Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Тойота Горит Лампочка Аккумулятора Зарядка Есть. Двузначные коды

Тойота Горит Лампочка Аккумулятора Зарядка Есть. Двузначные коды

Расшифровка значков на приборной панели автомобиля



Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.


Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.


Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.


Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.


Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:


Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.


Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.


Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.


Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).


Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.


Тойота Горит Лампочка Аккумулятора Зарядка Есть. Двузначные коды


Какой бензин экономичнее?
А92А95


После выключения зажигания горит лампочка аккумулятора — Авто Брянск


[/i] 8 причин почему генератор не дает зарядку на аккумулятор
Если после проведенных проверок причины не найдены, а лампочка аккумулятора Форда Фокуса горит, пора обратить внимание на реле-регулятор. Для его проверки надо подать питание на контакты и на щетки. Если мультиметр выдает 12 V, то реле в порядке. Если показатель другой, то деталь пора менять.

Рекомендуем


Тойота Горит Лампочка Аккумулятора Зарядка Есть. Двузначные коды
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Сигнальная лампа АКБ на приборной панели дает знать, что зарядка поступает прерывисто или не поступает вовсе. В этом случае если возможно выключите фары и все электроприборы, в том числе магнитолу, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Расшифровка значков на приборной панели По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Хайлюкс ошибки


Почему загорается лампочка аккумулятора во время езды Бывает, что после того, как включилось зажигание, лампочка аккумулятора у Форда Фокуса горит и не гаснет (или моргает), даже когда заводится мотор. Сигнальная лампа АКБ на приборной панели дает знать, что зарядка поступает прерывисто или не поступает вовсе. Зачастую причина кроется в неисправном контакте провода с соответствующим разъемом, который находится на приборном щитке.


Таблица ошибок на Toyota Hilux и Hilux Surf с расшифровкой


Для определения неисправного элемента требуется считать и расшифровать коды, имеющие унифицированный формат для всей продукции концерна Toyota. Ошибка может вызываться обрывом жгута проводки или некорректной работой смежных систем.






Помимо умения считывать коды, необходимо разбираться в конструкции автомобиля, иначе восстановить работоспособность мотора или трансмиссии не получится.


Общие неисправности авто


Ошибки, отражающие общие поломки электронных компонентов автомобиля:


Ошибки трансмиссии


Распространенные ошибки, связанные с поломкой агрегатов трансмиссии:


Системы безопасности SRS


Распространенные ошибки, связанные с выходом из строя компонентов систем безопасности:


Поломка датчиков


Ошибки, указывающие на некорректную работу датчиков пикапа (обрыв или выход импульса за поле допуска):





























КодРасшифровка
Р0047 или Р0048Выход импульса от датчика давления наддува за допустимые рамки
Р0069Отказ сенсора давления воздуха во впускном коллекторе
Р0087 или Р0088Некорректная работа датчика измерения давления топлива
Р0093Отказ датчика, расположенного в аккумуляторе давления топлива
Р0097, Р0098 или Р0100Отказ системы определения температуры воздуха на впуске

Неисправности электрики и электроники


Ошибки, сигнализирующие о поломках электронных компонентов автомобиля:


Двузначные коды


Автомобили поддерживают проведение диагностики с помощью скрепки. Скоба ставится между контактами TE1 и E1 в колодке под капотом или между TC и CG в разъеме под панелью приборов. При включении зажигания и отсутствии ошибок лампа Check Engine мигает с частотой 0,25 секунды. Для отсчета десятков в коде периодичность составляет 0,5 секунды, затем следует пауза 1,5 секунды.


Тойота Горит Лампочка Аккумулятора Зарядка Есть. Двузначные коды


При включении зажигания мигает лампа Check Engine.







Следующие вспышки с интервалом 0,5 секунды позволяют узнать единицы кода. Между сигнализацией ошибок система выдерживает паузу 2,5 секунды.



Информация о кодах приведена в таблице:





























КодРасшифровка
Р0047 или Р0048Выход импульса от датчика давления наддува за допустимые рамки
Р0069Отказ сенсора давления воздуха во впускном коллекторе
Р0087 или Р0088Некорректная работа датчика измерения давления топлива
Р0093Отказ датчика, расположенного в аккумуляторе давления топлива
Р0097, Р0098 или Р0100Отказ системы определения температуры воздуха на впуске

Что делать если загорелась лампочка аккумулятора: инструкция



  1. Перевести счетчик пробега в поле общего километража и выключить зажигание.

  2. Повернуть ключ в положение включения зажигания, удерживая кнопку сброса суточного пробега в нажатом состоянии.

  3. Выждать 5 секунд и отпустить клавишу – в поле появится значение в виде 6 черточек.

  4. Быстрыми нажатиями на кнопку сброса суточного пробега выбрать требуемое значение, а потом нажать и удержать клавишу в течение 5 секунд.

  5. После занесения данных в память убедиться в отключении индикатора при работающем моторе.


Почему на Форд Фокус горит лампочка аккумулятора: все причины Ремень может быть порван, растянут или просто намочен.


Что можно сделать когда не заряжается аккумулятор


Причин неисправностей электрооборудования авто, при которых генератор не дает зарядку АКБ, существует великое множество. Многолетний водительский коллективный опыт выявил наиболее вероятные из них. После обнаружения причины недозаряда становится понятно, как бороться с найденной неисправностью.


Проблема при отсутствии проблем


Нередка ситуация, когда при полностью исправном автомобиле генератор полностью не заряжает аккумулятор. Происходит это потому, что ток зарядки невелик, а батарея может быть достаточно глубоко разряжена.


Когда неисправность можно обнаружить визуально


Некоторые проблемы видны невооруженным глазом. Просто надо знать, где искать.


№1 Налет на клеммах


Клеммы аккумулятора склонны к окислению. Влажность, высокая температура, пары (или потеки) электролита, просачивающиеся изнутри – все это может привести к тому, что на выводах АКБ и на присоединительных клеммах образуется налет, который плохо проводит электричество. В результате зарядный ток падает до минимума или до нуля.


Тойота Горит Лампочка Аккумулятора Зарядка Есть. Двузначные коды


№2 Проверка состояния ремня генератора



Если ремень натянут правильно, а свист слышен, в большинстве случаев это означает заклинивание подшипников генератора. Подобная ситуация также означает что автомобильный источник электроэнергии не работает. Чтобы проверить исправность подшипников, надо снять ремень и прокрутить вал генератора от руки. Он должен вращаться плавно, без заеданий.



Чтобы проверить, правильно ли натянут ремень, надо обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля или в технической документации на генератор. Общее правило, позволяющее приблизительно определить верность настройки, таково: если надавить на самый длинный участок ремня с усилием около 10 кг, он должен сместиться примерно на 1 см.


Другой способ – указательным и большим пальцем попытаться провернуть ремень в поперечном направлении. При верной натяжке это удастся сделать на 90 градусов. Если выяснится, что ремень натянут слабо, его надо отрегулировать.



Излишнее натяжение также вредно. Оно сокращает срок службы как самого ремня, так и подшипников генератора.



Ремень может быть просто оборван. Это можно обнаружить визуальным осмотром. В этой ситуации он подлежит замене.


№3 Стерлись щетки


Видео: Замена щеток не снимая генератор.


Почему горит лампочка аккумулятора


Лампочка загорается на холостом ходу Одним из основных индикаторных устройств, расположенных на приборной панели является значок аккумулятора.


Особенности ремонта генератора своими руками


В генераторе наиболее часто выходят из строя следующие узлы:


Тойота Горит Лампочка Аккумулятора Зарядка Есть. Двузначные коды


Выпрямительные диоды в генераторе обычно выполнены в виде отдельного блока (подковы). Их можно менять по отдельности (обычно на подкове до 9-ти диодов). Следует учитывать, что диоды не распаиваются, а соединены при помощи точечной сварки. Технологически этот процесс сложно выполнить в домашних условиях.


Выполнять ремонтные работы системы заряда аккумуляторной батареи можно только при откинутой отрицательной клемме аккумуляторной батареи.


Неисправности в работе ремня ГРМ



  • Лампочка загорается на холостых оборотах двигателя. При этом она светится то тускло, то ярче. Во время движения вообще гаснет. Такая ситуация, вероятнее всего, возникает по причине износа щеток. Они находятся на критическим уровне стачивания. Необходимо немедленно производить их замену либо менять регулятор напряжение в сборе. Часто такой ремонт можно выполнить без демонтажа генератора.


Устранение неисправности системы заряда аккумуляторной батареи Проверку начинают с источника питания – аккумуляторной батареи: состояние заряда, клемм, корпуса на предмет механического повреждения. Замер напряжения на выводных контактах измеряют мультиметром.


Устранение неисправностей


Если в процессе пошаговой диагностики удалось выявить причину включённой лампочки АКБ, то устраняют неисправность узла:



  • Очевидная причина – полностью разряженный аккумулятор ставят на зарядку, либо запускают двигатель пуско-зарядным устройством, убедившись, что генератор работает и лампочка погасла.

  • Коррозию или следы окисления на различных контактах и клеммах зачищают наждачкой, протирают насухо и обрабатывают антикоррозийным составом.

  • Ремень генератора регулируют с помощью установочных креплений до нормального натяжения. В случае обнаружения на рабочей поверхности материала даже незначительных расслоений, его следует заменить.

  • Нарушенную проводку меняют на участках обрывов, учитывая напряжение. Высоковольтный провод подбирают только в соответствии с техническими параметрами агрегата.

  • Сгоревшее реле и предохранитель также подлежат замене на новые. При осмотре блока предохранителей причина бывает в слабом контакте – иногда достаточно просто вставить его на место в гнездо.

  • Изношенный генератор подлежит ремонту в специализированном сервисе или замене.


После устранения неполадки, когда лампочка АКБ на приборной панели перестала гореть, нужно дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 минут и по новой снять показания напряжения отдачи генератора.


Тойота Горит Лампочка Аккумулятора Зарядка Есть. Двузначные коды


Наиболее вероятные проблемы в автомобиле и способы их устранения


[/i] Причины горения лампочки заряда аккумулятора
Нередка ситуация, когда при полностью исправном автомобиле генератор полностью не заряжает аккумулятор. Происходит это потому, что ток зарядки невелик, а батарея может быть достаточно глубоко разряжена.

Что можно сделать когда не заряжается аккумулятор


Тойота Горит Лампочка Аккумулятора Зарядка Есть. Двузначные коды
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Повернуть ключ в положение включения зажигания, удерживая кнопку сброса суточного пробега в нажатом состоянии. Ситуация третья после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Схема генератора По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Что делать, если загорелась лампочка аккумулятора



  • Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой – произведите замену.

  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.



  1. Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение «F10», его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.



  1. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.


Контроль за процессом зарядки аккумулятора Чтобы считывать информацию, хранящуюся в памяти блоков управления, необходим адаптер для диагностического разъема OBD-II. Для расшифровки кодов потребуется смартфон или ноутбук, связь с адаптером осуществляется при помощи провода или по каналу Wi-Fi или Bluetooth. На компьютер или телефон необходимо установить программу для декодирования и удаления записей.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК