Р0047 Ошибка Тойота Ленд Крузер 200 – Land cruiser 200
«Можно утопить даже в луже»: «Критическую» ошибку Toyota Land Cruiser 200 показал эксперт
Оказывается, из-за конструкторского просчёта японских специалистов, прославленный внедорожник можно «утопить» в неглубокой луже, влетев на 50-тысячный ремонт.

Эксперт с YouTube-канала «Тот Самый Перекуп» решил наглядно продемонстрировать эту «критическую», по его словам, ошибку, а также рассказал, как можно уберечь Ленд Крузер 200
от дорогостоящего ремонта. Данный недостаток водитель заметил, когда ехал ночью в дождливую погоду по лужам, стараясь аккуратно проезжать глубокие выбоины.
У его TLC 200 загорелась ошибка VSC, затем – по раздатке и мотору. Чтобы найти источник проблемы, водителю пришлось подключить ко внедорожнику планшет с установленной диагностической программой, которая выдала ему ошибку P00B0 – дефект по блоку управления турбинами. Как оказалось в ходе осмотра машины, виной всему – не самое удачное решение японских производителей.
«Да как им вообще в голову пришло – разместить электронный блок управления турбиной под правый передний подкрылок, да ещё и в том месте, в которое постоянно поступает вода? Так можно любую машину утопить даже в луже», – не сдерживает своего гнева специалист, заявляя, что из-за этого блок может моментально сгореть, потребовав замены, стоимость которой обойдётся в 50 000 рублей.
Подписаться:
Поделиться:
Новости по теме
Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…
«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского…
Самое интересное
Мигает 4lo на Land Cruiser 200
Ошибка системы PCS И так решено — глушу свой ЕГР в Краснодарском автосервисе, который посоветовал знакомый Виктор.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к боковой подушке безопасности левого переднего сиденья в сборе.
УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъем от левой подушки безопасности передних сидений в сборе.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
OK: Контакты не деформированы и не повреждены.
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левой подушке безопасности передних сидений в сборе (левый боковой пиропатрон), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
OK: DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56 не выводится.
УКАЗАНИЕ: В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1825, B1826, B1827, B1828 и 56, которые не связаны с данной проверкой.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
NG | А |
OK (изготовление TMC) | B |
OK (изготовление TMMT) | C |
OK (изготовление TMUK) | D |
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
OK: Контакты не деформированы и не повреждены.
Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
L15-1 (SFL+) — L15-2 (SFL-) | Всегда | Менее 1 Ом |
Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности
Toyota и ее Check VSC System – решение проблемы К тому же, в зависимости от настройки и строения автомашины у системы будет либо не будет в наличии функции нахождения пешехода и функции принудительного торможения перед опасностью.
P2757 ошибка Toyota
РЕМОНТ ВАРИАТОРА TOYOTA VERSO
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
- Toyota Verso 1.8 2012 [K311] — задержка и включение с ударом D, ошибок нет Вот что бывает, когда дилер говорит что масло менять не надо и коробка необслуживаемая.
U660E (6АКПП)
Изначально 6-ступенчатая U660E производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.
Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.
Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.
Трансмиссионное масло Toyota WS стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура увеличилась до 130-ти градусов. Количествомасла для замены вU660 на Toyota Verso.
Электронный блок управления (TCM) с гидроблоком стал гораздо более сложным по сравнению с предыдущими сериями (4,5 ступ).
Ещё конструктивно слабое место — горят фрикционы барабана Direct. Мы объясняем это конструктивным браком уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.
Из-за попадания стружки или металлических опилок часто выходит из строя масляный насос. Даже если все остальные прокладки и сальники находятся в идеальном состоянии мы заменяем в U660 все сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла, т.к. в случае выхода из строя этих сальников быстро умирает весь агрегат.
Стоит иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы с U660бывают только у старых (и при этом не получивших должное обслуживание) или сильно убитых водителями коробок. У спокойных водителей эта акпп ходит спокойно 200-300 тыс. км и просит денег только на замену масла и фильтра.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Можно утопить даже в луже»: «Критическую» ошибку Toyota Land Cruiser 200 показал эксперт
Поделиться:

Вероятные причины появления ошибки 4lo
- неисправность в трансмиссии;
- сбой в режиме работы контроллера блокировки межосевого дифференциала;
- нарушение целостности электропроводки;
- неисправность топливного фильтра;
- механическое повреждение узлов;
- сбой в работе датчиков.
УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности? «Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского…
Ошибка системы PCS

Принцип деятельности и свойства системы PCS
Схематичное изображение деятельности измерительных приборов системы PCS
Деятельные свойства измерительного прибора системы PCS
Нужно отметить, что система не может записывать видео либо звуки, поэтому ею не пользуются как видеорегистратором.
В своей деятельности система безопасности пользуется следующей входящей информацией:
- силой нажатия водителем авто на тормозную педаль либо акселератор (когда нажатие было);
- скоростной режим автомашины;
- вид системы безопасности перед аварией;
- сведения о расстоянии и сравнительной скорости между вашим автомобилем и другими машинами или объектами.
Система устанавливает чрезвычайное торможение по скоростному режиму автомашины и ее падению, а еще усилию, с которым водитель надавит на тормозную педаль. По такой же схеме PCS функционирует при появлении стороннего заноса автомашины.
Система PCS становится активной, если выполнять нижеприведенные условия:
- скорость автомашины больше 30 км/ч;
- нахождение экстренного торможения либо заноса;
- водитель и пассажир спереди пристегнулись ремнями безопасности.
Обращаем внимание, что PCS включается, отключается и еще настраивается при предупреждении о риске вероятного столкновения.
К тому же, в зависимости от настройки и строения автомашины у системы будет либо не будет в наличии функции нахождения пешехода и функции принудительного торможения перед опасностью.
Фото является примером индикации об ошибочке в деятельности системы
Поломки в деятельности Check PCS System возникают по различным причинам. В нижеприведенных случаях светящаяся лампочка гаснет, а система снова становится доступной, если наступают нормальные условия:
- когда датчик радара либо камера-датчик существенно нагреваются, к примеру, на солнцепеке;
- когда датчик радара либо камера-датчик существенно переохлаждаются;
- когда датчик радара и эмблема авто в грязи;
- когда часть ветрового стекла перед камерой-датчиком закрывается каким-то предметом.
Еще причинами появления ошибок бывают такие моменты:
- выходит из строя предохранитель цепочки питания блока управления PCS либо цепочки стоп-сигналов;
- окисляются либо ухудшается качество контактов в клеммной колодке тех из них, что связаны с деятельностью системы безопасности, предупреждающей об аварии;
- разрывается либо нарушается изоляция контрольного кабеля, который идет от радара-датчика до ЭБУ автомашины;
- существенно снижается уровень жидкости тормозной в механизме либо изнашиваются колодки тормозов;
- низкое напряжение от аккумуляторного устройства, вследствие чего ЭБУ распознает это как ошибочку PCS;
- смещается и раскалибровывается радар.
«Патриота» убил, и «Весту» убьет: Показан Haval F7 в кузове седан
- Проверяем предохранительный элемент в цепочке питания блока PCS на предмет его неисправности.
- На автомашине Тойота Лэнд Крузер нужно сделать проверку питания на седьмом контакте десяти контактного разъемчика блока PCS.
- Проверяем контакты на разъемчиках блоков у ног водителя и пассажира, чтобы знать, есть ли там окисления.
- Проверяем разъемчик ЭБУ ремешков безопасности под рулем.
- Проверяем цел ли кабель, подключенный к радару, который спереди (расположенному за решеткой радиатора). Частенько этот проблемны1й вопрос бывает у авто Тойота Приус.
- Проверяем предохранитель цепочки стоп-сигнала.
- Очищаем радар, тот, что спереди и эмблему на решетке радиатора.
- Проверяем нет ли смещения переднего радара. Если есть необходимость, то его следует откалибровать у дилера Тойота.
- Проверяем величину тормозной жидкости в системе, а еще изношенность колодок тормозов.
- У автомашины Тойота Приус сигнал об ошибочке возникает вследствие того, что подлинные аккумуляторные устройства выдают низкое напряжение. Потому ЭБУ в виде ошибки указывает на возникновение некоторых ошибок, к тому же и в деятельности PCS.
Хотите что-то спросить? Жмите Поэтому обязательно нужно чистить систему EGR раз в 50-75 тыс., если не собираетесь глушить. Только почему-то об этом мало, кто предупреждает, в том числе и дилеры сами эту услугу предлагают крайне редко.
Ошибка PCS

Пример индикации об ошибке в работе системы
Возможные неисправности системы PCS
Неисправности в работе Check PCS System могут быть вызваны разными причинами. В следующих случаях загоревшаяся лампа погаснет и система вновь станет доступной при наступлении нормальных условий:
- если радарный датчик или камера-датчик сильно нагрелись, например, на солнце;
- если радарный датчик или камера-датчик сильно переохладились;
- если радарный датчик и эмблема машины покрыты грязью;
- если область на ветровом стекле перед камерой-датчиком чем-то закрыта.
Также причинами возникновения ошибок могут быть следующие ситуации:
- выход из строя предохранителей цепи питания блока управления PCS или цепи стоп-сигналов;
- окисление или ухудшение качества контактов в клеммной колодке тех из них, которые связаны с работой системы предаварийной безопасности;
- разрыв или нарушение изоляции контрольного кабеля, идущего от радара-датчика до ЭБУ автомобиля;
- значительное снижение уровня тормозной жидкости в системе или износ тормозных колодок;
- низкое напряжение от аккумулятора, из-за чего ЭБУ расценивает это как ошибку PCS;
- смещение и раскалибровка радаров.
Методы решения
- Проверить предохранитель в цепи питания блока PCS на предмет его выхода из строя.
- На автомобиле Toyota Land Cruiser необходимо проверить питание на 7-мом контакте 10-ти контактного разъема блока PCS.
- Проверить контакты на разъемах блоков в ногах водителя и пассажира на предмет их окисления.
- Проверить разъем ЭБУ ремней безопасности под рулем.
- Проверить целостность кабеля, подключенного к переднему радару (который расположен за радиаторной решеткой). Часто такая проблема возникает у машин Toyota Prius.
- Проверить предохранитель цепи стоп-сигнала.
- Очистить передний радар и эмблему на радиаторной решетке.
- Проверить, не сместился ли передний радар. При необходимости его нужно откалибровать у официального дилера Toyota.
- Проверить уровень тормозной жидкости в системе, а также износ тормозных колодок.
- У автомобиля Toyota Prius сигнал об ошибке может возникнуть из-за того, что оригинальные аккумуляторы выдают заниженное напряжение. Из-за этого ЭБУ ошибочно сигнализирует о возникновении некоторых ошибок, в том числе в работе PCS.
Характеристика | Описание |
Диапазон рабочих расстояний | 2-150 метров |
Относительная скорость движения | ± 200 км/ч |
Рабочий угол радара | ± 10° (с шагом 0,5°) |
Рабочая частота | 10 Гц |
U660E (6АКПП)
- сила нажатия водителем на педаль тормоза или акселератора (если нажатие имело место);
- скорость автомобиля;
- состояние системы предаварийной безопасности;
- информация о расстоянии и относительной скорости между вашим автомобилем и другими машинами или объектами.
ГАЗ-24 «Волга» с легендарным двигателем Toyota продают за миллион рублей
У меня на тойота лэнд крузер 200 загорелась эта ошибка и плюс к ней загорелась анти пробуксовка, чек, и мигал 4lo, проблемма была в том, что дроссельная заслонка загрязнилась, и не доконца закрывалась, после чистки все стало отлично!
P.s. Проверялось и делалось у проверенных людей!.