Фольксваген Поло Горит Свет в Багажнике • Предохранитель бензонасоса
Не работает кнопка открытия багажника — что делать, как отремонтировать
Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.
В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.
Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.
Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.
Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.
Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

Концевики двери, капота и багажника: где находятся, принцип работы
- Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
- Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
- Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
- После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.
Не горит задний габарит на поло седан В модификации авто 2012 года за лампу грузового отсека ответственен элемент, защищающий цепи всего внутреннего освещения машины.
2276-6-13-15-01
Два фонаря освещения номерного знака расположены в нише крышки багажника.
Левый и правый фонари взаимозаменяемы. Работа показана на левом фонаре. Поддеваем отверткой фонарь со стороны выемки и вынимаем фонарь из отверстия в крышке багажника. Вытягиваем провода на длину, удобную для замены лампы. Шлицевой отверткой поддеваем лампу и вынимаем ее из контактных зажимов.

Если необходимо снять фонарь освещения номерного знака отверткой нажимаем на фиксатор колодки и отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря. Устанавливаем фонарь в обратной последовательности. Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона.
Плафон освещения салона снимаем для замены или при снятии обивки потолка при ремонте кузова. Для замены лампы ножом поддеваем в двух местах рассеиватель плафона.
Выводим из зацепления фиксаторы рассеивателя и снимаем рассеиватель плафона. Надеваем подходящий колпачок от фломастера на колбу лампы и вынимаем лампу из плафона. Другие лампы заменяем аналогично.
Для замены ламп, вместо колпачка можно использовать отрезок резинового шланга подходящего диаметра. Снятие плафона освещения багажника, замена лампы. Работу проводим при замене лампы или плафона освещения багажника. Плафон освещения багажника находится в центре задней полки багажного отделения. Отверткой поддеваем плафон и вынимаем его из отверстия в задней полке.
Конструкция заднего фонаря Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.
Фольксваген Поло седан предохранители и реле
Не горит стоп-сигнал: возможные причины, решение проблемы и рекомендации R2 – реле обогрева лобового стекла. См. предохранитель 56.
Монтажный блок предохранителей “С” в Фольксваген Поло седан
Монтажный блок предохранителей “С” расположен под капотом автомобиля справа от аккумулятора, по ходу движения автомобиля. Так для доступа к предохранителям нужно снять защитную крышку освободив пластмассовые фиксаторы (пример на фото).
Схема расположения предохранителей в блоке “С”
Назначение предохранителей блока “С” в Фольксваген Поло седан
F1 | 25 | Серый | Блок управления ABS |
F2 | 30 | Зеленый | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F3 | 5 | Оранжевый | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
F4 | 10 | Красный | Блок управления ABS |
F5 | 5 | Оранжевый | Блок управления электропакетом |
F6 | – | – | Резерв |

1 | Не используется |
2 | Реле обогрева ветрового стекла |
3 | Реле блокировки стартера |
4 | Реле топливного насоса |
5 | Реле подачи топлива при открывании двери водителя |
6 | Реле электропитания клеммы 30 |
7 | Не используется |
8 | Реле ближнего света фар |
9 | Реле стояночных огней |
10 | Не используется |
11 | Реле компрессора кондиционера |
12 | Реле разгрузки контактов выключателя зажигания |
13 | Не используется |
14 | Не используется |
15 | Не используется |
16 | Не используется |
17 | Не используется |
Не работает кнопка открытия багажника — что делать, как отремонтировать
2276-6-13-15-06

Магнитола
2276-6-13-15-05 Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.
Неисправность генератора автомобиля
Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ 2114 или на другой модели (при условии применения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу.

Такая неисправность может возникать периодически и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ 2115 не горят стоп-сигналы и часто происходят другие поломки, следует также подумать о его замене на более надежный автомобиль (в отдельных случаях это выгоднее, чем постоянно вкладывать деньги в бесконечные ремонты).
Схема расположения реле в блоке “В”
Оригинальная деталь стоит порядка 2000 рублей. Китайский аналог с алиэкспресс обойдется втрое дешевле, но тут возникают сомнения в качестве изготовления. Поэтому прежде чем отправляться на авторынок за новой кнопкой, можно попробовать отремонтировать «родную».
Схема расположения предохранителей в блоке “С”

Volkswagen polo sedan / как быстро снять плафон освещения номерного знака
- дефектная или перегоревшая лампочка;
- обрыв в электропроводке или разъемных соединениях; вследствие короткого замыкания или перегрузки в бортовой сети;
- неисправность концевого выключателя;
- неполадки в электронных системах или блоках.
2276-6-13-15-08
Работу проводим на правой блок-фаре, на левой блок-фаре лампы меняем аналогично.
Салонный блок:
Монтажный блок предохранителей в салоне:
Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля находится в нижней части приборной панели, под рулём. Чтобы до него добраться, нужно открыть защитную крышку.
Предохранители № 1-24:
3 (5 А) — бензонасос, блок системы управления двигателем. Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8. Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый.
4 — резервный.
5 — резервный.
6 (5 А) — приборная панель. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, 38. Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.
7 (5 А) — лампы освещения госномера, корректор угла наклона фар.
8 (10 А) — топливные форсунки.
10 (5 А) — цепь реле стартера, управление электрооборудованием, датчик скорости. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер (щёлкает), скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.
11 (5 А) механизм корректора угла наклона фар.
12 (5 А) — электрорегулировка боковых зеркал. Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на 180 градусов.
13 (15 А) — управление АКПП.
14 (5 А) — подушки безопасности. При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Для установки точной причины нужна диагностика.
15 (5 А) — обогрев форсунок стеклоомывателей. Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал (поворот джойстика на 180 градусов). Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам.
17 (10 А) — э/м клапан адсорбера, лямбда-зонды.
18 (5 А) — задняя противотуманная фара, приборная панель.
19 (5 А) — лампы передних габаритных огней, аудиосистема, блок управления электрооборудованием, сигнал положения «запуск двигателя» ключа в замке зажигания.
20 (5 А) — подрулевые переключатели, приборная панель. См. пред. 6.
21 (10 А) — свет в салоне и багажнике. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления.

Неисправность светодиодных стоп-указателей
Другие причины неисправности стоп-сигналов

Дальний свет
Подушки безопасности Основной монтажный блок с предохранителями расположен в панели приборов под рулевой колонкой. Для доступа к блоку нужно снять защитную декоративную крышку, потянув ее на себя (как показано на фото) преодолевая сопротивление фиксаторов. На внутренней стороне крышки расположен пинцет для замены предохранителей.
Концевик багажника
Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.

Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.
Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.
Как снять блок предохранителей
Концевик капота
Указанный элемент приведен на примере генератора фирмы Валео. У модификации Bosch деталь выглядит по-другому. Функция и целевое назначение у приборов едино.
Реле Поло
Стандартный Фольксваген 2001 и более поздних годов имеет несколько реле. Детали нужны для возможности безопасного включения высокомощного оборудования. Низкая сторона подключается к элементам управления, высоковольтная врезается в силовую магистраль.
Климатическая установка
Релюшка системы кондиционера R9 питает полностью все устройство и находится в монтажном блоке салона, установленном в торце приборки.
Главное реле
Деталь находится на переборке между моторным отсеком и салоном машины.
Реле положения выключателя
Когда SA3 включено, происходит разгрузка выключателя зажигания. Деталь необходима для возможности стабильного пуска.
Реле-регулятор

Указанный элемент приведен на примере генератора фирмы Валео. У модификации Bosch деталь выглядит по-другому. Функция и целевое назначение у приборов едино.
Предохранитель ближнего света
- Установить машину на ровном месте и зафиксировать ее.
- Снять клеммы с аккумулятора.
- Вскрыть крышку монтажного блока.
- Внутри потребуется найти и освободить крепления самой панели.
- После этого, вставка аккуратно снимается с машины, и отключаются провода и все контактные группы.
- После этого деталь можно полностью удалить с авто.
Предохранители и реле Volkswagen Polo седан 3 (5 А) — управление вентилятором радиатора.