Машина на Подъемнике Ошибка Бмв Е90. Как сбросить ошибки
Сломали BMW на официальном сервисе и отморозились!
Всем привет! Хочу поведать историю о том, как официальный дилер BMW сломал мой автомобиль и уже 2 месяца морозиться. А официальное представительство BMW в России разводит руками!
Летом съездил на море из Москвы в Краснодарский край. Уже на море автомобиль сообщил о плановом ТО (замена масла) и я записался к официальному дилеру BMW Атлас в Краснодаре.
После сдачи авто менеджер Атласа позвонил мне и сообщил, что течет сальник (правый) выходного вала РЗМ. Конечно, как и всегда, я согласовал полный объем работ. Если бы я только знал к чем это приведет.
После проведения сервисных работ менеджер Атласа сообщил, что предыдущий сервис был сделан неправильно — не закрутили гайку карданного вала и из-за этого есть проблемы. Меня заверили, что я доеду до Москвы и я вернулся домой.
Менеджер Автодом (Москва) был сильно удивлен претензией Атласа, т.к. перед поездкой на море я к ним дважды приезжал на подъемник и они проводили работы рядом с гайкой карданного вала и конечно увидели бы проблему. С незакрученной гайкой была бы вибрация, разбрызгивание жидкости. Чего не было. И это подтверждает акт осмотра Атлас.
Диагностику в Автодом мне провели бесплатно. И сообщили, что теперь у меня есть две проблемы: 1. Смазка в карданном вале отсутствует и он подлежит замене 2. Задний редуктор подлежит замене, т.к. установка гайки с пыльником невозможно — пыльник лопается. Неофициально сказали, что скорее всего сотрудники Атласа нарушили технологию по снятию карданного вала при замене бокового сальника.
Еще раз — когда я приехал в Атлас у моего BMW было все в порядке. Проблем с карданным валом не было вообще. Пыльник стоял на месте.
Механических повреждений деталей ходовой части не выявлено. Течи рабочих жидкостей отсутствуют.
После поездки из Краснодара в Москву BMW нельзя эксплуатировать. Требуются работы по замене карданного вала и заднего редуктора.
Обнаружено разбрызгивание смазки из под завальцованного кольца шруса задней части кардана. Смазка в кардане отсутствует. Отсутствует пыльник. Установить пыльник невозможно.
Тогда я все еще верил, что проблему признают и косяк устранят. Написал претензию в Атлас. Обратился в главный офис BMW. Был назначен контрольный осмотр в Москве на который должны были приехать люди от Атласа, «независимый» эксперт оплачиваемый Атласом и технический эксперт от BMW.
В день проведения осмотра 27 сентября 2022 все были на месте, кроме эксперта от BMW. Очень жаль. Возможно его присутствие позволило бы решить проблему.
Эксперт заболел. На осмотр не приедет. Он у нас один.
Провели осмотр автомобиля. Карданный вал из-за отсутствия смазки снимали долго. Сказали, что в следующий раз снять не смогут. И я и работники Автодом пытались поговорить с представителем Атласа по сути. К сожалению от всех разговоров он отстранился: я не присутствовал во время ремонта в Краснодаре, приехал только для того, чтобы зафиксировать поломку автомобиля.

BMW ошибка привода — Автогностика.
74.3 КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
BMW X5 (2018-н. в. ): глюки, стуки, крены и другие проблемы — журнал За рулем • Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD загорается при включении зажигания в положение ON и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если загорается контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD, индикатор режима системы 4WD погаснет.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
Если вышеуказанные методы не решили проблему

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
Профилактика появления ошибок Как показывает практика владельцев БМВ, красный антифриз течет чаще, поэтому в данном случае рекомендуем использовать антифриз HEPU.