Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Auto-Nota.ru» » Статьи » Не Горит Чек При Включении Зажигания Ниссан – Неисправности лямбда-зондов

Не Горит Чек При Включении Зажигания Ниссан – Неисправности лямбда-зондов

Не горит чек при включении зажигания шевроле ланос


‘ width=’8′ height=’8’/> Не горит чек(((, Не заводится.


Группа: Members2
Сообщений: 325
Регистрация: 11-July 06
Пользователь №: 2,314
Репутация: 4


Не ругайте новичка, что сам нахожу ответы на вопросы, но сейчас жисть такая — нету денег на СТО, хотя как показывает практика многие на СТО разводят руками, да и особо незнаю на какое СТО ехать))) На Деу СТО или Опель СТО.


Пациент: Деу Сенс с инсталированным на него c20ne, мозг Бош Мотроник 1,5. Че еще сказать незнаю


Болячка: не заводится
Причина: не горит чек при повороте ключа
Возможная причина не загорания чека: нет питание на ЭБУ


Вопрос: есть ли еще причины не загорания чека и какая метадология решения проблемы?


Всем заранее спасибо, за оставленные мнения! Не стесняйтесь пишите все что думаете,кроме осуждений — нафига матор 2,0 всунул в сенс


Было проделано: зачистил оба минуса с аккума (на кузов и на матор), зачистил плюс — жмут проводов на клеме. Померял напряжение на катушке (черный провод), то при вкл зажигании +12 есть. Прозвонил все ноги те что на минус идут в разъеме: 2,14, 21, 24, 47. 20-я нога пустая(((.


Обозначения:
З.В- замок зажикания выключен
З.ВКЛ — замок зажигания выключен


PS Это вам не сороконожка! ))))))))) ели написал ))))


БОЛЬШЕ ВСЕГО беспокоит 18 нога — на ней болжен быть минус, но при этом я вижу обратное — +12В постоянно шурует! (((((((


Вот нашел 2 схемы , но они разные! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ.


Не Горит Чек При Включении Зажигания Ниссан – Неисправности лямбда-зондов


По этой вроде все сходиться:


Но первую мне дал Шкод и по ней ниче не сходится!


КСТАТЕ вот еще нарыл из книги Опель Вектра, Минск 1998г, 324 стр. :


ЭБУ было отключено и проверено! не к машине, а опытным електриком Сашей с Броваров. У него же и шился до этого, но все гут работало больше полугода.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Вчера попробовал еще раз завестись, так после выключения зажигания, стартер еще 5-7 сек маслал — я аж очканул


Попросил знакомого на таком же сенсе вытащить реле бензонасоса и повернуть ключ — чек горит у него, а у меня нет((((


Буду паять ногу, бу на разборке такое реле стоит 150 грн. копия GM новая стоит 90 грн.


Коды ошибок электроники и датчиков на авто Nissan Sunny / Ниссан Санни Самодиагностика. Что делать если загорелся чек (check) лампочка


Как сбросить ошибку чек Я сам был свидетелем такого случая, когда все машины с электроникой в автомобильном гараже, заправленные на одной заправке, на следующий день не завелись. Плохое топливо дало оранжевый нагар на свечах и налет на всех датчиках. Пришлось каждую машину «промывать», подключая к топливной системе специальный аппарат, с промывочной смесью вместо бензина. Бензин сливали и заливали хороший, с другой заправки.






От чего подобная ошибка возникает


Ошибка чек обычно говорит о возможной неполадке с мотором. В переводе с Английского Check Engine дословно значит «проверьте мотор». Когда она светится следует щупом измерить уровень масла в нем, прислушаться, нет ли сбоев в его работе (стук или нестабильность оборотов, троение). Причины бывают следующие:



  • Недостаток масла.

  • Перебои в работе, связанные с системой зажигания или дроссельной заслонкой.

  • Стуки уже сообщают о более серьезных неприятностях, износе деталей.

  • Плохой контакт одного из датчиков, сбой в работе датчика и даже его поломка.

  • Сбой в бортовом компьютере автомобиля.


Прежде чем перейти к сбросу ошибки чек все же проверьте масло, контакты датчиков, свечи, если это возможно. Некачественный бензин, тоже бывает причиной такого сбоя. Определяется «плохой» бензин по красноватому, красному либо оранжевому налету (по цвету напоминает тертый кирпич) на свечах зажигания.


Я сам был свидетелем такого случая, когда все машины с электроникой в автомобильном гараже, заправленные на одной заправке, на следующий день не завелись. Плохое топливо дало оранжевый нагар на свечах и налет на всех датчиках. Пришлось каждую машину «промывать», подключая к топливной системе специальный аппарат, с промывочной смесью вместо бензина. Бензин сливали и заливали хороший, с другой заправки.


Бывает и такое, что после устранения причины, ошибка все равно светится, не нужно раздражаться. Чтобы компьютер забыл ошибку, её нужно сбросить.


Не Горит Чек При Включении Зажигания Ниссан – Неисправности лямбда-зондов


Не горит чек при включении зажигания шевроле ланос


[/i] Ошибки Nissan Sunny FB15 | Ошибки авто
Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.

Самостоятельная диагностика


Не Горит Чек При Включении Зажигания Ниссан – Неисправности лямбда-зондов
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В монтажном блоке стоит осмотреть предохранитель, если он цел, то необходимо искать провод, который вышел из строя. Объяснять никто ничего не собирается они на этой ошибке деньги лопатами гребут , в лучшем случае скажут датчик барахлил или заправились не тем топливом. Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Загорелся CHECK. Симптомы не видны. » Nissan Sylphy Club — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто



  1. Следующий метод заключается в том, чтобы дать компьютеру машины сбросить ошибку самому:



  • То есть, убедившись, что как таковой причины мы не нашли, либо нашли и устранили, об этом я уже писал выше, вы помните?



  • Компьютер тоже способен само диагностироваться и перепроверять действие систем и датчиков. Эта система может самостоятельно сбросить ошибку, через некоторое время.



  • Вот если ошибка чек светится дня три и более, тогда стоит прибегнуть к предыдущим способам сброса. Если и они вам не помогли, тогда дело серьезное, и проблему могут решить только на СТО с диагностическим оборудованием.



  • Оборудование слишком дорогое, чтобы приобретать его для разовой проверки машины, и для работы с ним нужно пройти обучение. Объяснить все и обучить вас в одной статье не выйдет никак, поэтому в таком случае все же СТО, где вам помогут специалисты.



  • За то теперь вы полностью уверены, что ошибка не простой сбой системы и не элементарная доливка масла, за которую по не знанию можно было отвалить как за ремонт бортового компьютера. И ребята на станции свои деньги будут честно отрабатывать.


Не загорается лампочка чек при включении зажигания В общем попробовал я многое. И тут я нашел Самодиагностику Ошибок nissan sunny. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить. Включить зажигание, но не заводить.


Самодиагностика Nissan и коды ошибок


СAМОДИAГНОСТИKA Nissan Sunny


Система впрыска Nissan ECCS



  • 1-1 Датчик угла коленвала.

  • 1-2 Датчик расхода воздуха.

  • 1-3 Датчик температуры ОЖ.

  • 2-1 Сигнал зажигания.

  • 3-4 Датчик детонации.

  • 4-2 Датчик температуры топлива.

  • 4-3 Цепь датчика дроссельной заслонки.

  • 5-4 Отсутствие AТ сигнала.

  • 5-5 Отказы отсутствуют.


ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Информация сохраняется в ECU даже при выключенном зажигании.Если в системе возникает отказ, одновременно загораются сигнальная лампа ECU (рис.1, поз1) и лампа-табло на сигнальной панели.


Система самодиагностики включает два отдельных режима: режим I первоначальной проверки ламп и режим II самодиагностики.


При работе в режиме II отказы отображаются как две цифровых позиции, первая позиция (десятки) отображаются долгой вспышкой (0,6 сек.), вторая позиция (единицы) короткими вспышками (0,3 сек.).


Например, код 12 будет отображаться одной длинной и после двухсекундной паузы двумя короткими вспышками.


Метод перехода от режима I к режиму II, зависящий только от модели, описан ниже.






Включите зажигание и проверьте, что лампа на сигнальной панели горит. Если сигнальная лампа-табло на панели не горит, проверьте лампочку.


Запустите двигатель. Если в ситеме отказов нет, лампа-табло погаснет. Если в системе имеется отказ, лампа-табло будет продолжать гореть. Для получения кодов отказов переходите к режиму II.


ПРИМЕЧAНИЕ: При работающем двигателе переход от режима I к режиму II невозможен.


Диагностика — Режим II (кроме 300ZX)



  • Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель.

  • Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики (рис.2).

  • Подождите, по крайней мере, 2 сек.

  • Снимите перемычку.

  • Теперь вы перешли к режиму II.

  • Запустите двигатель.

  • Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.

  • Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики.

  • Подождите, по крайней мере, 2 сек.

  • Снимите перемычку.


ПРИМЕЧAНИЕ: Если зажигание выключено, самодиагностика вернется в режим I. Если это необходимо, то датчик выхлопных газов может быть проверен в режиме II при работающем двигателе.


Диагностика — Режим II (300ZX)



  • Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель.

  • Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK под боковой панелью водителя (рис.3).

  • Пользуясь маленькой отверткой, поверните до конца по часовой стрелке переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2).

  • Подождите, по крайней мере, 2 сек.

  • Снимите перемычку, поверните переключатель режима диагностики до конца против часовой стрелки.

  • Запустите двигатель.

  • Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.

  • Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK.

  • Подождите, по крайней мере, 2 сек.

  • Снимите перемычку.


Не Горит Чек При Включении Зажигания Ниссан – Неисправности лямбда-зондов


Электромоторчик бензонасоса


Почему не заводится Шевроле Ланос чек не горит: причины, стартер крутит Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.


Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Sunny FB15


Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.


Для этого необходимо осуществить ряд действий:



  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.

  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.

  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.

  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.


К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.


Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:



  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);

  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);

  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);

  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).


Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.


Не Горит Чек При Включении Зажигания Ниссан – Неисправности лямбда-зондов
















































ЦифраНеисправностьРешение проблемы
1.Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топливаПроверить электроцепь датчика уровня топлива
2.Обрыв цепи датчика уровня топлива
3.Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУНеобходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4.Панель приборов — ошибка в памяти EEPROMЗаменить приборную панель
5.Частота импульсов тахометра вне области корректных значенийПроверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6.Некорректные показания датчика скоростиНеобходима диагностика датчика скорости
7.Напряжение выше 16 ВПроверить аккумулятор, генератор и блок питания
8.Напряжение ниже 9 В

Оживление “мертвеца” – а мертв ли он?


[/i] Неисправности лямбда-зондов
Было проделано: зачистил оба минуса с аккума (на кузов и на матор), зачистил плюс — жмут проводов на клеме. Померял напряжение на катушке (черный провод), то при вкл зажигании +12 есть. Прозвонил все ноги те что на минус идут в разъеме: 2,14, 21, 24, 47. 20-я нога пустая(((.

Не горит лампочка “чек энджин” (проверка двигателя) перед запуском


Не Горит Чек При Включении Зажигания Ниссан – Неисправности лямбда-зондов
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Попросил знакомого на таком же сенсе вытащить реле бензонасоса и повернуть ключ чек горит у него, а у меня нет. Как показывает практика, основные проблемы с ABS вызваны обрывом проводов, недостаточно качественным контактом или проблемой в разъемах. Другие ошибки По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Что означает?



  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;

  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;

  • Видеть реальные показания ЭБУ;

  • Профилактическое тестирование автомобиля.


Неисправности двигателя Nissan Sunny FB15 Всем заранее спасибо, за оставленные мнения! Не стесняйтесь пишите все что думаете,кроме осуждений — нафига матор 2,0 всунул в сенс


И снова датчики


Часто проблемы с антиблокировочной системой вызваны поломкой сенсорных датчиков числа оборотов. Поговорим о них более предметно.


Расположен данный элемент системы непосредственно над импульсным ротором, связанным с приводным валом или ступицей.


Первое на что следует обратить внимание, это на его загрязненность. Которая легко устраняется.


Не Горит Чек При Включении Зажигания Ниссан – Неисправности лямбда-зондов


По кругу полюсного сердечника устройства сосредоточена обмотка, связанная с постоянным магнитом. Благодаря такой конструкции магнитное поле с легкостью проникает к индуктору.


Посредством смены межзубных впадин и самих зубьев, а также вращения импульсного ротора меняется и магнитный поток, поступающий через сердечник и обмотку.


Постоянные изменения в магнитном поле приводят к появлению переменного напряжения, уровень которого можно с легкостью проверить.


Амплитуда и частота напряжения во многом зависит от числа оборотов колеса.


Что представляет собой проверка сенсорного датчика? Основная задача — измерить напряжение и сопротивление в самой системе.


Нормальный уровень сопротивления — около 800-1200 Ом (необходимо верить информации приведенной в паспорте).


Если же сопротивление стремится к «нулю», то можно смело говорить о наличии короткого замыкания.


В случае, когда сопротивление показывает бесконечность, то причина неисправности ABS — обрыв в цепи датчика.


Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.


Лучше ориентироваться на изделия проверенных брендов.


Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы.


В свою очередь правильность работы ABS — это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов.


Загорелся CHECK. Симптомы не видны.


Мотор-тестер Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-nota.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК