Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Ошибка P2110 Форд Фокус 2 Рестайлинг © Ошибка р1513

Ошибка P2110 Форд Фокус 2 Рестайлинг © Ошибка р1513

Что означает ошибка P2135?


Код ошибки P2135 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) определил несоответствие напряжения, передаваемого датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком положения педали акселератора фактическому положению дросселя. P2135 относится к проблеме, связанной со способностью дроссельной заслонки правильно открываться и закрываться.


В 1990-х годах производители автомобилей начали внедрение технологии управления дроссельной заслонкой «Drive by wire» (Водитель управляет бортовым компьютером, а не непосредственно автомобилем). Миссия этой технологии — предоставить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.


До этого дроссель автомобиля управлялся простым тросиком с прямым соединением между педалью газа и дроссельной заслонкой. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS) расположен напротив рычага дроссельной заслонки на дроссельной пластине.


ДПДЗ преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его на ЭБУ, который использует этот сигнал для формирования стратегии управления двигателем.


Новая технология «электронного дросселя» состоит из датчика положения педали акселератора, корпуса дроссельной заслонки с моторчиком, двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для сравнения и управления.


Несмотря на то, что код P2135 имеет одинаковую расшифровку, его описание немного отличается для некоторых марок автомобилей. Например, «Диапазон / производительность цепи датчика положения дроссельной заслонки» на Infiniti или «Неисправность управления питанием электронной системы управления дроссельной заслонкой» на Hyundai.


Когда вы нажимаете педаль газа, вы нажимаете на датчик, указывающий желаемое количество открытия дроссельной заслонки, которое передаётся на контроллер.


Ошибка P2110 Форд Фокус 2 Рестайлинг © Ошибка р1513


В ответ блок управления подает напряжение на моторчик, чтобы открыть дроссельную заслонку. Два датчика положения дроссельной заслонки, встроенные в корпус дросселя, преобразуют величину открытия дроссельной заслонки в сигнал напряжения для ЭБУ.


Блок управления контролирует соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются в течение двух секунд, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.


Этот код могут сопровождать дополнительные ошибки, которые помогают найти проблему. Суть в том, что может возникнуть опасная ситуация, когда контроль над дросселем потерян.



Код неисправности P2135 в основном совпадает с кодами P2136, P2137, P2138, P2139 и P2140. Этапы диагностики будут одинаковыми для всех этих ошибок.



Ошибка P2135 — значение, симптомы, причины, как исправить



  • Двигатель глохнет во время остановки.

  • Полное отсутствие тяги.

  • Нет ускорения.

  • Внезапная потеря мощности на круиз-контроле.

  • Зависание дросселя на текущих оборотах .


Полезные статьи по автодиагностике — Школа Пахомова

Рис.18 Предохранитель исправен. На контакет №1 есть напряжение (горит красный индикатор), на контакте №2 так же присутствует напряжение (горит красный индикатор), соответственно лампочка горит.


Автомобиль Форд Фокус 2 внезапно перестал реагировать на педаль газа, перестал набирать обороты. На щитке приборов загорелась лампочка чек. Как решить эту неисправность?


Записали клиента на следующий день, а сами начали гадать, с чего вдруг ему приговорили дроссельную заслонку, может, просто пришло время и пора менять топливный насос, давление топлива низкое. а может электронная педаль неисправна? Ну что гадать, завтра приедет форд, там и будем разбираться.


Уже на утро у ворот нашего сервиса стоял тот самый Форд Фокус 2. Загнали его в сервис и приступили к изучению неисправности.


В начале проверили, как ведёт себя автомобиль. На щитке приборов горит лампочка CHECK-ENGINE, нажимаем на педаль газа в пол, обороты действительно не набирает, двигатель чихает, но не глохнет. Приступаем к диагностике и подключаем сканер для чтения текущих неисправностей.


Ошибка P2110 Форд Фокус 2 Рестайлинг © Ошибка р1513


Рис.2 Коды неисправностей


Видео 1. Не проходит адаптация дроссельной заслонки Форд Фокус 2.


Рис.3 Откручиваем дроссельную заслонку


Сама заслонка визуально выглядит чистенькой, видимо её недавно чистили, думая что неисправность кроется в загрязнении, но как говорится «дело было не в бобине»

Ошибка P2110 Форд Фокус 2 Рестайлинг © Ошибка р1513


Далее рассмотрим схему и распиновку контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёме.


Рис.4 Общая схема электронной системы управления двигателем 1,6 Ford Focus II. Дроссельная заслонка выделена зелёным цветом, педаль газа выделена фиолетовым цветом.


Рис.5 Рассмотрим детально распиновку дроссельной заслонки


1бело-голубой — сигнал мотора 1
2жёлто-голубой — сигнал мотора 2
3белый — сигнал датчика 2 дроссельной заслонки
4коричневый — масса (-)
5жёлтый — плюс 5 вольт датчиков
6бело-красный — сигнал датчика 1 дроссельной заслонки


Рис.6 Распиновка дроссельной заслонки форд фокус 2


Коды ошибок ВАЗ и их расшифровка


Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления


Николай Боков: Ford Focus 2, мотортестер и ошибка Р1246


Ошибка P2110 Форд Фокус 2 Рестайлинг © Ошибка р1513


Здравствуйте, уважаемые друзья!
Хочу рассказать вам об одном интересном случае, который, я думаю, будет интересен многим владельцам автомобиля Ford Focus 2.


Речь пойдет о системе зарядки этого автомобиля, о ее устройстве и о методах проверки. Думаю, что описанный метод проверки больше заинтересует начинающих автоэлектриков, а также автовладельцев, предпочитающих ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.


Итак, давайте перейдем к делу.
Многие автолюбители наверняка сталкивались с такой проблемой: перестал работать генератор автомобиля и на панели приборов появился раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки.


Подобная неприятность случилась с одним из моих клиентов. Как видите, на панели загорелась сигнальная лампа зарядки АКБ.


Ну что же, подумал я, неисправность налицо. Надо посмотреть, что там приходит с АКБ, говоря проще, проверить приходящее от генератора напряжение. И каково же было мое удивление, когда на экране мультиметра я увидел следующее:


Четырнадцать вольт! Зарядка-то есть. Так как автомобиль содержит много электронных блоков, попробуем подключить сканер и попытаться извлечь еще какую-либо информацию. Так и есть, в памяти блока управления двигателем зафиксирован код неисправности:


Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, добираемся до труднодоступного разъема генератора:


Разъем генератора имеет три контакта. На одном из них присутствует постоянный «+» от АКБ, на втором — управление генератором, а на третьем — выходное напряжение регулятора.
Вот схема зарядки АКБ автомобиля Ford Focus 2 (рисунок слева).


Как видно из схемы, два провода (голубой и серый) идут к блоку управления двигателем. Это как раз и есть провода управления генератором и контроля зарядки АКБ.


С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и выяснить, что же все-таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность.
Для начала был проверен провод красного цвета от блока предохранителей до разъема генератора на предмет обрыва или коррозии. Проверка показала, что проводка цела и с ней все в порядке.


Теперь нужно найти провода к ЭБУ и проверить их. Для этого был снят блок ЭБУ. Для информации: ЭБУ двигателя находится под левой фарой и для его снятия требуется демонтаж подкрылка. Не очень удачное место для расположения блока, но видимо, у производителя на этот счет свое видение ситуации.


Вот эти провода, голубой и серый (фото слева).


Я не буду подробно описывать весь процесс прозвонки электропроводки автомобиля, этой теме посвящено много материалов в интернете. Скажу лишь, что сопротивление проводов должно быть минимальным (фото справа).


Форд Фокус 2 не набирает обороты, горит ошибка P2176, P1000



  • 1-й канал красного цвета FR(LI) — это выход регулятора, напряжение на нем должно быть в районе 5В или больше;

  • 2-й канал синего цвета SIG — это так называемый ШИМ-сигнал управления регулятором напряжения, от скважности которого и зависит выходное напряжение на первом канале, т.е. канале FR(LI).

  • 3-й канал зеленого цвета (A) — это напряжение АКБ, т.е. напряжение, приходящее через предохранитель от АКБ.


Таблица кодов ошибок ВАЗ — расшифровка кодов ошибок Переносим провод в другой пин разъема, а для предотвращения окисления смазываем пластину специальной смазкой. От коррозии, конечно, это не спасет, но замедлит процесс на долгое время. За это время владелец автомобиля успеет накопить деньги на новый блок предохранителей.


Коды ошибок ВАЗ и их расшифровка


Ошибка P2110 Форд Фокус 2 Рестайлинг © Ошибка р1513


Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ВАЗ


Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления


Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу


Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть


Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления


Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу


Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть


Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала


Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала


Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала


Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала


Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона


Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала


Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала


Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала


Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала


Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен


Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала


Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала


Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси


Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна


Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен


Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала


Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала


Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна


Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен


Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления


Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления


Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления


Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления


Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу


Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу


Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу


Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу


Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть


Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть


Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть


Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть


Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения


Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения


Коды ошибок ВАЗ 2110 8, 16 клапанов — инжектор: неисправности на щитке приборов


ВАЗ 2110: ошибка 560 Диагностическая электролиния индикатора, расположенного на приборке не может функционировать должным образом.


Таблица ошибок ВАЗ





















ОшибкаНеисправности датчиков
P0030Код Р0030 (0030) сообщает о неисправности управляющего контроллера кислорода. Неполадка была обнаружена блоком управления двигателем в результате драйверной диагностики. Для устранения проблемы требуется проверка электроцепи нагревательного элемента на предмет обрыва.
Р0032Код P0032 указывает на замыкание электроцепи управления нагревательным элементом лямбда-зонда на бортовую сеть
P0036Комбинация Р0036 (0036) появляется в результате неисправности электроцепи, питающей нагревательный элемент кислородного контроллера. Имеется в виду датчик, установленный после нейтрализаторного устройства. Ошибка указывает на обрыв электроцепи, поэтому в первую очередь нужно проверить ее целостность.
P0102Код Р0102 (0102) указывает на неисправность контроллера массового расхода воздуха. Причина неисправности заключается в повреждении проводки расходомера. Ошибка может носить непостоянный характер, поэтому чтобы ее исправить, необходимо попробовать очистить или заменить воздушный фильтр. Причина проблемы может состоять в повреждении проводки на разъеме микропроцессорного модуля.Для проверки расходомера выполняются следующие действия:


  1. На авто с отключенным мотором производится отсоединение разъема с контактами от контроллера. Затем нужно включить зажигание, но не запускать силовой агрегат. Потребуется мультиметр, чтобы произвести проверку напряжения между контактными элементами.

  2. Разъем датчика оснащен пятью пинами, отсчет ведется слева направо, если смотреть со стороны воздушного потока от фильтра. Между контактами 2 и 3 номинальное напряжение должно составить 10 вольт, между 3 и 4 – 5 В. Если имеются отклонения, пользователю необходимо произвести диагностику целостности электроцепи на предмет обрывов и утечку тока.

  3. При нормальных значениях зажигание отключается и выполняется проверка сопротивления между «массой» и пятым по номеру пином. Полученный параметр должен составить около 4-6 кОм. В случае если полученное значение составило 0 Ом, датчик подлежит замене, также проблема может заключаться в замыкании на заземление. Если параметр сопротивления будет 100 кОм, то причину нужно искать в обрыве электроцепи питания или блоке управления двигателем.



  • регулярное использование низкокачественного горючего;

  • нарушение герметичности воздухозабора;

  • отсутствие искры;

  • повреждение или физический износ цилиндрических устройств.


Если замена горючего не помогла, необходимо выполнить диагностику системы забора воздуха. Следует произвести подтяжку крепежных хомутов, поменять воздушный фильтрующий элемент и проверить давление в рампе (нормированный показатель – не более 2,8 атм).Также необходимо выполнить диагностику:



  • высоковольтных проводов, подключенных к дефектному цилиндру;

  • свечей зажигания;

  • проверить возможное окисление в местах подключения кабелей.


Ошибка P2110 Форд Фокус 2 Рестайлинг © Ошибка р1513





















ОшибкаНеисправности датчиков
P0030Код Р0030 (0030) сообщает о неисправности управляющего контроллера кислорода. Неполадка была обнаружена блоком управления двигателем в результате драйверной диагностики. Для устранения проблемы требуется проверка электроцепи нагревательного элемента на предмет обрыва.
Р0032Код P0032 указывает на замыкание электроцепи управления нагревательным элементом лямбда-зонда на бортовую сеть
P0036Комбинация Р0036 (0036) появляется в результате неисправности электроцепи, питающей нагревательный элемент кислородного контроллера. Имеется в виду датчик, установленный после нейтрализаторного устройства. Ошибка указывает на обрыв электроцепи, поэтому в первую очередь нужно проверить ее целостность.
P0102Код Р0102 (0102) указывает на неисправность контроллера массового расхода воздуха. Причина неисправности заключается в повреждении проводки расходомера. Ошибка может носить непостоянный характер, поэтому чтобы ее исправить, необходимо попробовать очистить или заменить воздушный фильтр. Причина проблемы может состоять в повреждении проводки на разъеме микропроцессорного модуля.Для проверки расходомера выполняются следующие действия:

Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем


[/i] Ошибка 1
Ну что же, подумал я, неисправность налицо. Надо посмотреть, что там приходит с АКБ, говоря проще, проверить приходящее от генератора напряжение. И каково же было мое удивление, когда на экране мультиметра я увидел следующее:

Code 4


Ошибка P2110 Форд Фокус 2 Рестайлинг © Ошибка р1513
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Штифт, который центрирует и поддерживает редуктор, входит в корпус дросселя и в тонкую пластиковую крышку. На контакет 1 есть напряжение горит красный индикатор , на контакте 2 так же присутствует напряжение горит красный индикатор , соответственно лампочка горит. Как выполнить проверку? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Код 0113



  • поломка датчика массового расхода воздуха;

  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах мотора;

  • неисправность блока электронной системы управления двигателем.


Этапы диагностики и ремонта Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК