. Это позволяет им резво разгоняться со светофора, оставляя позади остальных участников движения.

Но вариатор на подобный «фокус» не рассчитан — с помощью двух педалей можно добиться лишь сокращения ресурса гидротрансформатора, ремонт которого влетает в копеечку.
Пересели на машину с вариатором — забудьте старые «привычки».
4. Начало движения без предварительного прогрева
Начинать движение следует только после того, как масло в коробке прогреется до рабочей температуры. Это особенно актуально для холодного времени года.
5. Частая пробуксовка
Грамотно управляя автомобилем с вариатором, можно играючи преодолевать препятствия в виде песка и снега. Этому способствует плавная работа трансмиссии. А вот пробуксовка для нее опасна. Поэтому опасные участки в виде грязи и снега лучше объезжать стороной. Иначе не избежать ударных нагрузок на коробку, проскальзывания ремня и перегрева.
Пробуксовка особенно не рекомендуется в зимний период, в условиях низкой температуры воздуха.
6. Буксировка других транспортных средств
Длительные повышенные нагрузки запросто могут «убить» вариатор прямо на дороге. Поэтому не рекомендуется использовать машину с бесступенчатой трансмиссией в качестве «буксира». Медленное движение в натяг, под нагрузкой и особенно в горку, так же вредно, как резкое ускорение и гонки на повышенных скоростях.
Остановки без включения режима N или P
Езда накатом в нейтральном режиме

2 это мало?
- как правильно ездить на вариаторе, в том числе зимой
- можно ли буксировать на вариаторе другую машину
- можно ли буксировать вариатор
- можно ли>ездить на вариаторе по бездорожью
- вариатор в пробке
- на сколько рассчитан вариатор
- типичные проблемы вариатора
- что ломается в вариаторе
- и как правильно эксплуатировать вариатор
Сообщающие о неисправности Когда водитель переводит рычаг в нейтральное положение (N), внутри коробки падает уровень давления. Чтобы оно восстановилось, требуется несколько секунд. В противном случае происходит осыпание фрикционов и страдает ремень, что прямо сказывается на сроке службы КП.