Фольксваген Туарег Выдает Ошибку Ходовой Части – Система датчиковактиваторов
Фольксваген Туарег Ошибка Остановитесь Ходовая Часть
Кодирование Фольксваген Туарег Volkswagen Touareg 03.01.2014 09:14
Для кодирования ( длинного кодирования ) требуется адаптер Вася-Диагност не ниже 11.11 версии, чем свежее, тем лучше.
1. Что такое VagCom?
Программа (изначально называлась VAG-Com, потом переименовалась в VCDS, имя прижилось) для Windows плюс USB-шнур, подключающийся в диагностический разъем. Данный комплект — единое целое, купить «не-пойми-какой» шнур и докачать к нему программу скорее всего не получится. На маках VCDS работает через bootcamp или в parallels.
2 Что она умеет?
VCDS — большой программный комплекс, умеющий общаться с блоками автомобилей концерна VAG. Диагностам она позволяет считывать ошибки и смотреть их расшифровки. Простым покупателям — стирать ошибки. Энтузиастам — активировать опции, заниматься дооснащением
Кроме всего прочего, программа может считывать некоторые параметры у любой современной машины через стандартный диагностический разъем OBDII — обороты, скорость, положение дросселя. на этой основе (сохраняя лог в файл) можно строить графики «зависимость скорости от обротов»
В версии 11.2 есть глюк, она не открывает 17й блок. пользуйтесь другими версиями
Последняя на сегодня версия 12.10 уже знает описания некоторых блоков НФ, однако ничего принципиально нового в ней нет
4 Нужна ли она мне?
Если учесть, что за несколько самостоятельных диагностик Вы возвращаете стоимость адаптера — Да.
5 А если я что-то сломаю?
Не надо менять галочки «наугад» и более одной за раз. программа ведет лог изменений, если что — все можно вернуть обратно, т.е. сломать что-то надо еще постараться
6 А как это влияет на гарантию?
Короткий ответ — никак. Мы всего лишь включаем функции, предусмотренные с завода. Основанием для снятия с гарантии это быть ну никак не может.
На практике, если дилерским сканером VAS зайти в нужный блок и запустить нужный режим, то он обнаруживает разницу в текущих кодировках и заводских (которые хранятся в базе по VIN-номеру). после чего он предлагает «Исправить ошибку?», но не выводит на экран подробную информацию. Если нажать Да, то все изменения сбиваются, и придется включать все заново.
Однако, специально в этот блок лезут только при акциях по обновлению ПО, и если при сдаче машины предупреждать об активированном Бт — ничего плохого не грозит
7 А как ей пользоваться?
инструкция на русском языке, не для самой последней версии, но все функции там есть ССЫЛКА
Активация Bluetooth в VW Touareg NF (7P)
Одна из самых заметных переделок при помощи адаптера для диагностики VCDS HEX-CAN Вася Диагност:
можно совершенно бесплатно активировать Bluetooth-телефон в автомобилях VW Touareg NF (7P) с системой RNS-850.
Сам модуль Bluetooth и все необходимое для его использования (микрофон и пр.) уже есть в любом Туареге с системой RNS-850. При заказе опции «Подготовка под мобильный телефон» эта опция включается дилером. Но ведь адаптером это можно сделать за гораздо меньшие деньги.

Значимые недочеты, минусы и плюсы Фольксваген Туарег 2 | Поломки авто
Неисправность клапанов регулировки дорожного просвета

Кодирование Фольксваген Туарег Volkswagen Touareg Статьи
Volkswagen Touareg II (7P) с пробегом: тормоза, подвеска, трансмиссия, мотор — – автомобильный журнал Звуковое подтверждение снятия с охраны:
Блок 46-«Центральный модуль систем комфорта, меню блока управления» >Адаптация-10 > канал 63
у меня было значение 184
Ставим 188, получаем двойное подтверждение открытия ( два сигнала )
Уязвимые места Фольксваген Туарег 2-го поколения
Какими бы качественными не были автомобили компании Volkswagen, но и они имеют проблемы в эксплуатации и мелкие недочеты. Список наиболее часто встречающихся проблем включает в себя:

Запах солярки, на который жаловались покупатели первых моделей Туарегов с дизельным мотором, появлялся вследствие потери герметичности прокладкой топливного фильтра. Цена решения данного вопроса была в пределах 2500 рублей, при обращении по гарантии замена производилась бесплатно.
На некоторых моторах через 60-100 тыс. пробега начинал уходить антифриз. Причиной стала утечка через запорный клапан, который подлежит замене. На этом же пробеге требовалась замена прокладок радиатора EGR. Стоимость работы вместе с материалами уже более серьезная – около 20 тыс. рублей.
Двигатель был критичен к дозаправке не заглушенной машины. Мотор мог заглохнуть из-за выхода из строя блока управления насосами. Автомобиль вообще в зимнее время критичен к качеству топлива, если залить некачественную солярку то наблюдаются перебои в работе, снижение тяги и затрудненный запуск.
Было отмечено немалое количество случаев, когда коробка «толкалась» уже на первых 10 тыс. км. пробега. При обращении по гарантии механики проводили процедуру обновления официальной прошивки. В ряде случаев это не помогло, владельцам пришлось менять гидроблок, стоимостью более 120 тыс. рублей.
В целом коробки ходили без ремонта 250-350 тыс. км. после чего приходилось восстанавливать работу гидротрансформатора, стоимость ремонта была около 70 тыс. рублей.
Данная система в обычном режиме распределяет 40% усилия на переднюю ось и 60% на заднюю. Система надежная, работает неплохо. Наиболее частая поломка – вибрации карданного вала. Появлялось это неприятное явление через 50-70 тыс. км. пробега и было вызвано потерей балансировочного грузика, который просто отлетал. Стоимость балансировки в сервисе составляет примерно 5-7 тыс. рублей.
Фольксваген Туареги комплектовались как пружинной, так и пневмонической подвеской. Жалобы на пружинную подвесу единичны, да и то в основном на то, что она громко «работает». А с пневматикой, особенно в зимний период возникали проблемы.
Из-за плохой герметичности системы при температурных колебаниях подушки теряли воздух и машина «припадала» на одно из колес. «Лечилась» эта болезнь протяжкой всех соединений. Позже машины несколько доработали и жалобы стали поступать гораздо реже.
Рычаги подвески нуждаются в замене через 100-120 тыс. км. пробега. Совместно с ними нужно менять и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. На машинах до 2013 года замена производилась только вместе со стабилизатором.
Распространенный неприятный эффект – свист тормозных колодок, при движении задним ходом. Позже производители доработали модель, явление прекратилось.
Адаптация пневмоподвески Туарег: как сделать?
Volkswagen Touareg блок управления J519 — Инструкция по эксплуатации блока управления электропитанием » The-Drive — полезный сайт для автолюбителей Осушитель используется для удаления влаги из воздуха. В осушителе используются регенеративные процессы, а именно сжатый воздух пропускается через гранулированный силикат, в результате чего влага из него удаляется.
Моторы
Общие проблемы

Механизм ГРМ хорошо доработан, так что даже давно звенящие цепи обычно не проскакивают, если не крутить мотор в отсечку. Большая часть проблем решается чисткой/ заменой натяжителей и заменой успокоителей, сами цепи ходят заметно дольше. Это позволяет отделаться малой кровью при первых ремонтах и продлевает ресурс большей части механизма за 200 тысяч.
Из серьезных минусов нужно обратить внимание на закоксовку клапанов. Это не только сильное падение мощности уже после сотни тысяч пробега (до 200 л.с. при полностью исправной топливной системе и поршневой группе), но и вероятные задиры из-за попадания кусков кокса между поршнем и цилиндром. Чистка впуска сейчас отлажена, недорога, и доводить мотор до такого состояния не стоит.
Особо отмечу, что мотор оказался неплох для любителей тюнинга, для него есть турбо-киты и модификации прошивок, а потенциал форсирования – до 500 сил.
Про мотор 4,2 FSI что-то хорошее сказать сложно. Как и на первом поколении, он не радует стабильностью ресурса. Алюсиловое покрытие цилиндров нежное, плохо сочетается с непосредственным впрыском, высокой рабочей температурой и облегченным блоком.
Как образец применения высоких технологий двигатель прекрасен, но он, скорее, пригодится как заготовка для шикарного столика из блока цилиндров. В теории, если представить себе, что алюсиловое покрытие не задирает, то ресурс поршневой группы условно бесконечный, а износа нет. Но алюсил задирает всегда.
Лучший вариант мотора 4,2 – это качественно загильзованный чугуном блок, причем качественно и полностью (попадаются уникальные случаи экономии, когда загильзовали один ряд).
Алюсилом список проблем не исчерпывается – здесь весьма капризный ГРМ и быстро забивающийся из-за неудачной вентиляции картера впуск. Средние цены на комплексное доведение до ума могут превышать 300-500 тысяч. Неудивительно, что машин с таким мотором очень мало – желающих покупать новую машину с ним было немного, и еще меньше желающих содержать ее после гарантии.
Гибрид
Тормоза | |||
Тормозные колодки передние | 10 091 | Ate 5 963 | Bosch 3 522 |
Тормозные колодки задние | 10 630 | Textar 6 395 | Mintex 1 704 |
Тормозной диск передний 330×32 | 6 408 | Ate 7 673 | Bosch 3 562 |
Тормозной диск задний 330×28 | 6 286 | Ate 6 369 | Bosch 5 334 |
Ходовая часть
Подвеска

Управление демпфированием
Пневматическая подвеска Touareg настроить параметры климатической установки и подогрева сидений:
Фольксваген Туарег. Конструктивные особенности внедорожного автомобиля
Передача крутящего момента постоянно осуществляется на все четыре колеса. Величина крутящего момента и распределение его по осям происходит автоматически в зависимости от конкретных дорожных условий.
Благодаря полному приводу автомобиль, оснащенный серийными шинами, демонстрирует на зимних дорогах достаточно хорошие динамические качества. И все же мы настоятельно рекомендуем всегда зимой на все четыре колеса устанавливать зимние или всесезонные шины, поскольку при этом существенно увеличивается безопасность движения, значительно улучшаются тормозные качества автомобиля.
При наличии законодательных предписаний об обязательном применении цепей противоскольжения их следует устанавливать и на полноприводный автомобиль; цепи ставят на передние колеса.
На автомобилях с полным приводом не могут стоять шины с различной степенью износа. Все четыре колеса должны иметь одинаковые пути обкатки, т.е. отрезки пути, проходимые шиной за один оборот.

Рис. 1.123 . Схематичное изображение: включенная пониженная ступень трансмиссии «LOW» при заблокированном межосевом дифференциале
Пониженную ступень трансмиссии можно также использовать при заблокированных дифференциалах (рис. 1.123).
Пониженная ступень трансмиссии с большим передаточным числом служит для обеспечения максимального тягового усилия на колесах при движении по бездорожью.
Поскольку системы ESP, ASR, ABS и EDS при включенной пониженной ступени трансмиссии изменяют программу действия, при движении по обычным дорогам эту ступень использовать нельзя.
Максимальная скорость, с которой можно двигаться при включенной пониженной ступени «LOW», определяется моделью двигателя. Ограничение максимальной скорости лежит в пределах примерно от 70 до 100 км/ч.
Включение пониженной ступени трансмиссии осуществляется поворотом кнопки в положение «LOW» – начинает мигать логотип «LOW». Само включение может несколько запаздывать. Если ступень «LOW» включена автоматически, логотип «LOW» горит, не мигая. Кроме того, на дисплее ‘ приборного щитка появляется соответствующее указание.
Так как при включенной ступени «LOW» достигается максимальный крутящий момент на колесах, на автомобилях с механической коробкой передач можно трогаться с места на 2-ой или 3-ей передаче.
При включенной пониженной ступени автоматически активируется специальная, предназначенная для бездорожья программа действия системы контроля тяги, улучшающая условия сцепления колес с грунтом. При этом зачастую нет необходимости в большинстве дорожных ситуаций вручную отключать противозаносную систему.
При скорости движения ниже 70 км/ч срабатывание системы контроля тяги несколько запаздывает. При этом условия сцепления с грунтом при включенной пониженной ступени улучшаются.
Уязвимые места Фольксваген Туарег 2-го поколения
Тормозная система

Клапан регулировки демпфирования
Штуцер подкачки колес Кодирование Фольксваген Туарег Volkswagen Touareg 03.01.2014 09:14