Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Дергается Вариатор При Разгоне Хонда Фит. Проверка датчиков

Дергается Вариатор При Разгоне Хонда Фит. Проверка датчиков

Почему при трогании с места машина дёргается


Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.


Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.


Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.


Дергается Вариатор При Разгоне Хонда Фит. Проверка датчиков


Как своими руками откалибровать вариатор на Хонда Фит?.


[/i] При трогании с места машина дергается - почему это происходит
Ремонт вариатора на Хонда Фит стоит доверять высококвалифицированным мастерам. При необходимости замены изношенных запчастей, должны быть использованы фирменные комплектующие детали. Это залог их надежности. Кроме того, на данные автозапчасти распространяется гарантия.

Неисправности рулевого управления


Дергается Вариатор При Разгоне Хонда Фит. Проверка датчиков
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Таким образом, калибровка вариатора Honda Fit это одна из процедур, которая помогает устранить шум, вибрации со стороны коробки. Главное не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Калибровка вариатора Хонда Фит своими руками По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Вариатор. CVT. Ремонт, замена, обслуживание. | Honda Jazz & Fit | VK | Диабло



  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;

  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;

  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;

  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;

  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;

  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.


Honda Jazz и Fit I с пробегом: тормоза, подвеска, двигатели и трансмиссии — – автомобильный журнал Перечислим причины неполадок вариаторов:


Ремонтно-восстановительные работы


Плановое ТО необходимо проходить регулярно


Ремонт вариатора на Хонда Фит стоит доверять высококвалифицированным мастерам. При необходимости замены изношенных запчастей, должны быть использованы фирменные комплектующие детали. Это залог их надежности. Кроме того, на данные автозапчасти распространяется гарантия.


Начинаются работы по ремонту трансмиссии автомобиля с полноценной диагностики, которая позволяет обнаружить имеющиеся поломки. Обязательно в сервисном центре подлежит проверке клапан. В том случае, если он засорен, необходимо его очистить. Также, проверить клапан масляного насоса целесообразно, если отмечается дерганье при нажатии на педаль газа.



Определить уровень трансмиссионной жидкости возможно благодаря такому вспомогательному устройству, как щуп. Безусловно, что проверка должна проводиться на разогретом авто.



Рывки, пинки могут быть результатом того, что не менялось или использовалось некачественное масло. Периодичность замены данной жидкости назначается при 45000 км пробега. Вариатор требователен к качеству топлива. Для Хонды Фит рекомендуется использовать оригинальные трансмиссионные жидкости (CVT-F, HMMF). При каждом добавлении нового масла, стоит производить менять фильтр вариатора.


Дергается Вариатор При Разгоне Хонда Фит. Проверка датчиков


При трогании с места машина дергается — что делать? ТОП-10 причин, методы решения и диагностики



  1. Машина ставится на стояночный тормоз, блокируются все колеса.

  2. После этого необходимо запустить мотор для прогрева автомобильной системы.

  3. Согласно правилам, требуется отключение кондиционера, электроприборов. Не должны мигать никакие индикаторы, выключается замок зажигания.

  4. После того как будут замкнуты контакты в разъеме data link необходимо нажать педаль тормоза и не отпускать ее до завершения калибровки.

  5. Далее требуется запустить мотор, включить ближний свет фар, поочередно сменять скорости, начиная с «нейтрали» вперед и назад несколько раз. Как правило, после этого загорается индикатор «D», который примерно через минуту погаснет.

  6. В завершении рычаг селектора переводится в положение «паркинг», глушится мотор, отключаются фары ближнего света.


Ремонт катушки зажигания хонда фит — Авто Брянск здравствуйте. у меня Honda fit 2001г. утром завела машину, прогрела, начала трогаться, при отпускании тормоза машина глохнет. в чем может причина? может это вариатор?


Особенности калибровки вариатора Хонда Фит


В том случае, если под капотом Хонды Фит появляется повышенная вибрация, целесообразно провести калибровку вариатора. Откалибровать CVT, воспользоваться такой услугой, как замена вариатора можно во многих сервисных центрах. Однако ремонтировать вариатор возможно своими руками.


Как провести калибровку?



  1. Машина ставится на стояночный тормоз, блокируются все колеса.

  2. После этого необходимо запустить мотор для прогрева автомобильной системы.

  3. Согласно правилам, требуется отключение кондиционера, электроприборов. Не должны мигать никакие индикаторы, выключается замок зажигания.

  4. После того как будут замкнуты контакты в разъеме data link необходимо нажать педаль тормоза и не отпускать ее до завершения калибровки.

  5. Далее требуется запустить мотор, включить ближний свет фар, поочередно сменять скорости, начиная с «нейтрали» вперед и назад несколько раз. Как правило, после этого загорается индикатор «D», который примерно через минуту погаснет.

  6. В завершении рычаг селектора переводится в положение «паркинг», глушится мотор, отключаются фары ближнего света.



Как только была осуществлена данная несложная процедура, можно начать движение, чтобы проверить функционирование вариатора. Следует отметить, что калибровка необходима, если осуществляются ремонтные работы, связанные с мотором.



Таким образом, калибровка вариатора Honda Fit – это одна из процедур, которая помогает устранить шум, вибрации со стороны коробки. Распространенная проблема на модели Хонда Фит – пинается коробка. Необходимо проверить систему зажигания, подачи топлива. В ряде случаев помогает устранить данное проявление промывка форсунок, замена фильтра в вариаторе.


Дергается Вариатор При Разгоне Хонда Фит. Проверка датчиков


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Замена катушек зажигания Хонда Фит и Хонда Джаз 1 поколения


Проверка и замена катушек зажигания Хонда Фит и Хонда Джаз В итоге Хонда отказалась от идее с тортом с 8 свечками и решила на двигателях 1.3 ставить тоже классические 4 свечи + VTEC !


Пинался вариатор, вибрировал, бррр, я нашёл причину СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА


Подача ATF во вращающиеся гидроцилиндры шкивов осуществляется через торцы полых валов посредством специальных трубочек с манжетами. Также подается давление в гидропривод стартового пакета.


В гидропривод фрикционной муфты прямого хода, которая тоже вращается, давление подается через кольцевую полость и отверстие в первичном валу — конструкция аналогичная подаче масла внутрь коленвала к шатунным шейкам в моторе. Это обеспечивает их взаимозаменяемость. Поскольку обе пары шестерен — косозубые, при работе возникают большие осевые усилия.






В связи с этим при сборке вариатора требуется селекция толщины прокладок под подшипники вторичного вала главной передачи и стопорных колец подшипников дифференциала для ликвидации осевых люфтов. Осевой преднатяг при сборке не используется. Конструкция дифференциала абсолютно аналогична ВАЗовской восьмерке.


Помимо этого, селективная сборка нужна при переборке фрикционных муфт прямого хода и реверса. Стартовый пакет поступает в запчасти в собранном виде. Слухи о тонкой и сложной настройке в вариаторе Хонды происходят от незнания материала.


Никакой настройки, кроме упомянутой, вариатор не требует. Отдельный разговор про клапана. Клапан конструктивно выполнен как цилиндрический стерженек с участками разного диаметра, размещенный в цилиндрической же полости. Большая часть клапанов — подпружинена с торца калиброванной пружинкой.


Их путать ни в коем случае нельзя! Они почти все разные. Осталось добавить, что сопротивление линейных соленоидов должно укладываться в диапазон 3,8 — 6,8 Ом, аварийного 11 — 15 Ом, датчиков оборотов ведущего, ведомого валов и вторичного вала главной передачи — Ом.


Датчик скорости машины — микросхема с тремя проводами, земля, питание и импульсный выход, в общем, как на трамблере восьмерки.


Дергается Вариатор При Разгоне Хонда Фит. Проверка датчиков


Диагностика ШРУСов


Возможные неисправности вариатора


После ремонта обязательно проверить на наличие течи горючего в бензонасосе. Если все нормально, то можно считать ремонт оконченным.


Диагностика в системы сцепления в автомобиле


Не стоит забывать и о системе сцепления. Поломки в этой сфере сопровождаются повышенным топливным расходом, проблемами при запуске двигателя или потерей мощности движения.



  1. Механическое повреждение или износ ведомого диска. Как правило, его не ремонтируют, а заменяют на новый.

  2. Заклинивание ступицы диска. Рекомендуется очистка от грязи ступицы, а иногда и ее замена.

  3. Износ накладок. Рекомендуется демонтаж диска.



Заменяется диск в смотровой яме, при желании можно приподнять домкратом переднюю часть транспортного средства.



Процесс выполнения ремонта по замене диска:



  1. В начале снимаются все внешние элементы, закрывающие доступ к сцеплению.

  2. Снять крышку сцепления.

  3. Снять с коленвала все детали.

  4. Установить новый диск.

  5. Произвести обратную сборку устройства.


Весь процесс занимает около 40 минут, максимум 1 часа.


Дергается Вариатор При Разгоне Хонда Фит. Проверка датчиков






Проблены с АКПП хонда ФИТ



  • Проблема решается демонтажем вышедшего из строя затвора и диафрагмы.

  • Главное, потом не забыть загерметизировать все шлюзы и провода, через которые может возникнуть утечка топлива.

  • Также, желательно протереть дополнительно сетку, установленную возле бензосифона.

  • Для инжекторных двигателей, топливные насосы следует искать непосредственно в баке, т.к. они имеют электропривод.


Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением Его регулятор загоняется в минимум и жестко там остается. Это эквивалентно постоянному включению на МКПП пятой передачи.


Трансмиссия


Почти все российские Honda Jazz и Fit оснащены вариаторами, и почти все машины – переднеприводные. Полноприводных немного, хотя найти машину с 4х4 можно.


Дергается Вариатор При Разгоне Хонда Фит. Проверка датчиков


Приводы, что на механике, что на машинах с АКП, трубчатые легкие и очень малого диаметра. Коррозия со временем подтачивает трубку, и она обламывается. Не забывайте делать антикор и снимайте с приводов бумажные наклейки, обычно именно они служат катализаторами поломок.


Найти машину с пятиступенчатым автоматом вряд ли получится, поскольку американских Jazz к нам почти не привозили. Коробки очень надежны и неприхотливы – подробно о них я писал в отдельной большой статье о хондовских вальных автоматах. Младших четырехступенчатых автоматов на Jazz/Fit не встречается.


Основная проблема – это износ ремня и конусов. Подшипники тут на редкость хороши, гидроблок очень простой, если не сказать «примитивный». Коробка требует строго «своего» масла, на чужом долго не ездит, с ним плохо работает главный фрикцион – резко и жестко. Но если лить HMMF-совместимое масло и ездить аккуратно, то ресурс фрикциона 200+, а ремня – где-то 250-300 тысяч.


Если логика «ездить до победного» вам импонирует, то помните: машина может встать в самый неподходящий момент, а дешевые вариаторы когда-нибудь закончатся, да и сейчас уже не всегда получается купить агрегат с хорошим остаточным ресурсом, часто приходят и откровенно изношенные.


Часть проблем с рывками – следствие износа левой опоры коробки. У нее очень маленький ресурс, в среднем – до 50 тысяч километров пробега. С ее износом связаны рывки при загрузке коробки и при торможении двигателем, а также повышенный уровень вибраций.


Отмечу, что коробка очень не любит холодных зим, почему – читайте в материале про прогрев АКП, в южных странах Европы эти коробки действительно «вечные».


Проблема со шрусами


[/i] Информация
Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

Стиль вождения


Дергается Вариатор При Разгоне Хонда Фит. Проверка датчиков
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если Вы предпочитаете ездить без резких ускорений и остановок, оптимальным решением является покупка автомобиля Хонда Фит с CVT. Итак, если вариатор пытается управлять передаточным отношением, а оно не получается, то есть петля обратной связи размыкается вариатор выдает ошибку Виновником неисправности может быть любой элемент в петле управления. Пинался вариатор, вибрировал, бррр, я нашёл причину СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Неисправности сцепления


Поломка коробки передач Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.


Отзывов: 21 на “Проверка и замена катушек зажигания Хонда Фит и Хонда Джаз”


Прошу вас сказывать как замена свечей Honda jazz+fit кузов GE6-GE8


Добрый день !
Имею Jazz 2007 г.в. Бережная эксплуатация, пробег – 38 тыс.км. Стал немного дергаться при старте. На сервисе сказали, что надо менять ВСЕ катушки зажигания (8 шт.). Они окислились и пр. Может ли такое быть ?


Здравствуйте, Александр. Окисление всех катушек при таком достаточно небольшом пробеге – это конечно очень подозрительно. Да и если и так, то катушки можно банально почистить (желательно потом смазать токопроводящей смазкой). В любом случае единственным верным вариантом для Вас будет обратиться в другой сервис.


здравствуйте. у меня Honda fit 2001г. утром завела машину, прогрела, начала трогаться, при отпускании тормоза машина глохнет. в чем может причина? может это вариатор?


Здравствуйте, Марина. Был похожий случай. В день небольшого потепления человек покатался, поставил на ночь в гараж (холодный), как оно и полагается – на ручник. А утром тронуться не смог. Как в итоге оказалось, колодки ручного тормоза примерзли и не давали авто двинуться, в результате двигатель глох. На вашу ситуацию не походит? Где авто ставите?


Здравствуйте.Джаз,1.5,vtec,вариатор,2006г. Все менял,кроме катушек,чистил дроссель,с разборкой-смазкой РХХ,есть толчки при 30-40 км/ч, при нажатии тормоза падают обороты, при отжатии тоже, и машина бывает глохнет.Именно на прогретой машине.Похожий случай у Марины в предыдущем отзыве.Может подскажите?


Дoброе утро как узнать,что свечи померли? У меня джаз 2002 с механической коробкой. Бывает дражения на ходу И не могу понять,это это изза Свечей или подмоторной или подкаробочной резины?


Добрый день! У меня хонда джаз 2008 года (1,3, вариатор). Окислились все 8 катушек, 3 конкретно пробиты (дергается машина). Сейчас думаю над заменой, можно ли ставить не оригинальные катушки (смотрю что стоят Hitachi), заменить их аналогами, например фирмы Bremi (или может посоветуете другую) или все таки лучше поставить оригинал?
Заранее спасибо за ответ!


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на двигатель L13A катушки со 108 номером?


Добрый день!Honda fit 2002 1,5 WD, каждое утро после прогрева, когда включаешь передачу начинают падать обороты, периодически глохнет, если не успеешь включить парковку или нитралку, а потом разъезжается и в течении дня все ровно.


Здравствуйте. купил Фит 1 поколения, при трогании (нажатии на педаоь газа) происходят толчки (рывки). Если дать авто чуть-чуть набрать скорость, немного нажав на педаль газа, примерно 10-15 км/ч, рывков нет. Что это может быть, катушки или вариатор. На скорости всё нормально.


здравствуйте,я кучу форумов обошол , кучу тем перечитал,не ужели правда фит дергается при старте из за катушек . свечи я поменял,из за этих дерганий у меня падушку варика оторвало ,сейчас торохтит когда трогаешся какбудто кувалдой ктото долбит


когда менял свечи обратил внимание на катушки , некоторые из них были чуть подкапченные , о чем это может говорить?


Дергается Вариатор При Разгоне Хонда Фит. Проверка датчиков


Моторы



  1. Что бы остановить подачу топлива, извлеките из гнезда главное реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-FI.

  2. Что бы сжечь бензин, находящийся в двигателе и топливной системе, запустите двигатель и дождитесь, когда он заглохнет.

  3. Подключите к проверяемой катушке зажигания свечу, а основание свечи присоедините к «массе» автомобиля.

  4. При нейтральном положении рычага МКПП или в положении Р селектора АКПП, поверните ключ в положение запуска двигателя и проконтролируйте появление искры в свече.



  • Если искра появилась, то катушка исправна.

  • Если искры нет, то замените катушку на заведомо исправную и повторите проверку катушки зажигания. При появлении искры замените ранее установленную катушку зажигания, она неисправна. Если искра не появилась, то проверьте предохранитель катушки зажигания в блоке реле/предохранителей под приборной панелью, а если он цел, то проводку между ним и катушкой.


Особенности калибровки вариатора Хонда Фит забыл добавить что заменил гидропанель,потому что машина дергалась ,обороты плавали ,потом (д) начала мигать , и в итоге в один прекрасный момент она вообще перестала ехать газ в пол а она еле катится

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК