Рено Сценик не Горят Противотуманки Выбор и особенности
Типы освещения от фар
В ПТФ используется два основных физических эффекта, которые помогают видеть дальше.
- Туман, даже поземный, не стелется прямо по полотну дороги. В связи с тем, что температура асфальта всегда выше, чем почвы, туман приподнимается над дорогой. Таким образом, противотуманки, которые устанавливаются на высоте от 25 см, светят не в туман, а под него.
- Обычные фары, светящие вперед, отражаются от капель водяной взвеси и слепят глаза водителя. Специализированные приборы светят под другим углом, и их свет отражается в нейтральную зону.
На основании этих законов оптики и необходимо выбирать и производить грамотную установку или замену противотуманных фар. В Меган необходимость в их установке может возникнуть, если они не были предусмотрены комплектацией или не устраивают качеством.

Почему не работают противотуманки
- Придется разобрать рулевое колесо так, чтобы появился доступ к электронному блоку и демонтировать его, отключив разъемы с проводами.
- Снимите два белых переключателя, которые легко потерять, и отщелкните заднюю крышку блока.
- Теперь можно открутить два шурупа крышки левого подрулевого переключателя и снять ее.
- Демонтируйте переключатель и кольцами разбирайте корпус, чтобы добраться до заблокированного кольца переключения противотуманных фонарей. Во время разборки смотрите, какие положения переключателей являются средними.
Где находится блок предохранителей Renault Megane 1, 2 и 3: схема расположения под капотом в моторном отсеке и в салоне, описание с фото и видео Само название фар – «противотуманные» – лаконично раскрывает их истинное предназначение. Их свет способен проникать через густой слой тумана и дождя, что значительно улучшает видимость во время передвижения.
Процесс замены
Конструкция блока под капотом на автомобилях Рено Меган крайне неудобная, поэтому процесс замены может вызывать некоторые трудности.
Как заменить предохранитель?
Наиболее трудоемко поменять предохранители на Рено Меган 2 в блоке моторного отсека.
- ключи TORX T40, Т30;
- обычный ключ на 10 и 13 мм;
- отвертка с плоским и тонким жалом;
- запасные предохранители;
- щипцы для снятия, они расположены под крышкой блока в салоне.
Для непосредственного доступа к плавким вставкам необходимо снять ряд элементов с машины.
Например, на Меган с кузовом универсал нужно выполнить следующее:
Кроме этого, в случае необходимости нужно заменить вставки в маленьком блоке высоконагруженных цепей. Этот блок виден в нижней части корпуса, который не демонтирован с автомобиля.
Весь процесс по замене предохранителя на Рено Меган 2 детально изложен в видеоролике, предоставленном каналом Полезный Китай.
При замене предохранителей необходимо учесть, что на Меган первого и второго поколения деталь просто вытаскивается вверх штатными щипцами. На Мегане третьего поколения он сначала сдвигается вбок и только потом вынимается.
При поиске неисправного предохранителя на Меган 3 необходимо тщательно изучать схему. Например, каждый стоп-сигнал машины получает питание по отдельной цепи и имеет отдельный предохранитель в салонном блоке.
Доступ к электрооборудованию на таких машинах организован проще.
Для того, чтобы демонтировать блок необходимо:
- Отстегнуть четыре защелки по углам.
- Демонтировать два фиксатора красного цвета.
- Снять заглушку проводки.
- Вынуть блок на себя и заменить необходимые детали.
Как заменить блок?

Номер | Ток, А | Назначение |
a | 70 | Подача питания без отключения во время пуска мотора |
b | 70 | Подача питания с отключением во время пуска мотора |
C | 40 | Обогрев стекла |
D | 20 | Звуковой сигнал в руле |
Неисправности Renault Scenic устраняем своими силами
Выбор и замена противотуманок на Рено Меган 2: пошаговый мануал Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY
Не Горит Противотуманная Фара Рено Сценик

Описание товара
Видео обзор противотуманных фар на полусферических линзах на Рено Сценик:
Светодиодные противотуманные фары на Рено Сценик с четкой светотеневой границей 60W (пара).
5 Причин почему диодные туманки на Renault Scenic выгодно купить в нашей компании?
- Мы производитель! Данные ПТФ наша личная разработка с нуля, от креплений до электроники
- Мы даем самую низкую цену на рынке на LED противотуманки выше 40 ватт
- Мы даем гарантию на свою продукцию, с бесплатной заменой в течении всего гарантийного срока
- Диодные туманки от Criline имеют самую высокую реальную мощность на рынке
- В противотуманных фарах используются качественные импортные комплектующие
Преимущества светодиодных противотуманных фар Criline на Рено Сценик:
- Ровная и четкая светотеневая граница с отсечкой, фары абсолютно не слепят встречные авто, яркость засветки выше СТГ на расстоянии 4 метра составляет менее 1 Люкса, это ниже значения, которые показывают головные фары с галогеном 1 Lux и с ксеноном 2 Lux (тесты проводились при условии идеального состояния стекол)
- Технологичные полусферические линзы из поликарбоната качественно распределяют световой пучок
- Яркость на 50% выше чем у аналогичных светодиодных противотуманок и на 90% ярче, чем у штатных галогеновых противотуманок
- Яркость горячего пятна в топовой линии на расстоянии 4 метра от прибора составляет 1500 Люкс, это всего лишь на 30% меньше чем у новых оригинальных фар, что позволяет использовать данные противотуманные фары как существенную помощь ближнего света
- Стекло диодных ПТФ не нагревается, поэтому в дождь и снег не лопается как у галогеновых противотуманных фар
- За счет увеличения площади радиатора более чем в 2 раза, наши туманки работают и светят на 50% ярче, чем ТОПовые версии других производителей представленных на рынке
- Правильное распределение пучка за счет использования полусферических линз: минимальная яркость ближе к авто, максимальная в самой дальней точке светотеневой границы. В итоге свет получается равномерным и без провала в дальней от авто проблемной зоне
- Туманки полностью герметичны, допускаются кратковременные погружения под воду.
Мы не занимаемся перепродажей китайских продуктов, не экономим на качестве радиатора, материале линз, светодиодах и других комплектующих.
Данные ПТФ исключительно наша индивидуальная разработка и принадлежит компании Крилайн: проектирование, подбор электроники, выбор геометрии и материала оптики все подобрано со знанием специфики светодиодного автомобильного освещения, которым мы занимаемся с 2014 года.
При покупке противотуманнок на Renault Scenic в комплекте со легендарными светодиодными лампами головного света Criline CSP (каталог смотрите тут), которые пересвечивают даже оригинальные лампы Philips, вы получите дополнительную скидку 15% на весь комплект ПТФ+штатные LED лампы.
Предохранители Рено Меган 2: где находятся, замена
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
Блоки с предохранителями под капотом

Процесс замены
Megane II Владелец авто решил поменять сгоревшие светодиоды. Сказано-сделано.
Лампы в ПТФ перегорели
Включение ПТФ ВАЗ 2114 производится через реле, которое установлено в блоке предохранителей или в другом месте, которое было выбрано электриком при самостоятельном монтаже противотуманок. Проверить исправность реле противотуманных фар ВАЗ 2114, можно включив кнопку ПТФ. Если при этом вы слышите внутри щелчок, значить реле исправное, если нет, выполните его замену
Кнопка включения противотуманных фар также может оказаться причиной, которой они не работают. Замена кнопки включения и выключения ПТФ ВАЗ 2114 выполняется довольно легко.
Нет питания

- Проверяем, идет ли питание на кнопку ПТФ (если горит лампочка включения ПТФ, то здесь все нормально).
- Проверяем питание реле на контакты 30 и 87 (смотрите схему). Провода от этого реле идут на колодки ш7 ш8 монтажного блока (они обозначены).
Если же питание отсутствует – его нужно искать, искать обрыв провода. Скорее всего проблема в данном случае банальная – отвалился или заржавел провод.
Полезные статьи: Какие ПТФ выбрать? – выбираем противотуманки на рынке.
Как установить ПТФ? – устанавливаем ПТФ своими руками на норму.
Как заменить предохранитель?
Как заменить блок?

Выбор и особенности
- перегорел предохранитель;
- перегорела(и) лампочка(и);
- произошло окисление контактов;
- пропал контакт с «массой»;
- вышла из строя кнопка;
- вышло из строя реле.
Megane III При замене предохранителей необходимо учесть, что на Меган первого и второго поколения деталь просто вытаскивается вверх штатными щипцами. На Мегане третьего поколения он сначала сдвигается вбок и только потом вынимается.
liputrik.ru
“Секретный” блок предохранителей на Renault Scenic II.
Сегодня приехал Renault
ScenicII
.
Некоторое время назад в передние габаритные огни вместо стандартных ламп были вставлены светодиоды, но и они не вечны. Первым сдал свои позиции правый габарит, буквально через недельку за ним последовал и левый.
Владелец авто решил поменять сгоревшие светодиоды. Сказано-сделано.
Поменял. В результате правый горит, левый нет. К тому же пропал задний левый габарит и подсветка приборов на панели приборов.
Посмотрел предохранители в салоне слева под рулем. Все целые, и к тому же на крышке, где обозначено, какую цепь защищает предохранитель, нет ничего похожего на обозначения ламп, кроме, пожалуй, стоп-сигналов.
В руководстве по эксплуатации, кроме выше обозначенных предохранителей, больше ничего нет, что бы помогло решить проблему.
И вот Renault
ScenicII
у нас в гостях.
По всем признакам сгорел предохранитель габаритов левого борта.
В моторном отсеке есть еще один блок реле и предохранителей, который носит гордое имя ”блок защиты и коммутации”.
Я, конечно, понимаю производителей данного автомобиля. Они настолько уверены в надежности всех узлов, что убирают предохранители в такие места, до которых без определенного навыка просто не добраться.
В таблице указаны цепи, которые защищают эти “ спрятанные предохранители ”.

Расположение предохранителей
Ну, достаточно лирики, приступаем к работе.
Открываем капот. Справа от аккумулятора находится коробочка, которая нам нужна.
Выкручиваем 2 самореза, поднимаем защитный кожух вверх и снимаем его.
Выкручиваем эти саморезы, снимаем крышку
Снимаем клеммы
Вот он – блок защиты и коммуникации, но чтобы его вытащить и добраться до сгоревшего предохранителя, предстоит немного поработать.
Также на эту тему вы можете почитать:
Cнятие вентилятора отопителя на Volvo S60
Устанавливаем сигнализацию на Volkswagen Golf 3 1997 года
Ford Transit замена свечей накаливания
1 | 70А Реле дополнительного подогрева 2 |
2 | 60А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне |
3 | 40А Реле дополнительного подогрева 1 |
4 | 70А Электроусилитель рулевого управления |
5 | 50А Блок управления ABS |
6 | 70А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне |
7 | 20А Реле подогрева топливного фильтра дизельного двигателя |
8 | 70А Блок управления предпускового подогрева |
9 | Не используется |
“Секретный” блок предохранителей на Renault Scenic II.
- 30А — Электронный блок управления в салоне
- 350 А — автомобиля с бензиновым двигателем, 400 А — автомобиля с дизельным двигателем — Коммутационный блок моторного отсека
- 30А — Коммутационный блок моторного отсека
Предохранители в коммутационном блоке
Выкручиваем эти саморезы, снимаем крышку
Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах
Преподносить неприятности — крупные и мелкие — способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.
Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник — владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.
— Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.
Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.
Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.
В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.
Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.
Порядок установки
Особенности работы ПТФ
Процесс ремонта вентилятора печки